Файл: Памятка "Правила служебного этикета работников правоохранительных органов".doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Памятка
"Правила служебного этикета работников правоохранительных органов".
Поведение сотрудника всегда и при любых обстоятельствах должно быть безупречным, соответствовать высоким стандартам профессионализма и нравственно-этическим принципам стража правопорядка. Ничто не должно порочить деловую репутацию и авторитет сотрудника.
Этикет служебного поведения внутри коллектива:
постоянно контролировать свое поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебные решения, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;
оказывать уважение и внимание старшим по званию или возрасту, всегда первым приветствовать: младшему - старшего, подчиненному - начальника;
в поведении с коллегами проявлять простоту и скромность, умение искренне радоваться успехам сослуживцев, содействовать успешному выполнению ими трудных поручений, быть нетерпимым к бахвальству и хвастовству, зависти и недоброжелательности.
Сотруднику при общении с гражданами следует:
- начинать служебное общение с приветствия (приложив руку к головному убору, будучи в форменной одежде);
- назвать свою должность, специальное звание, фамилию;
- по просьбе гражданина предъявить служебное удостоверение;
- кратко сообщить цель и причину обращения;
- излагать свои замечания и требования в корректной и убедительной форме;
- если требуется, спокойно, без раздражения повторить и разъяснить смысл сказанного;
- выслушивать объяснения или вопросы гражданина внимательно, не перебивая говорящего, проявляя доброжелательность и уважение к собеседнику.
При проверке документов у гражданина сотруднику надлежит:
- в тактичной и вежливой форме попросить предъявить требуемые документы
;
- проверить документы, объяснив гражданину ее причину;
- поблагодарить гражданина по окончании проверки и возвратить документы.