Файл: Вопрос Особенности культуры и искусства Филиппин.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
манильская конопля. Волокно окрашивается методом икат. Волокна икат вплетены в ткань с геометрическими узорами, изображающими людей, животных и растения [1].

Исламское искусство на Филиппинах имеет два основных художественных стиля. Один из них - резьба по дереву и обработка металла по изогнутой линии , называемая окир, похожая на искусство Ближнего Востока. Этот стиль ассоциируется с мужчинами. Другой стиль - геометрические гобелены, он ассоциируется с женщинами. Таусуг и Сама-Баджау демонстрируют свой окир на замысловатой маркировке с изображением лодок. Марананао делают аналогичные резные фигурки на корпусах, называемых тороган. Оружие, изготовленное филиппинцами-мусульманами, такое как кампилан, искусно вырезано.

Ранние модернистские живописцы, связанные с религиозными и светскими картинами. Искусство и проявили тенденцию к политическому заявлению. Первый американский национальный художник использовал постмодернизм для создания картин, демонстрирующих филиппинскую культуру, природу и гармонию. В то время как другие художники, например, использовали реалии и абстрактные в своих работах. В 1980-х годах получил признание широко известный как аман макабаян пинтор или отец патриотической краски. Он использует свои белые волосы, чтобы делать свои собственные кисти. Он разработал свои собственные стили без профессиональной подготовки или руководства со стороны профессионалов.

Исполнительское искусство.

1. Танцы.

Филиппинские народные танцы включают Тиниклинг и Кариньоса. В южном регионе Минданао Сингкил - популярный танец, демонстрирующий историю принца и принцессы в лесу. Бамбуковые шесты расположены по схеме крестики-нолики, в которой танцоры используют положение этих сталкивающихся шестов.

2. Музыка.

Ранняя музыка Филиппин представляет собой смесь популярных, исламских и разнообразных азиатских звуков, которые процветают в европейской и американской колонизации в 16 и 20 веках. Испанские поселенцы и филиппинцы, играли на различных музыкальных инструментах, включая флейты, гитару, укулеле, скрипку, трубы и барабаны. По случаю праздников они исполняли песни и танцы. К 21 веку многие народные песни и танцы остались нетронутыми на всей территории Филиппин. Некоторые из групп, исполняющих эти народные песни и танцы: 
Баянихан, филиппинцы, Барангай-Баррио, Харирая, ансамбль Карилаган, а также группы, связанные с гильдиями Манилы и Форт Театры Сантьяго. Многие филиппинские музыканты приобрели известность, например, композитор и дирижер Антонио Х. Молина, композитор Фелипе П. де, известный своими националистическими мотивами, и оперный певец Йовита Фуэнтес. Современная филиппинская музыка имеет несколько стилей. Музыкальных жанров - современные, такие как филиппинский рокфилиппинский хип-хоп и другие музыкальные стили. Некоторые из них традиционные традиционные, например филиппинская народная музыка [3, с. 84].

3. Литература.

Филиппинская литература - разнообразная и богатая группа произведений, которые сформировались на протяжении веков. Все началось со сказок и легенд, созданных древними филиппинцами до испанской колонизации. Основные темы филиппинской литературы сосредоточены на доколониальных культурных традициях страны и социально-политической истории ее колониальных и современных традиций. Литература Филиппин представляет европейское колониальное наследие Филиппин, написанное как коренной, так и латиноамериканской системой письма. Большинство литератур Филиппин были написаны в испанский период, хотя устно сохранялись до испанской колонизации.

Филиппинская литература написана на испанскоманглийском или любом коренном филиппинском языках.

Ибонг Адарна - это знаменитый эпос о волшебной птице, который, как утверждалось, был написан Хосе де ла Крус или «Хусенгом Сисиу». Франциско Балагтас - один из выдающихся филиппинских поэтов страны, он назван одним из величайших филиппинских литературных лауреатов за его вклад в филиппинскую литературу. Его величайшее произведение Флоранте в Лауре считается его величайшим произведением и одним из шедевров филиппинской литературы. Балагтас написал эпос во время своего заключения. Хосе Ризаль, национальные герой страны, написал романы Ноли Ме Танжере (Не трогай меня) и Эль Filibusterismo (Флибустьера, также известная как Царство жадности).

Были предложения возродить все этнические письменности народов или суят на Филиппинах, где этническая письменность этнического учащегося населения должна преподаваться в государственных и частных частныхах. Это предложение появилось после того, как произошла серьезная реакция, когда был принят закон, объявляющий тагальский байбайин национальным шрифтом страны. Законопроект вызвал споры, поскольку он фокусируется только на традиционном письме тагальского народа, игнорируя при этом традиционном письме более 100 этнических групп в стране. В

новом предложении, появившемся после генетической реакции, говорится. Если этническое большинство тагалоги, то будет преподаваться письмо байбайин. Если этническим большинством является Ханунуо Мангьян, тогда сценарий, который будет преподавать, будет ханунуо и т.д. [3, с. 77].

4. Кино и СМИ.

Salón de Pertierra был первым кинофильмом, представленным 1 января 1897 года на Филиппинах. Все фильмы были все на испанском языке, так как филиппинское кино было впервые представлено в последние годы испанской эры страны. Антонио Рамос был первым известным кинопродюсером. Он использовал Lumiere Cinematograph, когда снимал Panorama de Manila (пейзаж Манилы), Fiesta de Quiapo (Quiapo Fiesta), Puente de España (Мост Испании) и Escenas Callejeras (Уличные сцены). Между тем, Хосе Непомучено был назван «отцом филиппинского кино». Его работы, получившие прозвище «Отец филиппинского кино», положили начало развитию кино как вида искусства на Филиппинах. Его первый продюсерский фильм был озаглавлен Далаганг Букид (Деревенская дева) в 1919 году.

Показ фильма возобновился в 1900 году в течение американского периода.

При японской оккупации производство фильмов было приостановлено. Тем не менее, он продолжался в 1930-х годах до 1945 года, заменяя голливудский рынок японскими фильмами, но без особого успеха. Послевоенные 1940-е и 1950-е были известны как первый золотой век филиппинского кинематографа с возрождением в основном висайских фильмов через Lapu-Lapu Pictures. Националистические фильмы стали популярными, а темы фильмов, состоящие в основном из войны и героизма, оказались успешными у филиппинской аудитории.

1950-е годы стали первым золотым веком филиппинского кинематографа с появлением более художественных и зрелых фильмов и значительным улучшением кинематографических приемов среди режиссеров. Система киностудий вызвала лихорадочную активность в филиппинской киноиндустрии, так как ежегодно снималось много фильмов, а некоторые местные таланты начали получать признание за рубежом. В этот период впервые были представлены отмеченные наградами режиссеры и актеры. В течение 1960-х годов, Джеймс Бонд фильмы, Bomba (мягкая) порно фото и эпоха музыкальных фильмов, произведенный в основном Sampaguita Pictures, доминировал в кино. Второй золотой век пришелся на 1970-е - начало 1980-х годов. Именно в это время кинематографисты перестали снимать черно-белые изображения. Рост продаж 
голливудских фильмов доминировал над продажами кинотеатров с конца 1980-х до 2000-х. На заре этой эпохи мейнстрим филиппинской киноиндустрии резко упал. 1970-е и 1980-е годы считались бурными для филиппинской киноиндустрии, принося как положительные, так и отрицательные изменения. 80-е годы принесли на Филиппины появление альтернативного или независимого кино. В 90-е годы набирают популярность драма, подростковая романтическая комедия, взрослое кино и боевики.

В 21 веке произошло возрождение независимого кинопроизводства за счет использования цифровых технологий, и ряд фильмов снова заработали общенациональное признание и престиж. Эти высокие темпы производства фильмов в прошлом, несколько кинохудожников сыграли более 100 ролей в филиппинском кинотеатре и получили признание фанатов и кинозрителей [3, с. 15].

5. Традиционные филиппинские игры и развлечения.

Традиционные филиппинские игры, такие как луксонг бакав патинтеро, пико и тамбан пресо по-прежнему играют в основном как детские игры среди молодежи. Сунгка играют в настольную игру с использованием небольших морские ракушки, в которые игроки пытаются взять все снаряды. Одной из традиционных филиппинских игр является luksong tinik, очень популярная среди филиппинских детей игра, в которой есть перепрыгнуть через тиник и перейти на другую сторону невредимым. Карточные игры популярны во время праздников, причем некоторые из них, включая пушой и тонг-и, используются как форма незаконных азартных игрВ маджонг играют в некоторых филиппинских общинах.

Сабонг, или петушиные бои, - еще одно популярное развлечение, особенно среди филиппинских мужчин, существовавшее до прихода испанцев. Антонио Пигафетта, летописец Магеллана, впервые задокументировал это времяпрепровождение в королевстве Тайтай [3, с. 61].

6. Фестивали. Фестивали на Филиппинах, местные называемые фиестами, возникли еще в испанский колониальный период, когда испанцы принесли в страну христианство. В большинстве филиппинских городов есть покровитель, назначенный каждому из них. Фиесты на Филиппинах являются религиозными, культурными или и тем, и другим. Эти фестивали проводятся в честь святого покровителя или в ознаменование истории и культуры, таких как продвижение местных продуктов и празднование обильного урожая [3, с. 70].


Список использованной литературы
1. Культура Филиппин [Электронный ресурс] / Режим доступа: Everyculture.com.

2. Культура Филиппин [Электронный ресурс] / Сайт Википедия. - Режим доступа: wikipedia.org

3. Кэтлин М.М. Национальное единство Филипинн / М.М. Кэтлин. - Джорджтаунский университет, 2020. – 99 с.