Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 235

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
наклонении в Present/Past Continuous Tense .

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/ have to, may, should, need) .

Слова, выражающие количество (little/a little, few/a few) .

Возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc .) every и производные (everybody, everything, etc .) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях . заполнение анкет и формуляров, сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах;

написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе; расспрашивать друга/подругу по переписке о его/её увлечениях; выражать благодарность, извинения; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка . Объём письма до 70 слов; создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, иллюстрацию . Объём письменного высказывания до 70 слов .

Языковые знания и умения

Фонетическая сторона речи


Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения .

Чтение вслух небольших адаптированных
аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста .

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа) .

Объём текста для чтения вслух до 95 слов .

Графика, орфография и пунктуация


Правильное написание изученных слов .

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа .

Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера .

Лексическая сторона речи


Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации .

Сравнение том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики .

7 класс


Коммуникативные умения

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи .

Взаимоотношения в семье и с друзьями . Семейные праздники . Обязанности по дому .

Внешность и характер человека/литературного персонажа . Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение,

кино, театр, музей, спорт, музыка) .

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание .

Покупки: одежда, обувь и продукты питания .

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые пред- меты, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра . Переписка с за- рубежными сверстниками .

Каникулы в различное время года . Виды отдыха . Путешествия по России и зарубежным странам .

Природа: дикие и домашние животные . Климат, погода Жизнь в городе и сельской местности . Описание родного города/села . Транспорт .

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) .

Родная страна и страна/страны изучаемого языка . Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) .

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены

Говорение


Развитие коммуникативных умений диалогическойречи, а именно умений вести: диалог этикетного характера, диалог побуждение к действию, диалог-расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов
.

Для ведения названных видов диалогов необходимо совершенствование следующих умений:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот .

Названные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий, с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка .

Объём диалога — до 6 реплик со стороны каждого собеседника .

Развитие коммуникативных умений монологической речи:

создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

  • описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

  • повествование/сообщение;

изложение
(пересказ) основного содержания прочитанного/ прослушанного текста;

краткое изложение результатов выполненной проектной работы .

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии, таблицы .

Объём монологического высказывания 8—9 фраз .

Аудирование

При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное .


При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, со-держащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием запрашиваемой информации .

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и глав- ные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания .

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию в воспринимаемом на слух тексте .

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера .

Время звучания текста/текстов для аудирования до 1,5 минуты .

Смысловое чтение


Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной