Файл: Восточная экономикоюридическая гуманитарная академия (Академия вэгу).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 15
уровня патриотизма
3
уровней патриотизма
Уровень | |
| Обучающиеся запасом о стране и ( ), представления о фрагментарные, не , имеющие окраску, к родине , модели и отсутствует . |
| Обучающиеся запасом о стране и ( , столица, государства и пункта), о Родине . |
| Обучающиеся запасом о и городе (, страны и , ), предусмотренным . Обучающиеся образное и о малой , к малой и положительное, является и , осознанным [11, с.30]. |
Таким образом, показал, что в классах уровнем , процент высоким , особое уделить тем, кто баллы, в каждом 30%. Также анкетирования и показывает, что преувеличивают патриотизма , что противоречие, вначале .
3.2 работы по младших во деятельности на контрольном этапе
С воспитания 3б нами серия . были в игры, и беседы.
4
Наименование | | |
Чтение (тексты в 4) | Формирование о , героях из литературы | |
с пословицами ( пословиц в 5) | знаний о , героях | |
«Составь » ( 6) | Знакомство с , республики | 08 |
в школьный | с историей | |
в краеведческий | с историей | |
Экскурсия в | Знакомство с по картинам | |
| Подготовка к песни | – |
Конкурс | Формирование , развитие | 22.02.2019 |
час «Мы » (приложение 7) | 23 февраля и 8 , сплоченного , отношения к | 01.03.2019 |
3.3 работы по младших во деятельности
С результатов был реализован : повторное ( 8) учащихся 3а ( ) и 3б (экспериментальный ), а была игра-викторина, «Я » (приложение 9).
16
контрольного класса
17
контрольного класса
18
результатов и анкетирования
По анкетирования , что количество , низкий, и уровни в не изменилось. экспериментального , что учеников с стало 5 ( 12), со уровнем 18 ( 15), что о том, что некоторые с уровнем теперь среднего , а учеников со показали (5 вместо 1).
«Я патриот» , что 3б класса с заданиями, им обсудить в и принять . Благодаря и знаниям, во деятельности, 3б смогли [30].
3.4 по воспитанию во внеурочной
На результатов педагогам 3а и 3б даны :
-чтение отечественных по и патриотической ;
- с республиканскими , , скульпторами, , и т.д. через ;
-просмотр , мультфильмов по и тематике;
- : изучение , участие в ;
-встречи с , детьми , интервью с ;
- тематических о толерантности, , , здоровье;
- мероприятий: , , спектакли;
- походов по , на совместно с ;
- в социальных и , их организация;
- в мероприятиях
Патриотизм и является из направлений , вследствие возрождаются (нормы ГТО, «», торжественные и , встреча с , памяти и др.).
школьного в своего , является для патриотизма и , так как на данном развития еще отвечает к , ему присуща , , эмоциональная и чувств.
осуществляется в формах и при форм и : часы, , , доклады, , , подходы, , , самые , выставки , тематические .
современной , патриотическому , сделать , что патриотического актуальной, ей особое в процессе. Что деятельности, то , что данное определенным ценностей, с можно воспитание. формы мероприятий: , , походы и т.п. моментами для и с которых их к активному во мероприятиях.
В мероприятий в работы, воспитанию, был опыт , и все запланированные воплощены в . А основным мероприятий учащихся в .
Результаты и анализ , что патриотическое школьников во посредством работы в педагогических , что говорит о нами . и задачи были . нами решить в в профессиональной .
образом, в воспитания занимает с лет бережного к краю, его и , к культурному и своих . патриотических проводить ребенком его ко основным , происходят в .
СПИСОК
-
Российской : всенародным голосованием 12 г. // СЗ РФ. – 2014 - № 31 – Ст.
2. Об в Российской : закон от - ФЗ // СЗ РФ. – 2012. - № 53. – Ст.
3. Государственный начального : утв. приказом РФ от 6.10.2009 г. № 373.
4. «Патриотическое Российской на гг.»: утв. Правительством г. № 1493.
5. воспитания на республики : утв. образования от 11.04.2016 № 422.
6. А. В. воспитание российского : , которые / А. В. Абрамов, Р. П. , С. А. // Наука и : и экономика; ; и управление. - - № 4. - С.
7. Абрамов М. А. в условиях преобразований / М. А. // Адыгейского . - 2018. - №. 1 - С.
8. С. А. Патриотическое и его аппарат / С. А. // и образование. - - № 4. - С.
9. Гриненко Л. А. образовательно-культурного микрорайона в школьников / Л. А. , Т. М. // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 32-35.
10. Гусевская О. В. духовно-нравственного в школе / О. В. // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 12-16.
11. Р. А. Патриотизм и его в формирующейся : социокультурная / Р. А. // PrimoAspectu. - - № 1. - С.
12. Домбровская М. Г. готовности к воспитанию / М. А. // Сибирский . - 2018. - № 1. - С.
13. А. В. Методические по организации : руководство , взаимодействие с , самоподготовки, по воспитанию и / А. В. Дроков, В. Н. // Классный руководитель. - 2018. - № 1. - С. 6-30.
14. И. В. Патриотическая с молодежью как гражданского в Федерации / И. В. // политика и . - 2018. - № 8. - С.
15. Т. Ю. Социальное как в формировании личности / Т. Ю. // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 3-11.
16. О.Е. Я – гражданин ! часы по и воспитанию 1-4 / О.Е. , Е.В. Лапина, Т.В. . – : ВАКО, с.
17. Завражнов П. А. истории войны при мероприятий / П. А. // школа. - - № 1. - С.
18. Загладина Х. Т. ( ) как мощный гражданской и социализации и / Х. Т. Загладина, Т. Н. // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 16-22.
19. Н. В. Развитие воспитания в и педагогики / Н. В. // Шадринского университета. – - №1. – С. 1-7.
20. Д. С. Современные к внеурочной с / Д. С. Исаев, М. С. Пак // в . - 2018. - № 2. - С.
21. Кан С. Е. воспитание классов к истокам культуры / С. Е. Кан, М. В. // в современной . - - № 9/10. - С.
22. В. А. Гражданский в России / В. А. // . - 2018. - № 1. - С.
23. В. В. Школа XX в. как патриотического защитников / В. В. , О. Ю. Колпачева // . - - № 5. - С. 109-116.
24. Н. А. проблемы идентичности / Н. А. // Сибирский . - - № 1. - С. 27-38.
25. Н. Г. гражданско-патриотических посредством славянских / Н. Г. // Русский и . Все для учителя!. - - № 7/8. - С.
26. Куркин В. А. образования в молодежи / В. А. // Обозреватель. - - № 2 - С. 90-101.
27. Е. Н. воспитания / Е. Н. // Студенчество: о . - 2018. - № 2 - С. 6-7.
28. Е. Классный час в / Е. // Педагогический . - 2018. - № 1 - С.
29. Меркулова Т. К. младших / Т. К. // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 24-28.
30. Моисеева Т. "Я - гражданин " / Т. // Беспризорник. - - № 3. – С.
31. Морозова Е. Е. учащихся : (" Аллея ") / Е. Е. , О. А. Исаева, Л. Н. // в школе. - - № 2. - С.
32. Осеева Е. И. компонента как формирования школьников / Е. И. //
Воспитание школьников. - 2018. - № 3. - С. 22-27.
33. А.М. Формы деятельности в / А. М. Пашкова // , 2015г. .45-49.
34. Пензева Г. Г. воспитательной с на современном / // Социальная и партнерство. - - № 10. - С.
35. Сластенин В.А. : пособие для педагогических / В.А. , И.Ф. Исаев . – : «Академия», – 576 с.
36. М. П. Военно-педагогические в западноевропейских и XVIII / М. П. // Мир образования - в . - 2018. - № 1 - С.
37. Сухомлинский В.А. / В.А. Сухомлинский. – , – 346 с.
38. Техти В. Л. как основа общества / В. Л. // в образовании. - - № 1. - С.
39. Ушинский К. Д. . работы 2-е изд. / К. Д. . – : ЮРАЙТ, – 285 с.
40. И.М. О системе , в наше / И.М. Ястребцов. – : по требованию, с.
41. Открытый [ ресурс]: идей / . – Москва, – доступа: http://festival.1september.ru/articles/580629/. – ( : 30.01.2019).
42. ресурс]: / ООО Урок. - , – Режим :https://урок.рф/. – ( обращения:
43. учительский [ ресурс]: / СУП. – Москва, – доступа: https://easyen.ru/load/nachalnykh/415. – ( : 15.02.2019).
1
для учителя
. Перед для учителя . Целью определение учеников . Заполните на учащегося, его пол и возраст. По предлагаются ответов по . Спасибо за .
5
№ | Критерий | |
1 | сознание ( понятий «»,« », «малая »,« », символы и др.) | 3 - знает и все основные ; 2 - объясняет не ; 1 балл - в допускает |
2 | критерий ( чувств: к , гордость за и др., сопереживает и за свой , , школу, ) | 3 - интересуется и прошлым , об этом , героев и , сопереживает ; 2 балла - с прошлым при старших, и сопереживание к , людям; 1 - не историей , нет взаимосвязи с |
3 | Мотивационно-потребностный ( чувства к малой ) | 3 - знает и родного , и с любовью о ней; и бережет , относится к ; 2 - интересуется и родного , природу, в по ее охране под , приветлив с ; 1 балл - не интереса к и родного , не природу, , к своим , |
4 | Деятельностно-поведенческий | 3 - участвует в при и поддержке , инициативу при дел; 2 - участвует в делах; 1 - принимает в |
5 | Забота о | 3 - активно в класса, , инициативу, ; 2 балла - в класса и ; 1 - в делах при побуждении. |
2
для учащихся
. Перед , цель – Ваши о и республике. В Ваш пол и возраст.
6
№ | | Ответ |
1 | Моя - … | |
2 | Моя малая - … | |
3 | цвета на России? | |
4 | Родины - … | |
5 | Что на гербе ? | |
6 | Кто России ()? | |
7 | фамилии или известных республики … | |
3
анкетирования
№1
: учитель 3а
: Баразенкова М. С.
:
Цель: развития патриотического
Таблица №7
мальчиков
| М1 | М2 | М3 | М4 | М5 | М6 | М7 | М8 | М9 | М10 | М11 | М12 |
1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 |
2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 |
3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 |
4 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 |
5 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 |
Итого | 12 | 11 | 12 | 11 | 6 | 12 | 7 | 11 | 12 | 5 | 12 | 12 |
№8
баллов
№ | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | Д7 | Д8 | Д9 | Д10 | Д11 | Д12 | Д13 | Д14 |
1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 |
2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 |
5 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 |
| 15 | 12 | 11 | 12 | 11 | 12 | 11 | 7 | 12 | 6 | 12 | 12 | 11 | 12 |