Файл: Технологические машины и оборудование (по отраслям).docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 2.1- Начальное количество от 1 до 10% от общей силы: 1 - 10;
2 - кошки; 3 - химико-технический блок корпуса; 4 - Вертолетный фильтрующий модуль вертикальный; 5 - болты призмы.
Целлофан с высочайшей молекулярной массой владеет высочайшей крепостью, показателем которого считается разрыв, произведено из волокон, нацеленных на изготовку A культур, то все время, о сопоставлении с наиболее невысоким в реальное время указателем стрелы.
Полностью изготовлено из целлофана с высочайшей молекулярной массой ye, который применяется для приготовления нормальных складов для ленточных конвейеров и подкладок для бункеров. В качестве сырья с высочайшей молекулярной массой [11].
2.4 Обзор возможных мероприятий по исключению налипания горной массы в кузове карьерного самосвала
Методы и приемы борьбы с адгезией и затвердеванием горных пород в аппаратах для разрушения. Для устранения затвердевания транспортируемых каменных масс в облицовке корпусов карьерных отвалов широко используется нагрев корпусов выхлопными газами двигателя в режиме реального времени. Все современные карьерные машины - это БелАЗ, Маз, Краз, Caterpillar, Komatsu, Hitachi-Euclid, Terex и другие. Оснащен системами обогрева выхлопных газов для кузовных работ.
Была предложена новая система, которая позволяет повысить эффективность методов без ущерба для термодинамического цикла двигателя. Кроме того, система помогает уменьшить количество токсичных веществ в газах, используемых при выпуске тела для обогрева.
Рекомендуется использовать специальный чехол, не слишком разогревающий вещь. Существуют полипропиленовые облицовки, которые обладают значительными свойствами, которые имеют стальной фасад. Специальные добавки не делают поверхность покрытия чувствительной к адгезии и затвердеванию грунта.
Основными преимуществами новых лакокрасочных материалов являются [11]:
-Устойчивость к истиранию и ударам, коррозии и химическим веществам.
-Он также оказывает особое влияние при криогенных температурах. Полипропилен прочен, менее чувствителен к фракциям и обладает самой высокой ударной вязкостью, он намного тише и не впитывает воду, чем металлы.
- Устойчивость к истиранию и ударная вязкость обеспечивают высокие фрикционные и абразивные свойства полипропилена и устойчивость к растрескиванию под высоким напряжением. Полипропилен обладает одним из самых сильных свойств среди всех полимеров.
- Подвижные коэффициенты трения полипропилена превышают таковые у стали, его высокая смазывающая способность снижает тепловыделение трения, которое приводит к износу частиц железа. Не требует смазки, обеспечивает простое обслуживание, подготавливая оборудование к плавной и бесшумной работе. Это практически исключает постепенный износ металлических деталей.
- Электронный изолятор - хороший электронный изолятор благодаря объемному сопротивлению.
- Устойчивость к коррозии. Уникальные свойства ртути делают ее эффективной против износа от других материалов и компонентов окружающей среды, таких как низкие температуры, абразивные частицы и песок.
- Нулевое вод поглощение - благодаря нулевому вод поглощению полипропилена незначительное изменение объема при использовании в водной среде. Это вещество не содержит времени и практически не содержит органических смягчающих веществ, препятствующих образованию грибков и микробов.
Задача компаний, использующих крупнотоннажную технику, занимающуюся перевозкой каменной массы, - регулярно покрывать кузова.
Замена Fô - дорогостоящий процесс, обусловленный материальными затратами (в пределах 8-10 тонн металла и 100 кг электродов) при простом автомобиле 4 дней и работой 5 обученных специалистов по сварке. Достижение важных характеристик диапазона измерения для изготовления F1 (линейные размеры не менее 10,0 кв.м 40%, что позволяет сократить количество практически не состоящих в браке остановок и повысить производительность труда [12].
Таблица 2.1 – Футеровка самосвала и его экономическая эффективность.
Форма | СИС |
Вес самосвала, т | 30 |
Основное количество, шт. | 22 |
Общее количество, т/день | 3334 |
Перевозки (5%), т/день | 344 |
Перевозки в день | 543 |
Затраты на транспортировку | 45.000 |
Объем перевозки | 21,22 |
Применение футеровки | 8,5 |
Экономический порог | 133 |
Срок окупаемости корпуса самосвала значительно сокращается с учетом стоимости перевозимых сверхнормативных грузов и относительного снижения стоимости перевозки тонны груза.
2.5 Технические и технологические решения, предотвращающие налипания и намерзания связных пород
Футеровка кузовов, позволяющая повысить эффективность их протяжки и разгрузки, эффективность использования горно-шахтного оборудования и транспорта на 30%, дополнительный силовой упор для оборудования.
Закуплены свежие сорта, снижающие затраты:
- на вспомогательный ремонт, сколько, капитальный;
- для разгрузки и очистки вагонов;
(перевезен последним: не прилипает, не замерзает, не запекается, только соскальзывает, самолет не красит, не вступает в химические реакции с поверхностями)
2. Доставляйте свежие данные в вагоны, повышайте производительность при транспортировке [12]:
-модернизация, создание автомобилей с уменьшенной шириной металлокожи и использование обуви.
Работы проводятся периодически, для выезда полуприцепов и выезда на ПА. Размеры полуприцепа 1-й ступени и раскрой листов Uh, установка в кузове 2 период-подготовка тела.
Рисунок 2.2- Футеровка кузова.
Рисунок 2.3- Замеры полуприцепа и нарезка листов.
Рисунок 2.4- Установка защиты от налипания и намерзания влажного грунта в кузове самосвала.
Пласт считается высококачественный модифицированный полиэтилен, обладающий правильными свойствами:
- коэффициент поверхностного трения очень низкий;
- высокая степень износостойкости;
- значительно более высокая удар прочность;
- сварка методом контактной сварки или экструдером;
- не впитывает воду/воду;
- не трескается и не ломается;
Используется:
самосвал.
- полуприцепы.
- буксирное ведро.
- загрузка заканчивается.
- прием бункеров.
Не используется для:
- грузовики с трехсторонней разгрузкой.
Для самосвалов с выгрузкой сзади.
Футеровка самосвалов от налипания намерзания.
- простой инструмент
- возможность подгонки под индивидуальные размеры кузова.
В офисе не всегда видно, что происходит в карьере!
Это пример работы самосвала предприятия, руководство которого считает, что проблем с разгрузкой у них нет.
Очень тонкая плоскость:
- Низкий коэффициент трения позволяет значительно уменьшить или исключить вращательный перенос, в том числе при низких температурах.
Удар прочность и износостойкость.
- Благодаря этим свойствам гарантируется длительный срок службы при обработке большого количества сыпучих материалов.
Устойчив к коррозии.
- Пласт - обладает отличной коррозионной стойкостью. Он не ржавеет, как сталь.
Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
- легкая мощность.
- в 8 раз легче, чем поликерамопласт-сталь.
- Готовая установка на устройство (опция).
- Эта функция гарантирует высокое качество и ответственный монтаж [13].
3.Технология горного машиностроения
3.1 Технологический процесс ремонта кузовов автосамосвала
Этот флот поддерживается системой плановых проверок и ремонтов. В зависимости от режима работы машины формируется профилактическое обслуживание (ЕС сменное обслуживание, 1 ТО-1, 2 ТО-2) и осмотр.
Частота проведения всех видов технического обслуживания точно контролируется в зависимости от горнодобывающего и рабочего сезона.
Подавать перед каждой сменой. Следит за техническим состоянием техники безопасности дорожного движения; заправка топливом, маслом, охлаждающей жидкостью; Проверка давления в шинах.
В перечень задач ТО-1, помимо ЭО, входят ремонтные и смазочные работы; замена и промывка фильтра; Проверка, проверка и регулировка тормозов; Обследование и чистка коллекторов электрических машин и т. Д.
В список случаев для 2, помимо случаев 1, входит замена фильтр элементов; регулировка топливной аппаратуры; Позиционное регулирование генераторов, тяговых двигателей, электрооборудования и др [13].
Кроме того, выполняются сезонные услуги (ОС) по подготовке автомобилей к эксплуатации в суровых погодных условиях перед началом весеннего и осенне-зимнего периодов.
Самосвал ремонтируется вместе с техническим обслуживанием. Различают текущие (TR) и критические (CR) коррекции.
Текущий ремонт проводится на отдельных участках, в сетях и по частям. Внезапная (аварийная) остановка самосвалов свидетельствует о необходимости текущего ремонта. Частота этого удара контролируется надежностью самосвалов.
Неисправности основных амортизаторов вызваны дефектами: дизельного двигателя, гидромеханической трансмиссии, тягового двигателя, тормозной системы, подвески, заднего моста.
Затем будет обследовано 110 тыс. Км самосвалов. При этом восстановлено его техническое состояние, ведутся монтажные и пусконаладочные работы. Инспекции проводятся в мастерских, в некоторых случаях в мастерские крупные компании.
С целью сокращения времени простоя специализированных станков на ремонт применяется блочный метод, при котором бракованные детали и узлы заменяются исправными на обратимые [13].
Производственная база транспортного парка в шахтах включает в себя комплекс зданий и сооружений для обслуживания и ремонта самосвалов, заправочные станции и оборудование для заправки автомобилей, самосвалов, административных зданий, папок. Добавляет место для стирки.
В рамках ассоциации 1 они связывают многие автотранспортные предприятия с несколькими компаниями и используют централизованные предложения по перевозкам.
При этом формируется центральный ремонтно-технический и административный комплекс. Кроме того, каждый автомобильный цех на производственной базе имеет системы и оборудование для обогрева и заправки самосвалов, опоры для текущего ремонта.
Экономичность машин распределяется по гаражам или открытым стоянкам и определяется в первую очередь климатическими аспектами. Доступ к открытым парковочным местам зимой затрудняет запуск двигателя, например, при наличии системы отопления. На самом деле при работе в суровые зимы принято, что экономия в гараже должна составлять не менее 40-50% от автопарка. Однако увеличение количества машин с увеличением грузоподъемности затрудняет выполнение этих требований.