Файл: Контрольная работа 5 по теме Линейная, квадратичная и дробнолинейная функции i вариант Постройте график функции а у 3х.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
К—5
Контрольная работа № 5 по теме «Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции»
I вариант
-
Постройте график функции: а) у = 3х; б) у = 2х 1.
Является ли функция возрастающей (убывающей) на множестве R?
-
Постройте график функции:
а) у = -2х2; б) у = (х + 2)2 1.
Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.
-
График функции у = kx + l проходит через точки А(0; - 3) и В(2; 1). Найдите k и l. -
Постройте график функции у = х2 - 6х + 5. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает отрицательные значения.
5*. Выпуская в день на 2 станка больше, чем намечено по плану, завод выпустил 80 станков за 2 дня до срока. Сколько станков в день выпускал завод?
II вариант
-
Постройте график функции: а) у = 2х; б) у =-3х + 2.
Является ли функция возрастающей (убывающей) на множестве R?
-
Постройте график функции:
а) у = - 3х2; б) у = (х 1)2 14.
Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение
х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.
-
График функции y = kx + l проходит через точки А(0; 5) и В(2; 1). Найдите k и l. -
Постройте график функции у = - х2+4х-3. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает положительные значения.
5*. Поезд был задержан на станции на 12 мин. Чтобы пройти участок пути в 60 км без опоздания, машинист увеличил скорость поезда на 10 км/ч. С какой скоростью шел поезд?