Файл: Технологические машины и оборудование (по отраслям).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6.1 Экономической эффективности от внедрения совершенствований
Модернизация места проведения футеровки кузова.

Вид

Общие значения

до

после

Общий объем показателя

23333

453332

Производительность

44321

65366

Часовая наработка

-

-

Участки

12344444

56444322

В том числе:

 

 

     зарплата


443334

 
654444

     Платы фондов

608432

5666730

     затраты

35554

9088843

     расходы

34566622

9666543

обслуживание

405

 
3400

Цена

15000

50000

ТОиР

4099399

 
19000003

Организационные моменты

3099993

 
504000

ТОиР

23098883

 
3099983

Капремонт

309.777734

-


Целью дипломного проекта является экономическое обоснование эффективности применения футеровки на предприятии Евразиан Машинери.
Проводились расчеты по проекциям вложений с применением расчета работы оборудования и элементов сроков внедрения.

Футеровка и не налипание породы проводилось с выбором оценки расчета во внедрении методов на производстве по ремонту.

Основным результатом мероприятия будет считать в данной методике услуги по обновлению и внедрению данных состояния автосамосвалов до и после применения такой характеристики оценки работоспособности.


 
 

6.2 Расчетные данные по оценке экономического эффекта от применения технологии футеровки кузовов

Расчет размеров футеровки

1. Расчет основной глубины

Т=Е+К+С

Где:

К – поток энергии, Вт/м2

Л- 4500 Вт/м2 (данные с приложения)

2. Расчет футерованных работ

С=К⸳А/2

3. Температура на площадке рабочих элементов

(500Г) – нижний элемент;

(1000Г) – верхний элемент;

50Г- для нижней футеровки;

150Г- для верхней футеровки.

Где Г - тепловой поток данные со справочного приложения.

К - температуры внешней и внутренней поверхности футеровки, оС.

Выразим толщину футеровки С.

С=500⸳1=500

Для плавки поверхности слоя используются футер длиной 300 мм, мы примем толщину равную 500м (толщина футера).
Тогда толщина рабочего слоя равна:

С=500-300=200мм;

Расчет элементов футеровки.

Расчет элемента футеровки в 5 точках крепления.
1 Определим теплопроводность для каждого слоя футеровки.

С=420+100-1=519мм.

2. Общий график величин температуры и отношения массовости футера.



График 6.1-Величина размера футеровки.

Исходя из графика находим температуру на стыке слоев равной 300 градусов.

Пример расчета срока окупаемости.

Под эффективностью финансовой системы понимается экономическая эффективность по отношению к используемым ресурсам по отношению к необходимым конечным результатам ее работы.

Экономическая эффективность результатов испытаний достигается за счет уменьшения или устранения скопления самосвалов в процессе транспортировки [15].

Для экономической оценки результатов внедрения разработанной методики определения оптимального количества подвижного состава необходимо сравнить затраты до и после разработки предлагаемой разработки.

Рассмотренные показатели графиков эксплуатационных технических эксплуатационных моментов на кузов самосвала и модели применения различных видов футерованных работ.

Общее состояния металлических конструкций самосвалов, когда тела заполнены каменной массой, которая приводит, по сути, к значительному увеличению производительности экскаваторно-вагонных перевозок при открытых горных работах, обеспечивая сложные массы в карьере и соблюдение требований для достижения финансовых результатов.



Основными моментами является техническая характеристика, существенно влияющие на продуктивность работы общей машины самосвала.

Составлены модели эксплуатационных нагружающих моментов различных типов грузоподъемности самосвалов, по сути, с учетом ведущих тенденций производства по сокращению перерывов в изменении временных потерь между маркировкой и разгрузкой, простоями и выгрузкой. движение грузовика в сторону простоя.

На основе статистических исследований было обнаружено, что на самом деле ожидание аналитического уравнения со временем уменьшит количество циклов погрузки, которые составляют ансамбль экскаватор-автомобиль из мощных экскаваторов и самосвалов.

Фактически определена техническая конструкция безрельсового поезда, которая позволит повысить эффективность автомобильного транспорта, уменьшить протяженность шоссе, уменьшить размер и стоимость разработки капитальных корпусов, снизить стоимость транспортных средств и их использования. серьезные затраты, увеличение глубины открытых выработок с трещинами и подземные разработки в нижних складских ресторанах; -

Расчеты проводились экономические по времени и общему количеству затрат на работу и облицовки футеровки.

На основе окончательных расчетов был разработан ансамбль для осуществления погрузки, состоящий из телескопических гидравлических домкратов подходящей грузоподъемности, которые прикреплены к кузову самосвала, аналогичному ансамблю экскаватор-автомобиля и футеровки кузова. Позволяет увеличивать производительность на 20%.

Заключение
Основная задача в дипломном проекте была выполнена. Экономический эффективно принимать данный вид не налипания грунта на кузов самосвала.

Расчеты по общим затратам показал, что эффективность применения такого формата работы повысит производительность на 20%.

Общие элементы внедрения такой конструктивной отрасли на производстве Евразиан Машинери будет эффективно работать с каждым годом.


Повышение производительности автотранспортных средств за счет оптимизации количества самосвалов с учетом большого количества рабочих моментов и воздействия улучшений конструкции, вероятно, будет реализовано за счет ужесточения всех видов стандартов и распределения шума самосвалов по маршрутам.

Завершение этих работ позволит улучшить технические и эксплуатационные характеристики работы служебного автотранспорта, снизить транспортные потери и повысить экологическую долговечность.

Стремление к постоянному увеличению пропускной способности расширяет сферу ее эффективного использования.

Необходимость проведения реальных научно-исследовательских работ определяется наличием возможностей и необходимостью повышения производительности карьерных самосвалов, методом установления аналитической зависимости от влияния рабочих моментов на производительность самосвалов и разработкой метод футеровки и не налипания породы на кузов автосамосвала.


Список использованной литературы
1.Аксенко А.О. «Кузов автосамосвала» // Автомобиль №1,2015г.

2. https://www.eurasianmachinery.kz/

3.Туранский В.Ж. «Автосамосвалы. Промышленные комплексы»//Портал, 2018г.

4. Степанко К.Г. «Транспортные машины» / Горная техника,М:2020г.

5. Н.К.Громов А.Л., Миренко У.Ш. «Футеровка транспорта. Элементарные конструктивы» //М:2017г.

6. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Академия, 2018. - 112 c.

7. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текушего ремонта автомобилей: учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Academia, 2017. - 463 c.

8. Виноградов, В.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Инфра-М, 2017. - 352 c.

9. Виноградов, В.М. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. - М.: Academia, 2017. - 199 c.

10. Виноградов, В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Academia, 2018. - 140 c.

11.Зорин, В.А. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов: Учебник / В.А. Зорин. - М.: Академия, 2018. - 304 c.

12. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 496 c.

13.Слободчиков, В.Ю. Ремонт кузовов автомобилей: Учебник / В.Ю. Слободчиков. - М.: Академия, 2018. - 320 c.


14. Шестопалов, С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник / С.К. Шестопалов. - М.: Академия, 2018. - 288 c.

15.Кузнецов, А.С. Плакаты: Ремонт автомобилей: Трансмиссии иллюстрированное: Учебное пособие / А.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2017. - 224 c.

16. Петросов, В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.В. Петросов. - М.: Academia, 2016. - 32 c.