Файл: Финансовоэкономическое обоснование избранного вида деятельности на территории Новгородской области.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.5. Смета текущих расходов* (руб.) и источник финансирования (куры, яйцо)



Наименование расходов

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год




Корма







6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000




Приобретение оборудования








































Мобильная связь и интернет








































ГСМ

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000




Реклама

500

500

500

500

500

500






















Ремонт оборудования

1426

1426

1426

1426

1426

1426

1426

1426

1426

1426

1426

1426




Электроэнергия

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000




Прочие расходы

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000




Итого расходы:

6926

6926

12926

12926

12926

12926

12426

12426

12426

12426

12426

12426






4.6. Расчет чистого дохода (руб.)






Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

1. ДОХОД ОТ ПРОДАЖ

80625

80625

77625

77625

83625

83625

83625

103500

103500

103500

107500

107500

2. Текущие расходы

293572

50167

50167

50167

56761

56761

56761

63356

63356

63356

63356

63356

3. ДОХОД ЗА ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ (стр. 1-2)

-212947

30458

27458

27458

26864

26864

26864

40144

40144

40144

44144

44144

4. Налоги

2235

1839

1659

1659

1623

1623

1623

2420

2420

2420

2660

2660

5. ЧИСТЫЙ ДОХОД (стр. 3-4)

-215182

28619

25799

25799

25241

25241

25241

37724

37724

37724

41484

41484










































Примечание. 1.Строка "Доход от продаж" в данной таблице заполняется из итоговой строки табл.4.3.Доходы от продаж.

. 2.Строка "Текущие расходы" в данной таблице заполняется из итоговой строки табл.4.4. Смета текущих расходов.

3.Строка "Налог" рассчитывается как налоговая ставка в % соотношении от значения строки 3 "Доход за вычетом расходов".

4.Убыток предыдущего периода уменьшает "доход за вычетом расходов" текущего периода на величину убытка.

4.7. Расчет срока окупаемости финансовых вложений (руб.)





Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год

Месяц год







СУММА ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА НАЧАЛО ПЕРИОДА

350000

350000

321381

295582

269783

244542

219301

194060

156336

118612

80888

39404




ЧИСТЫЙ ДОХОД

-215182

28619

25799

25799

25241

25241

25241

37724

37724

37724

41484

41484




ОСТАТОК НЕ ПОГАШЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА КОНЕЦ ПЕРИОДА

350000

321381

295582

269783

244542

219301

194060

156336

118612

80888

39404

0






СРОК ОКУПАЕМОСТИ НАСТУПИТ ЧЕРЕЗ 12 МЕСЯЦЕВ

Примечание.

Строка 1 – указывается сумма финансовых вложений для реализации проекта (из табл.1.5 строка итого) в первом месяце, далее указывается цифра из строки 3 предыдущего месяца

Строка 2 - чистый доход за каждый месяц берем из таб. 4.6 строка 5

Строка 3 – рассчитывается «сумма финансовых вложений – чистый доход». Срок окупаемости наступит в том периоде, когда будут полностью погашены финансовые вложения.

4.8 Риски и предполагаемые меры по их снижению.

  1. Высокая конкуренция. Нам придется бороться за клиентов с торговыми точками в магазинах, на рынках и другими КФХ. Снизить влияние этого фактора можно за счет нескольких мер: работа над повышением качества товаров и повышение имиджа КФХ ( бренд , узнаваемость на рынке).

  2. Снижение спроса. Причин может быть несколько. Во-первых, это снижение платежеспособных клиентов из-за экономического кризиса. Во-вторых, недостаточно эффективная реклама, малый бюджет расходов на рекламу. Снизить этот вид риска можно с помощью скидок, расширения клиентской базы и проведения более агрессивной маркетинговой компании.

  3. Негативные отзывы клиентов и испорченная репутация. Исправить вконец испорченную репутацию сложно и дорого, к тому же это займет слишком много времени. Гораздо проще предотвратить проблемы, регулярно выясняя мнение посетителей о товарах с помощью небольших вопросников или опросов на странице в социальных сетях. Особое внимание должно отводиться работе с недовольными посетителями и негативными отзывами. Следует не только выяснять, что послужило причиной такой ситуации, а затем предлагать варианты решения проблемы или компенсации.

  4. Увеличение стоимости расходных материалов

  5. Ошибочная ценовая стратегия. Акцент на «доступные цены» может обернуться большим количеством заказов, которые не принесут значительной прибыли, а чрезмерная загруженность приведет к падению качества сервиса. Снизить этот риск можно, регулярно отслеживая цены конкурентов, проводя акции в период, когда у аналогичных заведений ценник растет.



Выбрав для бизнеса данную сферу, следует помнить о необходимости грамотного подхода к организационным процесса. Акцентировать внимание на  ценовой и маркетинговой политике, правильно расставлять приоритеты. Прилагать максимум усилий для успешного развития своего дела.