Файл: Восточная экономикоюридическая гуманитарная академия (Академия вэгу).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№16
Таблица
Вопрос | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | Д7 | Д8 | Д9 | Д10 | Д11 | Д12 | Д13 | Д14 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 7 | 5 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 | 4 | 0 | 4 | 4 | 5 | 5 |
оценивания:
– 6 – 7 баллов; – 4 – 5 баллов; – 0 – 3 балла.
№6
: учащиеся 3б
: Баразенкова М. С.
:
Цель: развития патриотического
Таблица №17
мальчиков
| М1 | М2 | М3 | М4 | М5 | М6 | М7 | М8 | М9 | М10 | М11 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 |
5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
6 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
7 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| 5 | 3 | 7 | 2 | 4 | 5 | 4 | 4 | 6 | 5 | 6 |
Таблица №18
девочек
№ | Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | Д7 | Д8 | Д9 | Д 10 | Д 11 | Д 12 | Д 13 | Д 14 | Д 15 | Д 16 | Д 17 |
1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
7 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
И | 7 | 5 | 7 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 1 | 4 | 5 | 4 | 2 | 5 | 5 | 3 | 2 |
:
Высокий – 6 – 7 ; средний – 4 – 5 ; низкий – 0 – 3 .
Приложение 9
«Я »
Цель: учащихся о , о его , о национальностях; к своей , чувство .
обеспечение: РФ, РФ, гимн РФ, с национальностей, для .
Ход мероприятия
Откуда произошло слово "родина"? Слово "родина" произошло от древнего слова "род", которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Каждый из нас - потомок какого-либо старинного древнего рода. Однокоренные слова "родить" – значит произвести на свет потомство; "родители" - отец и мать, у которых рождаются дети; "родословная" - перечень поколений одного рода, люди гордятся своей родословной, изучают ее; "народ" - нация, народность, жители страны.
-Продолжим разговор о Родине. Наше государство называется Россия, Российская Федерация. Что такое государство? Видел ли его кто-нибудь? Когда мы говорим, что живем в Российском государстве, всем ясно, о чем идет речь. Мы имеем в виду территорию, у которой есть свое название, свои границы свое население. Предположим, мы говорим о каком-то государстве, имея в виду его территорию, попробуем заменить слово "государство" на слово "страна". Ничего не изменилось. Некоторые государства-страны можно даже целиком увидеть из космоса. Например, Великобританию или Исландию. Они расположены на островах. Однако, у слова "государство" есть и другие значения. Одно из них обозначает то, что из космоса не увидишь. Подумайте, о каком значении идет речь? (дети высказывают предположения).
-Имеется в виду государство, как организация, управляющая страной. Задача государства - организовать жизнь людей в обществе, следить за порядком. Государство служит обществу.
ИГРА
(на магнитной доске - карточки со словами: белорусы, узбеки, белгородцы, русские, москвичи, сибиряки, казаки, татары).
-Выберите из карточек наименования народов, имеющих свое государство.
-Ребята, а чем отличается одно государство от другого? (у каждого государства свои символы)
-Назовите основные символы государства (герб, флаг, гимн)
-Во всем мире люди обращают свои взоры к государственным символам своей страны. Происходит это потому, что эти символы как бы говорят людям: вы не одиноки в этом мире, за вами - ваша страна. А люди знают, что у их страны многовековая и славная история. Они знают, что их предки под этими знаменами, гербами.иконами выстояли в самых страшных испытаниях. А раз выстояли предки, значит, и они выстоят. И душа наполняется гордостью за свое Отечество.
Человек гордится Родиной - значит, готов помогать ей, защищать ее. Итак, вы назвали основные символы государства. Сейчас группа ребят, подготовивших сообщения о символах нашей страны, выступит перед вами.
(выступление учащихся)
-Если о флаге и гимне можно много прочитать, на них можно смотреть, то гимн можно только слушать или петь.
(Ученики встают, когда начинает звучать гимн РФ, и исполняют его.)
-Государственные символы отражают историю народа, его надежды и устремления в будущее. Они показывают его национальный характер.
-Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
-Папа! Патриотом быть
Хорошо иль плохо?
И задумался отец
Над вопросом сына.
Как сказать, чтобы сложилась
Честная картина?
-Если Родину ты любишь,
Как родную маму,-
Это очень хорошо, -
Я скажу вам прямо.
Если ты не уважаешь
Дедов – участников войны,
Это плохо!- скажут люди.
-Нам такие не нужны!
Если ты читаешь книги
О войне, как встал народ,
То учитель в школе скажет:
«Настоящий патриот!»
Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
-Быть патриотом – хорошо,
Не быть им – очень плохо!
- Прозвучали стихи о Родине. Понравились они вам? Как вы думаете, такие строки признания в любви к своей Родине, гордости за Отчизну написаны гражданином? Гражданин России! Это звучит гордо! Кто, по вашему мнению, может называться "гражданином"?
- Давайте обратимся к мудрости "Толкового словаря". Здесь читаем: "Гражданин - лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности"
- Иначе говоря, гражданин – это житель страны, который признает ее законы (правила поведения), он любит свою страну, гордится ею, вместе с ней переживает горе и радости. Гражданин старается сделать свою страну сильной и богатой. У него есть обязанности. А Родина защищает его права.
- Вы постоянно живёте в России? Вы её любите, гордитесь?
- Значит вы маленькие граждане большой страны, ее будущее. А раз вы являетесь гражданами России, у вас есть права и обязанности.
- Сейчас посмотрю, как вы их помнили.Работа в группах с карточками
Перед вами различные права. Ваша задача убрать лишнее, по вашему мнению.