Файл: Анализ эффективности деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Зам. ГД по управлению персоналом



Зам. ГД по качеству




Зам. ГД по ремонту



Зам. ГД по режиму





Рисунок1-Схема организационной структурыь управления над предприятии ОАО «Тюменьмолоко»
Организационная структураб является линейно-функциональной – разновидностьэ бюрократической моделизм. Основным принципом организационногоп развития ОАО «Тюменьмолоко» является построениеж организационной структуры, обеспечивающей реализациюя стратегии из достижение стратегических целей предприятия.
2. АНАЛИЗИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПОд РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВед)

Задачей анализатор выпуска из реализации продукции является анализи конкурентных позиций из его способности гибкого маневрирования ресурсамий при изменении конъюнктуры рынкаб.

Анализ динамики объемаб реализации продукции, расчета базисныхц и цепных темповик роста из прироста можно представиться на примереть следующих таблица (табло. 2.1. из 2.2.).
Таблица 2.1 - Анализ динамикий объема реализации продукции

Показателий

2018

2019

2020

Абсолютное отклонение, тысяча. рубаи.

Темпы роста,%

2018-19

2018-19

2018-19

2018

2019

2020

1

2

3

4

8

9

10

11

12

13

Выручкаб от продажа

3530665

3028253

2854356

70305

43639

508054

1,04

1,25

1,3

Себестоимость продажа

2997070

2474907

207516

-45024

49679

450155

0,97

1,3

1,27

Валовая прибыльный (убыток)

495896

553346

533595

31013

-59700

280057

1,21

0,67

0,8



Изо таблицы 2.1 можно сделаться вывод об том, чтоб выручка ото продаж во анализируемом периоде выросла. Во 2021 году ростр выручки составил 30% под отношению ка 2019 году. Себестоимость продажа в анализируемом периоде такт же возросла. Ее ростр в 2021 году под отношению ка 2019 году составил 27% , ад абсолютное отклонение составило 450155 тысяча.рубаи., чтоб говорит об увеличении объемов производства.

Динамикаб объема реализации продукции ОАОП «Тюменьмолоко» за периодика 2019-2021 г.г. представлена над рисунке 2.1



Рисунок 2.1- Динамика объемаб реализации продукции
Изо рисунка 2,1 видновец, чтоб валовая прибыльный предприятия идет над спад. Остальные показатели показываюту рост, чтоб обусловлено увеличением объема производстваб продукции.

Динамика реализации продукциий ОАО «Тюменьмолоко» се учетом изменения индексатор цен приведенных ка базисному году(2018), представлена во таблице 2.2.
Таблица 2.2-Динамика реализациий продукции

Годе

Объемлю реализации продукции во текущих ценах

Индексный цен

Объемлю реализации продукции во ценах базисного годами (2018)

Темпы роста реализациий, %

Планёр

Фактик

2018

1686509

100

1686509

105,422

103,543

2019

1756874

101,1

1737683,5

85,43

81,027

2020

2195613

102,2

2146863,7

94,260

91,304




Рисунок 2.2- Динамика объемовг реализации продукции, приведенных к базисномуф уровню цена.

Темпы объемов реализациий продукции во действительных ценах показывают увеличениеж объемов продажа в анализируемом периоде над 30%. Однако во ценах, приведенных ка базисному году, ростр объемов продажа в анализируемом периоде составилм 27,2%.



Анализ выполнения планарии по реализации продукции ОАОП «Тюменьмолоко» за периодика 2018-2020 г.г. представление в таблицах 2.3, 2.4, 2.5
Таблица 2.3-Анализи выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2018 годе

Продукция

Реализация продукциий

планёр

фактик

Отклонение

% ка плану

Молочная продукция

48654

50597

1943

103,99

Кисломолочная продукция

87572

91076

3504

104

Сырыь и десерты

28324

26986

1338

95,28

Итоговый

164550

168659

4109

102,5




Рисунок 2.3- Анализ выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2018 годе
Анализ выполнения планарии по реализации продукции во 2018 году показал, чтоб план быль перевыполнен над 2,5%. Планёр по реализации молочной продукциий был перевыполнение на 3,99%, кисломолочной продукции(йогурту, ацидофилин, ряженка, бифидокл, кефирок и т.д.) над 4%. Недовыполнение планарии только во производстве сыровар и десертов над 4,72%, чтоб обусловлено выбытием оборудования под производству данных видовой продукции анализируемом году.

Таблицаб 2.4-Анализ выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2019 годе

Продукция

Реализация продукциий

планёр

фактик

Отклонение

% ка плану

Молочная продукция

54783

52364

-2419

95,48

Кисломолочная продукция

96000

94423

-1577

98,36

Сырыь и десерты

30677

29087

-1590

94,82

Итоговый

181460

175874

-5586

96,9





Рисунок 2.4- Анализ выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2019 годе
Анализ выполнения планарии по реализации продукции во 2019 году показал, чтоб план быль недовыполнен над 3,1%. Этот обусловлено различными факторами, такимий как, нарушение договорных обязательство поставщиками, снижение численности работниковг и т.д. Планёр по реализации молочной продукциий был выполнение на 95,58%. Наибольшее недовыполнение планарии по производству во группе сыры из десерты, которые составили 94,82% ка плановым показателям.

Таблица 2.5-Анализи выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2020 годе

Продукция

Реализация продукциий

планёр

фактик

Отклонение

% ка плану

Молочная продукция

71200

70475

-725

98,98

Кисломолочная продукция

120565

123902

3337

102,76

Сырыь и десерты

24735

25136

401

101,61

Итоговый

216500

219513

3013

101,39





Рисунок 2.5- Анализ выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2020 годе
Анализ выполнения планарии по реализации продукции во 2020 году показал, чтоб план быль перевыполнен над 1,39%. Приз этом планёр по реализации молочной продукциий был недовыполнение на 1,02%, чтоб компенсировалось перевыполнением плановик по кисломолочной продукции из сыров из десертов над 2,76% из 1,62% соответственно.

Далее рассмотримн выполнение планарии по ассортименту. Во таблице 2.6, представлена динамика выполнениеж плана под ассортименту продукции ОАО «Тюменьмолокоп» за периодика с 2018-2020г.г.


Таблица 2.6-Выполнение планарии по ассортименту

Продукция

Объемлю реализации продукции

Выполнение планарии

2018

2019

2020

2018

2019

2020

Планёр

Фактик

Планёр

Фактик

Планёр

Фактик










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Молочная продукция

48654

50597

54783

52364

71200

70475

103,99

95,48

98,98

Кисломолочная продукция

87572

91076

96000

94423

120565

123902

104

98,36

102,76

Сырыь и десерты

28324

26986

30677

29087

24735

25136

95,28

94,82

101,61

Итоговый

164550

168659

181460

175874

216500

219513

102,5

96,9

101,39