Файл: Технологические машины и оборудование (по отраслям).docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Расположение заправок зависит от образа жизни. Их хранят в шахтах или в частных автосалонах. Количество вакансий, подлежащих заполнению одновременно, увеличивается так, чтобы время заполнения не превышало 30 минут [14].
Дома и сооружения для обслуживания и ремонта включают в себя крупный производственный корпус, площадку для сборки палубы и площадку для сварки.
Расположение основного производственного корпуса определяет назначение автомобилей при их обслуживании и ремонте. Последний объединяет в себе двигатель, топливную аппаратуру, трансмиссию, электрооборудование, подвеску, зону управления.
4.Охрана труда
Перед началом работы водитель следует по следу ношения специальной одежды, защитной обуви и средств индивидуальной защиты, необходимых для работы под воздействием опасных и вредных производственных моментов.
Перед отъездом водитель должен пройти медицинское освидетельствование и получить отметку в транспортной накладной или в медицинской карте водителя; водитель, создавший прецедент употребления алкоголя или наркотиков, может не работать.
Больной или уставший автомобилист не обязан садиться за руль, например, это может привести к аварии.
После того, как кузов самосвала будет футерована и работа будет предстоять аккуратная, так как все полимеры, покрытые в данной машине будут кардинально отличаться с работой кузова, где не применялась данная функция.
Кузов самосвала должен быть в хорошем состоянии; техническое состояние задней двери должно быть таким, чтобы она не открывалась автоматически во время движения автомобиля; петли и замки должны быть в хорошем состоянии; задняя дверь должна открываться плавно и просто.
Самосвал должен быть оснащен устройством (штангой, прикрепленной к раме), которое предотвращает самопроизвольное высвобождение подъемного кузова [15].
Запрещено водить беспилотные грузовики или по ломаной линии.
Если автомобиль находится в хорошем состоянии, перед отъездом следуйте по трассе, чтобы убедиться, что он оснащен запасным колесом, огнетушителем, аптечкой первой помощи и буксировочным тросом; кроме того, автомобиль должен быть оснащен соответствующим набором инструментов и оборудования, домкратом, пусковой ручкой, переносной лампой, насосом для накачивания шин).
Перед вылетом водителю необходимо узнать, есть ли важные документы, сколько стоит водительское удостоверение.
Водитель несет прямую ответственность за то, чтобы были приняты все необходимые меры для обеспечения безопасности будущей работы.
Если есть сомнения в безопасности будущей работы, водителю не нужно приступать к обработке безопасности.
4.1 Требования охраны труда во время работы
При запуске двигателя водитель следует по колее, чтобы убедиться, что автомобиль затормаживается стояночным тормозом, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Водитель должен помнить, что на практике людей можно перевозить только в кабине самосвала.
Движение самосвала можно начать только с нижней части кузова. Перед подъемом кузова водитель должен убедиться, что позади самосвала нет людей или предметов, которые могли бы помешать ему поднять кузов.
Набухшее тело нужно только очистить от земли.
Не трясите поднятый кузов, не опускайте самосвал по дороге и не двигайтесь с поднятым кузовом при резком торможении.
Фактически, при разгрузке и погрузке водитель должен соблюдать максимальную нагрузку, общепринятую для мужчин старше 16лет, до 30 кг, при подъеме и перемещении груза вручную; все максимально допустимые нормы при передвижении, загрузки и разгрузки породы и далее вычислить подобный коэффициент может определить одинаковые работы с разными показателями [15].
При больших нагрузках груз не должен подниматься выше боковых сторон и должен измеряться по всей площади тела.
Груз должен быть надежно закреплен во избежание тряски, падения, буксировки и создания опасности для пешеходов и других участников дорожного движения. Никакой нагрузки не требуется для ограничения видимости, насколько закрываются осветительные приборы, стоп-сигналы и поворотники, номерные знаки, шум, пыль и другие неудобства.
При транспортировке пыльных грузов в открытом кузове их следует накрыть брезентом для защиты от пыли.
Перевозка грузов на дальние расстояния (длиной более 2 м от длины ящика) должна осуществляться на автотранспорте с прицепами и полуприцепами.
Отвалы для самосвалов на откосах и оврагах необходимо оборудовать специальными дефлекторами колес; в противном случае водитель не обязан подходить к краю обрыва на расстоянии не менее 1 м от заднего колеса.
Запрещено вывозить людей за пределы самосвала; Запрещается перемещать машину, когда люди находятся на лестницах, буферах, а также по бокам [15].
Во время движения он следует по маршруту, чтобы избежать резких торможений и поворотов, если они не возникают из повседневной жизни на дороге, из соображений безопасности.
5. Промышленная экология
Прогрессивная жизнь горнодобывающих компаний невозможна без использования всех видов служебного транспорта. Служебный транспорт - это комплекс оборудования и сооружений, предназначенных для перемещения (транспортировки) горного массива при добыче полезных ископаемых в открытых трещинах. С каждым годом в связи с развитием горнодобывающей промышленности во всем мире проблема защиты окружающей среды от вредного воздействия служебного транспорта становится все более актуальной.
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов отдают приоритет экономически и социально значимым задачам.
В процессе добычи важнейших полезных ископаемых происходит значительное загрязнение природной среды. Из каждой тонны добытых полезных ископаемых только 2 % становятся необходимыми продуктами, а 98 % идут в отходы [16].
В зависимости от объема выбросов загрязняющих веществ и степени их воздействия на природную среду горнодобывающей промышленности загрязнение в химической, металлургической и сельскохозяйственной отраслях занимает четвертое место при отслеживании добычи основных полезных ископаемых. С окисью углерода, диоксидом азота, пылью, шахтной водой, камнями. Загрязнение атмосферы диоксидом серы, монооксидом углерода, диоксидом азота, пылью и другими специфическими препаратами, содержащимися в выбросах предприятий, нарушает общепринятые нормы свойств воздуха.
Особую опасность представляет пыль тяжелых металлов, которая выбрасывается в атмосферу или водные объекты при выходе на естественную орбиту. Загрязнение гидросферы приводит к усилению негативной тенденции в свойствах воды для водопользования.
Прогрессивные перевозки в транспортном средстве должны быть очень мобильными и масштабными - качества, которые часто присущи автомобильному транспорту. При добыче полезных ископаемых в открытых трещинах 60 % от общего объема транспортируемых камней транспортируется транспортом в режиме реального времени.
Но он считается самым дорогим. В целом доля транспортных расходов достигает 20% от общей стоимости карьерных работ. Самые высокие эксплуатационные расходы включают топливо и масло, шины, запчасти, ремонт дорог и т. Д. такие как более емкие элементы. Производители самосвалов разрабатывают мощные машины, способные преодолевать большие крутые склоны
[16].
Ограничивающими причинами здесь являются, прежде всего, вопрос ограничения грузоподъемности шин и создания эффективных мощных силовых установок. В первом случае можно частично снизить нагрузку на колеса, подключив систему вспомогательных валов, что делается при использовании сочлененных самосвалов.
Абсолютный привод крюков увеличивает массу сцепления (массу приводных валов локомотива), увеличивает наклон и наклон. Однако внедрение такой конструктивной схемы все еще проблематично при строительстве очень тяжелых грузовиков. Уделено внимание разработке ленточных самосвалов с резиновыми гусеницами (Hitachi).
Гусеничная дорога увеличивает значение уклона, общую проходимость пересеченной местности, но проблема создания тяжелых гусеничных обломков - вариант очень отдаленный. Концепция самосвала с жесткой рамой и задним главным валом (колесная формула 4ч-2, удельная мощность 4 кВт / ч) применялась несколько раз на протяжении десятилетий.
Усовершенствованная система самосвалов с рамой - это продукт, который развивается в течение многих лет, и никаких дальнейших улучшений в конструкции и компоновке не ожидается.
В настоящее время основные разработки направлены на повышение надежности устройств, внедрение современных силовых установок, увеличивающих количество электродвигателей с частотным и импульсным управлением, экономичных и экологически чистых дизельных двигателей.
Отличная качественная схема - высокая прочность подъемных элементов, позволяет выдерживать ударные нагрузки при погрузке экскаватором, относительно проста в сборке по сравнению с шарнирами.
6. Экономическая часть
Экономических зафиксированных инструкций электростанции не содержит экономических показателей использования полипропиленовых листов для облицовки бункеров.
Использование принимается в обычном режиме. Как следует из их текстов, о снижении мощности электростанции никогда не исключается из-за выборочной или мобильной рекламы, блокирующей маршруты доставки угля в целом эффективность на уровне 100%.
Бункеры работают круглосуточно. Заметных двух заносов нет при падении на плиты. Уголь и пыль не прилипают к листам.
Прогнозные данные по оценке экономического эффекта от применения технологии облицовки корпуса:
Время | Основные затраты | Цена |
Начало - 2 года | Чистка | 110 |
Буровые работы | 60 | |
Ремонт | 120 | |
2 года - 5 лет | Чистка | 120 |
Буровые работы | 160 | |
Капитальный ремонт | 300-500 | |
Простой оборудования | 2000 | |
Основные затраты | 12.554 |
Объемы потерь при простое составят более 10% процентов потери по всему сроку.
Эксплуатационные показатели
Цена футеровки | Показатели |
Ремонт | 300000 |
Общий итог | 6500000 |
Следующие 5 лет эксплуатации затраты 400000тг |
Футеровка самосвала, показатели
№ | Форма | Процентность |
1 | Загрузки | 5 |
2 | Работы общие | 11 |
3 | Разгрузки | 33 |
4 | Материал разгрузки | 11% |
5 | Общий вес | 50 |
6 | Доставка груза, т | 7 |
7 | Процент футеровки | 7% |
8 | Остаток | 5 |
9 | Затраты общие | 55 |
10 | Материал загрузки | 444 |
11 | Экономическая эффективность | 605.000 |
12 | Кузов футеровки | 130.00094 |
13 | Окупаемость | 24 |