Файл: Тема Множество. Элементы множества. Изображение множеств.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Суммативное оценивание за раздел

«Множества»


Тема

Множество. Элементы множества. Изображение множеств


Цель обучения

5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества

5.5.2.8 использовать символы , , Ø при работе с множествами

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств,

записывать результаты, используя символы

5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Записывает подмножество данного множества

  • Находит объединение и пересечение

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

20 минут


1 вариант
1. Дано множество А ={1, 2, 3, 4, 5, 6}. Составьте множество В, состоящее из трех

элементов, если известно, что В А.
2. Даны множества Р = {1, 2, 4, 6} и Q ={1, 3, 7}.

Найдите:

а) P Q

b) P Q
3. На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном, ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна
, найдите количество учащихся, которые участвовали только в командных играх.



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Записывает подмножество данного множества

1

находит подмножество данного

множества;

1

Находит объединение и пересечение множеств

2

находит объединение двух множеств;

1

находит пересечение двух множеств;

1

Использует диаграмму

Эйлера-Венна для решения

текстовых задач

3

находит количество участвовавших только в марафоне;

1

рисует диаграмму Эйлера-Венна;

1

изображает данные на диаграмме

Эйлера-Венна;

1

составляет выражение, используя

диаграмму Эйлера-Венна;

1

выполняет вычисления, находит ответ задачи.

1

Всего баллов:

8


Суммативное оценивание за раздел

«Множества»


Тема

Множество. Элементы множества. Изображение множеств


Цель обучения

5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества

5.5.2.8 использовать символы , Ø при работе с множествами

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств,

записывать результаты, используя символы

5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Записывает подмножество данного множества

  • Находит объединение и пересечение

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

20 минут



2 вариант
1. Дано множество С={4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}. Составьте множество D, состоящее из четырех элементов, если известно, что D C.
2. Даны множества R={1, 3, 5, 7} и S={1, 2, 4}.

Найдите:

а) R S

b) R S
3. Некоторые ребята из 5 «Б» класса любят ходить в кино. Известно, что 15 ребят смотрели мультфильм «Чудо - юдо», 11 человек – мультфильм «Три богатыря и принцесса Египта», из них 6 смотрели и «Чудо - юдо», и «Три богатыря и принцесса Египта». Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые смотрели только мультфильм «Три богатыря и принцесса Египта».


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Записывает подмножество данного множества

1

находит подмножество данного

множества;

1

Находит объединение и пересечение множеств

2

находит объединение двух множеств;

1

находит пересечение двух множеств;

1

Использует диаграмму

Эйлера-Венна для решения

текстовых задач

3

находит количество смотревших только фильм «Чудо- юдо»;

1

рисует диаграмму Эйлера-Венна;

1

изображает данные на диаграмме

Эйлера-Венна;

1

составляет выражение, используя

диаграмму Эйлера-Венна;

1

выполняет вычисления, находит ответ задачи.

1

Всего баллов:

8


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел


«Множества»
ФИО обучающегося ______________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Записывает подмножество данного множества

Затрудняется в записи

подмножества данного

множества




Находит подмножество данного

множества, допускает ошибки при

записи элементов множества.


Верно записывает подмножество

данного множества.




Находит объединение и пересечение множеств

Затрудняется в нахождении

объединений и пересечений

множеств


Допускает ошибки при нахождении

объединения / пересечения множеств.




Верно находит объединение и

пересечение множеств.

Использует диаграмму

Эйлера-Венна для решения

текстовых задач

Затрудняется в использовании

диаграммы Эйлера-Венна при решении задач




Заполняет диаграмму Эйлера-Венна,

составляет выражение, допускает ошибки при вычислениях / не верно

находит ответ.


Верно использует диаграмму Эйлера-Венна для решения задач.