ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3:Компьютер и звуки | Школа: | | |||||||||
Дата: | ФИО учителя: Саукымбеккызы И. | | |||||||||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | | ||||||||
Тема урока | Звуковые эффекты. | | |||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами. | | |||||||||
Цели урока |
| | |||||||||
Критерии оценивания | Учащиеся могут:
| | |||||||||
Ход урока | | ||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | ||||||||||
Начало урока | 1. Вызов Организационный момент. Задание: какие программы предназначены для записи, редактирования и воспроизведения звука?
Учащиеся обсуждают изображения, после обсуждения они делятся суждениями. Далее методом вычеркивания изображений с пояснениями учитель демонстрирует правильный ответ. Ответ: 2. Целеполагание Учитель предлагает самостоятельно сформулировать тему, цели обучения и критерии оценивания урока. Учитель акцентирует внимание, на том, что учащиеся будут изучать специальную программу для записи и редактирования звука. | ||||||||||
Середина урока |
Файлы созданные звуковых эффектов Источником звука является любой предмет или природное явление, которое издает звук. Источники звука делятся на искусственные и есттественные. Звуковые эффекты от источников звука могут быть записаны на компьютер и сохранены в файл. На компьютере установлена программа микшер громкости звука. Для того чтобы запустить микшер, нужно нажать знак громкостив правом нижнем углу экрана. Микшер громкости позволяет настраивать громкость звука на динамике и звуки из интернета. Практическая работа 1.Скопируй и сохрани естественные и искуственные звуковые эффекты из сети Интернет на свой компьютер в папку «Звуковые эффекты»
Далее учитель демонстрирует работу в программе. Объясняет простые операции. Перед выполнением практических заданий, учитель вспоминает с учащимися основные правила техники безопасности при записи, редактировании и воспроизведении звука. Учитель предлагает выбрать лист с правилом и обяснить последствие при не выполнении данного правила.
4. Выполнение практических заданий Перед выполнением заданий учитель совместно с учащимися вспоминает критерии оценивания. Для заданий учитель предлагает сформулировать дескрипторы. Дескрипторы:
Задание 1: Откройте файл с именем «Песенка крокодила». Наложите эффект затухания на последние 10 секунд. Сохраните под новым именем. Взаимооценивание. Учащиеся прослушивают работы друг друга. Учащиеся оценивают работы друг друга. | ||||||||||
Конец урока | Учащиеся обмениваются работами проводят взаимооценивание и дают обратную связь. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - какие моменты урока мне понравились; - что нового я узнал на уроке; - чему я научился на уроке; - что на уроке для меня было непонятно. |