Файл: Урок Как повысить познавательный интерес к изучению предмета у школьников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок:
1.Как повысить познавательный интерес к изучению предмета у школьников?
2. Как создать ситуацию успеха на уроке?
3. Как создать проблемную ситуацию на уроке?
4. В чем причина нехватки времени на уроке? Как этого избежать?
5. Как бы вы привлекли неохотного ученика?
ОВЗ:
-
Иногда нам тяжело принять детей с нарушениями, Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ. -
Ведь бывает, что ребенок становится проблемой? Сложного ребенка просто сажают в обычный класс. Как не допустить отвержения ребенка? Что делать? -
Не приведет ли инклюзивное образование к увеличению конфликтных ситуаций, повсеместному снижению качества образования? -
Как построить работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, чтобы максимально обеспечить медико-психолого-педагогическое сопровождение семьи. Наиболее эффективные формы, методы, приемы, методические рекомендации по работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ -
Как должна выглядеть инклюзия, при которой всем хорошо? -
У детей с ОВЗ как правило наблюдается низкий уровень развития восприятия, внимания, концентрации, неравномерная работоспособность. Как помочь ребенку преодолеть трудности в обучении? -
Ребенок с задержкой развития или СДВГ принимается даже родителями с опасением, и родитель полностью осознает свои враждебные чувства к нему. Они ищут оправдание агрессии. Общество, врачи, учителя объявляются виноватыми во всех бедах.
Каким образом можно включить родителей в образовательную деятельность? Формы взаимодействия?
Как-то, один человек увидел на улице ребенка, который был голоден и дрожал от холода. Прохожий в гневе обратился к Богу:
- Чем провинился перед Тобой этот ребенок? Почему Ты допускаешь такую несправедливость? Почему ничего не предпринимаешь?!”.
И вдруг человек услышал: “Кое-что я предпринял - послал ему навстречу тебя”.