Файл: Организация образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация образования







Предмет: Е




Класс: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:




ФИО учителя:

Тема УМК




61 Что такое выталкивающая сила.

Тема раздела

Тема подраздела




1 Я- исследователь. 5 Физика природы. Силы и движение.

5.1 Силы и движение

1.2 Методы познания природы

Сквозная тема




Путешествие в будущее.

Цели обучения из долгосрочного плана




4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления;

4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде

4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках

Цели урока





Все будут описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде, представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося, обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках.

Большинство смогут объяснить соотношение силы тяжести и выталкивающей силы.

Некоторые смогут рассказать, как выталкивающая сила может использоваться человеком.




Этап урока/ Время

Действия педагога


Действия ученика

Методы

оценивания


Ресурсы

Начало урока



Позитивный настрой. Запускаем мозг.

Упражнения на развитие межполушарных связей.

Кинезиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Выполняют кинезиологические упражнения 1 минуту.
Разные комбинации. Левая рука – правая нога. Левая рука- левая нога.

Оценивается точность и быстрота выполнения.

Приложение 1



Актуализация знаний. Проверка ДЗ

Карточки

АРХИМЕД – греческий математик, физик, астроном.

ЗАКОН АРХИМЕДА - каков объём погружённого в воду тела, таков и объём вытесненной им жидкости.
-Объясните подъём уровня воды.

Повторяют определения по карточкам.

Работают в паре.

Описывают опыт.

Взаимооценивание


Критерий оценивания:

знает закон Архимеда.

Дескрипторы:

1 Дал верный ответ.

2 Обосновал его.


Приложение 2



Целеполагание.

-Отгадайте шифровку. ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА
-Поставьте перед собой цель.

Самостоятельно формулируют цель урока.

Цель: познакомиться с законом Архимеда.

3 хлопка.

Приложение 3



Цель фиксируется на доске.




Работа над новым материалом.
Архимед открыл закон,

Мылся в ванне как-то он,

Полилась на пол вода,

Догадался он тогда.
Сила действует на тело,

Так природа захотела,

Шар летит как самолёт,

Что не тонет, то плывёт!
И в воде груз легче станет,

И тонуть он перестанет,

Океаны вдоль Земли,

Покоряют корабли!
https://www.youtube.com/watch?v=tH1H8CCfzts&ab_channel=GetAClass-%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85
https://www.youtube.com/watch?v=MNF2uZ6eqI8&ab_channel=%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%90%D0%9E%D0%9D%D0%9B%D0%90%D0%99%D0%9D

-О чем говорят проделанные опыты?

-Куда направлена выталкивающая сила?

-От чего она может зависеть?

-Как знание этого закона применяется в жизни?


Рассуждают над новым понятием.

Рассуждают о выталкивающей силе.


Взаимопроверка.


Приложение 4



Работа над новым материалом.

ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА - сила, действующая на любое тело, помещённое в жидкость или газ, направленное снизу вверх.

Учат карточки наизусть.


Самопроверка.


Приложение 5



Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=J8yrSNAbxmY&list=PLM3urOdo-KCVhlVrY5GPHwa2VGEMJlb20&index=29&ab_channel=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B1


Эмоциональная и физическая разгрузка

Словесная похвала.




Работа по созданию интеллект-карты.

-Заполните карту.



Формулируют закон Архимеда.






Приложение 6



Задание ФО

-Определите, что тонет, а что плавает?

Заполняют таблицу.

Критерий оценивания:

знает закон Архимеда.

Дескрипторы:

1 Знает плавающие предметы.

2 Знает тонущие предметы.


Приложение 7



Конец урока

5

Итог

-Чему научились на уроке?

Рефлексия

-Достигли ли мы цели урока?

Рефлексируют по материалу урока

Рефлексивная доска



«Перевернутый класс»

с 74-75, составить ИК, карточки учить.


     Приложение 1




Приложение 2

https://quizlet.com/662633676/%D0%95-8-%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-flash-cards/



Приложение 3



Цель: познакомиться с законом Архимеда.

Приложение 4

https://www.youtube.com/watch?v=tH1H8CCfzts&ab_channel=GetAClass-%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85

https://www.youtube.com/watch?v=MNF2uZ6eqI8&ab_channel=%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%90%D0%9E%D0%9D%D0%9B%D0%90%D0%99%D0%9D



Приложение 5



Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=J8yrSNAbxmY&list=PLM3urOdo-KCVhlVrY5GPHwa2VGEMJlb20&index=29&ab_channel=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B1

Приложение 6



Приложение 7