Файл: Контрольная работа 5 по теме Линейная, квадратичная и дробнолинейная функции i вариант Постройте график функции а у 3х.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К—5

Контрольная работа № 5 по теме «Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции»

I вариант

  1. Постройте график функции: а) у = 3х; б) у = 2х 1.


Является ли функция возрастающей (убывающей) на множестве R?

  1. Постройте график функции:

а) у = -2; б) у = (х + 2)2 1.

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.

  1. График функции у = kx + l проходит через точки А(0; - 3) и В(2; 1). Найдите k и l.

  2. Постройте график функции у = х2 - + 5. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция при­нимает отрицательные значения.

5*. Выпуская в день на 2 станка больше, чем намечено по плану, завод выпустил 80 станков за 2 дня до срока. Сколько станков в день выпускал завод?

II вариант

              1. Постройте график функции: а) у = 2х; б) у =-3х + 2.

Является ли функция возрастающей (убывающей) на множестве R?

              1. Постройте график функции:

а) у = -2; б) у = (х 1)2 14.

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение
х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.

              1. График функции y = kx + l проходит через точки А(0; 5) и В(2; 1). Найдите k и l.

              2. Постройте график функции у = - х2+4х-3. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает положительные значения.

5*. Поезд был задержан на станции на 12 мин. Чтобы прой­ти участок пути в 60 км без опоздания, машинист уве­личил скорость поезда на 10 км/ч. С какой скоростью шел поезд?