Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 231
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
по России и зарубежным странам .
Природа: дикие и домашние животные . Климат, погода . Жизнь в городе и сельской местности . Описание родного города/села . Транспорт .
Родная страна и страна/страны изучаемого языка . Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) .
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, учёные .
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности,
вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения; диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот .
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на с опорой на речевые ситуации, ключевые
слова, и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка .
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника . Развитие коммуникативных умений монологическойречи:
создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
текста;
краткое изложение результатов выполненной проектной работы .
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы, таблицы и/или с иллюстрации, фотографии .
Объём монологического высказывания — 7—8 фраз .
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное .
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных аудиотекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации .
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные фак- ты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать Числительные для обозначения дат и больших чисел (100— 1000)
.
Социокультурные знания и умения
Знание и использование отдельных социокультурных эле- ментов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (в ситуациях общения, в том числе «Дома», «В магазине»);
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, этикет- ные особенности посещения гостей) .
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/ стран изучаемого языка: национальными символами; традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и т . д .); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке .
Развитие умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в ан- кете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании); наиболее известные достопримечательности;
кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (ученых, писателях, поэтах) .
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки, в том числе контекстуальной
.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план . незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания .
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте .
Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера .
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 ми- нут .
Развитие умения читать про себя и понимать адаптирован- ные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации .
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему/основную мысль, главные фак- ты/события; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста; игнорировать незнакомые слова, несуществен- ные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова в контексте .
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умения находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию .
Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание, представ- ленной в них информации .
Тексты для чтения: беседа; отрывок из художественного про- изведения, в том числе рассказ, сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; сообщение личного характера; объявление; кулинарный рецепт; стихотворение; несплошной текст (таблица)
Объём текста/текстов для чтения — 250—300 слов .
Развитие умений письменной речи:
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости .
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания .
Объём: около 750 лексических единиц для продуктивного использования (включая 650 лексических единиц, изученных ранее) и около 800 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 750 лексических единиц продуктивного минимума) .
Основные способы словообразования: аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффикса
-ing (reading);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов
-al (typical), -ing (amazing), -less (useless), -ive (impressive) .
Синонимы . Антонимы . Интернациональные слова .
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка .
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that .
Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since .
Предложения с конструкциями as … as, not so … as .
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense .
Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном
Природа: дикие и домашние животные . Климат, погода . Жизнь в городе и сельской местности . Описание родного города/села . Транспорт .
Родная страна и страна/страны изучаемого языка . Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) .
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, учёные .
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности,
вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения; диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот .
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на с опорой на речевые ситуации, ключевые
слова, и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка .
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника . Развитие коммуникативных умений монологическойречи:
создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
-
описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); -
повествование/сообщение;
текста;
краткое изложение результатов выполненной проектной работы .
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы, таблицы и/или с иллюстрации, фотографии .
Объём монологического высказывания — 7—8 фраз .
Аудирование
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное .
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных аудиотекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации .
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные фак- ты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать Числительные для обозначения дат и больших чисел (100— 1000)
.
Социокультурные знания и умения
Знание и использование отдельных социокультурных эле- ментов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (в ситуациях общения, в том числе «Дома», «В магазине»);
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, этикет- ные особенности посещения гостей) .
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/ стран изучаемого языка: национальными символами; традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и т . д .); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке .
Развитие умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в ан- кете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании); наиболее известные достопримечательности;
кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (ученых, писателях, поэтах) .
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки, в том числе контекстуальной
.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план . незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания .
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте .
Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера .
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 ми- нут .
Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать адаптирован- ные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации .
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему/основную мысль, главные фак- ты/события; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста; игнорировать незнакомые слова, несуществен- ные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова в контексте .
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умения находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию .
Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание, представ- ленной в них информации .
Тексты для чтения: беседа; отрывок из художественного про- изведения, в том числе рассказ, сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; сообщение личного характера; объявление; кулинарный рецепт; стихотворение; несплошной текст (таблица)
Объём текста/текстов для чтения — 250—300 слов .
Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости .
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания .
Объём: около 750 лексических единиц для продуктивного использования (включая 650 лексических единиц, изученных ранее) и около 800 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 750 лексических единиц продуктивного минимума) .
Основные способы словообразования: аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффикса
-ing (reading);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов
-al (typical), -ing (amazing), -less (useless), -ive (impressive) .
Синонимы . Антонимы . Интернациональные слова .
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка .
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that .
Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since .
Предложения с конструкциями as … as, not so … as .
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense .
Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном