Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 231

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
по России и зарубежным странам .

Природа: дикие и домашние животные . Климат, погода . Жизнь в городе и сельской местности . Описание родного города/села . Транспорт .

Родная страна и страна/страны изучаемого языка . Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) .

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, учёные .

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести:


диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности,

вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения; диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот .

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на с опорой на речевые ситуации, ключевые
слова, и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка .

Объём диалога до 5 реплик со стороны каждого собеседника . Развитие коммуникативных умений монологическойречи:

создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

  • описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

  • повествование/сообщение;

текста;

краткое изложение результатов выполненной проектной работы .

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы, таблицы и/или с иллюстрации, фотографии .

Объём монологического высказывания 7—8 фраз .

Аудирование


При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное .

При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных аудиотекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации .

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные фак- ты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать Числительные для обозначения дат и больших чисел (100— 1000)

.
Социокультурные знания и умения

Знание и использование отдельных социокультурных эле- ментов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи ситуациях общения, в том числе «Дома», «В магазине»);

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, этикет- ные особенности посещения гостей) .

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/ стран изучаемого языка: национальными символами; традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и т . д .); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке .

Развитие умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в ан- кете, формуляре);

кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании); наиболее известные достопримечательности;

кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (ученых, писателях, поэтах) .
Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой догадки, в том числе контекстуальной
.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план . незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания .

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте .

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера .

Время звучания текста/текстов для аудирования до 1,5 ми- нут .

Смысловое чтение


Развитие умения читать про себя и понимать адаптирован- ные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации .

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему/основную мысль, главные фак- ты/события; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста; игнорировать незнакомые слова, несуществен- ные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова в контексте .

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умения находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию .

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание, представ- ленной в них информации .

Тексты для чтения: беседа; отрывок из художественного про- изведения, в том числе рассказ, сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; сообщение личного характера; объявление; кулинарный рецепт; стихотворение; несплошной текст (таблица)


Объём текста/текстов для чтения 250—300 слов .

Письменная речь


Развитие умений письменной речи:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости .

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания .

Объём: около 750 лексических единиц для продуктивного использования (включая 650 лексических единиц, изученных ранее) и около 800 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 750 лексических единиц продуктивного минимума) .

Основные способы словообразования: аффиксация:

образование имён существительных при помощи суффикса

-ing (reading);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов

-al (typical), -ing (amazing), -less (useless), -ive (impressive) .

Синонимы . Антонимы . Интернациональные слова .

Грамматическая сторона речи


Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка .

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that .

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since .

Предложения с конструкциями as as, not so as .

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense .

Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном