Файл: Реферат для дифференциального зачета по русскому языку Культура телефонного общения.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 118
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Ведение делового телефонного разговора…………………4
1.1 Правила ведения делового телефонного разговора (входящий звонок)………………………………………………....5
1.2 Правила ведения делового телефонного разговора (исходящий звонок)……………………………………………....13
Заключение…………….………………………………………………....19
Список использованной литературы……….........................20
1. Ведение делового телефонного разговора
1.1 Правила ведения делового телефонного разговора (входящий звонок)
1.2 Правила ведения делового телефонного разговора (исходящий звонок)
В-третьих, выбрав цель вашей беседы, старайтесь склонить людей к вашей точке зрения мягко без давления и не навязывая свою идеологию. Если человек считает вашу точку зрения - своей, он стремиться к достижению вашей цели - как к своей.
Список литературы
1. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2004. - 320 с.
2. Можжевельников Б.В. вашей фирме звонит телефон // Коммерческий вестник. - 1992. - №2
3. Шмидт Р. Искусство общения / Пер. с нем.А.П. Иконникова. - М.: СП "Интерэксперт", 1992 г - 79 с.