Файл: И слова на слоги. Поставь ударение. Обозначь звуки тишина б., зв., сл.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 255
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Олень- ….б., ….зв.,….сл.
Соболь- ….б., ….зв.,….сл.
-
Прочитай слова.
Ёлкой, под, ребята, спрятались.
Восстанови предложение.
_____________________________________________________
-
Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
[ж] [п]
[б] [с]
[з] [ш]
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 12
-
Укажи количество слогов в словах.
Юля - __ сл.
лошадь - __ сл.
-
Укажи количество букв и звуков в словах.
радуга - __ б., __ зв.
девять - __ б., __ зв.
Юра - __ б., __ зв.
-
Прочитай слова.
Пыль, дорога, тень, корова, ель.
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
-
Поставь ударение в словах.
Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий.
-
Проведи звуковой анализ слов.
Шесть- ….б., ….зв.,….сл.
Почка- ….б., ….зв.,….сл.
-
Прочитай слова.
Солнышко, полянку, яркое, осветило.
Восстанови предложение.
_____________________________________________________
-
Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
б | | д | в | | |
| к | | | ш | с |
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 13
-
Укажи количество слогов в словах.
улыбка - __ сл.
лебедь - __ сл.
нежность - __ сл.
-
Укажи количество букв и звуков в словах.
угольки - __ б., __ зв.
волчонок - __ б., __ зв.
котёнок - __ б., __ зв.
пять - __ б., __ зв.
-
Прочитай слова.
Река, глина, песок, мост.
Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.
-
Поставь ударение в словах.
Шишка, щенок, удача, чистый, большой.
-
Проведи звуковой анализ слов
Ужин- ….б., ….зв.,….сл.
Хвост- ….б., ….зв.,….сл.
-
Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.
Вот и роща
Как там красиво
Что это там такое
-
Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
б | г | д | | ж | з |
п | | | ф | ш | |
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 14
-
Укажи количество слогов в словах.
волна - __ сл.
ловушка - __ сл.
лентяйка - __ сл.
-
Укажи количество букв и звуков в словах.
ярмарка - __ б., __ зв.
фрукты - __ б., __ зв.
кормушка - __ б., __ зв.
подъём - __ б., __зв.
-
Прочитай слова, обозначь буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков - зелёным карандашом.
грабли, огород, дракон, припев
-
Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица
-
Проведи звуковой анализ слов
Гиря - ….б., ….зв.,….сл.
Ясли - ….б., ….зв.,….сл.
-
Вставь пропущенные буквы: б или п?
__елка, __инт, __улка, __есня, __асня, __оляна, __еседа, __анка
-
Составь из слов предложение и запиши его.
Саша, лыжах, катается, на
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 15
-
Укажи количество слогов в словах.
сказка - __ сл.
рассказ - __ сл.
стихотворение - __ сл.
-
Укажи количество букв и звуков в словах.
белка - __ б., __ зв.
яблоко - __ б., __ зв.
листья - __ б., __зв.
альбом - __ б., __зв.
-
Прочитай слова, буквы твёрдых согласных звуков обозначь синим карандашом.
стул, балет, спектакль, полька, банька
-
Прочитай слова, буквы мягких согласных звуков обозначь зелёным карандашом.
котёнок, китёнок, больно, уголь, май
-
Поставь ударение в словах.
шоколад, мармелад, пастила, халва
-
Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
дорога, корова, велосипед, дерево, цветок
-
Проведи звуковой анализ слов.
Роща- ….б., ….зв.,….сл.
Осина- ….б., ….зв.,….сл.
-
Вставь пропущенные буквы.
рощ__, лыж__, щ__ка, малыш__, ч__даки
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 16
-
Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков.
чаща - __ б., __ зв., ___сл.
дача - __ б., __ зв., ___сл.
-
Прочитай слова, обозначь буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека
-
Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лопата, платок, погода, пироги
-
Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
сосны, окно, гости, весна, пчела
Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________
Карточка 2
-
Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.
капуста - __ б., __ зв.,___сл.
дом - __ б., __ зв., ____сл.
-
Прочитай слова, обозначь буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
щенок, шапка, платок, мама, окно
-
Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лимон, кошка, карандаш, лыжи
-
Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог.
облако, сапоги, лето, роза, ботинки
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/317243-kartochki-po-russkomu-jazyku-1-klass