Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 230

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вслух до 110 слов .

Графика, орфография и пунктуация


Правильное написание изученных слов .

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand); апострофа .

Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера .

Лексическая сторона речи


Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, слово- сочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости . Объём — 1050 лексических единиц для продуктивного использования (включая лексических единиц, изученных ранее) и 1250 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1050 лексических единиц продуктивного минимума) .

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

образование имен существительных при помощи суффиксов:

-ance/-ence (performance/residence); -ity (activity); -ship (friend- ship);

образование имен прилагательных при помощи префикса inter- (international);

образование имен прилагательных при помощи -ed и -ing (interested—interesting);

б) конверсии

образование имени существительного от неопределённой формы глагола (to walk — a walk);


образование глагола от имени существительного (a present to present);

образование имени существительного от прилагательного (rich — the rich);

Многозначные лексические единицы . Синонимы . Антонимы . Интернациональные слова . Наиболее частотные фразовые гла- голы . Сокращения и аббревиатуры .

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc .) .

Грамматическая сторона речи


Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка .Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I want you to do it .) .

Повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени .

Все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense . Согласование времен в рамках сложного предложения .

Согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым .Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something .

Конструкции, содержащие глаголы-связки to be/to look/to feel/to seem . Конструкции be/get used to + инфинитив глагола; be/get used to + инфинитив глагола; be/get used to doing something; be/get used to something .

Конструкция both and .

Конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth) .

Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense; Present/Past Continuous Tense, Future-in-the-Past) и наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive) .

Модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени

.

Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) .

Наречия too enough .

Отрицательные местоимения no его производные nobody, nothing, etc .), none .
Социокультурные знания и умения

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания (основные национальные праздники, традиции, обычаи; традиции в питании и проведении досуга, система образования);

Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учетом .

Социокультурный портрет родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и т . д .); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке .

Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка .

Соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении . Развитие умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке анкете); правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения,


принятыми в стране/странах изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка; кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании); кратко представлять некоторых выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателей,

поэтов, художников, музыкантов, спортсменов и т . д .); оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т . д .) .

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки; использовать при говорении и письме перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестам и мимике .

Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение не- знакомых слов .

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план .

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации .

Сравнение том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики .

9 класс


Коммуникативные умения

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи . диалог побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

диалог обменмнениями:выражать свою точку мнения и обосновывать её, высказывать своё согласие/несогласие с точкой зрения собеседника, выражать сомнение, давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям: восхищение, удивление, радость, огорчение и т . д .) .

Названные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий или без опор с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка .

Объём диалога — до 8 реплик со стороны каждого собеседника в рамках комбинированного диалога; до 6 реплик со стороны каждого собеседника в рамках диалога — обмена мнениями