Файл: Профессиональное образовательное учреждение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Система мочеотделения


Мочеиспускание

Нормальное , нарушено 

Частота мочеиспусканий




Кол-во мочи за сутки




Цвет мочи




Задержка мочи

Нет  да 

Недержание мочи

Нет  да 














Психоэмоциональное состояние



Эмоциональное состояние

Устойчивое , неустойчивое : гнев  волнение , депрессия , страх другое

Предрасположен к общению

Нет  да 


Речь

Сохранена , нарушена


Слух

Сохранен , нарушен 


Зрение

Сохранено , нарушено 


Сон

Нормальный , нарушен 


Потребность спать днем

Нет  да 


Отношение к болезни, больнице, предстоящему лечению

Адекватное , неадекватное 

Желание выздороветь

Нет  да 


Самоуход (степень независимости)

Независим 

Частично зависим 

Полностью зависим 



8

Третий этап: постановка целей и планирование сестринского ухода



Цели сестринского ухода

План сестринского ухода (вмешательства)

Кратко

срочные

Долго

срочные

Независимые

Зависимые

Взаимо

зависимые


































































































































































































































































































































































































































































































13

Второй этап: выявление проблем пациента




Дата

Проблемы пациента

Настоящие приоритетные

(подчеркнуть)

потенциальные





























































































































































































































































12

Нарушено удовлетворение потребностей



(указать причину)



  1. Дышать




Нет  да 




  1. Пить




Нет  да 




  1. Есть




Нет  да 




  1. Выделять




Нет  да 




5. Спать, отдыхать

Нет  да 





6. Быть чистым

Нет  да 





7. Одеваться и

раздеваться

Нет  да 




8. Поддерживать

температуру

Нет  да 




9. Быть здоровым

Нет  да 





10. Избегать опасности

Нет  да 





11. Двигаться

Нет  да 





12. Общаться

Нет  да 





13. Иметь жизненные

ценности

Нет  да 




14. Играть, учиться,

работать

Нет  да 






9
Назначенные методы лабораторных исследований

из медицинской карты наблюдений стационарного больного

(указать правила подготовки)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10

Второй этап: выявление проблем пациента


Дата

Проблемы пациента

Настоящие приоритетные

(подчеркнуть)

потенциальные

















































































































































































































































































11