Файл: Убеждения внушаются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 вариант


  1. Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите вид предложений: простое, ССП, СПП, составьте схемы.

Забор затрещал потому что навалились на него все сразу._______________________________________

Убеждения внушаются теорией  а поведение  формируется примером ___________________________

_____________________________________________________

Солнечным утром налаживает свою нехитрую песенку весёлая синица пускает звонкую дробь по тайге дятел.___________________________________________________________

Раздался шорох с того места где лежали вещи. _________________________________________


  1. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Если словосочетание подчинительное, то определите вид подчинительной связи. Обозначьте главное и зависимое слово.

Поздно проснулся______________, усталая мать____________решаем задачи____________ синий и красный__________, красный платок____________, пить чай___________ глубокое море__________
2 вариант


  1. Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите вид предложений: простое, ССП, СПП, составьте схемы.

Я ничего не ел  но голода я не чувствовал.________________________________________________

Пушистый рыжий хвост совсем прикрыл спину а глаза впились в страшного зверя. _________________

_____________________________________________________________

Он увидел что глаза рыси плотно закрыты.___________________________________________________

Когда мы уходим щенок скулит около двери._____________________________________________

2.Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Если словосочетание подчинительное, то определите вид подчинительной связи.

Дождь или снег___________, закончил школу_____________, вошел медленно____________, яркий свет_______________, говорил улыбаясь______________ построить дом_____________ весьма удивительно.


  1. вариант




  1. Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите вид предложений: простое, ССП, СПП, составьте схемы.


Забор затрещал потому что навалились на него все сразу._______________________________________

Убеждения внушаются теорией  а поведение  формируется примером ___________________________

_____________________________________________________

Солнечным утром налаживает свою нехитрую песенку весёлая синица пускает звонкую дробь по тайге дятел.___________________________________________________________

Раздался шорох с того места где лежали вещи. _________________________________________


  1. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Если словосочетание подчинительное, то определите вид подчинительной связи. Обозначьте главное и зависимое слово.

Поздно проснулся______________, усталая мать____________решаем задачи____________ синий и красный__________, красный платок____________, пить чай___________ глубокое море__________



  1. Вариант




  1. Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите вид предложений: простое, ССП, СПП, составьте схемы.

Я ничего не ел  но голода я не чувствовал.________________________________________________

Пушистый рыжий хвост совсем прикрыл спину а глаза впились в страшного зверя. _________________

_____________________________________________________________

Он увидел что глаза рыси плотно закрыты.___________________________________________________

Когда мы уходим щенок скулит около двери._____________________________________________
2.Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Если словосочетание подчинительное, то определите вид подчинительной связи.

Дождь или снег___________, закончил школу_____________, вошел медленно____________, яркий свет_______________, говорил улыбаясь______________ построить дом_____________ весьма удивительно.