Файл: Тема Множество. Элементы множества. Изображение множеств.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел
«Множества»
Тема | Множество. Элементы множества. Изображение множеств |
Цель обучения | 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества 5.5.2.8 использовать символы , , Ø при работе с множествами 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
1 вариант
1. Дано множество А ={1, 2, 3, 4, 5, 6}. Составьте множество В, состоящее из трех
элементов, если известно, что В А.
2. Даны множества Р = {1, 2, 4, 6} и Q ={1, 3, 7}.
Найдите:
а) P Q
b) P Q
3. На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном, ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна
, найдите количество учащихся, которые участвовали только в командных играх.
-
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Записывает подмножество данного множества
1
находит подмножество данного
множества;
1
Находит объединение и пересечение множеств
2
находит объединение двух множеств;
1
находит пересечение двух множеств;
1
Использует диаграмму
Эйлера-Венна для решения
текстовых задач
3
находит количество участвовавших только в марафоне;
1
рисует диаграмму Эйлера-Венна;
1
изображает данные на диаграмме
Эйлера-Венна;
1
составляет выражение, используя
диаграмму Эйлера-Венна;
1
выполняет вычисления, находит ответ задачи.
1
Всего баллов:
8
Суммативное оценивание за раздел
«Множества»
Тема | Множество. Элементы множества. Изображение множеств |
Цель обучения | 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества 5.5.2.8 использовать символы , Ø при работе с множествами 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
2 вариант
1. Дано множество С={4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}. Составьте множество D, состоящее из четырех элементов, если известно, что D C.
2. Даны множества R={1, 3, 5, 7} и S={1, 2, 4}.
Найдите:
а) R S
b) R S
3. Некоторые ребята из 5 «Б» класса любят ходить в кино. Известно, что 15 ребят смотрели мультфильм «Чудо - юдо», 11 человек – мультфильм «Три богатыря и принцесса Египта», из них 6 смотрели и «Чудо - юдо», и «Три богатыря и принцесса Египта». Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые смотрели только мультфильм «Три богатыря и принцесса Египта».
-
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Записывает подмножество данного множества
1
находит подмножество данного
множества;
1
Находит объединение и пересечение множеств
2
находит объединение двух множеств;
1
находит пересечение двух множеств;
1
Использует диаграмму
Эйлера-Венна для решения
текстовых задач
3
находит количество смотревших только фильм «Чудо- юдо»;
1
рисует диаграмму Эйлера-Венна;
1
изображает данные на диаграмме
Эйлера-Венна;
1
составляет выражение, используя
диаграмму Эйлера-Венна;
1
выполняет вычисления, находит ответ задачи.
1
Всего баллов:
8
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Множества»
ФИО обучающегося ______________________________________________
-
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Записывает подмножество данного множества
Затрудняется в записи
подмножества данного
множества
Находит подмножество данного
множества, допускает ошибки при
записи элементов множества.
Верно записывает подмножество
данного множества.
Находит объединение и пересечение множеств
Затрудняется в нахождении
объединений и пересечений
множеств
Допускает ошибки при нахождении
объединения / пересечения множеств.
Верно находит объединение и
пересечение множеств.
Использует диаграмму
Эйлера-Венна для решения
текстовых задач
Затрудняется в использовании
диаграммы Эйлера-Венна при решении задач
Заполняет диаграмму Эйлера-Венна,
составляет выражение, допускает ошибки при вычислениях / не верно
находит ответ.
Верно использует диаграмму Эйлера-Венна для решения задач.