ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 304
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЕРВАЯ. Утраивать каратэ на книжных полках.
ЧЕТВЕРТАЯ. Перчить вашу часть яичницы и уверять, что так вкуснее.
ВТОРАЯ. Огурец не выкурит вашу последнюю сигарету в 12 часов ночи.
ПЕРВАЯ. И не оставит на шее пятно, которое вы обнаружите только на работе.
ТРЕТЬЯ. Огурец не скажет наутро: «Останемся друзьями»
ЧЕТВЕРТАЯ. Огурец не скажет: «Тебе понравилось? Правда, я лучше, чем он?»
ВСЕ. Бросить огурец проще простого!
(Дамы бросают огурцы себе за спину и спешат к четырем кавалерам, которые в этот момент появляются из-за кулис.)
ОТЕЛЛО
(ОТЕЛЛО сидит за учебником, потом закрывает его и начинает собираться. Смотрит на часы.)
ОТЕЛЛО.
О, ужас сессии! Уж ночь минула
Я только-только кончил курсовой
А мой конспект еще не открывался
ДЕЗДЕМОНА (входит).
Мой господин
ОТЕЛЛО.
Ты, Дездемона?
ДЕЗДЕМОНА.
Я.
ОТЕЛЛО.
Супруга милая, ты провела в постели… всю ночь… одна
ДЕЗДЕМОНА.
Нет не одна,
Я эту ночь была у Кассио, любимый.
ОТЕЛЛО.
У Кассио? Всю ночь? Ну, мне пора
ДЕЗДЕМОНА.
Меня ты покидаешь?
ОТЕЛЛО.
Ненадолго.
Лишь солнце осветит колонны универа
Явиться должен я к доценту Швебельману
Чтоб сдать ему экзамен по… чему-то
ДЕЗДЕМОНА.
Всевышний ректор!!
ОТЕЛЛО.
Не грусти, голубка,
Я не какой-нибудь зеленый первокурсник
В троллейбусе конспект перелистаю
И Швебельман, плюясь, поставит тройку.
А ты бледна, разводы под глазами
Должно быть Кассио, тому виной?
ДЕЗДЕМОНА.
Всю ночь мы с ним при свете монитора
Шпаргалки делали, потом
Чернила в принтере иссякли
И мне пришлось пойти и заложить
ОТЕЛЛО.
Что заложить? Платок?
ДЕЗДЕМОНА.
Нет, не платок, ему цена – копейки…
Колье златое в бриллиантах
Подарок нашего профкома
Так неудобно перед Лешей
ОТЕЛЛО.
Не стоит горевать о пустяках ничтожных
К тому же Марышев тогда
Был весел так, что, вряд ли что-то помнит
Подай-ка мой конспект, пора мне на экзамен
ДЕЗДЕМОНА.
Его со мною нет
ОТЕЛЛО.
В словах твоих недоброе сдается
Где мой конспект?
ДЕЗДЕМОНА.
Не знаю я, не помню, где оставила
ОТЕЛЛО.
За что ты,
Судьба, меня согнула интегралом?
Я лекций пропустил не более десятка
Сидел, писал, кроссворды отвергая.
И только час настал – явиться к Швебельману
Конспекта нет!
ДЕЗДЕМОНА.
Я вся дрожу, как ты зловещ,
Когда вращаешь в бешенстве глазами.
ОТЕЛЛО.
О, ненависть и месть, раздайте грудь мою
Шипением змеиных жал!
ДЕЗДЕМОНА.
Отелло!..
ОТЕЛЛО.
Крови! Крови! Крови!
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
(Душит ее)
ГОЛОС КАССИО.
Великий мавр, Отелло, отвори-ка
ОТЕЛЛО.
Минуточку, я занят
ГОЛОС КАССИО.
Да открой же
ОТЕЛЛО.
Входи
КАССИО.
Вот твой…
ОТЕЛЛО.
Конспект?
КАССИО.
Да, твой конспект, дружище. Дездемона
Его случайно у меня забыла.
ОТЕЛЛО.
Всевышний Ректор!
ДЕЗДЕМОНА.
Что я говорила?
ОТЕЛЛО.
Так ты жива? Хорошенькие штучки
ДЕЗДЕМОНА.
Душить не можешь – не берись. Отныне
Я буду Кассио любить
КАССИО
Серьезно?
ДЕЗДЕМОНА.
Уж он из-за конспекта не задушит.
А. Курицын
ПИВО ДЛЯ ГАРРРИ
(На сцене два стола. Крадучись выходит ГАРРИ. Собирается сесть на стол как на лошадь.
Появляется ДЖОННИ. Сталкивает ГАРРИ. Собирается сесть сам.
Выходит ШЕРИФ. Отталкивает ДЖОННИ. Собирается сесть сам. ГАРРИ и ДЖОННИ сталкивают ШЕРИФА. Он жестом останавливает их, убегает и возвращается с ружьем.
ГАРРИ отпихивает ДЖОННИ, вскакивает на стол-лошадь, скачет.
ДЖОННИ вскакивает на второй стол-лошадь, скачет.
ШЕРИФ опять убегает.
ДЖОННИ стреляет по ГАРРИ. ГАРРИ вольтижирует.
ШЕРИФ вытаскивает из-за кулис стол-машину, садится на нее, «заводит мотор», едет и стреляет.
ГАРРИ и ДЖОННИ вольтижируют синхронно.
Стол-лошадь ДЖОННИ падает, бережно поддерживаемая им.
Тогда ДЖОННИ догоняет стол-лошадь ГАРРИ, и вскакивает на нее. Стол-лошадь ГАРРИ, не выдержав тяжести, падает, бережно поддерживаемая ГАРРИ.
ГАРРИ прощается со столом-лошадью.
ДЖОННИ стреляет по ШЕРИФУ. Машина-лошадь ШЕРИФА падает, бережно поддерживаемая им.
ГАРРИ пристреливает стол-лошадь.
ШЕРИФ пристреливает стол-машину.
ГАРРИ и ДЖОННИ выясняют отношения и хватаются за оружие.
ШЕРИФ останавливает их, разводит по точкам и дает команду к началу дуэли.
ГАРРИ и ДЖОННИ стреляют.
ШЕРИФ падает.
ГАРРИ и ДЖОННИ стреляют в зал. С каждым выстрелом света все меньше.)
(Занавес.)
ПОВТОРИМ?
(По улице идет ПРОХОЖИЙ. Навстречу ТРИ ХУЛИГАНА.)
ПРОХОЖИЙ. В чем дело?
ПЕРВЫЙ. Часы. Быстро.
ВТОРОЙ. И деньги.
ТРЕТИЙ. Пальто хорошее.
ПРОХОЖИЙ. А…ва-ва…
ПЕРВЫЙ. Что-что?
ВТОРОЙ. Куда-куда?
ТРЕТИЙ. Да он же нас послал.
ПРОХОЖИЙ. Нет, не-ет?
(ХУЛИГАНЫ начинают грабить.)
ПРОХОЖИЙ (Шепотом). Карау-ул… грабя-ят…
(Мимо бежит ДЕВУШКА.)
ДЕВУШКА. Эй, придурки. Оставьте мужчину в покое.
ПЕРВЫЙ. Ух, ты какая цыпа.
ВТОРОЙ. Храбрая.
ПЕРВЫЙ. Как ты думаешь, Вован, я ей понравился?
ВТОРОЙ. Ясень пен.
ПРОХОЖИЙ (Шепотом). Помогите…
ТРЕТИЙ (ПРОХОЖЕМУ). Сиди не рыпайся!
ПЕРВЫЙ (ДЕВУШКЕ). Чувствую, у нас с тобой неплохо получится (Пытается поцеловать ДЕВУШКУ).
ДЕВУШКА. Я тоже так думаю. (Проводит прием).
(Начинается драка. ДЕВУШКА расшвыривает ПЕРВОГО и ВТОРОГО, те убегают.. ТРЕТИЙ остается один. Делает несколько движений карате и с криком убегает. ДЕВУШКА помогает ПРОХОЖЕМУ подняться.)
ДЕВУШКА. Вы целы?
ПРОХОЖИЙ. Да, спасибо. Сидорова?
ДЕВУШКА. Профессор? Вот так встреча.
ПРОХОЖИЙ. Сидорова, голубушка, вы спасли меня. Я просто не знаю, как вас отблагодарить…
ДЕВУШКА. Ну, что вы? Что вы?
ПРОХОЖИЙ. Я и не знал, что вы так хорошо владеете этими… (пытается сделать движения, имитирующие приемы).
ДЕВУШКА. Пустяки, профессор.
ПРОХОЖИЙ. Еще раз вам спасибо.
ДЕВУШКА. Ну, полно вам…
ПРОХОЖИЙ. Да, кстати, вы помните, что завтра у вас последняя возможность пересдать сопромат. Готовьтесь как следует, а то мы будем вынуждены вас отчислить. Всего доброго. (Уходит.)
(ДЕВУШКА растеряно смотрит ему вслед. Появляются ТРИ ХУЛИГАНА, подкрадываются к ней сзади. ПЕРВЫЙ целует ее. ДЕВУШКА не реагирует.)
ПЕРВЫЙ. Ну, как?
ДЕВУШКА. Ничего не вышло.
ВТОРОЙ. Вот козел.
ТРЕТИЙ. Повторим?
ДЕВУШКА. Ага.
ПЕРВЫЙ. Вперед!
(Устремляются за ПРОХОЖИМ.)
ПИСЬМО СТУДЕНТКИ
(БАБУШКА, ПАПА, МАМА и БРАТ по очереди читают письмо, передавая или выхва-тывая друг у друга)
БАБУШКА. Дорогие мама, папа, дедушка, бабушка и братик! Извините, что ни разу не написала с тех пор, как уехала учиться в Воронеж. Я конечно виновата, но сейчас расскажу вам все, что произошло и почему я не писала. Но перед тем, как вы продолжите чтение, по-жалуйста, сядьте. Вы не будете читать дальше, пока не сядете, ладно?
ДЕДУШКА. Ну, сейчас я чувствую себя почти нормально. Трещина в черепе и сотря-сение мозга, которые я получила после прыжка из окна общежития во время пожара, теперь практически вылечены. Я провела полтора месяца в больнице и теперь могу видеть и слы-шать почти нормально, а подергивания конечностей бывают не чаще трех раз в день.
МАМА. К счастью, мой прыжок из окна увидел дежурный сантехник, он затушил на мне платье, вызвал пожарных и скорую помощь. Его зовут Вася. Он навещал меня в больни-це. А поскольку мне негде было жить после пожара, по доброте своей предложил пожить с ним. У Васи очень хорошая, полуподвальная комната, а мышей я не боюсь. Он чудесный па-рень, мы и собираемся пожениться. Обещаю, что свадьба будет до того, как моя беремен-ность станет заметной.
ПАПА. Папа и мама, я знаю, как вы мечтаете стать дедушкой и бабушкой и думаю, что окружите ребенка любовью и заботой. Прямо сейчас мы с Васей не можем пожениться, по-тому что он подхватил небольшую инфекцию, а я неосторожно заразилась от него. Но мы каждый день ходим на уколы и думаю, через месяц я вас с ним познакомлю и вы полюбите его как родного. Он очень хороший, – на ночных дежурствах пьет почти одно пиво.
БРАТИШКА. Дорогие папа, мама, дедушка, бабушка и братишка!
А теперь приготовьтесь к самому главному. Ничего этого со мной не было. Я живу в совершенно целом общежитии с хорошими девчонками и никакого дружка, а тем более бе-ременности у меня нет. Просто я получила по английскому четверку и теперь мне дадут не повышенную стипендию, а обычную.
Надеюсь, это вы мне теперь легко простите.
БАБУШКА. Дорогие мама, папа, дедушка, бабушка и братик! Извините, что ни разу не написала с тех пор, как уехала учиться в Воронеж. Я конечно виновата, но сейчас расскажу вам все, что произошло и почему я не писала. Но перед тем, как вы продолжите чтение, по-жалуйста, сядьте. Вы не будете читать дальше, пока не сядете, ладно?
ДЕДУШКА. Ну, сейчас я чувствую себя почти нормально. Трещина в черепе и сотря-сение мозга, которые я получила после прыжка из окна общежития во время пожара, теперь практически вылечены. Я провела полтора месяца в больнице и теперь могу видеть и слы-шать почти нормально, а подергивания конечностей бывают не чаще трех раз в день.
МАМА. К счастью, мой прыжок из окна увидел дежурный сантехник, он затушил на мне платье, вызвал пожарных и скорую помощь. Его зовут Вася. Он навещал меня в больни-це. А поскольку мне негде было жить после пожара, по доброте своей предложил пожить с ним. У Васи очень хорошая, полуподвальная комната, а мышей я не боюсь. Он чудесный па-рень, мы и собираемся пожениться. Обещаю, что свадьба будет до того, как моя беремен-ность станет заметной.
ПАПА. Папа и мама, я знаю, как вы мечтаете стать дедушкой и бабушкой и думаю, что окружите ребенка любовью и заботой. Прямо сейчас мы с Васей не можем пожениться, по-тому что он подхватил небольшую инфекцию, а я неосторожно заразилась от него. Но мы каждый день ходим на уколы и думаю, через месяц я вас с ним познакомлю и вы полюбите его как родного. Он очень хороший, – на ночных дежурствах пьет почти одно пиво.
БРАТИШКА. Дорогие папа, мама, дедушка, бабушка и братишка!
А теперь приготовьтесь к самому главному. Ничего этого со мной не было. Я живу в совершенно целом общежитии с хорошими девчонками и никакого дружка, а тем более бе-ременности у меня нет. Просто я получила по английскому четверку и теперь мне дадут не повышенную стипендию, а обычную.
Надеюсь, это вы мне теперь легко простите.
ПРИВЕТ С Б/Б.
(Звучит мелодия группы Дюна «Привет с большого бодуна». Инструментальный проигрыш. Под эту музыку выходит ПЕРВЫЙ и танцует. За этим занятием его застают ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ, которые очевидно решили, что ПЕРВЫЙ спятил.)
ВТОРОЙ. Жорж, а Жорж,
ТРЕТИЙ. Ты что это тут растанцевался?
ПЕРВЫЙ. Да как же мне не танцевать-то? Ведь мы с вами с утра до ночи в театр репетируем. И поэтому у нас все есть.
ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ. А ведь и верно.
(Все трое танцуют.)
ВТОРОЙ. Вот только девчонок у нас в коллективе маловато
ПЕРВЫЙ. А это все режиссер виноват. Нельзя, говорит, в коллектив девчонок много набирать, а то вы, говорит, тогда не сможете с утра до ночи в театр репетировать.
ТРЕТИЙ. Вы женщин хотите? Их есть у меня. Пойдемте в Медицинский. Там тоже можно в театр репетировать.
ВТОРОЙ. И девчонок там тьмущая тьма.
ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ. Пойдем. (Уходят.)
ПЕРВЫЙ (им в след). Пожалеете!
(Танцует один. Через несколько секунд возвращаются понурые ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ.)
ПЕРВЫЙ (ехидно). Ну, как там в медицинском?
ВТОРОЙ. «Войдите, разденьтесь».
ТРЕТИЙ. «Разденьтесь, не дышите».
ВТОРОЙ. «Оденьтесь, уйдите».
ПЕРВЫЙ. Еще пойдете?
ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ. Не-ет!
(Танцуют. За этим занятием их застают ЧЕТВЕРТЫЙ и ПЯТЫЙ.)
ЧЕТВЕРТЫЙ. Эй, братцы.
ПЯТЫЙ. Чего это вы тут растанцевались?
ПЕРВЫЙ. Да как же нам не танцевать-то?
ПЕРВЫЙ. И поэтому у нас все есть.
ЧЕТВЕРТЫЙ и ПЯТЫЙ. А ведь и верно.
(Все танцуют.)
ЧЕТВЕРТЫЙ (останавливается). Вот только девчонок у нас в коллективе маловато.
ВТОРОЙ. А это все режиссер. Не хочет их много набирать.
ТРЕТИЙ. Я, говорит, не смогу тогда с вами с утра до ночи в театр репетировать.