ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 5.
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
УМК Английский в фокусе Spotlight 2
Класс 2
Тема урока: Волшебный остров! A Magic Island!
Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и речевых умений.
Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «A Magic Island! »
Планируемые результаты:
Задание 1.
Вспомним материал предыдущего урока. Посмотрите на картинки и выберите подходящее слово для каждой картинки.
На что направлено задание. | Повторение |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование коммуникативного действия-говорения |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты: Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; Предметные результаты Развитие коммуникативных умений: Аудирование-услышать и понять задание Говорение-правильно ответить |
Задание 2.
Теперь вспомните названия одежды на английском. Посмотрите на картинки и напишите в тетради подходящие слова
На что направлено задание. | Повторение |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование коммуникативного действия-говорения |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты: Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; Предметные результаты Развитие коммуникативных умений: Аудирование-услышать и понять задание Письмо-правильно записать ответы |
Задание 3.
Послушайте песню https://www.youtube.com/watch?v=VEGcSyPGIWY
Какая тема сегодняшнего урока? Времена года
На что направлено задание. | Определение темы урока |
На каком этапе урока применяется задание. | Постановка цели и задач урока. |
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование приобретения ценности научного познания |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Базовые логические действия: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы. |
Задание 4.
Послушайте и повторите spring, summer, autumn, winter, flowers, music
На что направлено задание. | Введение новой лексики |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Работа с информацией: анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей; Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: аудирование, говорение |
Задание 5. Прослушайте песню, затем спойте, сопровождая ее движениями
На что направлено задание. | Совершенствование слухо- произносительных навыков учащихся |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование умения осуществлять совместную деятельность |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: аудирование, |
Задание 6. В рабочей тетради вставьте пропущенные буквы, затем проверьте себя по учебнику
На что направлено задание. | Развитие лексических навыков |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование умения самоконтроля |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Самоконтроль: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо |
Задание 7. Диалог
Послушайте диалог, прочитайте по ролям.
На что направлено задание. | Аудирование и чтение |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование умения осуществлять совместную деятельность |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Общение: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: чтение |
Задание 8.
Выполните задание в тетради и сравните ответы с соседом по парте.
На что направлено задание. | Поисковое чтение |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование умения осуществлять совместную деятельность |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо |
Задание 9.
Послушайте и повторите. Обратите внимание, как произносятся буквы C, K и сочетание CK
. Работа в парах. Ученик 1 читает, ученик 2 слушает и проверяет. Затем меняются.
На что направлено задание. | Произношение |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование умения примененять правила чтения |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Базовые логические действия: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений:чтение |
Задание 10.
Скопируйте таблицу в тетрадь и выпишите слова. Сверьтесь с соседом по парте.
На что направлено задание. | Произношение |
На каком этапе урока применяется задание. |
|
На формирование каких действий направлено задание. | Формирование умения примененять правила чтения |
Формированию каких планируемых результатов способствует задание. | Личностные результаты. Ценность научного познания: Развитие познавательных интересов, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Метапредметные результаты. Работа с информацией: самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации. Предметные результаты. Развитие коммуникативных умений: письмо |