Файл: московский финансовопромышленный университет синергия Институт Бизнеса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1098

Скачиваний: 89

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

ОТЧЕТ

Москва 2021 г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

Форма обучения: заочная

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Содержание практики

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

Форма обучения: заочная

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ



4. Рассчитайте основные показатели бизнес-проекта, заполнив таблицу 4.4.

5. Выявите факторы (драйверы) роста доходов. Проанализировав источники доходов, выявите основные факторы, способствующие их росту. Перечислите основные, на Ваш взгляд, драйверы для Вашего проекта и отразите их в отчете.

6. Результаты с описанием разработанной финансовой модели стартапа. Отчет должен включать таблицы 4.1- 4.4. Также необходимо описать бизнес-модель и финансовый календарь, используя документ «Финансовая модель (шаблон).xlsx. (лист 3 и 4). Лист 1 и 2 – пример заполнения бизнес-модели и финансового календаря.


Таблица 4.1. «Инвестиции на открытие»

Регистрация бизнес-единицы




Дизайн-проект помещения*




Ремонт*




Вывеска*




Рекламная кампания




Аренда на время ремонта*




Закупка оборудования*




Прочее




Итого




*(по необходимости)
Таблица 4.2. «Ежемесячные затраты»

ФОТ (включая отчисления)




Аренда




Амортизация




Коммунальные услуги




Реклама




Бухгалтерия (удаленная)




Закупка расходников




Непредвиденные расходы




Итого





Таблица 4.3. «Объемы выполненных услуг/работ/
проданных товаров/»


№п\п

Наименование

Кол-во

Сумма

В месяц

1













2













3













4













5













Итого за месяц











Таблица 4.4. «Основные показатели»

Сумма первоначальных инвестиций




Точка безубыточности (мес.)




Срок окупаемости (мес.)




Средняя ежемесячная прибыль




Ставка дисконтирования, %




Дисконтированный срок окупаемости — DPB, мес.




Чистый дисконтированный доход — NPV, руб.




Индекс прибыльности — PI




Внутренняя норма рентабельности — IRR,%




Рентабельность продаж, %






Задание № 5

Цель: зарегистрировать бизнес-единицу. Спроектировать внутрифирменные регламенты и документооборот новой бизнес-единицы

Содержание задания:

  1. Зарегистрировать новую бизнес-единицу;

  2. Разработать внутрифирменные регламенты;

  3. Разработать документооборот новой бизнес-единицы.

  4. Подготовьте итоговый отчет с приложением документов:

  • Свидетельство о регистрации

  • Регламенты новой бизнес-единицы

  • Схема движения документов в новой бизнес-единице


Этапы выполнения задания №5:

  1. Регистрация ООО

При подготовке к регистрации ООО, целесообразно руководствоваться материалми учебника «Управление собственным бизнесом»1, Глава 1. С. 19-31.

  • ШАГ 1. Выбираем способ регистрации ООО

  • ШАГ 2. Придумываем наименование ООО

  • Сокращенное фирменное наименование на русском языке. При этом сокращенное фирменное наименование должно содержать полное или сокращенное наименование ООО, а также аббревиатуру «ООО».

  • Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ.

  • Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на иностранных языках.

  • Фирменное наименование ООО может включать иноязычные заимствования на русском языке, за исключением обозначения организационно-правовой формы или её аббревиатуры.

  • ШАГ 3. Выбираем юридический адрес

  • ШАГ 4. Определяемся с кодами деятельности на основании вашей бизнес-идеи

  • ШАГ 5. Определяемся с размером уставного капитала ООО

  • ШАГ 6. Подготавливаем/дорабатываем решение единственного учредителя или протокол собрания

  • ШАГ 7. Подготавливаем договор об учреждении

  • ШАГ 8. Подготавливаем/дорабатываем устав ООО

  • ШАГ 9. Дорабатываем заявление на регистрацию ООО по форме Р11001

  • ШАГ 10. Оплачиваем госпошлину за регистрацию ООО

  • ШАГ 11. Выбираем систему налогообложения

  • ШАГ 12. Подписываем и прошиваем документы

  • ШАГ 13. Подготавливаем доверенность на подачу документов

  • ШАГ 14. Проверяем и подаём документы на регистрацию


  1. Разработка внутрифирменных регламентов:

Внутрифирменные регламенты включают:

  • описание процедур принятия административных решений и внесения изменений в применяемые правила;

  • корпоративные стандарты поведения, в том числе корпоративный стиль одежды, манеры общения с посетителями и коллегами, стиль письма и ведения документов;

  • описание процедур карьерного роста сотрудников бизнес-единиц, квалификационные требования к претендентам на карьерный рост;

  • описание административных полномочий топ-менеджеров, линейных руководителей, руководителей команд стартап-проектов;

  • описание процедур замещения вакантных должностей;

  • описание процедур распределения доходов бизнес-единиц;

  • этические кодексы бизнес-единиц и правила добросовестного поведения по отношению к клиентам, коллегам, руководителям и другим заинтересованным лицам.




  1. Документооборот бизнес-единицы

Разработайте схему движения документов в бизнес-коммуникациях между владельцами бизнеса, менеджментом и структурными подразделениями.

В процессе разработки схемы необходимо учитывать, что схема документооборота должна способствовать решению следующих задач:

  • обеспечение эффективного взаимодействия внутренне соподчиненных подразделений бизнес-единиц;

  • ускорение процессов согласования и принятия решений;

  • обеспечение прозрачности всей совокупности происходящих внутри бизнес-единиц процессов, что дает владельцам бизнеса возможность активно влиять на данные процессы.



Задание № 6

Цель: доработка инструментов управления бизнесом на посевной фазе стартапа

Содержание задания:


  1. Разработайте инструменты планирования, организации, мотивации,контроля реализации стартап-проекта;

  2. Доработайте предстартовую бизнес-модель стартапа бизнес-проекта;

  3. Доработайте бизнес-план стартап бизнес-проекта в соответствии с шаблоном, представленном в приложении 1.

Бизнес-план должен содержать следующие разделы:

  • Вводная часть или резюме проекта;

  • Описание товаров и услуг;

  • Анализ рынка и маркетинговая стратегия;

  • Производственный план;

  • Организационный план;

  • Финансовый план и бюджетирование;

  • Ожидаемые результаты, оценка рисков и перспективы развития.

  1. Разработайте инструменты предпринимательского селф-менеджмента.



Задание № 7

Цель: сформировать коллектив сотрудников новой бизнес-единицы, сопровождающийся оформлением в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Содержание задания:


  1. Определить способ подбора персонала;

  2. Составьте перечень сотрудников, подобрав их на сайте hh.ru, profi.ru, среди студентов/друзей;

  3. Опишите порядок подбора/отбора/приема/повышения/увольнения персонала;

  4. Составьте организационную структуру стартапа.


Заполните таблицу 7.1.:

Сотрудник

Функциональные
обязанности


Заработная плата