Файл: Профессиональное образовательное учреждение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть мыльно-содовым раствором

от периферии к центру, сообщить старшей медицинской сестре.

12. Нельзя пробовать на вкус и запах реактивы, препараты и лекарственные

средства, находящиеся в помещении – возможно отравление.

13. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах, студент

обязан возместить потери, отремонтировать или заменить испорченное имущество.

14. Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к больным, приходящим

на прием, помнить о деонтологических проблемах общения с ним.

15. При использовании электроосвещения соблюдают осторожность, не включать и не

выключать свет влажными руками.

16. При обнаружении неисправностей в электрической проводке, освещении не

пытаться самостоятельно устранить неисправность, а поставить в известность

об этом сестру-хозяйку.

17. Запрещается самостоятельно пользоваться лифтом.

18. Во избежании падения, получения травм не ходить по свежевымытому полу.

19. Во избежании простудных заболеваний не создавать сквозняков.

20. Принимать пищу в специально отведенном месте.

21. Во избежании получения ожогов соблюдать осторожность при открывании

кранов с горячей водой.

Студент (подпись) _______________________________

Непосредственный руководитель практики (подпись)___________


Дата

Содержание проделанной работы


Оценка

Подпись

2719.04.2023

Сегодня последний день в детском отделении.










Пришла в 12:00, поздоровалась с медперсоналом,










переоделась в положенную одежду, помыла и










обработала руки гигиеническим способом, далее










выполняла назначенную работу:










- заполняла документацию;










- забрала с лаборатории анализы и отдала постовой










медсестре;










- измеряла АД, пульс, температуру тела поступившим










пациентам;










- проводила пациентку на УЗИ с историей болезни,










отдала врачу, после окончании проведения УЗИ забрала










историю болезни пациентки и проводила её обратно в










палату, историю передала постовой медсестре;










- делала внутримышечную инъекцию мальчикам;










- ставила систему пациенткам;










- проводила беседу с пациентами, с родственниками










пациента для моральной поддержки;










- проводила поступившего пациента в палату, измерила










у него АД. пульс, ЧДД, температуру тела.






























































































































































































































































































ОТЧЕТ

о проделанной работе во время производственной

преддипломной практики по профилю специальности
Студента (ки) ___________________________________________________

Курса _____группы ______ГАПОУ «Буинское медицинское училище»
А. цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ




Виды работы

Количество

видов работ

1.

Терапевтическое отделение

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.




2.

Подготовка пациентов и выполнение лечебно - диагностических вмешательств




3.

Выполнение программы лечения пациентов различных возрастных групп.




4.

Организация специализированного сестринского ухода за пациентом отделения терапевтического профиля




5.

Осуществление контроля состояния пациента.




6.

Осуществление контроля эффективности лечения.




7.

Оказание психологической помощи пациенту и его окружению.




8.

Заполнение медицинской документации.




9.

Процедурный кабинет

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.




10.

Выполнение лечебных вмешательств.




11.

Осуществление контроля состояния пациента




12.

Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.




13.

Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.




14.

Выполнение правил обработки и стерилизации инструментария.




15.

Осуществление подготовки перевязочных материалов, закладывание их в биксы; проведение стерилизации и контроль стерильности




16.

Проведение контроля качества предстерилизационной очистки инструментария.




17.

Проведение утилизации отработанных материалов; обработка и осуществление подготовки к стерилизации резиновых изделий.




18.

Осуществление контроля эффективности лечения.




19.

Хирургическое отделение.

Сестринский пост

Осуществление приема поступивших (плановых, экстренных) пациентов.




20.

Ведение медицинской документации




21.

Осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой).




22

Проведение оценки эмоционального состояния пациента, проведение психологической беседы, для устранения психо-эмоционального напряжения.




23.

Оказание помощи пациенту в проведении гигиенических мероприятий, смена постельного белья.




24.

Осуществление подготовки операционного поля, проведение премедикации




25.

Транспортировка пациента в операционную.





26.

Операционный блок

Осуществление наблюдения за состоянием пациента в ходе наркоза и операции.




27.

Осуществление помощи операционной бригаде при обработке рук перед операцией и облачении в стерильную одежду; проведении текущей и заключительной уборки.




28.

Осуществление помощи анестезиологической бригаде.




29.

Проведение инфузионно-трансфузионной терапии.




30.

Составление наборов инструментов для хирургической обработки ран.




31.

Перевязочная (чистая, гнойная)

Осуществление подготовки перевязочных материалов к стерилизации.




32.

Подготовка к стерилизации и стерилизация хирургического инструментария, операционного белья.




33.

Приготовление стерильного стола.




34.

Проведение перевязок.




35.

Проведение обработки ран, дренажей, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками.




36.

Оказание помощи врачу при смене дренажей, ревизии ран.




37.

Хирургический кабинет поликлиники:

  1. Ведение основных документов амбулаторного приема:

амбулаторная карта, журналы, статистические талоны,

извещения, справки, больничные листы и т.д.);





38.

2. Проведение всех видов уборок;





39.

3. Осуществление приема хирургических и травматологических пациентов:

 проведение туалета различных видов ран;

 осуществление первичной хирургической обработки ран;

 овладение техникой вакцинации против столбняка;

 накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих

повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих

средств (по назначению и под контролем хирурга);

 проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого

процесса и оценка эффективности применяемых препаратов.




40.

Детское отделение.

Пост медицинской сестры

Отработка практических навыков по уходу за больными детьми.




41.

Оценка функционального состояния детей различного возраста.




42

Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.




43

Организация питания детей разного возраста.




44.

Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд.




45.

Овладение навыками работы с электроотсосом, кювезом




46.

Заполнение и применение грелок, пузыря со льдом.




47.

Проведение оксигенотерапии разными способами.




48.

Проведение контрольного кормления




49.

Постановка горчичников, различных видов компрессов.




50.

Проведение термометрии, контроль Ps, ЧДД, АД.




51.

Проведение промывания желудка.




52.

Постановка очистительной и лечебной клизм, газоотводной трубки.




53.

Закапывание капель в нос, глаза, уши.




54.

Разведение и расчет дозы антибиотиков при различных заболеваниях у детей




55.

Проведение медикаментозного лечения: выполнение инъекций, раздача лекарств.




56.

Подготовка пациента и сбор материала для лабораторных методов исследования: анализов мочи, кала на я/г, соскоб на я/о.




57.

Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.




58.

Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях согласно стандартам профессиональной деятельности.




59.

Женская консультация

Прием беременных.




60.

Сбор анамнеза.




61.

Осмотр наружных половых органов.




62.

Пельвиометрия.




63.

Измерение роста, веса беременной.




64.

Измерение окружности живота, высоты стояния дна матки.




65.

Определение предполагаемого веса плода.




66.

Проведение приемов Леопольда и определение положения плода в матке.




67.

Определение размеров выхода таза.




68.

Определение срока беременности.




69.

Определение предполагаемого срока родов.




70.

Выслушивание сердцебиения плода, подсчет схваток.




71.

Измерение температуры, пульса, АД на обеих руках




72.

Проведение психопрофилактической беседы.




73.

Взятие мазков на ГН, на степень чистоты, на КПИ.






Текстовой отчет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Непосредственный руководитель практики (подпись)___________

За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:

(перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия


ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.


Непосредственный руководитель практики (подпись)___________