Файл: Волшебный остров! A magic Island!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа 5.

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

УМК Английский в фокусе Spotlight 2

Класс 2
Тема урока: Волшебный остров! A Magic Island!

Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и речевых умений.

Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «A Magic Island! »

Планируемые результаты:

Задание 1.

Вспомним материал предыдущего урока. Посмотрите на картинки и выберите подходящее слово для каждой картинки.



На что направлено задание.

Повторение

На каком этапе урока применяется задание.

  • Актуализация знаний.




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование коммуникативного действия-говорения

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты:

Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Предметные результаты

Развитие коммуникативных умений:

Аудирование-услышать и понять задание

Говорение-правильно ответить


Задание 2.

Теперь вспомните названия одежды на английском. Посмотрите на картинки и напишите в тетради подходящие слова



На что направлено задание.

Повторение

На каком этапе урока применяется задание.

  • Актуализация знаний.




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование коммуникативного действия-говорения

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты:

Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Предметные результаты

Развитие коммуникативных умений:

Аудирование-услышать и понять задание

Письмо-правильно записать ответы




Задание 3.

Послушайте песню https://www.youtube.com/watch?v=VEGcSyPGIWY

Какая тема сегодняшнего урока? Времена года

На что направлено задание.

Определение темы урока

На каком этапе урока применяется задание.

Постановка цели и задач урока.

На формирование каких действий направлено задание.

Формирование приобретения ценности научного познания

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Базовые логические действия: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.


Задание 4.

Послушайте и повторите spring, summer, autumn, winter, flowers, music



На что направлено задание.

Введение новой лексики

На каком этапе урока применяется задание.

  • Первичное усвоение новых знаний.




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты.  Работа с информацией: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: аудирование, говорение



Задание 5. Прослушайте песню, затем спойте, сопровождая ее движениями



На что направлено задание.

Совершенствование слухо- произносительных навыков учащихся

На каком этапе урока применяется задание.

  • Первичная проверка понимания




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование умения осуществлять совместную деятельность

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: аудирование,


Задание 6. В рабочей тетради вставьте пропущенные буквы, затем проверьте себя по учебнику



На что направлено задание.

Развитие лексических навыков

На каком этапе урока применяется задание.

  • Первичное закрепление.




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование умения самоконтроля

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Самоконтроль: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо


Задание 7. Диалог

Послушайте диалог, прочитайте по ролям.



На что направлено задание.

Аудирование и чтение

На каком этапе урока применяется задание.

  • Первичная проверка понимания




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование умения осуществлять совместную деятельность

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты.

Общение:  проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога;  

совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: чтение

Задание 8.

Выполните задание в тетради и сравните ответы с соседом по парте.



На что направлено задание.

Поисковое чтение

На каком этапе урока применяется задание.

  • Первичное закрепление.




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование умения осуществлять совместную деятельность

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо


Задание 9.

Послушайте и повторите. Обратите внимание, как произносятся буквы C, K и сочетание CK
. Работа в парах. Ученик 1 читает, ученик 2 слушает и проверяет. Затем меняются.



На что направлено задание.

Произношение

На каком этапе урока применяется задание.

  • Первичное усвоение новых знаний.




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование умения примененять правила чтения

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Базовые логические действия: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений:чтение



Задание 10.

Скопируйте таблицу в тетрадь и выпишите слова. Сверьтесь с соседом по парте.



На что направлено задание.

Произношение

На каком этапе урока применяется задание.

  • Первичное закрепление.




На формирование каких действий направлено задание.

Формирование умения примененять правила чтения

Формированию каких планируемых результатов способствует задание.

Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты. Работа с информацией:  самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо