Файл: Кадровая служба организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 148

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кадровая служба организации





Аналитические способности, стратегическое мышление, способности к обучению и самообучению – это …

  • 1) группы компетенций специалистов по управлению персоналом

В своей деятельности кадровая служба должна ориентироваться на …

  • 2) методические требования к организации кадровой службы

В функции сотрудников кадровой службы организации при проведении аттестации входит …

  • 3) заполнение аттестационных анкет

В число задач кадровой службы организации по реализации политики мотивации входит …

  • 1) разработка новых методик оценки труда

В число обязательных условий правильной организации работы по внесению изменений и дополнений в учетные документы входят …

  • 1) одновременное изменение идентичных показателей сразу во всех видах карточек, журналов и баз данных

  • 2) первоначальное внесение необходимых изменений и дополнений в электронный экземпляр карточки и затем распечатка на принтере указанных изменений и дополнений в бумажные экземпляры

Документ, который при документировании правового действия, с одной стороны, является распорядительным, а с другой – выступает в роли первичного учетного документа и порождает технологическую цепочку других кадровых документов, – это …

  • 1) приказ по личному составу

Документ, разрабатывающийся для работника кадровой службы и включающий в себя разделы «Общая часть», «Функции работника», «Обязанности работника», «Права работника», «Взаимоотношения», «Оценка работы», – это …

  • должностная инструкция

Документ, регламентирующий проведение аттестации, – это положение …

  • 1) об аттестации

Документом, на базе которого разрабатывается должностная инструкция, является …

  • 3) трудовой договор

За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает …

  • 2) штатный психолог

За работу по психологической поддержке персонала в кадровой службе организации отвечает …

  • 1) штатный психолог

К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с …

  • 2) налоговыми органами

К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации …


  • 2) с консалтинговыми фирмами

К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации …

  • 1) с профессиональными образовательными учреждениями

К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с …

  • 3) руководителями структурных подразделений

К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с …

  • 3) дирекцией организации

К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с …

  • 1) финансовой службой организации

К организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся … ● рекрутинговые агентства Кадровая политика – это …

  • 1) совокупность целей и способов их достижения по кадровому направлению деятельности организации

Кадровая служба организации отвечает за деятельность организации на …

  • 1) внутриорганизационном рынке труда

Кадровая служба организации представляет собой …

  • 2) подразделение, отвечающее за кадровое направление деятельности организации

Кадровая служба организации является …

  • функциональным подразделением

Кадровая служба предоставляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, сведения о приеме, перемещении, увольнении …

  • 2) в бухгалтерию

Корректировка проекта кадровой политики осуществляется …

  • 1) руководителем кадровой службы организации

Лидер-разработчик инновационных проектов в области кадрового менеджмента, требующих большого внимания и тщательной проработки, – это кадровый … ● 2) инноватор

Методика текущей оценки персонала разрабатывается …

  • 1) кадровой службой организации

Наиболее эффективным подходом к разработке методики текущей оценки персонала является разработка …

  • 2) единой методики текущей оценки, дифференцированной по профессиональным категориям персонала

Наличие психолога в службе персонала организации малого бизнеса … ● 2) нецелесообразно



Наличие юриста в службе персонала организации малого бизнеса … ● 2) нецелесообразно

Нормативная численность персонала – это …

  • 1) определенное и научно обоснованное число работников предприятия Обсуждение проекта кадровой политики осуществляется …

  • 2) руководителями подразделений

Объект деятельности кадровой службы – это …

  • 1) персонал

Один из видов кадровой политики – это … политика.

  • 3) активная

Один из подвидов активной кадровой политики – это … политика.

  • 3) авантюристическая

Организационная структура – это совокупность взаимосвязанных …

  • 1) подразделений системы

Организационные и технологические аспекты защиты персональных данных в кадровой службе находят отражение в таком регламентирующем документе организации, как …

  • 1) положение о персональных данных работников организации

Основанием для внесения соответствующих записей в трудовые книжки, учетные и другие документы являются …

  • 4) приказы по личному составу

Основным внешним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является …

  • 1) Конституция

Основным документом, на базе которого разрабатываются критерии отбора, является …

  • 1) должностная инструкция

Основным документом, на базе которого формируется график отпусков, является



  • 2) штатное расписание

Основным документом, на базе которого формируется нормирование рабочего дня, является …

  • штатное расписание

Правовой статус и виды работ кадровой службы и каждого ее работника нормативно закрепляет …

  • 1) положение о службе и должностные инструкции

При заполнении трудовой книжки запись о приеме на работу должна …

  • 4) содержать название организации в тексте записи о приеме на работу

Принятие ответственности за создание соответствующей организационной структуры, обновление ее элементов, моделирование бизнес-процессов, а также осуществление организационного аудита – это задачи …

  • 2) стратегического партнера

Производственные подразделения предоставляют кадровой службе …

  • 1) графики отпусков

  • 2) расчеты потребности в рабочей силе

  • 3) представления о поощрении


Процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, сформировавших конфликт, и приведения поведения участников конфликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотношений – это …

  • управление конфликтами

Работа кадровой службы организации по формированию политики мотивации включает разработку …

  • 3) новых методик оценки труда

Работа кадровой службы организации по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых … труда.

  • 3) методик оценки

Работа кадровой службы по профилактике конфликтов состоит в …

  • 1) выявлении и предотвращении конфликтов

Работа кадровой службы по профилактике стрессов состоит в …

  • 1) выявлении и предотвращении стрессов

Работа по формированию и поддержанию корпоративного духа в организации осуществляется …

  • 2) штатным психологом

Работа по реализации кадровой политики осуществляется …

  • 2) кадровой службой организации

Разработчик и реализатор творческих подходов в областях деятельности КС, компетентный в специальных и технологических знаниях, – это кадровый …

  • 1) технолог

Расширение используемого организацией перечня мотивационных инструментов группового и индивидуального характера – это политика … поддержки персонала.

  • 2) социальной

Роль кадровой службы в реализации политики психологической поддержки заключается в …

  • 1) формировании корпоративного духа

Руководитель кадровой службы имеет статус …

  • 1) руководителя линейного подразделения

Сервисными структурами, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при регулировании численности персонала, являются … ● 1) государственные службы занятости

Система управления персоналом представляет собой …, в которой реализуются функции управления персоналом.

  • 2) систему

Совокупность личностных качеств, обеспечивающих работнику возможность эффективно работать на определенном рабочем месте, – это …

  • 2) личностные компетенции

Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения специалистом функциональных обязанностей на определенном рабочем месте, – это …


  • 1) профессиональные компетенции

Специалист, имеющий панорамное видение ситуации в организации, обладающий практическими навыками в области управления персоналом и навыками эксперта, – это кадровый …

  • 3) консультант

Специалист, осуществляющий оперативную кадровую работу, – это кадровый … ● 2) исполнитель

Списочная численность – это …

  • число официально работающих на данном предприятии людей и числящихся в штате данного предприятия

Стадии процесса документирования, учета и отчетности в кадровой службе располагаются в следующей последовательности:

  • 1. обновление учетных массивов, внесение изменений и дополнений в учетные персональные данные работников (ведение учетных массивов)

  • 2. составление регламентированной отчетности по кадрам и выдача справочной и справочно-аналитической информации по разовым запросам

  • 3. формирование учетных массивов информации

Стереотипная модель поведения, обусловленная профессиональной позицией, задачами профессиональной деятельности и требованиями профессиональной среды, – это …

  • 3) профессиональная роль

Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:

  • A . любые кадровые дела, папки с документами, картотеки, машиночитаемые документы, учетные журналы и книги учета ⟶ D . хранятся в кадровой службе в рабочее и нерабочее время в металлических постоянно запертых шкафах

  • B . массивы документов, закрепленные за конкретным работником ⟶ E . хранятся в личном шкафу у каждого работника кадровой службы

  • C . трудовые книжки, печати, штампы, бланки документов, ключи от рабочих шкафов работников ⟶ F . хранятся в сейфе руководителя кадровой службы Утверждение проекта кадровой политики осуществляется …

  • 3) первым руководителем организации

Фаза конфликта, в которой стороны стремятся по возможности достичь своих целей путем переговоров, в ходе которых изменяют свои личные интересы на общие, устраивающие обе стороны, – это …стадия.

  • 1) компромиссная, или дипломатическая

Функцию утверждения программы повышения уровня стрессоустойчивости персонала в организации исполняет …