Файл: Памятка "Правила служебного этикета работников правоохранительных органов".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Памятка

"Правила служебного этикета работников правоохранительных органов".

Поведение сотрудника всегда и при любых обстоятельствах должно быть безупречным, соответствовать высоким стандартам профессионализма и нравственно-этическим принципам стража правопорядка. Ничто не должно порочить деловую репутацию и авторитет сотрудника.

Этикет служебного поведения внутри коллектива:

постоянно контролировать свое поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебные решения, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;

оказывать уважение и внимание старшим по званию или возрасту, всегда первым приветствовать: младшему - старшего, подчиненному - начальника;

в поведении с коллегами проявлять простоту и скромность, умение искренне радоваться успехам сослуживцев, содействовать успешному выполнению ими трудных поручений, быть нетерпимым к бахвальству и хвастовству, зависти и недоброжелательности.

Сотруднику при общении с гражданами следует:

- начинать служебное общение с приветствия (приложив руку к головному убору, будучи в форменной одежде);

- назвать свою должность, специальное звание, фамилию;

- по просьбе гражданина предъявить служебное удостоверение;

- кратко сообщить цель и причину обращения;

- излагать свои замечания и требования в корректной и убедительной форме;

- если требуется, спокойно, без раздражения повторить и разъяснить смысл сказанного;

- выслушивать объяснения или вопросы гражданина внимательно, не перебивая говорящего, проявляя доброжелательность и уважение к собеседнику.

При проверке документов у гражданина сотруднику надлежит:

- в тактичной и вежливой форме попросить предъявить требуемые документы
;

- проверить документы, объяснив гражданину ее причину;

- поблагодарить гражданина по окончании проверки и возвратить документы.