Файл: Технологические машины и оборудование (по отраслям).docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6.1 Экономической эффективности от внедрения совершенствований
Модернизация места проведения футеровки кузова.
Вид | Общие значения | |
до | после | |
Общий объем показателя | 23333 | 453332 |
Производительность | 44321 | 65366 |
Часовая наработка | - | - |
Участки | 12344444 | 56444322 |
В том числе: | | |
зарплата | 443334 | 654444 |
Платы фондов | 608432 | 5666730 |
затраты | 35554 | 9088843 |
расходы | 34566622 | 9666543 |
обслуживание | 405 | 3400 |
Цена | 15000 | 50000 |
ТОиР | 4099399 | 19000003 |
Организационные моменты | 3099993 | 504000 |
ТОиР | 23098883 | 3099983 |
Капремонт | 309.777734 | - |
Целью дипломного проекта является экономическое обоснование эффективности применения футеровки на предприятии Евразиан Машинери.
Проводились расчеты по проекциям вложений с применением расчета работы оборудования и элементов сроков внедрения.
Футеровка и не налипание породы проводилось с выбором оценки расчета во внедрении методов на производстве по ремонту.
Основным результатом мероприятия будет считать в данной методике услуги по обновлению и внедрению данных состояния автосамосвалов до и после применения такой характеристики оценки работоспособности.
6.2 Расчетные данные по оценке экономического эффекта от применения технологии футеровки кузовов
Расчет размеров футеровки
1. Расчет основной глубины
Т=Е+К+С
Где:
К – поток энергии, Вт/м2
Л- 4500 Вт/м2 (данные с приложения)
2. Расчет футерованных работ
С=К⸳А/2
3. Температура на площадке рабочих элементов
(500Г) – нижний элемент;
(1000Г) – верхний элемент;
50Г- для нижней футеровки;
150Г- для верхней футеровки.
Где Г - тепловой поток данные со справочного приложения.
К - температуры внешней и внутренней поверхности футеровки, оС.
Выразим толщину футеровки С.
С=500⸳1=500
Для плавки поверхности слоя используются футер длиной 300 мм, мы примем толщину равную 500м (толщина футера).
Тогда толщина рабочего слоя равна:
С=500-300=200мм;
Расчет элементов футеровки.
Расчет элемента футеровки в 5 точках крепления.
1 Определим теплопроводность для каждого слоя футеровки.
С=420+100-1=519мм.
2. Общий график величин температуры и отношения массовости футера.
График 6.1-Величина размера футеровки.
Исходя из графика находим температуру на стыке слоев равной 300 градусов.
Пример расчета срока окупаемости.
Под эффективностью финансовой системы понимается экономическая эффективность по отношению к используемым ресурсам по отношению к необходимым конечным результатам ее работы.
Экономическая эффективность результатов испытаний достигается за счет уменьшения или устранения скопления самосвалов в процессе транспортировки [15].
Для экономической оценки результатов внедрения разработанной методики определения оптимального количества подвижного состава необходимо сравнить затраты до и после разработки предлагаемой разработки.
Рассмотренные показатели графиков эксплуатационных технических эксплуатационных моментов на кузов самосвала и модели применения различных видов футерованных работ.
Общее состояния металлических конструкций самосвалов, когда тела заполнены каменной массой, которая приводит, по сути, к значительному увеличению производительности экскаваторно-вагонных перевозок при открытых горных работах, обеспечивая сложные массы в карьере и соблюдение требований для достижения финансовых результатов.
Основными моментами является техническая характеристика, существенно влияющие на продуктивность работы общей машины самосвала.
Составлены модели эксплуатационных нагружающих моментов различных типов грузоподъемности самосвалов, по сути, с учетом ведущих тенденций производства по сокращению перерывов в изменении временных потерь между маркировкой и разгрузкой, простоями и выгрузкой. движение грузовика в сторону простоя.
На основе статистических исследований было обнаружено, что на самом деле ожидание аналитического уравнения со временем уменьшит количество циклов погрузки, которые составляют ансамбль экскаватор-автомобиль из мощных экскаваторов и самосвалов.
Фактически определена техническая конструкция безрельсового поезда, которая позволит повысить эффективность автомобильного транспорта, уменьшить протяженность шоссе, уменьшить размер и стоимость разработки капитальных корпусов, снизить стоимость транспортных средств и их использования. серьезные затраты, увеличение глубины открытых выработок с трещинами и подземные разработки в нижних складских ресторанах; -
Расчеты проводились экономические по времени и общему количеству затрат на работу и облицовки футеровки.
На основе окончательных расчетов был разработан ансамбль для осуществления погрузки, состоящий из телескопических гидравлических домкратов подходящей грузоподъемности, которые прикреплены к кузову самосвала, аналогичному ансамблю экскаватор-автомобиля и футеровки кузова. Позволяет увеличивать производительность на 20%.
Заключение
Основная задача в дипломном проекте была выполнена. Экономический эффективно принимать данный вид не налипания грунта на кузов самосвала.
Расчеты по общим затратам показал, что эффективность применения такого формата работы повысит производительность на 20%.
Общие элементы внедрения такой конструктивной отрасли на производстве Евразиан Машинери будет эффективно работать с каждым годом.
Повышение производительности автотранспортных средств за счет оптимизации количества самосвалов с учетом большого количества рабочих моментов и воздействия улучшений конструкции, вероятно, будет реализовано за счет ужесточения всех видов стандартов и распределения шума самосвалов по маршрутам.
Завершение этих работ позволит улучшить технические и эксплуатационные характеристики работы служебного автотранспорта, снизить транспортные потери и повысить экологическую долговечность.
Стремление к постоянному увеличению пропускной способности расширяет сферу ее эффективного использования.
Необходимость проведения реальных научно-исследовательских работ определяется наличием возможностей и необходимостью повышения производительности карьерных самосвалов, методом установления аналитической зависимости от влияния рабочих моментов на производительность самосвалов и разработкой метод футеровки и не налипания породы на кузов автосамосвала.
Список использованной литературы
1.Аксенко А.О. «Кузов автосамосвала» // Автомобиль №1,2015г.
2. https://www.eurasianmachinery.kz/
3.Туранский В.Ж. «Автосамосвалы. Промышленные комплексы»//Портал, 2018г.
4. Степанко К.Г. «Транспортные машины» / Горная техника,М:2020г.
5. Н.К.Громов А.Л., Миренко У.Ш. «Футеровка транспорта. Элементарные конструктивы» //М:2017г.
6. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Академия, 2018. - 112 c.
7. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текушего ремонта автомобилей: учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Academia, 2017. - 463 c.
8. Виноградов, В.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Инфра-М, 2017. - 352 c.
9. Виноградов, В.М. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. - М.: Academia, 2017. - 199 c.
10. Виноградов, В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Academia, 2018. - 140 c.
11.Зорин, В.А. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов: Учебник / В.А. Зорин. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
12. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 496 c.
13.Слободчиков, В.Ю. Ремонт кузовов автомобилей: Учебник / В.Ю. Слободчиков. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
14. Шестопалов, С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник / С.К. Шестопалов. - М.: Академия, 2018. - 288 c.
15.Кузнецов, А.С. Плакаты: Ремонт автомобилей: Трансмиссии иллюстрированное: Учебное пособие / А.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
16. Петросов, В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.В. Петросов. - М.: Academia, 2016. - 32 c.