Файл: Урок Как повысить познавательный интерес к изучению предмета у школьников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок:


1.Как повысить познавательный интерес к изучению предмета у школьников?


2. Как создать ситуацию успеха на уроке?


3. Как создать проблемную ситуацию на уроке?


4. В чем причина нехватки времени на уроке? Как этого избежать?


5. Как бы вы привлекли неохотного ученика?
ОВЗ:

  1. Иногда нам тяжело принять детей с нарушениями, Рекомендации педагогу по проблеме социально-педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ.

  2. Ведь бывает, что ребенок становится проблемой? Сложного ребенка просто сажают в обычный класс. Как не допустить отвержения ребенка? Что делать?


  3. Не приведет ли инклюзивное образование к увеличению конфликтных ситуаций, повсеместному снижению качества образования?

  4. Как построить работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, чтобы максимально обеспечить медико-психолого-педагогическое сопровождение семьи. Наиболее эффективные формы, методы, приемы, методические рекомендации по работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ


  5. Как должна выглядеть инклюзия, при которой всем хорошо?

  6. У детей с ОВЗ как правило наблюдается низкий уровень развития восприятия, внимания, концентрации, неравномерная работоспособность. Как помочь ребенку преодолеть трудности в обучении?

  7. Ребенок с задержкой развития или СДВГ принимается даже родителями с опасением, и родитель полностью осознает свои враждебные чувства к нему. Они ищут оправдание агрессии. Общество, врачи, учителя объявляются виноватыми во всех бедах.

Каким образом можно включить родителей в образовательную деятельность? Формы взаимодействия?
Как-то, один человек увидел на улице ребенка, который был голоден и дрожал от холода. Прохожий в гневе обратился к Богу:

- Чем провинился перед Тобой этот ребенок? Почему Ты допускаешь такую несправедливость? Почему ничего не предпринимаешь?!”.


И вдруг человек услышал: “Кое-что я предпринял - послал ему навстречу тебя”.