Файл: Практическое задание 7.pdf

Добавлен: 20.10.2018

Просмотров: 446

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

 

Практическое задание 7. Развитие библиотеки классов для графических 

объектов с использованием виртуальных методов 

Постановка задачи:                  

Выполнить  модификацию  созданной  ранее  библиотеки  классов  для 

графических примитивов на  основе использования механизма виртуальных 

методов.  Цель  –  устранение  ситуации  повторения  в  каждом  классе 

одинаковых  методов  перемещения  и  тем  самым  реализация  универсального 

метода для перемещения любых графических объектов. 

 

Порядок выполнения работы: 

1.  Изучить  материал  раздела  8  пособия,  открыть  созданный  в 

предыдущей  работе  проект  с  библиотекой  классов  для  графических 

объектов  и сохранить его в новом каталоге 

2.  Внести в базовый класс фигур следующие изменения: 

  метод  перемещения  объявить  неабстрактным  и  невиртуальным 

(убрать соответствующие директивы из заголовка метода) 

  объявление 

метода 

прорисовки 

оставить 

без 

изменений 

(использовать директивы virtual  и  abstract

  добавить программную реализацию метода перемещения с вызовом 

виртуального абстрактного метода прорисовки 

3.  В каждый дочерний класс внести следующие изменения: 

  убрать объявление метода перемещения 

  убрать программную реализацию метода перемещения 

  объявить  метод  прорисовки  переопределяемым  с  помощью 

директивы  override 

4.  С  помощью  демонстрационного  модуля  проверить  работу  механизма 

переопределения  методов,  выполнив  создание  и  перемещение  всех 

реализованных графических объектов (окружностей, прямоугольников, 

эллипсов и др.).