ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
| Художественная работа | Школа: | ||||||
| Дата: | Имя учителя: | ||||||
| Класс: 6 А | Число участников: | Отсутствует:0 | |||||
| Раздел: | Декоративно-прикладное искусство | ||||||
| Тема урока: | Искуство вязания.Вязание крючком.Приемы и техники вязания. | ||||||
| Учебные цели урока | 6.1.2.1-Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесел и дизайна в мировой и казахской национальной культуре. | ||||||
| Цель урока: | Знать и понимать произведения искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры. | ||||||
| Критерии оценивания: | Исследует технику вязания крючком; Экспериментирует при работе с материалами и инструментами; Выполняет практические задания на основе изучения техники вязания крючком. | ||||||
| Языковые цели | Лексика и терминология предмета: Декоративно-прикладное искусство, искусство вязания, спицы, крючок, изделие, технология изготовления, форма, эскиз, состав, ритм, линия, динамика, таблица, шов, швы, вязание, плетение, пряжа, нить и др
Я думаю, что для создания изделия лучше использовать материал .... | ||||||
| Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие академической честности, толерантности, умение работать в команде. | ||||||
| Межпредметные связи | Математика, информатика. | ||||||
| Ход урока | |||||||
| Период / время урока | Действие учителя | Поведение учеников | Оценка | Ресурсы | |||
| Начало урока 5 минуты | Организационный этап. Приветствие учеников . Формирование психологического климата. 1.(К) (Д) Организационный момент. - Как вы думаете, что изображено на экране? Схема для вязания крючком.
Как вы думаете , что означают условные обозначения на схеме? - Сегодня на уроке мы рассмотрим технику вязания крючком, научимся вязать простые элементы по схеме. Обзор темы и целей урока. | Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись" | Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. | Комментарии и иллюстрации в учебнике Презентация | |||
| Середина урока 10 минут 5 мин 5 мин 5 мин 10 мин | Метод «Каждый учит каждого» Каждой группе раздаю раздаточный материал с необходимой информацией. Где ученики должны понять сущность текста. Главные термины по данным информациям записаны на доске. Задание 1.Из предложенных образцов и схем приемов и техники вязания крючком, найдите соответствующие образцы к схемам и обоснуйте свои ответы. И) 1 задание. Выполнить цепочку из воздушных петель 20 см. Соединительный столбик.Применяется он в филейном вязании для убавления петель.Крючок вводят во вторую от начала цепочки (ряда) петлю и подхватывают с пальца рабочую нить, накидывая ее на крючок. На крючке находятся две петли. Черезнихпротягиваютнить. Демонстрация вязания столбиков без накида и с накидом. (И) 2 задание. Выполнить 5 столбиков без накида и 5 столбиков с накидом. У каждого элемента вязания есть условное схематичное обозначение. Рассмотрите с учащимися условные обозначения схем вязания. Прочитайте схему вязания крючком. (И) 3 задание. Выполнить упражнения вязания крючком по схеме (дифференциация). | Лист обратной связи для учащихся «Мастер» Три столбца: изображение молотка - «Я выучил», изображение ручной пилы - «Я знал» и изображение гвоздя - «Я хочу завершить». Учащиеся записывают свои мысли из сегодняшнего урока. . | | Разнообразные натуральные декоративные элементы, такие как бумага и картон. | |||
| Завершение 5 минут | Обратная связь | Ученики должы закрасить одну из клеток | Оставляйте отзывы о работах. | Карандашы круг из картона | |||
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация при подборе заданий практической работы, в ожидаемом результате от определенного учащегося. | Исходный этап: ответы на вопросы по предварительному изучению материалов. Средний этап: выполнение упражнений | Проверка здоровья и безопасности: безопасное использование художественных материалов и инструментов. Проветривание помещения во время перемены. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |