Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 209
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 2 минут .
Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие от- дельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой ин- формации . заполнение анкет и формуляров, сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе, излагать различные события, делиться впечатлениями, выражать благодарность/извинения/просьбу, запрашивать интересующую информацию; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка . Объём письма — до 120 слов;
создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст . Объём письменного высказывания — до 120 слов;
заполнение таблицы с краткой фиксацией содержания про- читанного/прослушанного текста; преобразование таблицы, схемы в текстовый вариант пред- ставления информации;
письменно представлять результаты выполненной проектной работы (объём — 100—120 слов) .
Языковые знания и умения
Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно
основным правилам чтения .
Выражение модального значения, чувства и эмоции .
Различение на слух британского и американского вариантов произношения в прослушанных текстах или услышанных высказываниях .
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста .
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа) .
Правильное написание изученных слов .
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand); апострофа .
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера .
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости .
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в
устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания .
Объём — 1200 лексических единиц для продуктивного использования (включая 1050 лексических единиц, изученных ранее) и 1350 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1200 лексических единиц продуктивного минимума) .
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
глаголов с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis-; имен прилагательных с помощью суффиксов -able/-ible;
имен существительных с помощью отрицательных префиксов in-/im-;
б) словосложение:
образование сложных существительных путём соединения основы числительного с основой существительного с добавлени- ем суффикса -ed (eight-legged);
образование сложных существительных путём соединения основ существительных с предлогом: father-in-law);
образование сложных прилагательных путём основы прилагательного с основой причастия настоящего времени (nice- looking); достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке .
Формирование элементарного представление о различных вариантах английского языка .
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка .
Соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении . Развитие умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в ан- кете);
правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами
неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании достопримечательности);
кратко представлять некоторых выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателей, поэтов, художников, композиторов, музыкантов, спортсменов и т . д .);
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут, уточнить часы работы и т . д .) .
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки; при говорении и письме — перифраз/толкование, синонимические средства, описание пред- мета вместо его названия; при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестам и мимике .
Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение не- знакомых слов . образование сложных прилагательных путём основы прилагательного с основой причастия прошедшего времени (well- behaved);
в) конверсия:
образование глагола от имени прилагательного (cool — to cool) . Многозначность лексических единиц . Синонимы . Антони- мы . Интернациональные слова . Наиболее частотные фразовые
глаголы . Сокращения и аббревиатуры .
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc .) .
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной
речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка .
Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I want you to do it .) .
Условные предложения нереального условия (Conditional II) .
Конструкции для выражения предпочтения I prefer…/I’d prefer…/I’d rather… .
Конструкция I wish … .Предложения с конструкцией either … or, neither … nor .
Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense; Present/Past Continuous Tense, Future-in-the-Past) и наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive; Present Perfect Passive) .
Порядок следования имён прилагательных (nice long blond hair) .
Социокультурные знания и умения
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (основные национальные праздники, традиции, обычаи; традиции в питании и проведении досуга, система образования) .
Социокультурный портрет родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и т . д .); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план .
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации .
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 2 минут .
Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие от- дельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой ин- формации . заполнение анкет и формуляров, сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе, излагать различные события, делиться впечатлениями, выражать благодарность/извинения/просьбу, запрашивать интересующую информацию; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка . Объём письма — до 120 слов;
создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст . Объём письменного высказывания — до 120 слов;
заполнение таблицы с краткой фиксацией содержания про- читанного/прослушанного текста; преобразование таблицы, схемы в текстовый вариант пред- ставления информации;
письменно представлять результаты выполненной проектной работы (объём — 100—120 слов) .
Языковые знания и умения
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно
основным правилам чтения .
Выражение модального значения, чувства и эмоции .
Различение на слух британского и американского вариантов произношения в прослушанных текстах или услышанных высказываниях .
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста .
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа) .
Объём текста для чтения вслух — до 110 слов . Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов .
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand); апострофа .
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера .
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости .
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в
устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания .
Объём — 1200 лексических единиц для продуктивного использования (включая 1050 лексических единиц, изученных ранее) и 1350 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1200 лексических единиц продуктивного минимума) .
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
глаголов с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis-; имен прилагательных с помощью суффиксов -able/-ible;
имен существительных с помощью отрицательных префиксов in-/im-;
б) словосложение:
образование сложных существительных путём соединения основы числительного с основой существительного с добавлени- ем суффикса -ed (eight-legged);
образование сложных существительных путём соединения основ существительных с предлогом: father-in-law);
образование сложных прилагательных путём основы прилагательного с основой причастия настоящего времени (nice- looking); достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке .
Формирование элементарного представление о различных вариантах английского языка .
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка .
Соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении . Развитие умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в ан- кете);
правильно оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами
неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании достопримечательности);
кратко представлять некоторых выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателей, поэтов, художников, композиторов, музыкантов, спортсменов и т . д .);
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут, уточнить часы работы и т . д .) .
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки; при говорении и письме — перифраз/толкование, синонимические средства, описание пред- мета вместо его названия; при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестам и мимике .
Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение не- знакомых слов . образование сложных прилагательных путём основы прилагательного с основой причастия прошедшего времени (well- behaved);
в) конверсия:
образование глагола от имени прилагательного (cool — to cool) . Многозначность лексических единиц . Синонимы . Антони- мы . Интернациональные слова . Наиболее частотные фразовые
глаголы . Сокращения и аббревиатуры .
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc .) .
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной
речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка .
Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I want you to do it .) .
Условные предложения нереального условия (Conditional II) .
Конструкции для выражения предпочтения I prefer…/I’d prefer…/I’d rather… .
Конструкция I wish … .Предложения с конструкцией either … or, neither … nor .
Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense; Present/Past Continuous Tense, Future-in-the-Past) и наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive; Present Perfect Passive) .
Порядок следования имён прилагательных (nice long blond hair) .
Социокультурные знания и умения
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (основные национальные праздники, традиции, обычаи; традиции в питании и проведении досуга, система образования) .
Социокультурный портрет родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и т . д .); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план .
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации .
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в