Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Система мочеотделения
Психоэмоциональное состояние
8
Третий этап: постановка целей и планирование сестринского ухода
13
Второй этап: выявление проблем пациента
12
Нарушено удовлетворение потребностей
(указать причину)
9
Назначенные методы лабораторных исследований
из медицинской карты наблюдений стационарного больного
(указать правила подготовки)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10
Второй этап: выявление проблем пациента
11
Мочеиспускание | Нормальное , нарушено |
Частота мочеиспусканий | |
Кол-во мочи за сутки | |
Цвет мочи | |
Задержка мочи | Нет да |
Недержание мочи | Нет да |
| |
| |
Психоэмоциональное состояние
Эмоциональное состояние | Устойчивое , неустойчивое : гнев волнение , депрессия , страх другое |
Предрасположен к общению | Нет да |
Речь | Сохранена , нарушена |
Слух | Сохранен , нарушен |
Зрение | Сохранено , нарушено |
Сон | Нормальный , нарушен |
Потребность спать днем | Нет да |
Отношение к болезни, больнице, предстоящему лечению | Адекватное , неадекватное |
Желание выздороветь | Нет да |
Самоуход (степень независимости) | Независим Частично зависим Полностью зависим |
8
Третий этап: постановка целей и планирование сестринского ухода
Цели сестринского ухода | План сестринского ухода (вмешательства) | |||
Кратко срочные | Долго срочные | Независимые | Зависимые | Взаимо зависимые |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
13
Второй этап: выявление проблем пациента
Дата | Проблемы пациента | |
Настоящие приоритетные (подчеркнуть) | потенциальные | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
12
Нарушено удовлетворение потребностей
(указать причину)
| Нет да | |
| Нет да | |
| Нет да | |
| Нет да | |
5. Спать, отдыхать | Нет да | |
6. Быть чистым | Нет да | |
7. Одеваться и раздеваться | Нет да | |
8. Поддерживать температуру | Нет да | |
9. Быть здоровым | Нет да | |
10. Избегать опасности | Нет да | |
11. Двигаться | Нет да | |
12. Общаться | Нет да | |
13. Иметь жизненные ценности | Нет да | |
14. Играть, учиться, работать | Нет да | |
9
Назначенные методы лабораторных исследований
из медицинской карты наблюдений стационарного больного
(указать правила подготовки)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10
Второй этап: выявление проблем пациента
Дата | Проблемы пациента | |
Настоящие приоритетные (подчеркнуть) | потенциальные | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
11