ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Организация образования | | | ||
Предмет: Е | | Класс: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Дата: | | ФИО учителя: | ||
Тема УМК | | 61 Что такое выталкивающая сила. | ||
Тема раздела Тема подраздела | | 1 Я- исследователь. 5 Физика природы. Силы и движение. 5.1 Силы и движение 1.2 Методы познания природы | ||
Сквозная тема | | Путешествие в будущее. | ||
Цели обучения из долгосрочного плана | | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках | ||
Цели урока | | Все будут описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде, представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося, обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках. Большинство смогут объяснить соотношение силы тяжести и выталкивающей силы. Некоторые смогут рассказать, как выталкивающая сила может использоваться человеком. |
.
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Методы оценивания | Ресурсы |
Начало урока | Позитивный настрой. Запускаем мозг. Упражнения на развитие межполушарных связей. Кинезиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. | Выполняют кинезиологические упражнения 1 минуту. Разные комбинации. Левая рука – правая нога. Левая рука- левая нога. | Оценивается точность и быстрота выполнения. | Приложение 1 |
Актуализация знаний. Проверка ДЗ Карточки АРХИМЕД – греческий математик, физик, астроном. ЗАКОН АРХИМЕДА - каков объём погружённого в воду тела, таков и объём вытесненной им жидкости. -Объясните подъём уровня воды. | Повторяют определения по карточкам. Работают в паре. Описывают опыт. | Взаимооценивание Критерий оценивания: знает закон Архимеда. Дескрипторы: 1 Дал верный ответ. 2 Обосновал его. | Приложение 2 | |
Целеполагание. -Отгадайте шифровку. ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА -Поставьте перед собой цель. | Самостоятельно формулируют цель урока. Цель: познакомиться с законом Архимеда. | 3 хлопка. | Приложение 3 Цель фиксируется на доске. | |
| Работа над новым материалом. Архимед открыл закон, Мылся в ванне как-то он, Полилась на пол вода, Догадался он тогда. Сила действует на тело, Так природа захотела, Шар летит как самолёт, Что не тонет, то плывёт! И в воде груз легче станет, И тонуть он перестанет, Океаны вдоль Земли, Покоряют корабли! https://www.youtube.com/watch?v=tH1H8CCfzts&ab_channel=GetAClass-%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85 https://www.youtube.com/watch?v=MNF2uZ6eqI8&ab_channel=%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%90%D0%9E%D0%9D%D0%9B%D0%90%D0%99%D0%9D -О чем говорят проделанные опыты? -Куда направлена выталкивающая сила? -От чего она может зависеть? -Как знание этого закона применяется в жизни? | Рассуждают над новым понятием. Рассуждают о выталкивающей силе. | Взаимопроверка. | Приложение 4 |
Работа над новым материалом. ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА - сила, действующая на любое тело, помещённое в жидкость или газ, направленное снизу вверх. | Учат карточки наизусть. | Самопроверка. | Приложение 5 | |
Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=J8yrSNAbxmY&list=PLM3urOdo-KCVhlVrY5GPHwa2VGEMJlb20&index=29&ab_channel=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B1 | Эмоциональная и физическая разгрузка | Словесная похвала. | | |
Работа по созданию интеллект-карты. -Заполните карту. | Формулируют закон Архимеда. | | Приложение 6 | |
Задание ФО -Определите, что тонет, а что плавает? | Заполняют таблицу. | Критерий оценивания: знает закон Архимеда. Дескрипторы: 1 Знает плавающие предметы. 2 Знает тонущие предметы. | Приложение 7 | |
Конец урока 5 | Итог -Чему научились на уроке? Рефлексия -Достигли ли мы цели урока? | Рефлексируют по материалу урока | Рефлексивная доска | «Перевернутый класс» с 74-75, составить ИК, карточки учить. |
Приложение 1
Приложение 2
https://quizlet.com/662633676/%D0%95-8-%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-flash-cards/
Приложение 3
Цель: познакомиться с законом Архимеда.
Приложение 4
https://www.youtube.com/watch?v=tH1H8CCfzts&ab_channel=GetAClass-%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85
https://www.youtube.com/watch?v=MNF2uZ6eqI8&ab_channel=%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%90%D0%9E%D0%9D%D0%9B%D0%90%D0%99%D0%9D
Приложение 5
Физминутка
https://www.youtube.com/watch?v=J8yrSNAbxmY&list=PLM3urOdo-KCVhlVrY5GPHwa2VGEMJlb20&index=29&ab_channel=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B1
Приложение 6
Приложение 7