Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: | Семья: ценности и взаимоотношения |
Количество часов: | 21ч. |
Цель и задачи изучения темы: | Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. |
Требования к уровню подготовки обучающихся: | Учащиеся должны знать и уметь: Прослушать текст, диалог и выделить необходимую информацию. Прослушать текст и заполнить таблицу. Прочитать текст и подобрать иллюстрации. Прочитать текст и выделить главную мысль, диалоги по предложенным ситуациям. Высказать свое мнение по прочитанному тексту.Написать эссе о друге или родственнике, по теме «Семья или карьера». |
№ урока | Наименование темы урока | Содержание урока по УМК | Языковой материал | |||
лексика | грамматика | |||||
Раздел 2 «Семья: ценности и взаимоотношения» | ||||||
| Беседа по теме: «История моей семьи: связь поколений». | 1. Развитие умений говорения с (опорой на план) и чтения художественного текста. 2. Развитие произносительных и лексических навыков по теме. 3. Развитие критического мышления. 4. Воспитание семейных ценностей. | Ancestors, family ties, generation | Ударение в многосложных словах | ||
| Отработка новых ЛЕ по теме «Прошлое семьи» в серии речевых упражнений. Фразовые глаголы. | 1. Развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц. 2. Закрепление лексических навыков. 3.Знакомство с фразовыми глаголами. | Coincidence, connection, spark, divorce, family | Handdown, find out, start out, go back,come alive,takeback, take out, think back, come from, | ||
| Проектная работа «Из истории моей семьи»: развитие умений говорения по теме. | 1. Развитие умений спонтанного говорения. 2. Активизация пройденного лексико-грамматического материала. 3. Развитие умений подготовки и проведения презентаций. | I’d like to say a few words about… It’s interesting that… | | ||
| Развитие лексических навыков по теме «Семейная гостиная». | 1. Развитие умений говорения (в форме описания) и аудирования. 2. Развитие лексических навыков. | Lookout, annoy, fall out, make up with,Lookout for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall | | ||
| Модальный глагол «мочь» (can) введение и активизация материала | 1. Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием. 2. Знакомство и активизация выражений с can и beableto. 3. Формирование понятия о синонимии. | Pretend, shriek, spooky, weird, shrug | Модальный глагол can и его эквиваленты | ||
| Развитие умений устной речи по теме: «Бывает ли детям неловко за родителей?» | 1. Развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования. 2. Снятие возможных комплексов в семье. | Dippy,canvas rifle, intruder, popin, fading, weird, shrug, dippy, fading, | Модальный глагол can ( и его эквиваленты | ||
| Чтение текста с пониманием основного содержания «Большие и маленькие семьи». | 1. Развитие умений говорения с аргументацией своего мнения 2.Развитие умений чтения с пониманием основного содержания 3. Развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведение итогов | Embarrassing , anxious, worried, amusing, ridiculous, Extended family, | Модальный глагол can(could) и его эквиваленты | ||
| Введение и отработка условных предложений третьего типа в коммуникативном контексте. | 1. Введение и отработка условных предложений с ConditionalIII. 2. Развитие умений взаимной оценки. | | Сослагательное наклонение: | ||
| Развитие умений говорения и аудирования по теме «Семейные ссоры». | 1. Развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения 2. Формирование лексических навыков | A row, fake, provoke, cope with, quarrel, avoid | | ||
| Словообразование. Закрепление лексики по теме «Семейные отношения». | 1. Развитие умений аналитического чтения 2. Развитие лексических навыков (словообразование) 3. Автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на -ing | Blazing, unnerving, cross word, bond, spotted Soap operas, slam, approach, bang, tension, look forward | V-ing(герундий) | ||
| Проект-дебаты «Следует ли родителям выбирать нам друзей?». | 1. Развитие умений говорения, в процессе дискуссии. 2. Активизация пройденного лексико-грамматического материала. | | | ||
| Ролевая игра «Решаем семейные проблемы»: развитие умений диалогической речи. | 1. Развитие умений спонтанной диалогической речи 2. Формирование способности разрешать конфликтные ситуации 3. Развитие критического мышления | | | ||
| Развитие разных стратегий чтения на основе текстов по теме «Памятные семейные даты». | 1. Развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения. 2. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | Roll out, float, greet, acknowledgment, bike | | ||
| Чтение и обсуждение статьи «Космическая свадьба» (отрывок из репортажа). | 1. Развитие умений аналитического чтения. 2. Развитие умений говорения. | Marriage, ring, newlyweds, bride, groom | V-ing(герундий) | ||
| Развитие умений письменной речи: выполнение мини-проекта «Семейная история». | 1.Развитие умений письменной речи. | Sweetheart, in person, to tie the knot, the best man | V-ing(герундий) | ||
| Контроль навыков письма и аудирования по теме «Семья». |
| | Времена английского языка | ||
| Контроль навыков чтения. | Контроль чтения и письма | | | ||
| Контроль навыков говорения по теме «Семья». | Контроль лексико-грамматических умений и навыков. | | | ||
| Работа над ошибками. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. |
| | | ||
| Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ. | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | | | ||
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | | |
Тема: | Цивилизация и прогресс |
Количество часов: | 30 |
Цель и задачи изучения темы: | Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. |
Требования к уровню подготовки обучающихся: | Учащиеся должны знать и уметь: Прослушать диалог, радиопрограмму и заполнить таблицу. Прочитать текст с общим пониманием, ответить на вопросы. Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты данных слов. Описать иллюстрации. Описать любое чудо света. Обсудить с партнером предложению ситуацию. Написать доклад (презентацию) об известной цивилизации, сочинение «Мир через 100 лет» |
№ урока по порядку | Наименование темы урока | Содержание урока по УМК | Языковой материал | |||
лексика | грамматика | |||||
| Раздел 3 «Цивилизация и прогресс» | |||||
| ВНЛЕ. Беседа по теме: «Что такое цивилизация?». | 1. Развитие умений чтения. 2. Развитие умений диалогической речи. | Society, culture, institution, artifacts, develop | | ||
| Развитие лексических навыков по теме: «Археологические открытия». | 1. Развитие умений аудирования. 2. Развитие лексических навыков (слова, близкие по смыслу, выражения с do и make). | Invention, discovery, tools, appliances, investigationexcavation Лексическая сочетаемость глаголов do, make | | ||
| Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом. | 1. Развитие умений диалогической речи. 2. Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом | Survival, species, creature, evolution, challenge | Модальныеглаголы, выражающиеразнуюстепеньвероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive | ||
| «Наука и цивилизация». Развитие умений аудирования. | 1. Развитие умений аудирования. 2. Расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация». | Astonishing, tiny, rodent, food supply, discovery | Модальныеглаголы, выражающиеразнуюстепеньвероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive | ||
| Отработка ЛЕ. Обучение говорению по теме «Наука и цивилизация». | 1. Развитие умений говорения. 2. Повторение степеней сравнения прилагательных. 3. Развитие произносительных и лексических навыков | Fiction story, wonder, find, report, supply, evolve | Степени сравнения прилагательных | ||
| Повторение: степени сравнения прилагательных. Речевые устные и письменные упражнения. | 1. Развитие умений письменной речи 2. Отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных | | Степени сравнения прилагательных | ||
| Групповая дискуссия по содержанию прочитанного текста «Древние цивилизации». | 1. Развитие умений чтения и говорения 2. Развитие лексических навыков (с опорой на синонимию) | Desert, collapse, intense, instantly, cause | Уточняющие наречия перед прилагательными в сравнительной степени | ||
| Мини-проект «Открываем древние цивилизации»: закрепление материала секции. | 1. Обобщение и закрепление материала секции. 2. Развитие умений спонтанного говорения. 3. Развитие умений подготовки и проведения презентации. | Silkworm, smuggle out, movable type, tissues, pinched card | | ||
| Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст «Прогресс и развитие». | 1. Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст. 2. Развитие умений чтения научно- популярного текста. | | Словообразование: существительными с суффиксами –tion, -ion, -ment | ||
| Словообразование. Обучение письму по образцу «Изобретение человечества». | 1. Развитие умений чтения. 2. Развитие умений письменной речи. 3. Расширение лексического запаса (развитие умений словообразования). | Handle, blade, slot, crumb tray, plug | | ||
| Введение и отработка грамматического явления: условные предложения смешанного типа в коммуникативно-ориентированном контексте. | 1. Развитие умений говорения и чтения. 2. Формирование грамматических навыков: Mixedconditionals. | | Сослагательное наклонение: условные предложения | ||
| Групповая работа: «Изобретение 20 века». | 1. Развитие умений инициативного говорения. 2. Развитие умений работать в команде. | | | ||
| Контроль навыков аудирования по теме «Роль компьютера в нашей жизни». | 1. Расширение лексического запаса по теме раздела. 2. Развитие умений говорения и аудирования. | Disaster, occur, dependent on, fall apart | | ||
| Контроль письма по теме «Может ли современный человек обойтись без компьютера?» | 1. Развитие умений письменной речи: opinionessay. 2. Развитие умений планировать и редактировать письменное высказывание. 3. Развитие умений чтения прагматического текста. | | | ||
| ВНЛЕ. Чтение публицистического текста с пониманием основного содержания «Человек и окружающая среда». | 1. Развитие умений чтения. 2. Расширение лексического запаса. 3. Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации). | Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission | | ||
| Обучение монологическому высказыванию по теме «Влияние человека на окружающую среду». | 1. Развитие умений чтения и говорения 2. Развитие лексических навыков (collocations) | | | ||
| Разговорная практика по теме «Нравственный аспект технического прогресса». | 1. Развитие лексических навыков (словообразование). 2. Развитие умений говорения. 3. Развитие произносительных навыков (интернациональные слова). | Acknowledge, basic science, semiconductor | Словообразование: суффиксы существительных | ||
| Контроль чтения по теме «Киотский международный приз». | 1. Развитие умений чтения и говорения. | | | ||
| Закрепление материала секции в ходе выполнения групповой проектной работы «Учреждение нового приза». | 1. Обобщение и закрепление материала. 2. Развитие умений спонтанного говорения. 3. Развитие умений подготовки и проведения презентаций. | | | ||
| Развитие умений устной речи с использованием новой грамматики: инфинитив и герундий. | 1. Введение и отработка грамматического материала: InfinitiveVsV-ingform. 2. Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала. | | Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов | ||
| Групповая дискуссия по теме: «Рукотворные чудеса древности и современности». | 1. Развитие умений аудирования. 2. Развитие умений групповой дискуссии. | | Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов | ||
| Проект «Местное рукотворное чудо»: развитие умений письменной и устной речи. | 1.Обобщение и закрепление материала секции. 2. Развитие умений спонтанного говорения. 3.Развитие умений письменной речи | | | ||
| Чтение научно-популярного текста по теме «Роботы будущего». | 1.Развитие умений чтения научно-популярного текста 2. Повторение грамматического материала: Waysofexpressingthefuture | Carer, deliver, accept, functional | Способы выражения будущего времени (повторение) | ||
| Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова «Перспективы технического прогресса». | 1. Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова. 2. Развитие умений аудирования. | Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, sustain, discover, maintain, separate | Способы выражения будущего времени (повторение) | ||
| Развитие умений чтения биографического и художественного текстов «Преимущество и недостатки изобретений». | 1. Развитие умений говорения. 2. Развитие умений чтения биографического и художественного текстов. | Darn, income, snatch, entrust | | ||
| Проект «Создаем робота»: обобщение материала раздела. | Активизация лексических навыков | | | ||
| Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Цивилизация и прогресс». | 1.Обобщение и закрепление материала секции | | Повторение грамматического материала: Waysofexpressingthefuture | ||
| Проектная деятельность: «Изменения климата»: к постановке проблемы. |
| | | ||
| Контроль навыков говорения по теме «Цивилизация и прогресс». | Контроль лексико-грамматических умений и навыков. | | | ||
| Практика письменной и устной речи в формате ЕГЭ. | - практика письменной и устной речи в формате ЕГЭ | | |
Тема: | Мир твоих возможностей |
Количество часов: | 25 |
Цель и задачи изучения темы: | Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. |
Требования к уровню подготовки обучающихся: | Учащиеся должны уметь: Прослушать высказывания, заполнить таблицу. Прочитать текст и выделить главную мысль. Прочитать найти неверные утверждения. Написать небольшое сочинение о путешествиях. Написать письмо делового характера. Разыграть диалоги по предложенным ситуациям. Рассказать партнеру о программе по обмену, выразить свое отношение. Написать статью о правилах поведения в общественных местах. |
№ урок | Наименование темы урока | Содержание урока по УМК | Языковой материал | ||
лексика | грамматика | ||||
| Раздел 4 «Мир твоих возможностей» | ||||
| «Мир твоих возможностей». Развитие умений аудирования с разными стратегиями. | 1. Развитие умений аудирования с разными стратегиями. 2. Развитие лексических навыков и умения работать со словарем. | Exchange programme, gap year, overseas, culture shock | ||
| Формирование грамматических навыков употребления конструкций (beusedto / getusedto). | 1. Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели. 2. Введение и отработка выражений с глаголом get. 3. формирование грамматических навыков употребления beusedto / getusedto | выражения с глаголом get | ||
| Развитие умений чтения на основе текстов о культурном обмене. | 1. Развитие умений чтения. 2. Развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование). | | ||
| Тема: «Образование за рубежом: программы обмена». Обсуждение правил написания официального письма. | 1. Развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации. 2.Развитие умений письменной речи: формальное письмо. | Assumption, immersion, admission | ||
| Обучение говорению по теме: «Путешествие. Вид транспорта». Работа с ЛЕ. | 1. Развитие умений аудирования и говорения. 2. Развитие лексических навыков: употребление предлогов. | | ||
| Диалог-расспрос по теме «Опыт путешественника: маршрут и впечатления». Обучение интонированию. | 1. Развитие умений аудирования и говорения (диалогическая речь) 2. Отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях | | ||
| Развитие умений ознакомительного и поискового чтения текстов «Лондонское метро». | 1. Развитие умений ознакомительного чтения 2. Развитие умений диалогической речи говорения | | ||
| Формирование навыка употребления союзных и вводных слов в устной речи «Метро». | 1. Развитие умений устной речи: аудирования и говорения. 2. Формирование навыка употребления союзных и вводных слов. | Carriage, curved, beneath, vaults, bat, minor drawback | ||
| Развитие умений диалогического общения на тему «Лондонское метро: история и современность». | 1. Развитие умений диалогического общения. 2. Развитие умений чтения художественного текста. 3. Развитие лексических навыков (выражения с mind) | Rage, to back up, stomp, plow into | ||
| Развитие умений говорения: описание картинок по теме «Преимущества и недостатки разных видов транспорта». | 1. Развитие умений аудирования 2. Развитие умений спонтанного говорения (описание картинки) | | ||
| Проект «Клуб путешественников»: закрепление материала секции. | 1. Развитие умений спонтанного говорения. 2. Обобщение и закрепление материала раздела. | | ||
| «Хорошие манеры». Обсуждение прочитанного текста. | 1. Развитие умений чтения и устной речи (аудирования и говорения). 2. Развитие критического мышления. 3. Введение и закрепления грамматических конструкций для выражения запрета. | Insignificant, reputation, treat, courteous | ||
| Отработка ЛЕ. Развитие умения аудирования по теме «Правила поведения». | 1. Развитие умений аудирования и говорения. 2. Отработка правильного ударения в многосложных словах. 3. Развитие лексических навыков. | Throw litter, swear, prohibit, forbid | ||
| Проект «Правила поведения в школе»: развитие умений говорения. | 1. Развитие умений инициативного говорения. 2. Обобщение и закрепление изученного материала | Respect, consideration, appreciation | ||
| Дискуссия - обсуждение темы «Правила поведения в разных культурах». | 1. Развитие умений чтения и устной речи (говорения и аудирования). 2. Развитие умений рефлексии. | Embarrass, awkward, fear, custom, apologize | ||
| Закрепление ЛЕ при обучении диалогическим высказываниям: «Правила поведения в обществе». | 1. Развитие умений диалогического общения. 2. Развитие лексических навыков. | | ||
| Контроль навыков аудирования по теме «Как вести себя в незнакомом окружении». | 1. Развитие умений аудирования и говорения. 2. Формирование социокультурных умений. 3. Развитие лексических навыков. | Experience, rude, polite, offended, harsh | ||
| Контроль навыков чтения «Некоторые особенности поведения». | 1. Развитие умений чтения. 2. Формирование лексических навыков. | Embers, encampment, saddle, nomad, shawl | ||
| Беседа по теме «Культурный шок» и составление рекомендаций об уменьшении его воздействия. | 1. Развитие умений говорения. 2. Развитие умений чтения. 3. Развитие навыков работы с лексикой. | Inevitable, mismatch, apparent, inferior, occasional, subtle | ||
| Ролевая игра «В семье за рубежом». Контроль навыков говорения. | 1. Обобщение и закрепление материала секции и раздела 2. Развитие умений спонтанного говорения (ролевая игра) 3. Развитие умений рефлексии | Ambassador, cultivate, offensive, reflect, appreciate, pancakes | ||
| Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мир твоих возможностей». | Подготовка к итоговому контролю, повторение лексического и грамматического материала. | | ||
| Контроль навыков письма | Контроль чтения и письма | | ||
| Итоговый контроль по теме «Мир твоих возможностей» | Контроль лексико-грамматических умений и навыков | | ||
| Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | Обобщение и закрепление изученного материала | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: М.З. БИБОЛЕТОВА, Е. Е. БАБУШИС, “ENJOY ENGLISH” (11 КЛАСС)
№ | Тема | Учебный материал | Тип урока | |||||
I ПОЛУГОДИЕ Unit 1. What do young people face in society today? | ||||||||
Section 1. World languages: local or global? | ||||||||
1 | Урок 1. Языки международного общения | To face, personal quiz, local, global | Вводный урок | |||||
2 | Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык? | Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose | Комбинированный урок | |||||
3 | Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции | -al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y | Тренировочный урок | |||||
4 | Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка | Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current | Комбинированный урок | |||||
5 | Урок5. Как меняется английский язык | To be + V3 Valuable, in my view, only then, obviously, | Урок формирования грамматических навыков | |||||
6 | Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity | Урок-дискуссия | |||||
7 | Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | | Урок- мини-проект Обобщение и закрепления материала раздела | |||||
8 | Урок 8. Глобальная деревня | Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial | Комбинированный урок | |||||
9 | Урок 9. Плюсы и минусы глобализации | Revision of tenses | Комбинированный урок | |||||
10 | Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | Approve, disapprove, towards, oppose, support, | Комбинированный урок | |||||
11 | Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия | Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend | Комбинированный урок | |||||
12 | Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour | Комбинированный урок | |||||
13 | Урок 13. Проект: «Глобализация и ты» | globalization | Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела | |||||
14 | Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold | Комбинированный урок | |||||
15 | Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | Decent, abuse, neglect, torture, uphold | Урок формирования лексико-грамматических навыков | |||||
16 | Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров | Modal verbs | Комбинированный урок | |||||
17 | Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника» | As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion | Урок- мини проект Обобщения и закрепление материала раздела. | |||||
18 | Урок 18. Твоё участие в жизни общества | Participating in society, a politician, I’m more interested in... than... | Комбинированный урок | |||||
19 | Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure | Урок комплексного применения знаний | |||||
20 | Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
21 | Урок 21. Мелкие преступления против планеты | lettuce, ready meal, air freshener | Комбинированный урок | |||||
22 | Урок 22. Контроль аудирования и письма. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | addition to, engage, contribute | Комбинированный урок | |||||
23 | Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | Prohibit, prevent | Комбинированный урок | |||||
24 | Урок 24. Проектная работа | Attitude to politics, contribution to school life | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
25 | Урок 25. Контроль навыков говорения и чтения | I doubt that… I am convinced that… I have to say… | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
26 | Урок 26. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | Case Study Original Writing Language Investigation | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
27 | Урок 27. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ. | Increase, limit, able simple | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
1 | Урок 1.Профессия твоей мечты | Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, | Урок изучения нового | |||||
2 | Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии | Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate | Комбинированный урок | |||||
3 | Урок 3. Призвание и карьера | Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create | Комбинированный урок | |||||
4 | Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
5 | Урок 5. Выбор учебного заведения после школы | Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) | Комбинированный урок | |||||
6 | Урок 6. Что такое глобальный класс? | Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence | Комбинированный урок | |||||
7 | Урок 7. Образование и карьера | Rating, quality, tutors | Комбинированный урок | |||||
8 | Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное | Cunning, explode, excel | Комбинированный урок | |||||
9 | Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | Enroll, open admission, additional qualification | Урок комплексного применения знаний | |||||
10 | Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени | Will have been V3 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
Section 3. Final assessment | ||||||||
11 | Урок 11.Последний школьный экзамен | Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that | Урок изучения нового | |||||
12 | Урок 12. Будущее школ России | Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach | Комбинированный урок | |||||
13 | Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | Its reliability, its fairness | Комбинированный урок | |||||
Section 4. Are there any alternatives to modern technology? | ||||||||
14 | Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump | Комбинированный урок | |||||
15 | Урок 15. Отличия разных типов образования | Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple | Комбинированный урок | |||||
16 | Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих | e-learning, distance learning, face-to-face learning | Комбинированный урок | |||||
17 | Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности | Accomplish, retirement, recreational | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
18 | Урок 18. Контроль навыков письма и говорения. | Opinion essay, poster, project proposal, results from a project | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
19 | Контроль навыков аудирования и чтения. | Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
20 | Урок 20. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | Ex.1, 2, pg 75 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
| | |||||||
21 | Урок 21. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ. | Ex.2,3,pg.75 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
1 | Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек | e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic | Комбинированный урок | |||||
2 | Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США. | Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in | Комбинированный урок | |||||
3 | Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России | Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged | Комбинированный урок | |||||
4 | Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | Desktop computer, land- line telephone | Урок изучения нового | |||||
5 | Урок 5. Проект «Капсула времени» | I suppose… Right. That’s good idea. | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
Section 2. Extraordinary minds | ||||||||
6 | Урок 6. Незаурядные умы человечества | Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative | Комбинированный урок | |||||
7 | Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | Had been + V3 | Комбинированный урок | |||||
8 | Урок 8. Биографии известной личности | Dedicated, innovative, achievements, contribution | Урок комплексного применения знаний | |||||
9 | Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий | Engineering, technical solution, involve | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
10 | Урок 10. Учись мыслить как гений | Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend | Комбинированный урок | |||||
11 | Урок 11. Проект «Как решать логические задачи» | It seems to me that… We were good at… | Комбинированный урок | |||||
12 | Урок 12. Наука или выдумка | Mistrust, deny, resign, validity | Комбинированный урок | |||||
13 | Урок 13. Секреты античного компьютера | Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal | Урок комплексного применения знаний | |||||
14 | Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле | IQ, alien, profitable, current, UFO | Урок комплексного применения знаний | |||||
15 | Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | What was discovered? How can it change our life? | Комбинированный урок | |||||
16 | Урок 16. Мечты о создании совершенного человека | Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough | Урок комплексного применения знаний | |||||
17 | Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture | Комбинированный урок | |||||
18 | Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии | Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard | Комбинированный урок | |||||
19 | Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove. | Комбинированный урок | |||||
20 | Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: | Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
21 | Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом | See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage | Комбинированный урок | |||||
22 | Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина | Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles | Урок комплексного применения знаний | |||||
Section 6. Modern technologies and the environment | ||||||||
23 | Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation | Комбинированный урок | |||||
24 | Урок 24. Контроль навыков аудирования и письма | Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
25 | Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» | Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green | Комбинированный урок | |||||
Section 7. Let’s get digital | ||||||||
26 | Урок 26. Любопытные факты об интернете | CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
27 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | Connect to, type in, click, browse, download | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
28 | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | Internet provider, virus, hacker, spam, website | Урок комплексного применения знаний | |||||
29 | Контрольная навыков говорения и чтения | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
30 | Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||
1 | Урок 1. Город и село | Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop | Комбинированный урок | |||||
2 | Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе? | Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding | Комбинированный урок | |||||
3 | Урок 3. Место, где ты живёшь | Rural, municipal, grocery, ownership | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
4 | Урок 4. Будущее города и села | Climate, landscape, population, environmental problems | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
Section 2. What hobbies do you prefer? | ||||||||
5 | Урок 5. Интересы и увлечения | Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, | Урок изучения нового | |||||
6 | Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, | Урок закрепления знаний | |||||
7 | Урок 7.Твои хобби | Silence, eye contact, glance, irritate | Комбинированный урок | |||||
8 | Урок 8. Учёные о пользе видео-игр | At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
9 | Урок 9. Как проводят время в Британии и России | Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that... | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
Section 3. My circle of friends | ||||||||
10 | Урок 10. Круг моих друзей | Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests | Комбинированный урок | |||||
11 | Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | Apparently, social networking system, non-overlapping | Комбинированный урок | |||||
12 | Урок 12. История Ромео и Джульетты | Declare, assume, death, punishable, melancholy, | Комбинированный урок | |||||
13 | Урок 13. Проект «О любви и дружбе» | Handsome, timid, punctual | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
Section 4. East or West? | ||||||||
14 | Урок 14. Разные страны – разная жизнь | Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma | Урок изучения нового | |||||
15 | Урок 15. Восточный и западный стили жизни | Maintain, priority, tough, a must | Урок закрепления знаний | |||||
16 | Урок 16. Влияние новых технологий | Ironic, fish-hook, countless, | Комбинированный урок | |||||
17 | Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | Invent, appreciate, survive | Комбинированный урок | |||||
18 | Урок 18. Контроль аудирования и письма. | Vegetarian, urban, lifestyle | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
Section 5. Keeping Traditions | ||||||||
19 | Урок 19. Соблюдение традиций | The hunger hooting festival, | Урок изучения нового | |||||
20 | Урок 20. Контроль чтения и говорения. Традиционные празд. в разных странах мира | | Урок закрепления знаний | |||||
21 | Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |