Файл: I. теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Занятие 6

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— На прошлых занятиях вы сделали все, что было запланировано. Аналитический этап работы над проектом завершен, наступает этап обобщения информации. На этом занятии объедините всю информацию, проанализируйте, сравните результаты. Вы можете внести коррективы.

Слушают учителя. Анализируют и обобщают полученные результаты работ.

Занятие 7

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Основная часть работы над проектом завершена. И нам осталось осуществить последний этап. Какой?

— Молодцы. Что нам предстоит сделать?

— Тогда пожелаю вам удачи! Приступайте к работе. Хочется отметить, что на защите вашего проекта вам могут задать вопросы и по теоретической части нашего курса.

— Этап представления полученных результатов работы.

-Мы уже выбрали форму, в которой будем представлять результат, теперь будем работать над ним.

Занимаются оформлением результатов своей проектной деятельности. Продумывают текст защиты, ответы на возможные вопросы .

Занятие 8

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Мы приступаем с вами к завершению нашего проекта. Сегодня вы представите результаты своей работы, покажете все сильные стороны вашего участка, расскажете, с какими трудностями встретились в процессе выполнения работы. Может быть, предложите темы проектов, над которыми вы бы хотели поработать. А оцениваться ваши работы будут по тем критериям, которые вам уже известны. Оценивать предложенные вами проекты будут: учитель рисования, учитель математики, ваши коллеги по работе над проектом, и вы сами.

— Приступаем к защите.

Задает вопросы по проведенной проектной деятельностиЖюри оценивает проекты по предложенным критериям .

— Вы хорошо справились с поставленной задачей. Каждый из вас поработал на славу. И вы получаете диплом «Лучший строитель дачи».

Слушают учителя. Готовятся к защите .

Демонстрируют результаты своей деятельности. Отвечают на возникшие вопросы.


Таблицы оценивания проектной деятельности

Группа 1

Критерии оценки

Оценка

Актуальность темы

5,5,5

Реальность проекта

5,5.5

Раскрытие темы, выполнение поставленных задач, соответствие результата требованиям

4,4,5

Оригинальность и разнообразие подходов разработки и реализации проекта

5,4,5

Результат, его анализ, что еще можно сделать?

4,4,4

Полнота представления работы, наглядность, культура речи, умение отвечать на вопросы, поддерживать интерес к предлагаемой работе.

4,5,4

Качество оформления

5,5,5

Общая оценка

5,5,5

Группа 2

Критерии оценки

Оценка

Актуальность темы

4,5,4

Реальность проекта

5,5,4

Раскрытие темы, выполнение поставленных задач, соответствие результата требованиям

4,5,4

Оригинальность и разнообразие подходов разработки и реализации проекта

5,5,5

Результат, его анализ, что еще можно сделать?

5,5,5

Полнота представления работы, наглядность, культура речи, умение отвечать на вопросы, поддерживать интерес к предлагаемой работе.

4,5,4

Качество оформления

5,5,5

Общая оценка

5,5,5

Занятие 9

Проект «Задача бригадира». Бригадир дал задание плотнику: из куска фанеры выпилить фигуру максимальной площади прямоугольной формы таким образом, чтобы обе ее стороны были четными и в сумме составляли не более 13 сантиметров. После чего из этого куска фанеры сделать подставку по горячее, оформить ее геометрическими фигурами.

На этом занятии каждому ученику в индивидуальном порядке выдается проект «Задача бригадира», над которым он должен будет поработать. Ему необходимо самостоятельно осуществить все этапы работы, представить результаты и защитить свой проект перед коллегами по работе. Цель этого занятия: определить насколько сформированы умения ставить проблемы, выделять цель и задачи своей работы, а также оценивать результат, осуществлять поиск информации, обрабатывать ее; навыки письменной, групповой коммуникации, умение вести себя в публичном выступлении.