Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 209

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.

Время звучания текста/текстов для аудирования до 2 минут .

Смысловое чтение


Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие от- дельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой ин- формации . заполнение анкет и формуляров, сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе, излагать различные события, делиться впечатлениями, выражать благодарность/извинения/просьбу, запрашивать интересующую информацию; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка . Объём письма до 120 слов;

создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст . Объём письменного высказывания до 120 слов;

заполнение таблицы с краткой фиксацией содержания про- читанного/прослушанного текста; преобразование таблицы, схемы в текстовый вариант пред- ставления информации;

письменно представлять результаты выполненной проектной работы (объём — 100—120 слов) .

Языковые знания и умения

Фонетическая сторона речи


Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно
основным правилам чтения .

Выражение модального значения, чувства и эмоции .

Различение на слух британского и американского вариантов произношения в прослушанных текстах или услышанных высказываниях .

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста .

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа) .

Объём текста для чтения вслух до 110 слов . Графика, орфография и пунктуация


Правильное написание изученных слов .

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand); апострофа .

Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера .

Лексическая сторона речи


Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости .

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в

устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания .

Объём — 1200 лексических единиц для продуктивного использования (включая 1050 лексических единиц, изученных ранее) и 1350 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1200 лексических единиц продуктивного минимума) .

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

глаголов с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis-; имен прилагательных с помощью суффиксов -able/-ible;

имен существительных с помощью отрицательных префиксов in-/im-;

б) словосложение:

образование сложных существительных путём соединения основы числительного с основой существительного с добавлени- ем суффикса -ed (eight-legged);

образование сложных существительных путём соединения основ существительных с предлогом: father-in-law);

образование сложных прилагательных путём основы прилагательного с основой причастия настоящего времени (nice- looking); достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке .

Формирование элементарного представление о различных вариантах английского языка .

Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка .

Соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении . Развитие умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в ан- кете);

правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами
неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании достопримечательности);

кратко представлять некоторых выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателей, поэтов, художников, композиторов, музыкантов, спортсменов и т . д .);

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут, уточнить часы работы и т . д .) .
Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки; при говорении и письме — перифраз/толкование, синонимические средства, описание пред- мета вместо его названия; при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестам и мимике .

Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение не- знакомых слов . образование сложных прилагательных путём основы прилагательного с основой причастия прошедшего времени (well- behaved);

в) конверсия:

образование глагола от имени прилагательного (cool to cool) . Многозначность лексических единиц . Синонимы . Антони- мы . Интернациональные слова . Наиболее частотные фразовые

глаголы . Сокращения и аббревиатуры .

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc .) .

Грамматическая сторона речи


Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной
речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка .

Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I want you to do it .) .

Условные предложения нереального условия (Conditional II) .

Конструкции для выражения предпочтения I prefer…/I’d prefer…/I’d rather… .

Конструкция I wish .Предложения с конструкцией either or, neither nor .

Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense; Present/Past Continuous Tense, Future-in-the-Past) и наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive; Present Perfect Passive) .

Порядок следования имён прилагательных (nice long blond hair) .

Социокультурные знания и умения

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (основные национальные праздники, традиции, обычаи; традиции в питании и проведении досуга, система образования) .

Социокультурный портрет родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и т . д .); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план .

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации .

Сравнение том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в