Файл: Восточная экономикоюридическая гуманитарная академия (Академия вэгу).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


№16

Таблица

Вопрос

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

Д6

Д7

Д8

Д9

Д10

Д11

Д12

Д13

Д14

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

2

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

3

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

4

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

5

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

6

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0




7

5

2

4

1

3

3

2

4

0

4

4

5

5



оценивания:

– 6 – 7 баллов; – 4 – 5 баллов; – 0 – 3 балла.

№6

: учащиеся 3б

: Баразенкова М. С.

:

Цель: развития патриотического

Таблица №17

мальчиков




М1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

М9

М10

М11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

5

0

0

1

0

0

1

0

0

1

1

1

6

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

7

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1




5

3

7

2

4

5

4

4

6

5

6


Таблица №18

девочек



Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

Д6

Д7

Д8

Д9

Д 10

Д 11

Д 12

Д 13

Д 14

Д 15

Д 16

Д 17

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

4

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

6

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

7

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

И

7

5

7

5

4

4

4

5

1

4

5

4

2

5

5

3

2


:

Высокий – 6 – 7 ; средний – 4 – 5 ; низкий – 0 – 3 .

Приложение 9

«Я »


Цель: учащихся о , о его , о национальностях; к своей , чувство .

обеспечение: РФ, РФ, гимн РФ, с национальностей, для .

Ход мероприятия
Откуда произошло слово "родина"? Слово "родина" произошло от древнего слова "род", которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Каждый из нас - потомок какого-либо старинного древнего рода. Однокоренные слова "родить" – значит произвести на свет потомство; "родители" - отец и мать, у которых рождаются дети; "родословная" - перечень поколений одного рода, люди гордятся своей родословной, изучают ее; "народ" - нация, народность, жители страны.

-Продолжим разговор о Родине. Наше государство называется Россия, Российская Федерация. Что такое государство? Видел ли его кто-нибудь? Когда мы говорим, что живем в Российском государстве, всем ясно, о чем идет речь. Мы имеем в виду территорию, у которой есть свое название, свои границы свое население. Предположим, мы говорим о каком-то государстве, имея в виду его территорию, попробуем заменить слово "государство" на слово "страна". Ничего не изменилось. Некоторые государства-страны можно даже целиком увидеть из космоса. Например, Великобританию или Исландию. Они расположены на островах. Однако, у слова "государство" есть и другие значения. Одно из них обозначает то, что из космоса не увидишь. Подумайте, о каком значении идет речь? (дети высказывают предположения).

-Имеется в виду государство, как организация, управляющая страной. Задача государства - организовать жизнь людей в обществе, следить за порядком. Государство служит обществу.

ИГРА

(на магнитной доске - карточки со словами: белорусы, узбеки, белгородцы, русские, москвичи, сибиряки, казаки, татары).

-Выберите из карточек наименования народов, имеющих свое государство.

-Ребята, а чем отличается одно государство от другого? (у каждого государства свои символы)

-Назовите основные символы государства (герб, флаг, гимн)

-Во всем мире люди обращают свои взоры к государственным символам своей страны. Происходит это потому, что эти символы как бы говорят людям: вы не одиноки в этом мире, за вами - ваша страна. А люди знают, что у их страны многовековая и славная история. Они знают, что их предки под этими знаменами, гербами.иконами выстояли в самых страшных испытаниях. А раз выстояли предки, значит, и они выстоят. И душа наполняется гордостью за свое Отечество.
Человек гордится Родиной - значит, готов помогать ей, защищать ее. Итак, вы назвали основные символы государства. Сейчас группа ребят, подготовивших сообщения о символах нашей страны, выступит перед вами.

(выступление учащихся)

-Если о флаге и гимне можно много прочитать, на них можно смотреть, то гимн можно только слушать или петь.

(Ученики встают, когда начинает звучать гимн РФ, и исполняют его.)

-Государственные символы отражают историю народа, его надежды и устремления в будущее. Они показывают его национальный характер.

-Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

-Папа! Патриотом быть

Хорошо иль плохо?

И задумался отец

Над вопросом сына.

Как сказать, чтобы сложилась

Честная картина?

-Если Родину ты любишь,

Как родную маму,-

Это очень хорошо, -

Я скажу вам прямо.

Если ты не уважаешь

Дедов – участников войны,

Это плохо!- скажут люди.

-Нам такие не нужны!

Если ты читаешь книги

О войне, как встал народ,

То учитель в школе скажет:

«Настоящий патриот!»

Мальчик радостный пошел,

И решила кроха:

-Быть патриотом – хорошо,

Не быть им – очень плохо!

- Прозвучали стихи о Родине. Понравились они вам? Как вы думаете, такие строки признания в любви к своей Родине, гордости за Отчизну написаны гражданином? Гражданин России! Это звучит гордо! Кто, по вашему мнению, может называться "гражданином"?

- Давайте обратимся к мудрости "Толкового словаря". Здесь читаем: "Гражданин - лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности"

- Иначе говоря, гражданин – это житель страны, который признает ее законы (правила поведения), он любит свою страну, гордится ею, вместе с ней переживает горе и радости. Гражданин старается сделать свою страну сильной и богатой. У него есть обязанности. А Родина защищает его права.

- Вы постоянно живёте в России? Вы её любите, гордитесь?

- Значит вы маленькие граждане большой страны, ее будущее. А раз вы являетесь гражданами России, у вас есть права и обязанности.

- Сейчас посмотрю, как вы их помнили.Работа в группах с карточками

Перед вами различные права. Ваша задача убрать лишнее, по вашему мнению.