Файл: Восточная экономикоюридическая гуманитарная академия (Академия вэгу).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рисунок 15

уровня патриотизма



3

уровней патриотизма

Уровень







Обучающиеся запасом о стране и ( ), представления о фрагментарные, не , имеющие окраску, к родине , модели и отсутствует .




Обучающиеся запасом о стране и ( , столица, государства и пункта), о Родине .




Обучающиеся запасом о и городе (, страны и , ), предусмотренным . Обучающиеся образное и о малой , к малой и положительное, является и , осознанным [11, с.30].

Таким образом, показал, что в классах уровнем , процент высоким , особое уделить тем, кто баллы, в каждом 30%. Также анкетирования и показывает, что преувеличивают патриотизма , что противоречие, вначале .

3.2 работы по младших во деятельности на контрольном этапе

С воспитания 3б нами серия . были в игры, и беседы.

4


Наименование







Чтение (тексты в 4)

Формирование о , героях из литературы




с пословицами ( пословиц в 5)

знаний о , героях




«Составь » ( 6)

Знакомство с , республики

08

в школьный

с историей




в краеведческий

с историей




Экскурсия в

Знакомство с по картинам







Подготовка к песни



Конкурс

Формирование , развитие

22.02.2019

час «Мы » (приложение 7)

23 февраля и 8 , сплоченного , отношения к

01.03.2019


3.3 работы по младших во деятельности

С результатов был реализован : повторное ( 8) учащихся 3а ( ) и 3б (экспериментальный ), а была игра-викторина, «Я » (приложение 9).

16


контрольного класса



17

контрольного класса



18

результатов и анкетирования


По анкетирования , что количество , низкий, и уровни в не изменилось. экспериментального , что учеников с стало 5 ( 12), со уровнем 18 ( 15), что о том, что некоторые с уровнем теперь среднего , а учеников со показали (5 вместо 1).

«Я патриот» , что 3б класса с заданиями, им обсудить в и принять . Благодаря и знаниям, во деятельности, 3б смогли [30].

3.4 по воспитанию во внеурочной

На результатов педагогам 3а и 3б даны :

-чтение отечественных по и патриотической ;

- с республиканскими , , скульпторами, , и т.д. через ;

-просмотр , мультфильмов по и тематике;

- : изучение , участие в ;

-встречи с , детьми , интервью с ;

- тематических о толерантности, , , здоровье;

- мероприятий: , , спектакли;

- походов по , на совместно с ;

- в социальных и , их организация;

- в мероприятиях

Патриотизм и является из направлений , вследствие возрождаются (нормы ГТО, «», торжественные и , встреча с , памяти и др.).

школьного в своего , является для патриотизма и , так как на данном развития еще отвечает к , ему присуща , , эмоциональная и чувств.

осуществляется в формах и при форм и : часы, , , доклады, , , подходы, , , самые , выставки , тематические .

современной , патриотическому , сделать , что патриотического актуальной, ей особое в процессе. Что деятельности, то , что данное определенным ценностей, с можно воспитание. формы мероприятий: , , походы и т.п. моментами для и с которых их к активному во мероприятиях.

В мероприятий в работы, воспитанию, был опыт , и все запланированные воплощены в . А основным мероприятий учащихся в .

Результаты и анализ , что патриотическое школьников во посредством работы в педагогических , что говорит о нами . и задачи были . нами решить в в профессиональной .

образом, в воспитания занимает с лет бережного к краю, его и , к культурному и своих . патриотических проводить ребенком его ко основным , происходят в .


СПИСОК



  1. Российской : всенародным голосованием 12 г. // СЗ РФ. – 2014 - № 31 – Ст.

2. Об в Российской : закон от - ФЗ // СЗ РФ. – 2012. - № 53. – Ст.

3. Государственный начального : утв. приказом РФ от 6.10.2009 г. № 373.


4. «Патриотическое Российской на гг.»: утв. Правительством г. № 1493.

5. воспитания на республики : утв. образования от 11.04.2016 № 422.

6. А. В. воспитание российского : , которые / А. В. Абрамов, Р. П. , С. А. // Наука и : и экономика; ; и управление. - - № 4. - С.

7. Абрамов М. А. в условиях преобразований / М. А. // Адыгейского . - 2018. - №. 1 - С.

8. С. А. Патриотическое и его аппарат / С. А. // и образование. - - № 4. - С.

9. Гриненко Л. А. образовательно-культурного микрорайона в школьников / Л. А. , Т. М. // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 32-35.

10. Гусевская О. В. духовно-нравственного в школе / О. В. // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 12-16.

11. Р. А. Патриотизм и его в формирующейся : социокультурная / Р. А. // PrimoAspectu. - - № 1. - С.

12. Домбровская М. Г. готовности к воспитанию / М. А. // Сибирский . - 2018. - № 1. - С.

13. А. В. Методические по организации : руководство , взаимодействие с , самоподготовки, по воспитанию и / А. В. Дроков, В. Н. // Классный руководитель. - 2018. - № 1. - С. 6-30.

14. И. В. Патриотическая с молодежью как гражданского в Федерации / И. В. // политика и . - 2018. - № 8. - С.

15. Т. Ю. Социальное как в формировании личности / Т. Ю. // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 3-11.

16. О.Е. Я – гражданин ! часы по и воспитанию 1-4 / О.Е. , Е.В. Лапина, Т.В. . – : ВАКО, с.

17. Завражнов П. А. истории войны при мероприятий / П. А. // школа. - - № 1. - С.

18. Загладина Х. Т. ( ) как мощный гражданской и социализации и / Х. Т. Загладина, Т. Н. // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 16-22.

19. Н. В. Развитие воспитания в и педагогики / Н. В. // Шадринского университета. – - №1. – С. 1-7.

20. Д. С. Современные к внеурочной с / Д. С. Исаев, М. С. Пак // в . - 2018. - № 2. - С.

21. Кан С. Е. воспитание классов к истокам культуры / С. Е. Кан, М. В. // в современной . - - № 9/10. - С.

22. В. А. Гражданский в России / В. А. // . - 2018. - № 1. - С.

23. В. В. Школа XX в. как патриотического защитников / В. В. , О. Ю. Колпачева // . - - № 5. - С. 109-116.

24. Н. А. проблемы идентичности / Н. А. // Сибирский . - - № 1. - С. 27-38.

25. Н. Г. гражданско-патриотических посредством славянских / Н. Г. // Русский и . Все для учителя!. - - № 7/8. - С.

26. Куркин В. А. образования в молодежи / В. А. // Обозреватель. - - № 2 - С. 90-101.

27. Е. Н. воспитания / Е. Н. // Студенчество: о . - 2018. - № 2 - С. 6-7.

28. Е. Классный час в / Е. // Педагогический . - 2018. - № 1 - С.

29. Меркулова Т. К. младших / Т. К. // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 24-28.

30. Моисеева Т. "Я - гражданин " / Т. // Беспризорник. - - № 3. – С.

31. Морозова Е. Е. учащихся : (" Аллея ") / Е. Е. , О. А. Исаева, Л. Н. // в школе. - - № 2. - С.

32. Осеева Е. И. компонента как формирования школьников / Е. И. //
Воспитание школьников. - 2018. - № 3. - С. 22-27.

33. А.М. Формы деятельности в / А. М. Пашкова // , 2015г. .45-49.

34. Пензева Г. Г. воспитательной с на современном / // Социальная и партнерство. - - № 10. - С.

35. Сластенин В.А. : пособие для педагогических / В.А. , И.Ф. Исаев . – : «Академия», – 576 с.

36. М. П. Военно-педагогические в западноевропейских и XVIII / М. П. // Мир образования - в . - 2018. - № 1 - С.

37. Сухомлинский В.А. / В.А. Сухомлинский. – , – 346 с.

38. Техти В. Л. как основа общества / В. Л. // в образовании. - - № 1. - С.

39. Ушинский К. Д. . работы 2-е изд. / К. Д. . – : ЮРАЙТ, – 285 с.

40. И.М. О системе , в наше / И.М. Ястребцов. – : по требованию, с.

41. Открытый [ ресурс]: идей / . – Москва, – доступа: http://festival.1september.ru/articles/580629/. – ( : 30.01.2019).

42. ресурс]: / ООО Урок. - , – Режим :https://урок.рф/. – ( обращения:

43. учительский [ ресурс]: / СУП. – Москва, – доступа: https://easyen.ru/load/nachalnykh/415. – ( : 15.02.2019).

1

для учителя

. Перед для учителя . Целью определение учеников . Заполните на учащегося, его пол и возраст. По предлагаются ответов по . Спасибо за .

5



Критерий




1

сознание ( понятий «»,« », «малая »,« », символы и др.)

3 - знает и все основные ;

2 - объясняет не ;

1 балл - в допускает

2

критерий ( чувств: к , гордость за и др., сопереживает и за свой , , школу, )

3 - интересуется и прошлым , об этом , героев и , сопереживает ;

2 балла - с прошлым при старших, и сопереживание к , людям;

1 - не историей , нет взаимосвязи с

3

Мотивационно-потребностный ( чувства к малой )

3 - знает и родного , и с любовью о ней; и бережет , относится к ;

2 - интересуется и родного , природу, в по ее охране под , приветлив с ;

1 балл - не интереса к и родного , не природу, , к своим ,

4

Деятельностно-поведенческий

3 - участвует в при и поддержке , инициативу при дел;

2 - участвует в делах;

1 - принимает в

5

Забота о

3 - активно в класса, , инициативу, ;

2 балла - в класса и ;

1 - в делах при побуждении.


2

для учащихся

. Перед , цель – Ваши о и республике. В Ваш пол и возраст.

6






Ответ

1

Моя - …




2

Моя малая - …




3

цвета на России?




4

Родины - …




5

Что на гербе ?




6

Кто России ()?




7

фамилии или известных республики …






3

анкетирования

№1

: учитель 3а

: Баразенкова М. С.

:

Цель: развития патриотического

Таблица №7

мальчиков



М1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

М9

М10

М11

М12

1

3

2

3

2

1

2

2

3

2

1

2

2

2

3

3

3

2

1

3

1

3

3

1

2

3

3

2

2

3

2

1

2

1

3

3

1

2

3

4

2

1

2

2

2

3

1

1

2

1

3

2

5

2

2

1

3

1

2

2

1

2

1

3

2

Итого

12

11

12

11

6

12

7

11

12

5

12

12


№8

баллов



Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

Д6

Д7

Д8

Д9

Д10

Д11

Д12

Д13

Д14

1

3

3

2

3

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

1

3

1

2

3

3

3

3

3

2

2

3

2

2

2

1

3

1

2

3

3

3

4

3

2

1

2

2

3

1

1

2

2

3

2

1

2

5

3

2

2

1

3

2

2

2

2

1

3

2

1

2




15

12

11

12

11

12

11

7

12

6

12

12

11

12