ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 вариант
-
Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите вид предложений: простое, ССП, СПП, составьте схемы.
Забор затрещал потому что навалились на него все сразу._______________________________________
Убеждения внушаются теорией а поведение формируется примером ___________________________
_____________________________________________________
Солнечным утром налаживает свою нехитрую песенку весёлая синица пускает звонкую дробь по тайге дятел.___________________________________________________________
Раздался шорох с того места где лежали вещи. _________________________________________
-
Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Если словосочетание подчинительное, то определите вид подчинительной связи. Обозначьте главное и зависимое слово.
Поздно проснулся______________, усталая мать____________решаем задачи____________ синий и красный__________, красный платок____________, пить чай___________ глубокое море__________
2 вариант
-
Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите вид предложений: простое, ССП, СПП, составьте схемы.
Я ничего не ел но голода я не чувствовал.________________________________________________
Пушистый рыжий хвост совсем прикрыл спину а глаза впились в страшного зверя. _________________
_____________________________________________________________
Он увидел что глаза рыси плотно закрыты.___________________________________________________
Когда мы уходим щенок скулит около двери._____________________________________________
2.Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Если словосочетание подчинительное, то определите вид подчинительной связи.
Дождь или снег___________, закончил школу_____________, вошел медленно____________, яркий свет_______________, говорил улыбаясь______________ построить дом_____________ весьма удивительно.
-
вариант
-
Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите вид предложений: простое, ССП, СПП, составьте схемы.
Забор затрещал потому что навалились на него все сразу._______________________________________
Убеждения внушаются теорией а поведение формируется примером ___________________________
_____________________________________________________
Солнечным утром налаживает свою нехитрую песенку весёлая синица пускает звонкую дробь по тайге дятел.___________________________________________________________
Раздался шорох с того места где лежали вещи. _________________________________________
-
Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Если словосочетание подчинительное, то определите вид подчинительной связи. Обозначьте главное и зависимое слово.
Поздно проснулся______________, усталая мать____________решаем задачи____________ синий и красный__________, красный платок____________, пить чай___________ глубокое море__________
-
Вариант
-
Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматические основы, определите вид предложений: простое, ССП, СПП, составьте схемы.
Я ничего не ел но голода я не чувствовал.________________________________________________
Пушистый рыжий хвост совсем прикрыл спину а глаза впились в страшного зверя. _________________
_____________________________________________________________
Он увидел что глаза рыси плотно закрыты.___________________________________________________
Когда мы уходим щенок скулит около двери._____________________________________________
2.Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Если словосочетание подчинительное, то определите вид подчинительной связи.
Дождь или снег___________, закончил школу_____________, вошел медленно____________, яркий свет_______________, говорил улыбаясь______________ построить дом_____________ весьма удивительно.