Файл: И слова на слоги. Поставь ударение. Обозначь звуки тишина б., зв., сл.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 255

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Олень- ….б., ….зв.,….сл.

Соболь- ….б., ….зв.,….сл.



  1. Прочитай слова.

Ёлкой, под, ребята, спрятались.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

  1. Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[ж] [п]

[б] [с]

[з] [ш]

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 12

  1. Укажи количество слогов в словах.

Юля - __ сл.

лошадь - __ сл.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

радуга - __ б., __ зв.

девять - __ б., __ зв.

Юра - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Пыль, дорога, тень, корова, ель.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

  1. Поставь ударение в словах.

Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий.

  1. Проведи звуковой анализ слов.

Шесть- ….б., ….зв.,….сл.

Почка- ….б., ….зв.,….сл.



  1. Прочитай слова.

Солнышко, полянку, яркое, осветило.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

  1. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

б




д

в










к







ш

с

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 13

  1. Укажи количество слогов в словах.

улыбка - __ сл.

лебедь - __ сл.

нежность - __ сл.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

угольки - __ б., __ зв.

волчонок - __ б., __ зв.

котёнок - __ б., __ зв.

пять - __ б., __ зв.

  1. Прочитай слова.

Река, глина, песок, мост.

Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.

  1. Поставь ударение в словах.

Шишка, щенок, удача, чистый, большой.

  1. Проведи звуковой анализ слов

Ужин- ….б., ….зв.,….сл.

Хвост- ….б., ….зв.,….сл.



  1. Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.

Вот и роща

Как там красиво

Что это там такое

  1. Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.


б

г

д




ж

з

п







ф

ш




Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 14

  1. Укажи количество слогов в словах.

волна - __ сл.

ловушка - __ сл.

лентяйка - __ сл.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

ярмарка - __ б., __ зв.

фрукты - __ б., __ зв.

кормушка - __ б., __ зв.

подъём - __ б., __зв.

  1. Прочитай слова, обозначь буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков - зелёным карандашом.

грабли, огород, дракон, припев

  1. Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица

  1. Проведи звуковой анализ слов

Гиря - ….б., ….зв.,….сл.

Ясли - ….б., ….зв.,….сл.



  1. Вставь пропущенные буквы: б или п?

__елка, __инт, __улка, __есня, __асня, __оляна, __еседа, __анка

  1. Составь из слов предложение и запиши его.

Саша, лыжах, катается, на

_______________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­__________________

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 15

  1. Укажи количество слогов в словах.

сказка - __ сл.

рассказ - __ сл.

стихотворение - __ сл.

  1. Укажи количество букв и звуков в словах.

белка - __ б., __ зв.

яблоко - __ б., __ зв.

листья - __ б., __зв.

альбом - __ б., __зв.

  1. Прочитай слова, буквы твёрдых согласных звуков обозначь синим карандашом.

стул, балет, спектакль, полька, банька

  1. Прочитай слова, буквы мягких согласных звуков обозначь зелёным карандашом.

котёнок, китёнок, больно, уголь, май

  1. Поставь ударение в словах.

шоколад, мармелад, пастила, халва

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

дорога, корова, велосипед, дерево, цветок

  1. Проведи звуковой анализ слов.

Роща- ….б., ….зв.,….сл.

Осина- ….б., ….зв.,….сл.

  1. Вставь пропущенные буквы.

рощ__, лыж__, щ__ка, малыш__, ч__даки



Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 16

  1. Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков.

чаща - __ б., __ зв., ___сл.

дача - __ б., __ зв., ___сл.

  1. Прочитай слова, обозначь буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

лопата, платок, погода, пироги

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

сосны, окно, гости, весна, пчела

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 2

  1. Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.

капуста - __ б., __ зв.,___сл.

дом - __ б., __ зв., ____сл.

  1. Прочитай слова, обозначь буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

щенок, шапка, платок, мама, окно

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

лимон, кошка, карандаш, лыжи

  1. Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог.

облако, сапоги, лето, роза, ботинки

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/317243-kartochki-po-russkomu-jazyku-1-klass