Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть мыльно-содовым раствором
от периферии к центру, сообщить старшей медицинской сестре.
12. Нельзя пробовать на вкус и запах реактивы, препараты и лекарственные
средства, находящиеся в помещении – возможно отравление.
13. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах, студент
обязан возместить потери, отремонтировать или заменить испорченное имущество.
14. Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к больным, приходящим
на прием, помнить о деонтологических проблемах общения с ним.
15. При использовании электроосвещения соблюдают осторожность, не включать и не
выключать свет влажными руками.
16. При обнаружении неисправностей в электрической проводке, освещении не
пытаться самостоятельно устранить неисправность, а поставить в известность
об этом сестру-хозяйку.
17. Запрещается самостоятельно пользоваться лифтом.
18. Во избежании падения, получения травм не ходить по свежевымытому полу.
19. Во избежании простудных заболеваний не создавать сквозняков.
20. Принимать пищу в специально отведенном месте.
21. Во избежании получения ожогов соблюдать осторожность при открывании
кранов с горячей водой.
Студент (подпись) _______________________________
Непосредственный руководитель практики (подпись)___________
Дата | Содержание проделанной работы | Оценка | Подпись |
2719.04.2023 | Сегодня последний день в детском отделении. | | |
| Пришла в 12:00, поздоровалась с медперсоналом, | | |
| переоделась в положенную одежду, помыла и | | |
| обработала руки гигиеническим способом, далее | | |
| выполняла назначенную работу: | | |
| - заполняла документацию; | | |
| - забрала с лаборатории анализы и отдала постовой | | |
| медсестре; | | |
| - измеряла АД, пульс, температуру тела поступившим | | |
| пациентам; | | |
| - проводила пациентку на УЗИ с историей болезни, | | |
| отдала врачу, после окончании проведения УЗИ забрала | | |
| историю болезни пациентки и проводила её обратно в | | |
| палату, историю передала постовой медсестре; | | |
| - делала внутримышечную инъекцию мальчикам; | | |
| - ставила систему пациенткам; | | |
| - проводила беседу с пациентами, с родственниками | | |
| пациента для моральной поддержки; | | |
| - проводила поступившего пациента в палату, измерила | | |
| у него АД. пульс, ЧДД, температуру тела. | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ОТЧЕТ
о проделанной работе во время производственной
преддипломной практики по профилю специальности
Студента (ки) ___________________________________________________
Курса _____группы ______ГАПОУ «Буинское медицинское училище»
А. цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ
№ | Виды работы | Количество видов работ |
1. | Терапевтическое отделение Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. | |
2. | Подготовка пациентов и выполнение лечебно - диагностических вмешательств | |
3. | Выполнение программы лечения пациентов различных возрастных групп. | |
4. | Организация специализированного сестринского ухода за пациентом отделения терапевтического профиля | |
5. | Осуществление контроля состояния пациента. | |
6. | Осуществление контроля эффективности лечения. | |
7. | Оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | |
8. | Заполнение медицинской документации. | |
9. | Процедурный кабинет Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. | |
10. | Выполнение лечебных вмешательств. | |
11. | Осуществление контроля состояния пациента | |
12. | Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода. | |
13. | Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета. | |
14. | Выполнение правил обработки и стерилизации инструментария. | |
15. | Осуществление подготовки перевязочных материалов, закладывание их в биксы; проведение стерилизации и контроль стерильности | |
16. | Проведение контроля качества предстерилизационной очистки инструментария. | |
17. | Проведение утилизации отработанных материалов; обработка и осуществление подготовки к стерилизации резиновых изделий. | |
18. | Осуществление контроля эффективности лечения. | |
19. | Хирургическое отделение. Сестринский пост Осуществление приема поступивших (плановых, экстренных) пациентов. | |
20. | Ведение медицинской документации | |
21. | Осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой). | |
22 | Проведение оценки эмоционального состояния пациента, проведение психологической беседы, для устранения психо-эмоционального напряжения. | |
23. | Оказание помощи пациенту в проведении гигиенических мероприятий, смена постельного белья. | |
24. | Осуществление подготовки операционного поля, проведение премедикации | |
25. | Транспортировка пациента в операционную. | |
26. | Операционный блок Осуществление наблюдения за состоянием пациента в ходе наркоза и операции. | |
27. | Осуществление помощи операционной бригаде при обработке рук перед операцией и облачении в стерильную одежду; проведении текущей и заключительной уборки. | |
28. | Осуществление помощи анестезиологической бригаде. | |
29. | Проведение инфузионно-трансфузионной терапии. | |
30. | Составление наборов инструментов для хирургической обработки ран. | |
31. | Перевязочная (чистая, гнойная) Осуществление подготовки перевязочных материалов к стерилизации. | |
32. | Подготовка к стерилизации и стерилизация хирургического инструментария, операционного белья. | |
33. | Приготовление стерильного стола. | |
34. | Проведение перевязок. | |
35. | Проведение обработки ран, дренажей, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками. | |
36. | Оказание помощи врачу при смене дренажей, ревизии ран. | |
37. | Хирургический кабинет поликлиники:
амбулаторная карта, журналы, статистические талоны, извещения, справки, больничные листы и т.д.); | |
38. | 2. Проведение всех видов уборок; | |
39. | 3. Осуществление приема хирургических и травматологических пациентов: проведение туалета различных видов ран; осуществление первичной хирургической обработки ран; овладение техникой вакцинации против столбняка; накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга); проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов. | |
40. | Детское отделение. Пост медицинской сестры Отработка практических навыков по уходу за больными детьми. | |
41. | Оценка функционального состояния детей различного возраста. | |
42 | Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. | |
43 | Организация питания детей разного возраста. | |
44. | Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд. | |
45. | Овладение навыками работы с электроотсосом, кювезом | |
46. | Заполнение и применение грелок, пузыря со льдом. | |
47. | Проведение оксигенотерапии разными способами. | |
48. | Проведение контрольного кормления | |
49. | Постановка горчичников, различных видов компрессов. | |
50. | Проведение термометрии, контроль Ps, ЧДД, АД. | |
51. | Проведение промывания желудка. | |
52. | Постановка очистительной и лечебной клизм, газоотводной трубки. | |
53. | Закапывание капель в нос, глаза, уши. | |
54. | Разведение и расчет дозы антибиотиков при различных заболеваниях у детей | |
55. | Проведение медикаментозного лечения: выполнение инъекций, раздача лекарств. | |
56. | Подготовка пациента и сбор материала для лабораторных методов исследования: анализов мочи, кала на я/г, соскоб на я/о. | |
57. | Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. | |
58. | Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях согласно стандартам профессиональной деятельности. | |
59. | Женская консультация Прием беременных. | |
60. | Сбор анамнеза. | |
61. | Осмотр наружных половых органов. | |
62. | Пельвиометрия. | |
63. | Измерение роста, веса беременной. | |
64. | Измерение окружности живота, высоты стояния дна матки. | |
65. | Определение предполагаемого веса плода. | |
66. | Проведение приемов Леопольда и определение положения плода в матке. | |
67. | Определение размеров выхода таза. | |
68. | Определение срока беременности. | |
69. | Определение предполагаемого срока родов. | |
70. | Выслушивание сердцебиения плода, подсчет схваток. | |
71. | Измерение температуры, пульса, АД на обеих руках | |
72. | Проведение психопрофилактической беседы. | |
73. | Взятие мазков на ГН, на степень чистоты, на КПИ. | |
Текстовой отчет
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель практики (подпись)___________
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:
(перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Непосредственный руководитель практики (подпись)___________