Файл: Задание 2 (Тема 1).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 2 (Тема 1)

1. По объектам гостиничного рынка, представленным в таблице, определить, на какую целевую аудиторию они направлены, какой рекламный слоган и рекламный образ использован при позиционировании. Для анализа необходимо выбрать конкретные гостиничные предприятия.

Объект рекламного обращения

Целевая аудитория

Рекламный слоган

Рекламный образ

1. Сетевой отель1

Путешествующие в одиночку, парой, семьей или смешанной группой; деловые люди

Сеть отелей Marins Park Hotel создают для Вас атмосферу домашнего уюта, тепла и заботы

История отеля и гарантия обслуживания; программа лояльности; сильная команда отеля и награды

2. Лечебно-оздоровительный пансионат2

Клиенты, выбирающие санаторно-курортные и лечебно-профилактические услуги

Добро пожаловать

на культовый сибирский курорт!

Рекламный образ построен на интеграции культуры здорового отдыха и восстановлении физических и духовных сил

3. Хостел3

Транзитные туристы

В хостеле предусмотрено всё для максимально комфортного проживания

Рекламный образ построен на концепции удобства и экономии


2. Разработайте проект рекламной кампании для гостиничного предприятия. Отразите в нем:

– цели и задачи рекламной кампании;

– целевую аудиторию;

– выбор средств рекламы;

– тип рекламной кампании:

  • по интенсивности;

  • по поставленным целям;

  • по продолжительности;

  • по географии;

  • по использованию средств рекламы.

– виды рекламных мероприятий.

Ответ:

Разработаем проект рекламной кампании для отеля River Park.4

Целью рекламной кампании является разработка комплексного рекламного продвижения гостиничных услуг отеля.

Задачи:

  • исследовать современное состояние рынка гостиничных услуг в г. Новосибирске;

  • провести маркетинговый анализ объекта продвижения на целевом рынке;

  • провести анализ системы маркетинговых коммуникаций гостиничных услуг на рынке;

  • провести анализ внутренней и внешней среды отеля;

  • разработать комплексную программу продвижения услуг.


Исследование структуры потребителей на основе демографических факторов выявило следующую картину: данные по половозрастной структуре показывают, что большую часть посетителей составляют мужчины (71%), причем в возрастной группе от 29 до 35 лет. Это объясняется тем, что люди данного возраста, как правило, уже состоявшиеся специалисты, либо бизнесмены, приехавшие в гостиницу в рамках командировки.

Проект предполагается основывать на креативной стратегии – она выполняет важную роль в развитии и продвижении бренда. Креативная стратегия определяет ключевые особенности построения коммуникации; предписывает что именно и как необходимо «сказать» потенциальному покупателю, чтобы привлечь его внимание к товару или услуге, убедить в целесообразности и выгодности совершения покупки.

По своей сути, креативная стратегия является планом, основной идеей, на базе которой, в дальнейшем, осуществляется разработка и реализация рекламных коммуникаций.

В составе креативной стратегии выделяют три составляющих элемента:

1. Текстовую часть – это основа рекламного сообщения, определяющая что именно и в какой форме необходимо донести до аудитории в процессе проведения кампании. Текстовая часть создается в виде письменного изложения и включает в себя такие аспекты, как:

  • стратегия обращения;

  • эмоциональные и рациональные составляющие;

  • общая тональность креативной рекламы, стиль объявления, подход и т.д.;

  • конкурентные преимущества бренда, его позиционирование и прочее.

Описание данных моментов служит информационной базой для дальнейших этапов разработки.

2. Художественную часть – это визуальная составляющая креативной стратегии, которая определяет внешние характеристики рекламного сообщения. Дизайнер, руководствуясь техническим заданием креатора, создает графические элементы, необходимые для правильного выражения и донесения до аудитории определенной информации. При этом уделяется внимание как вербальным, так и невербальным объектам.

3. Техническую часть – перечень и особенности тех средств, с помощью которых будет создаваться, и распространяться (доноситься до сведения потребителя) рекламное сообщение. Это могут быть различные способы изложения и выражения художественной составляющей.



Тип рекламной кампании:

  • по интенсивности – импульсная. Рекламная кампания строится путем дополнения ровной кампании всплесками;

  • по поставленным целям – популяризация, повышение объема реализации услуг;

  • по продолжительности – средней продолжительности (до шести месяцев);

  • по географии – местная;

  • по использованию средств рекламы – комбинированная.

Виды мероприятий:

  • программа лояльности;

  • виртуальный тур по гостинице;

  • цифровой маркетинг;

  • SEO;

  • календарь местных событий;

  • обзоры на TripAdvisor и т.д.;

  • CRM для ретаргетинга предыдущих клиентов;

  • общение с клиентами в социальных сетях.


3. Разработайте три варианта наружной рекламы для предприятия сферы гостеприимства.

При этом должны быть разными:

а) носители наружной рекламы;

б) структура рекламы;

в) содержание рекламного обращения.

Ответ:

1) Рекламный щит сити-формата, содержащий информацию об отеле:


2) Цифровой рекламный щит на стене здания в центре города.

3) Реклама в транспорте.
Литература


  1. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.

  2. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.

  3. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.

  4. Marins Park Hotel [Электронный ресурс]. – URL: https://marinsparkhotels.ru/

  5. PARUS medical resort & SPA [Электронный ресурс]. – URL: https://www.parusresort.ru/

  6. River Park [Электронный ресурс]. – URL: https://www.riverpark.ru/

  7. Why Not Hostel Novosibirsk [Электронный ресурс]. – URL: https://why-not-hostel.ru/

1 Marins Park Hotel [Электронный ресурс]. – URL: https://marinsparkhotels.ru/

2 PARUS medical resort & SPA [Электронный ресурс]. – URL: https://www.parusresort.ru/

3 Why Not Hostel Novosibirsk [Электронный ресурс]. – URL: https://why-not-hostel.ru/

4 River Park [Электронный ресурс]. – URL: https://www.riverpark.ru/