ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 2 (Тема 1)
1. По объектам гостиничного рынка, представленным в таблице, определить, на какую целевую аудиторию они направлены, какой рекламный слоган и рекламный образ использован при позиционировании. Для анализа необходимо выбрать конкретные гостиничные предприятия.
Объект рекламного обращения | Целевая аудитория | Рекламный слоган | Рекламный образ |
1. Сетевой отель1 | Путешествующие в одиночку, парой, семьей или смешанной группой; деловые люди | Сеть отелей Marins Park Hotel создают для Вас атмосферу домашнего уюта, тепла и заботы | История отеля и гарантия обслуживания; программа лояльности; сильная команда отеля и награды |
2. Лечебно-оздоровительный пансионат2 | Клиенты, выбирающие санаторно-курортные и лечебно-профилактические услуги | Добро пожаловать на культовый сибирский курорт! | Рекламный образ построен на интеграции культуры здорового отдыха и восстановлении физических и духовных сил |
3. Хостел3 | Транзитные туристы | В хостеле предусмотрено всё для максимально комфортного проживания | Рекламный образ построен на концепции удобства и экономии |
2. Разработайте проект рекламной кампании для гостиничного предприятия. Отразите в нем:
– цели и задачи рекламной кампании;
– целевую аудиторию;
– выбор средств рекламы;
– тип рекламной кампании:
-
по интенсивности; -
по поставленным целям; -
по продолжительности; -
по географии; -
по использованию средств рекламы.
– виды рекламных мероприятий.
Ответ:
Разработаем проект рекламной кампании для отеля River Park.4
Целью рекламной кампании является разработка комплексного рекламного продвижения гостиничных услуг отеля.
Задачи:
-
исследовать современное состояние рынка гостиничных услуг в г. Новосибирске; -
провести маркетинговый анализ объекта продвижения на целевом рынке; -
провести анализ системы маркетинговых коммуникаций гостиничных услуг на рынке; -
провести анализ внутренней и внешней среды отеля; -
разработать комплексную программу продвижения услуг.
Исследование структуры потребителей на основе демографических факторов выявило следующую картину: данные по половозрастной структуре показывают, что большую часть посетителей составляют мужчины (71%), причем в возрастной группе от 29 до 35 лет. Это объясняется тем, что люди данного возраста, как правило, уже состоявшиеся специалисты, либо бизнесмены, приехавшие в гостиницу в рамках командировки.
Проект предполагается основывать на креативной стратегии – она выполняет важную роль в развитии и продвижении бренда. Креативная стратегия определяет ключевые особенности построения коммуникации; предписывает что именно и как необходимо «сказать» потенциальному покупателю, чтобы привлечь его внимание к товару или услуге, убедить в целесообразности и выгодности совершения покупки.
По своей сути, креативная стратегия является планом, основной идеей, на базе которой, в дальнейшем, осуществляется разработка и реализация рекламных коммуникаций.
В составе креативной стратегии выделяют три составляющих элемента:
1. Текстовую часть – это основа рекламного сообщения, определяющая что именно и в какой форме необходимо донести до аудитории в процессе проведения кампании. Текстовая часть создается в виде письменного изложения и включает в себя такие аспекты, как:
-
стратегия обращения; -
эмоциональные и рациональные составляющие; -
общая тональность креативной рекламы, стиль объявления, подход и т.д.; -
конкурентные преимущества бренда, его позиционирование и прочее.
Описание данных моментов служит информационной базой для дальнейших этапов разработки.
2. Художественную часть – это визуальная составляющая креативной стратегии, которая определяет внешние характеристики рекламного сообщения. Дизайнер, руководствуясь техническим заданием креатора, создает графические элементы, необходимые для правильного выражения и донесения до аудитории определенной информации. При этом уделяется внимание как вербальным, так и невербальным объектам.
3. Техническую часть – перечень и особенности тех средств, с помощью которых будет создаваться, и распространяться (доноситься до сведения потребителя) рекламное сообщение. Это могут быть различные способы изложения и выражения художественной составляющей.
Тип рекламной кампании:
-
по интенсивности – импульсная. Рекламная кампания строится путем дополнения ровной кампании всплесками; -
по поставленным целям – популяризация, повышение объема реализации услуг; -
по продолжительности – средней продолжительности (до шести месяцев); -
по географии – местная; -
по использованию средств рекламы – комбинированная.
Виды мероприятий:
-
программа лояльности; -
виртуальный тур по гостинице; -
цифровой маркетинг; -
SEO; -
календарь местных событий; -
обзоры на TripAdvisor и т.д.; -
CRM для ретаргетинга предыдущих клиентов; -
общение с клиентами в социальных сетях.
3. Разработайте три варианта наружной рекламы для предприятия сферы гостеприимства.
При этом должны быть разными:
а) носители наружной рекламы;
б) структура рекламы;
в) содержание рекламного обращения.
Ответ:
1) Рекламный щит сити-формата, содержащий информацию об отеле:
2) Цифровой рекламный щит на стене здания в центре города.
3) Реклама в транспорте.
Литература
-
Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. -
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. -
Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. -
Marins Park Hotel [Электронный ресурс]. – URL: https://marinsparkhotels.ru/ -
PARUS medical resort & SPA [Электронный ресурс]. – URL: https://www.parusresort.ru/ -
River Park [Электронный ресурс]. – URL: https://www.riverpark.ru/ -
Why Not Hostel Novosibirsk [Электронный ресурс]. – URL: https://why-not-hostel.ru/
1 Marins Park Hotel [Электронный ресурс]. – URL: https://marinsparkhotels.ru/
2 PARUS medical resort & SPA [Электронный ресурс]. – URL: https://www.parusresort.ru/
3 Why Not Hostel Novosibirsk [Электронный ресурс]. – URL: https://why-not-hostel.ru/
4 River Park [Электронный ресурс]. – URL: https://www.riverpark.ru/