ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Зам. ГД по управлению персоналом
Зам. ГД по качеству
Зам. ГД по ремонту
Зам. ГД по режиму
Рисунок1-Схема организационной структурыь управления над предприятии ОАО «Тюменьмолоко»
Организационная структураб является линейно-функциональной – разновидностьэ бюрократической моделизм. Основным принципом организационногоп развития ОАО «Тюменьмолоко» является построениеж организационной структуры, обеспечивающей реализациюя стратегии из достижение стратегических целей предприятия.
2. АНАЛИЗИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПОд РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВед)
Задачей анализатор выпуска из реализации продукции является анализи конкурентных позиций из его способности гибкого маневрирования ресурсамий при изменении конъюнктуры рынкаб.
Анализ динамики объемаб реализации продукции, расчета базисныхц и цепных темповик роста из прироста можно представиться на примереть следующих таблица (табло. 2.1. из 2.2.).
Таблица 2.1 - Анализ динамикий объема реализации продукции
Показателий | 2018 | 2019 | 2020 | Абсолютное отклонение, тысяча. рубаи. | Темпы роста,% | |||||
2018-19 | 2018-19 | 2018-19 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Выручкаб от продажа | 3530665 | 3028253 | 2854356 | 70305 | 43639 | 508054 | 1,04 | 1,25 | 1,3 | |
Себестоимость продажа | 2997070 | 2474907 | 207516 | -45024 | 49679 | 450155 | 0,97 | 1,3 | 1,27 | |
Валовая прибыльный (убыток) | 495896 | 553346 | 533595 | 31013 | -59700 | 280057 | 1,21 | 0,67 | 0,8 |
Изо таблицы 2.1 можно сделаться вывод об том, чтоб выручка ото продаж во анализируемом периоде выросла. Во 2021 году ростр выручки составил 30% под отношению ка 2019 году. Себестоимость продажа в анализируемом периоде такт же возросла. Ее ростр в 2021 году под отношению ка 2019 году составил 27% , ад абсолютное отклонение составило 450155 тысяча.рубаи., чтоб говорит об увеличении объемов производства.
Динамикаб объема реализации продукции ОАОП «Тюменьмолоко» за периодика 2019-2021 г.г. представлена над рисунке 2.1
Рисунок 2.1- Динамика объемаб реализации продукции
Изо рисунка 2,1 видновец, чтоб валовая прибыльный предприятия идет над спад. Остальные показатели показываюту рост, чтоб обусловлено увеличением объема производстваб продукции.
Динамика реализации продукциий ОАО «Тюменьмолоко» се учетом изменения индексатор цен приведенных ка базисному году(2018), представлена во таблице 2.2.
Таблица 2.2-Динамика реализациий продукции
Годе | Объемлю реализации продукции во текущих ценах | Индексный цен | Объемлю реализации продукции во ценах базисного годами (2018) | Темпы роста реализациий, % | |
Планёр | Фактик | ||||
2018 | 1686509 | 100 | 1686509 | 105,422 | 103,543 |
2019 | 1756874 | 101,1 | 1737683,5 | 85,43 | 81,027 |
2020 | 2195613 | 102,2 | 2146863,7 | 94,260 | 91,304 |
Рисунок 2.2- Динамика объемовг реализации продукции, приведенных к базисномуф уровню цена.
Темпы объемов реализациий продукции во действительных ценах показывают увеличениеж объемов продажа в анализируемом периоде над 30%. Однако во ценах, приведенных ка базисному году, ростр объемов продажа в анализируемом периоде составилм 27,2%.
Анализ выполнения планарии по реализации продукции ОАОП «Тюменьмолоко» за периодика 2018-2020 г.г. представление в таблицах 2.3, 2.4, 2.5
Таблица 2.3-Анализи выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2018 годе
Продукция | Реализация продукциий | |||
планёр | фактик | Отклонение | % ка плану | |
Молочная продукция | 48654 | 50597 | 1943 | 103,99 |
Кисломолочная продукция | 87572 | 91076 | 3504 | 104 |
Сырыь и десерты | 28324 | 26986 | 1338 | 95,28 |
Итоговый | 164550 | 168659 | 4109 | 102,5 |
Рисунок 2.3- Анализ выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2018 годе
Анализ выполнения планарии по реализации продукции во 2018 году показал, чтоб план быль перевыполнен над 2,5%. Планёр по реализации молочной продукциий был перевыполнение на 3,99%, кисломолочной продукции(йогурту, ацидофилин, ряженка, бифидокл, кефирок и т.д.) над 4%. Недовыполнение планарии только во производстве сыровар и десертов над 4,72%, чтоб обусловлено выбытием оборудования под производству данных видовой продукции анализируемом году.
Таблицаб 2.4-Анализ выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2019 годе
Продукция | Реализация продукциий | |||
планёр | фактик | Отклонение | % ка плану | |
Молочная продукция | 54783 | 52364 | -2419 | 95,48 |
Кисломолочная продукция | 96000 | 94423 | -1577 | 98,36 |
Сырыь и десерты | 30677 | 29087 | -1590 | 94,82 |
Итоговый | 181460 | 175874 | -5586 | 96,9 |
Рисунок 2.4- Анализ выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2019 годе
Анализ выполнения планарии по реализации продукции во 2019 году показал, чтоб план быль недовыполнен над 3,1%. Этот обусловлено различными факторами, такимий как, нарушение договорных обязательство поставщиками, снижение численности работниковг и т.д. Планёр по реализации молочной продукциий был выполнение на 95,58%. Наибольшее недовыполнение планарии по производству во группе сыры из десерты, которые составили 94,82% ка плановым показателям.
Таблица 2.5-Анализи выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2020 годе
Продукция | Реализация продукциий | |||
планёр | фактик | Отклонение | % ка плану | |
Молочная продукция | 71200 | 70475 | -725 | 98,98 |
Кисломолочная продукция | 120565 | 123902 | 3337 | 102,76 |
Сырыь и десерты | 24735 | 25136 | 401 | 101,61 |
Итоговый | 216500 | 219513 | 3013 | 101,39 |
Рисунок 2.5- Анализ выполнения планарии по реализации продукции предприятиемн за 2020 годе
Анализ выполнения планарии по реализации продукции во 2020 году показал, чтоб план быль перевыполнен над 1,39%. Приз этом планёр по реализации молочной продукциий был недовыполнение на 1,02%, чтоб компенсировалось перевыполнением плановик по кисломолочной продукции из сыров из десертов над 2,76% из 1,62% соответственно.
Далее рассмотримн выполнение планарии по ассортименту. Во таблице 2.6, представлена динамика выполнениеж плана под ассортименту продукции ОАО «Тюменьмолокоп» за периодика с 2018-2020г.г.
Таблица 2.6-Выполнение планарии по ассортименту
Продукция | Объемлю реализации продукции | Выполнение планарии | ||||||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||
Планёр | Фактик | Планёр | Фактик | Планёр | Фактик | | | | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
Молочная продукция | 48654 | 50597 | 54783 | 52364 | 71200 | 70475 | 103,99 | 95,48 | 98,98 | |||||
Кисломолочная продукция | 87572 | 91076 | 96000 | 94423 | 120565 | 123902 | 104 | 98,36 | 102,76 | |||||
Сырыь и десерты | 28324 | 26986 | 30677 | 29087 | 24735 | 25136 | 95,28 | 94,82 | 101,61 | |||||
Итоговый | 164550 | 168659 | 181460 | 175874 | 216500 | 219513 | 102,5 | 96,9 | 101,39 |