Файл: План урока Художественная работа Школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока




Художественная работа

Школа:




Дата:

Имя учителя:




Класс: 6 А

Число участников:

Отсутствует:0




Раздел:

Декоративно-прикладное искусство




Тема урока:

Искуство вязания.Вязание крючком.Приемы и техники вязания.




Учебные цели урока

6.1.2.1-Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесел и дизайна в мировой и казахской национальной культуре.




Цель урока:

Знать и понимать произведения искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры.




Критерии оценивания:

Исследует технику вязания крючком;

Экспериментирует при работе с материалами и инструментами;

Выполняет практические задания на основе изучения техники вязания крючком.




Языковые цели


Лексика и терминология предмета:

Декоративно-прикладное искусство, искусство вязания, спицы, крючок, изделие, технология изготовления, форма, эскиз, состав, ритм, линия, динамика, таблица, шов, швы, вязание, плетение, пряжа, нить и др

  • Я думаю, что данное изделие выполнено в технике …. так как…

  • Опираясь на творчество мастеров декоративно-прикладного искусства, я …….

  • В данном изделии мастер применил …..

Я думаю, что для создания изделия лучше использовать материал ....




Привитие ценностей


Данный урок направлен на развитие академической честности, толерантности, умение работать в команде.




Межпредметные связи

Математика, информатика.




Ход урока




Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы





Начало урока

5 минуты



Организационный этап.

Приветствие учеников . Формирование психологического климата.

1.(К) (Д) Организационный момент.

- Как вы думаете, что изображено на экране?

Схема для вязания крючком.

  • Как вы думаете для чего нужна эта схема?

Как вы думаете , что означают условные обозначения на схеме?

- Сегодня на уроке мы рассмотрим технику вязания крючком, научимся вязать простые элементы по схеме.

Обзор темы и целей урока.


Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.


Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"



Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.


Комментарии и иллюстрации в учебнике

Презентация







Середина урока

10 минут


5 мин

5 мин

5 мин


10 мин



Метод «Каждый учит каждого»

Каждой группе раздаю раздаточный материал с необходимой информацией. Где ученики должны понять сущность текста. Главные термины по данным информациям записаны на доске.

Задание 1.Из предложенных образцов и схем приемов и техники вязания крючком, найдите соответствующие образцы к схемам и обоснуйте свои ответы.

И) 1 задание.

Выполнить цепочку из воздушных петель 20 см.
Соединительный столбик.Применяется он в филейном вязании для убавления петель.Крючок вводят во вторую от начала цепочки (ряда) петлю и подхватывают с пальца рабочую нить, накидывая ее на крючок. На крючке находятся две петли. Черезнихпротягиваютнить.
Демонстрация вязания столбиков без накида и с накидом.
(И) 2 задание.

Выполнить 5 столбиков без накида и 5 столбиков с накидом.
У каждого элемента вязания есть условное схематичное обозначение. Рассмотрите с учащимися условные обозначения схем вязания.

Прочитайте схему вязания крючком.
(И) 3 задание.

Выполнить упражнения вязания крючком по схеме (дифференциация).


Лист обратной связи для учащихся «Мастер» Три столбца: изображение молотка - «Я выучил», изображение ручной пилы - «Я знал» и изображение гвоздя - «Я хочу завершить». Учащиеся записывают свои мысли из сегодняшнего урока.

.





Разнообразные натуральные декоративные элементы, такие как бумага и картон.






Завершение

5 минут



Обратная связь





Ученики должы закрасить одну из клеток



Оставляйте отзывы о работах.


Карандашы круг из картона

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация при подборе заданий практической работы, в ожидаемом результате от определенного учащегося.

Исходный этап: ответы на вопросы по предварительному изучению материалов.

Средний этап: выполнение упражнений


Проверка здоровья и безопасности:

безопасное использование художественных материалов и инструментов. Проветривание помещения во время перемены.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.