Файл: Финансовоэкономическое обоснование избранного вида деятельности на территории Новгородской области.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.5. Смета текущих расходов* (руб.) и источник финансирования (куры, яйцо)
Наименование расходов | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | | ||
Корма | | | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | | ||
Приобретение оборудования | | | | | | | | | | | | | | ||
Мобильная связь и интернет | | | | | | | | | | | | | | ||
ГСМ | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | ||
Реклама | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | | | | | | | | ||
Ремонт оборудования | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | | ||
Электроэнергия | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | | ||
Прочие расходы | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | ||
Итого расходы: | 6926 | 6926 | 12926 | 12926 | 12926 | 12926 | 12426 | 12426 | 12426 | 12426 | 12426 | 12426 | |
4.6. Расчет чистого дохода (руб.)
| Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год |
1. ДОХОД ОТ ПРОДАЖ | 80625 | 80625 | 77625 | 77625 | 83625 | 83625 | 83625 | 103500 | 103500 | 103500 | 107500 | 107500 |
2. Текущие расходы | 293572 | 50167 | 50167 | 50167 | 56761 | 56761 | 56761 | 63356 | 63356 | 63356 | 63356 | 63356 |
3. ДОХОД ЗА ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ (стр. 1-2) | -212947 | 30458 | 27458 | 27458 | 26864 | 26864 | 26864 | 40144 | 40144 | 40144 | 44144 | 44144 |
4. Налоги | 2235 | 1839 | 1659 | 1659 | 1623 | 1623 | 1623 | 2420 | 2420 | 2420 | 2660 | 2660 |
5. ЧИСТЫЙ ДОХОД (стр. 3-4) | -215182 | 28619 | 25799 | 25799 | 25241 | 25241 | 25241 | 37724 | 37724 | 37724 | 41484 | 41484 |
| | | | | | | | | | | | |
Примечание. 1.Строка "Доход от продаж" в данной таблице заполняется из итоговой строки табл.4.3.Доходы от продаж.
. 2.Строка "Текущие расходы" в данной таблице заполняется из итоговой строки табл.4.4. Смета текущих расходов.
3.Строка "Налог" рассчитывается как налоговая ставка в % соотношении от значения строки 3 "Доход за вычетом расходов".
4.Убыток предыдущего периода уменьшает "доход за вычетом расходов" текущего периода на величину убытка.
4.7. Расчет срока окупаемости финансовых вложений (руб.)
| Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | Месяц год | | | ||
СУММА ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА НАЧАЛО ПЕРИОДА | 350000 | 350000 | 321381 | 295582 | 269783 | 244542 | 219301 | 194060 | 156336 | 118612 | 80888 | 39404 | | |||
ЧИСТЫЙ ДОХОД | -215182 | 28619 | 25799 | 25799 | 25241 | 25241 | 25241 | 37724 | 37724 | 37724 | 41484 | 41484 | | |||
ОСТАТОК НЕ ПОГАШЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА КОНЕЦ ПЕРИОДА | 350000 | 321381 | 295582 | 269783 | 244542 | 219301 | 194060 | 156336 | 118612 | 80888 | 39404 | 0 | |
СРОК ОКУПАЕМОСТИ НАСТУПИТ ЧЕРЕЗ 12 МЕСЯЦЕВ
Примечание.
Строка 1 – указывается сумма финансовых вложений для реализации проекта (из табл.1.5 строка итого) в первом месяце, далее указывается цифра из строки 3 предыдущего месяца
Строка 2 - чистый доход за каждый месяц берем из таб. 4.6 строка 5
Строка 3 – рассчитывается «сумма финансовых вложений – чистый доход». Срок окупаемости наступит в том периоде, когда будут полностью погашены финансовые вложения.
4.8 Риски и предполагаемые меры по их снижению.
-
Высокая конкуренция. Нам придется бороться за клиентов с торговыми точками в магазинах, на рынках и другими КФХ. Снизить влияние этого фактора можно за счет нескольких мер: работа над повышением качества товаров и повышение имиджа КФХ ( бренд , узнаваемость на рынке). -
Снижение спроса. Причин может быть несколько. Во-первых, это снижение платежеспособных клиентов из-за экономического кризиса. Во-вторых, недостаточно эффективная реклама, малый бюджет расходов на рекламу. Снизить этот вид риска можно с помощью скидок, расширения клиентской базы и проведения более агрессивной маркетинговой компании. -
Негативные отзывы клиентов и испорченная репутация. Исправить вконец испорченную репутацию сложно и дорого, к тому же это займет слишком много времени. Гораздо проще предотвратить проблемы, регулярно выясняя мнение посетителей о товарах с помощью небольших вопросников или опросов на странице в социальных сетях. Особое внимание должно отводиться работе с недовольными посетителями и негативными отзывами. Следует не только выяснять, что послужило причиной такой ситуации, а затем предлагать варианты решения проблемы или компенсации. -
Увеличение стоимости расходных материалов -
Ошибочная ценовая стратегия. Акцент на «доступные цены» может обернуться большим количеством заказов, которые не принесут значительной прибыли, а чрезмерная загруженность приведет к падению качества сервиса. Снизить этот риск можно, регулярно отслеживая цены конкурентов, проводя акции в период, когда у аналогичных заведений ценник растет.
Выбрав для бизнеса данную сферу, следует помнить о необходимости грамотного подхода к организационным процесса. Акцентировать внимание на ценовой и маркетинговой политике, правильно расставлять приоритеты. Прилагать максимум усилий для успешного развития своего дела.