Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Тема:

Семья: ценности и взаимоотношения

Количество часов:

21ч.

Цель и задачи изучения темы:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны знать и уметь:

Прослушать текст, диалог и выделить необходимую информацию.

Прослушать текст и заполнить таблицу.

Прочитать текст и подобрать иллюстрации.

Прочитать текст и выделить главную мысль, диалоги по предложенным ситуациям.

Высказать свое мнение по прочитанному тексту.Написать эссе о друге или родственнике, по теме «Семья или карьера».



№ урока


Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Языковой материал

лексика

грамматика

Раздел 2 «Семья: ценности и взаимоотношения»



Беседа по теме: «История моей семьи: связь поколений».

1. Развитие умений говорения с (опорой на план) и чтения художественного текста.

2. Развитие произносительных и лексических навыков по теме.

3. Развитие критического мышления.

4. Воспитание семейных ценностей.

Ancestors, family ties, generation

Ударение в многосложных словах



Отработка новых ЛЕ по теме «Прошлое семьи» в серии речевых упражнений. Фразовые глаголы.

1. Развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц.

2. Закрепление лексических навыков.

3.Знакомство с фразовыми глаголами.

Coincidence, connection, spark, divorce, family



Handdown, find out, start out, go back,come alive,takeback, take out, think back, come from,



Проектная работа «Из истории моей семьи»: развитие умений говорения по теме.


1. Развитие умений спонтанного говорения.

2. Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

3. Развитие умений подготовки и проведения презентаций.

I’d like to say a few words about…

It’s interesting that…






Развитие лексических навыков по теме «Семейная гостиная».

1. Развитие умений говорения (в форме описания) и аудирования.

2. Развитие лексических навыков.

Lookout, annoy, fall out, make up with,Lookout for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall






Модальный глагол «мочь» (can) введение и активизация материала

1. Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием. 2. Знакомство и активизация выражений с can и beableto.

3. Формирование понятия о синонимии.

Pretend, shriek, spooky, weird, shrug

Модальный глагол can и его эквиваленты



Развитие умений устной речи по теме: «Бывает ли детям неловко за родителей?»

1. Развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования.

2. Снятие возможных комплексов в семье.

Dippy,canvas rifle, intruder, popin, fading, weird, shrug, dippy, fading,

Модальный глагол can ( и его эквиваленты



Чтение текста с пониманием основного содержания «Большие и маленькие семьи».

1. Развитие умений говорения с аргументацией своего мнения

2.Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

3. Развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведение итогов

Embarrassing , anxious, worried, amusing, ridiculous,

Extended family,

Модальный глагол can(could) и его эквиваленты



Введение и отработка условных предложений третьего типа в коммуникативном контексте.

1. Введение и отработка условных предложений с ConditionalIII.

2. Развитие умений взаимной оценки.




Сослагательное наклонение:



Развитие умений говорения и аудирования по теме «Семейные ссоры».

1. Развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения

2. Формирование лексических навыков

A row, fake, provoke, cope with, quarrel, avoid






Словообразование. Закрепление лексики по теме «Семейные отношения».

1. Развитие умений аналитического чтения

2. Развитие лексических навыков (словообразование)

3. Автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на

-ing

Blazing, unnerving, cross word, bond, spotted Soap operas, slam, approach, bang, tension, look forward

V-ing(герундий)



Проект-дебаты «Следует ли родителям выбирать нам друзей?».

1. Развитие умений говорения, в процессе дискуссии.

2. Активизация пройденного лексико-грамматического материала.










Ролевая игра «Решаем семейные проблемы»: развитие умений диалогической речи.


1. Развитие умений спонтанной диалогической речи 2. Формирование способности разрешать конфликтные ситуации

3. Развитие критического мышления









Развитие разных стратегий чтения на основе текстов по теме «Памятные семейные даты».

1. Развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения.

2. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Roll out, float, greet, acknowledgment, bike






Чтение и обсуждение статьи «Космическая свадьба» (отрывок из репортажа).

1. Развитие умений аналитического чтения.

2. Развитие умений говорения.

Marriage, ring, newlyweds, bride, groom

V-ing(герундий)



Развитие умений письменной речи: выполнение мини-проекта «Семейная история».

1.Развитие умений письменной речи.


Sweetheart, in person, to tie the knot, the best man

V-ing(герундий)



Контроль навыков письма и аудирования по теме «Семья».

  1. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времен.

  2. Повторение лексического и грамматического материала.




Времена английского языка



Контроль навыков чтения.

Контроль чтения и письма









Контроль навыков говорения по теме «Семья».

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.









Работа над ошибками.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

  1. Работа над устранением пробелов, выявленных в ходе контроля.

  2. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.









Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.









Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.











Тема:

Цивилизация и прогресс

Количество часов:

30

Цель и задачи изучения темы:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны знать и уметь:

Прослушать диалог, радиопрограмму и заполнить таблицу.

Прочитать текст с общим пониманием, ответить на вопросы.

Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты данных слов.

Описать иллюстрации.

Описать любое чудо света.

Обсудить с партнером предложению ситуацию. Написать доклад (презентацию) об известной цивилизации, сочинение «Мир через 100 лет»


№ урока по порядку


Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Языковой материал

лексика

грамматика




Раздел 3 «Цивилизация и прогресс»



ВНЛЕ. Беседа по теме: «Что такое цивилизация?».

1. Развитие умений чтения.

2. Развитие умений диалогической речи.

Society, culture, institution, artifacts, develop






Развитие лексических навыков по теме: «Археологические открытия».

1. Развитие умений аудирования.

2. Развитие лексических навыков (слова, близкие по смыслу, выражения с do и make).

Invention, discovery, tools, appliances, investigationexcavation

Лексическая сочетаемость глаголов do, make






Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом.

1. Развитие умений диалогической речи.

2. Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом

Survival, species, creature, evolution, challenge

Модальныеглаголы, выражающиеразнуюстепеньвероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive



«Наука и цивилизация». Развитие умений аудирования.

1. Развитие умений аудирования.

2. Расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация».

Astonishing, tiny, rodent, food supply, discovery

Модальныеглаголы, выражающиеразнуюстепеньвероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive



Отработка ЛЕ. Обучение говорению по теме «Наука и цивилизация».

1. Развитие умений говорения.

2. Повторение степеней сравнения прилагательных.

3. Развитие произносительных и лексических навыков

Fiction story, wonder, find, report, supply, evolve

Степени сравнения прилагательных



Повторение: степени сравнения прилагательных. Речевые устные и письменные упражнения.

1. Развитие умений письменной речи

2. Отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных




Степени сравнения прилагательных



Групповая дискуссия по содержанию прочитанного текста «Древние цивилизации».

1. Развитие умений чтения и говорения

2. Развитие лексических навыков (с опорой на синонимию)

Desert, collapse, intense, instantly, cause

Уточняющие наречия перед прилагательными в сравнительной степени



Мини-проект «Открываем древние цивилизации»: закрепление материала секции.

1. Обобщение и закрепление материала секции.

2. Развитие умений спонтанного говорения.

3. Развитие умений подготовки и проведения презентации.

Silkworm, smuggle out, movable type, tissues, pinched card






Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст «Прогресс и развитие».

1. Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст.

2. Развитие умений чтения научно- популярного текста.




Словообразование: существительными с суффиксами –tion, -ion, -ment



Словообразование. Обучение письму по образцу «Изобретение человечества».

1. Развитие умений чтения.

2. Развитие умений письменной речи.

3. Расширение лексического запаса (развитие умений словообразования).

Handle, blade, slot, crumb tray, plug






Введение и отработка грамматического явления: условные предложения смешанного типа в коммуникативно-ориентированном контексте.

1. Развитие умений говорения и чтения.

2. Формирование грамматических навыков: Mixedconditionals.




Сослагательное наклонение: условные предложения



Групповая работа: «Изобретение 20 века».

1. Развитие умений инициативного говорения.

2. Развитие умений работать в команде.










Контроль навыков аудирования по теме «Роль компьютера в нашей жизни».

1. Расширение лексического запаса по теме раздела.

2. Развитие умений говорения и аудирования.


Disaster, occur, dependent on, fall apart






Контроль письма по теме «Может ли современный человек обойтись без компьютера?»

1. Развитие умений письменной речи: opinionessay.

2. Развитие умений планировать и редактировать письменное высказывание.

3. Развитие умений чтения прагматического текста.









ВНЛЕ. Чтение публицистического текста с пониманием основного содержания «Человек и окружающая среда».

1. Развитие умений чтения.

2. Расширение лексического запаса.

3. Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации).

Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission






Обучение монологическому высказыванию по теме «Влияние человека на окружающую среду».

1. Развитие умений чтения и говорения

2. Развитие лексических навыков (collocations)









Разговорная практика по теме «Нравственный аспект технического прогресса».

1. Развитие лексических навыков (словообразование).

2. Развитие умений говорения.

3. Развитие произносительных навыков (интернациональные слова).

Acknowledge, basic science, semiconductor

Словообразование: суффиксы существительных



Контроль чтения по теме «Киотский международный приз».

1. Развитие умений чтения и говорения.









Закрепление материала секции в ходе выполнения групповой проектной работы «Учреждение нового приза».

1. Обобщение и закрепление материала.

2. Развитие умений спонтанного говорения.

3. Развитие умений подготовки и проведения презентаций.










Развитие умений устной речи с использованием новой грамматики: инфинитив и герундий.

1. Введение и отработка грамматического материала: InfinitiveVsV-ingform.

2. Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала.




Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов



Групповая дискуссия по теме: «Рукотворные чудеса древности и современности».

1. Развитие умений аудирования.

2. Развитие умений групповой дискуссии.




Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов



Проект «Местное рукотворное чудо»: развитие умений письменной и устной речи.

1.Обобщение и закрепление материала секции.

2. Развитие умений спонтанного говорения.

3.Развитие умений письменной речи









Чтение научно-популярного текста по теме «Роботы будущего».

1.Развитие умений чтения научно-популярного текста

2. Повторение грамматического материала: Waysofexpressingthefuture

Carer, deliver, accept, functional

Способы выражения будущего времени (повторение)



Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова «Перспективы технического прогресса».

1. Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова.

2. Развитие умений аудирования.

Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, sustain, discover, maintain, separate

Способы выражения будущего времени (повторение)



Развитие умений чтения биографического и художественного текстов «Преимущество и недостатки изобретений».

1. Развитие умений говорения.

2. Развитие умений чтения биографического и художественного текстов.

Darn, income, snatch, entrust






Проект «Создаем робота»: обобщение материала раздела.

Активизация лексических навыков










Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Цивилизация и прогресс».

1.Обобщение и закрепление материала секции





Повторение грамматического материала: Waysofexpressingthefuture



Проектная деятельность: «Изменения климата»: к постановке проблемы.

  1. Выполнение проектной работы.

  2. Контроль говорения.









Контроль навыков говорения по теме «Цивилизация и прогресс».

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.









Практика письменной и устной речи в формате ЕГЭ.

- практика письменной и устной речи в формате ЕГЭ










Тема:

Мир твоих возможностей

Количество часов:

25

Цель и задачи изучения темы:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны уметь:

Прослушать высказывания, заполнить таблицу.

Прочитать текст и выделить главную мысль.

Прочитать найти неверные утверждения.

Написать небольшое сочинение о путешествиях.

Написать письмо делового характера.

Разыграть диалоги по предложенным ситуациям.

Рассказать партнеру о программе по обмену, выразить свое отношение.

Написать статью о правилах поведения в общественных местах.



№ урок


Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Языковой материал

лексика

грамматика




Раздел 4 «Мир твоих возможностей»



«Мир твоих возможностей». Развитие умений аудирования с разными стратегиями.

1. Развитие умений аудирования с разными стратегиями.

2. Развитие лексических навыков и умения работать со словарем.

Exchange programme, gap year, overseas, culture shock



Формирование грамматических навыков употребления конструкций (beusedto / getusedto).

1. Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели.

2. Введение и отработка выражений с глаголом get.

3. формирование грамматических навыков употребления beusedto / getusedto

выражения с глаголом get



Развитие умений чтения на основе текстов о культурном обмене.

1. Развитие умений чтения.

2. Развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование).






Тема: «Образование за рубежом: программы обмена». Обсуждение правил написания официального письма.

1. Развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации.

2.Развитие умений письменной речи: формальное письмо.


Assumption, immersion, admission



Обучение говорению по теме: «Путешествие. Вид транспорта». Работа с ЛЕ.

1. Развитие умений аудирования и говорения.

2. Развитие лексических навыков: употребление предлогов.






Диалог-расспрос по теме «Опыт путешественника: маршрут и впечатления». Обучение интонированию.

1. Развитие умений аудирования и говорения (диалогическая речь)

2. Отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях






Развитие умений ознакомительного и поискового чтения текстов «Лондонское метро».

1. Развитие умений ознакомительного чтения

2. Развитие умений диалогической речи говорения






Формирование навыка употребления союзных и вводных слов в устной речи «Метро».

1. Развитие умений устной речи: аудирования и говорения.

2. Формирование навыка употребления союзных и вводных слов.

Carriage, curved, beneath, vaults, bat, minor drawback



Развитие умений диалогического общения на тему «Лондонское метро: история и современность».

1. Развитие умений диалогического общения.

2. Развитие умений чтения художественного текста.

3. Развитие лексических навыков (выражения с mind)

Rage, to back up, stomp, plow into



Развитие умений говорения: описание картинок по теме «Преимущества и недостатки разных видов транспорта».

1. Развитие умений аудирования

2. Развитие умений спонтанного говорения (описание картинки)






Проект «Клуб путешественников»: закрепление материала секции.

1. Развитие умений спонтанного говорения.

2. Обобщение и закрепление материала раздела.






«Хорошие манеры». Обсуждение прочитанного текста.

1. Развитие умений чтения и устной речи (аудирования и говорения).

2. Развитие критического мышления.

3. Введение и закрепления грамматических конструкций для выражения запрета.


Insignificant, reputation, treat, courteous



Отработка ЛЕ. Развитие умения аудирования по теме «Правила поведения».

1. Развитие умений аудирования и говорения.

2. Отработка правильного ударения в многосложных словах.

3. Развитие лексических навыков.

Throw litter, swear, prohibit, forbid



Проект «Правила поведения в школе»: развитие умений говорения.

1. Развитие умений инициативного говорения.

2. Обобщение и закрепление изученного материала

Respect, consideration, appreciation



Дискуссия - обсуждение темы «Правила поведения в разных культурах».

1. Развитие умений чтения и устной речи (говорения и аудирования).

2. Развитие умений рефлексии.

Embarrass, awkward, fear, custom, apologize



Закрепление ЛЕ при обучении диалогическим высказываниям: «Правила поведения в обществе».

1. Развитие умений диалогического общения.

2. Развитие лексических навыков.






Контроль навыков аудирования по теме «Как вести себя в незнакомом окружении».

1. Развитие умений аудирования и говорения.

2. Формирование социокультурных умений.

3. Развитие лексических навыков.


Experience, rude, polite, offended, harsh



Контроль навыков чтения «Некоторые особенности поведения».

1. Развитие умений чтения.

2. Формирование лексических навыков.


Embers, encampment, saddle, nomad, shawl



Беседа по теме «Культурный шок» и составление рекомендаций об уменьшении его воздействия.

1. Развитие умений говорения.

2. Развитие умений чтения.

3. Развитие навыков работы с лексикой.

Inevitable, mismatch, apparent, inferior, occasional, subtle



Ролевая игра «В семье за рубежом». Контроль навыков говорения.

1. Обобщение и закрепление материала секции и раздела

2. Развитие умений спонтанного говорения (ролевая игра)

3. Развитие умений рефлексии

Ambassador, cultivate, offensive, reflect, appreciate, pancakes



Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мир твоих возможностей».

Подготовка к итоговому контролю, повторение лексического и грамматического материала.







Контроль навыков письма

Контроль чтения и письма






Итоговый контроль по теме «Мир твоих возможностей»

Контроль лексико-грамматических умений и навыков






Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Обобщение и закрепление изученного материала






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: М.З. БИБОЛЕТОВА, Е. Е. БАБУШИС, “ENJOY ENGLISH” (11 КЛАСС)






Тема

Учебный материал

Тип урока

I ПОЛУГОДИЕ

Unit 1. What do young people face in society today?

Section 1. World languages: local or global?

1

Урок 1. Языки международного общения

To face, personal quiz, local, global

Вводный урок

2

Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?

Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose

Комбинированный урок

3

Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции

-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y

Тренировочный урок

4

Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка

Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current

Комбинированный урок

5

Урок5. Как меняется английский язык

To be + V3

Valuable, in my view, only then, obviously,

Урок формирования грамматических

навыков

6

Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity

Урок-дискуссия

7

Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»




Урок- мини-проект

Обобщение и закрепления материала раздела


8

Урок 8. Глобальная деревня

Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial

Комбинированный урок

9

Урок 9. Плюсы и минусы глобализации

Revision of tenses

Комбинированный урок

10

Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

Approve, disapprove, towards, oppose, support,

Комбинированный урок

11

Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия

Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend

Комбинированный урок

12

Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

13

Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»

globalization

Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела

14

Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold

Комбинированный урок

15

Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

Decent, abuse, neglect, torture, uphold

Урок формирования лексико-грамматических навыков

16

Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров

Modal verbs

Комбинированный урок

17

Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника»

As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion

Урок- мини проект

Обобщения и закрепление материала раздела.

18

Урок 18. Твоё участие в жизни общества

Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...

Комбинированный урок

19

Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure

Урок комплексного применения знаний

20

Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy

Урок обобщения и систематизации знаний

21

Урок 21. Мелкие преступления против планеты

lettuce, ready meal, air freshener

Комбинированный урок

22

Урок 22. Контроль аудирования и письма. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

addition to, engage, contribute

Комбинированный урок

23

Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

Prohibit, prevent

Комбинированный урок

24

Урок 24. Проектная работа

Attitude to politics, contribution to school life

Урок обобщения и систематизации знаний

25

Урок 25. Контроль навыков говорения и чтения

I doubt that…

I am convinced that…

I have to say…

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

26

Урок 26. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

Case Study

Original Writing

Language Investigation

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

27

Урок 27. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

Increase, limit, able simple

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Урок 1.Профессия твоей мечты

Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding,

Урок изучения нового

2

Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии

Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate

Комбинированный урок

3

Урок 3. Призвание и карьера

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create

Комбинированный урок

4

Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance

Урок обобщения и систематизации знаний

5

Урок 5. Выбор учебного заведения после школы

Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in)

Комбинированный урок

6

Урок 6. Что такое глобальный класс?

Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence

Комбинированный урок

7

Урок 7. Образование и карьера

Rating, quality, tutors

Комбинированный урок

8

Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное

Cunning, explode, excel

Комбинированный урок

9

Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

Enroll, open admission, additional qualification

Урок комплексного применения знаний

10

Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени

Will have been V3

Урок обобщения и систематизации знаний

Section 3. Final assessment

11

Урок 11.Последний школьный экзамен

Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that

Урок изучения нового

12

Урок 12. Будущее школ России

Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach

Комбинированный урок

13

Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

Its reliability, its fairness

Комбинированный урок

Section 4. Are there any alternatives to modern technology?

14

Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump

Комбинированный урок

15

Урок 15. Отличия разных типов образования

Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple

Комбинированный урок

16

Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих

e-learning, distance learning, face-to-face learning

Комбинированный урок

17

Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности

Accomplish, retirement, recreational

Урок обобщения и систематизации знаний

18

Урок 18. Контроль навыков письма и говорения.

Opinion essay, poster, project proposal, results from a project

Урок обобщения и систематизации знаний

19

Контроль навыков аудирования и чтения.

Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

20

Урок 20. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

Ex.1, 2, pg 75

Урок контроля, оценки и коррекции знаний







21

Урок 21. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

Ex.2,3,pg.75

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек

e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic

Комбинированный урок

2

Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США.

Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in

Комбинированный урок

3

Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России

Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged

Комбинированный урок

4

Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами

Desktop computer, land- line telephone

Урок изучения нового

5

Урок 5. Проект «Капсула времени»

I suppose…

Right. That’s good idea.

Урок обобщения и систематизации знаний

Section 2. Extraordinary minds

6

Урок 6. Незаурядные умы человечества

Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative

Комбинированный урок

7

Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)

Had been + V3

Комбинированный урок

8

Урок 8. Биографии известной личности

Dedicated, innovative, achievements, contribution

Урок комплексного применения знаний

9

Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий

Engineering, technical solution, involve

Урок обобщения и систематизации знаний

10

Урок 10. Учись мыслить как гений

Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend

Комбинированный урок

11

Урок 11. Проект «Как решать логические задачи»

It seems to me that…

We were good at…

Комбинированный урок

12

Урок 12. Наука или выдумка

Mistrust, deny, resign, validity

Комбинированный урок

13

Урок 13. Секреты античного компьютера

Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal

Урок комплексного применения знаний

14

Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле

IQ, alien, profitable, current, UFO

Урок комплексного применения знаний

15

Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».

What was discovered?

How can it change our life?

Комбинированный урок

16

Урок 16. Мечты о создании совершенного человека

Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough

Урок комплексного применения знаний

17

Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»

Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture

Комбинированный урок

18

Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии

Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard

Комбинированный урок

19

Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove.

Комбинированный урок

20

Урок 20. Энциклопедия народных рецептов:

Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes

Урок обобщения и систематизации знаний

21

Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом

See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage

Комбинированный урок

22

Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина

Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles

Урок комплексного применения знаний

Section 6. Modern technologies and the environment

23

Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение

Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation

Комбинированный урок

24

Урок 24. Контроль навыков аудирования и письма

Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable

Урок обобщения и систематизации знаний

25

Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных»

Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green

Комбинированный урок

Section 7. Let’s get digital

26

Урок 26. Любопытные факты об интернете

CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support

Урок обобщения и систематизации знаний

27

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»

Connect to, type in, click, browse, download

Урок обобщения и систематизации знаний

28

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

Internet provider, virus, hacker, spam, website

Урок комплексного применения знаний

29

Контрольная навыков говорения и чтения




Урок контроля, оценки и коррекции знаний

30

Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.




Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Урок 1. Город и село

Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop

Комбинированный урок

2

Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе?

Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding

Комбинированный урок

3

Урок 3. Место, где ты живёшь

Rural, municipal, grocery, ownership

Урок обобщения и систематизации знаний

4

Урок 4. Будущее города и села

Climate, landscape, population, environmental problems

Урок обобщения и систематизации знаний

Section 2. What hobbies do you prefer?

5

Урок 5. Интересы и увлечения

Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names,

Урок изучения нового

6

Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)

Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover,

Урок закрепления знаний

7

Урок 7.Твои хобби

Silence, eye contact, glance, irritate

Комбинированный урок

8

Урок 8. Учёные о пользе видео-игр

At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time

Урок обобщения и систематизации знаний

9

Урок 9. Как проводят время в Британии и России

Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...

Урок обобщения и систематизации знаний

Section 3. My circle of friends

10

Урок 10.

Круг моих друзей

Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests

Комбинированный урок

11

Урок 11.

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

Apparently, social networking system, non-overlapping

Комбинированный урок

12

Урок 12. История Ромео и Джульетты

Declare, assume, death, punishable, melancholy,

Комбинированный урок

13

Урок 13. Проект «О любви и дружбе»

Handsome, timid, punctual

Урок обобщения и систематизации знаний

Section 4. East or West?

14

Урок 14. Разные страны – разная жизнь

Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma

Урок изучения нового

15

Урок 15. Восточный и западный стили жизни

Maintain, priority, tough, a must

Урок закрепления знаний

16

Урок 16. Влияние новых технологий

Ironic, fish-hook, countless,


Комбинированный урок

17

Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Invent, appreciate, survive

Комбинированный урок

18

Урок 18. Контроль аудирования и письма.

Vegetarian, urban, lifestyle

Урок обобщения и систематизации знаний

Section 5. Keeping Traditions

19

Урок 19. Соблюдение традиций


The hunger hooting festival,

Урок изучения нового

20

Урок 20. Контроль чтения и говорения. Традиционные празд. в разных странах мира




Урок закрепления знаний

21

Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»




Урок контроля, оценки и коррекции знаний