Файл: московский финансовопромышленный университет синергия Институт Бизнеса.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1098
Скачиваний: 89
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
4. Рассчитайте основные показатели бизнес-проекта, заполнив таблицу 4.4.
5. Выявите факторы (драйверы) роста доходов. Проанализировав источники доходов, выявите основные факторы, способствующие их росту. Перечислите основные, на Ваш взгляд, драйверы для Вашего проекта и отразите их в отчете.
6. Результаты с описанием разработанной финансовой модели стартапа. Отчет должен включать таблицы 4.1- 4.4. Также необходимо описать бизнес-модель и финансовый календарь, используя документ «Финансовая модель (шаблон).xlsx. (лист 3 и 4). Лист 1 и 2 – пример заполнения бизнес-модели и финансового календаря.
Таблица 4.1. «Инвестиции на открытие»
Регистрация бизнес-единицы | |
Дизайн-проект помещения* | |
Ремонт* | |
Вывеска* | |
Рекламная кампания | |
Аренда на время ремонта* | |
Закупка оборудования* | |
Прочее | |
Итого | |
*(по необходимости)
Таблица 4.2. «Ежемесячные затраты»
ФОТ (включая отчисления) | |
Аренда | |
Амортизация | |
Коммунальные услуги | |
Реклама | |
Бухгалтерия (удаленная) | |
Закупка расходников | |
Непредвиденные расходы | |
Итого | |
Таблица 4.3. «Объемы выполненных услуг/работ/
проданных товаров/»
№п\п | Наименование | Кол-во | Сумма | В месяц | |||
1 | | | | | |||
2 | | | | | |||
3 | | | | | |||
4 | | | | | |||
5 | | | | | |||
Итого за месяц | | | |
Таблица 4.4. «Основные показатели»
Сумма первоначальных инвестиций | |
Точка безубыточности (мес.) | |
Срок окупаемости (мес.) | |
Средняя ежемесячная прибыль | |
Ставка дисконтирования, % | |
Дисконтированный срок окупаемости — DPB, мес. | |
Чистый дисконтированный доход — NPV, руб. | |
Индекс прибыльности — PI | |
Внутренняя норма рентабельности — IRR,% | |
Рентабельность продаж, % | |
Задание № 5
Цель: зарегистрировать бизнес-единицу. Спроектировать внутрифирменные регламенты и документооборот новой бизнес-единицы
Содержание задания:
-
Зарегистрировать новую бизнес-единицу; -
Разработать внутрифирменные регламенты; -
Разработать документооборот новой бизнес-единицы. -
Подготовьте итоговый отчет с приложением документов:
-
Свидетельство о регистрации -
Регламенты новой бизнес-единицы -
Схема движения документов в новой бизнес-единице
Этапы выполнения задания №5:
-
Регистрация ООО
При подготовке к регистрации ООО, целесообразно руководствоваться материалми учебника «Управление собственным бизнесом»1, Глава 1. С. 19-31.
-
ШАГ 1. Выбираем способ регистрации ООО -
ШАГ 2. Придумываем наименование ООО -
Сокращенное фирменное наименование на русском языке. При этом сокращенное фирменное наименование должно содержать полное или сокращенное наименование ООО, а также аббревиатуру «ООО». -
Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ. -
Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на иностранных языках. -
Фирменное наименование ООО может включать иноязычные заимствования на русском языке, за исключением обозначения организационно-правовой формы или её аббревиатуры. -
ШАГ 3. Выбираем юридический адрес -
ШАГ 4. Определяемся с кодами деятельности на основании вашей бизнес-идеи -
ШАГ 5. Определяемся с размером уставного капитала ООО -
ШАГ 6. Подготавливаем/дорабатываем решение единственного учредителя или протокол собрания -
ШАГ 7. Подготавливаем договор об учреждении -
ШАГ 8. Подготавливаем/дорабатываем устав ООО -
ШАГ 9. Дорабатываем заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 -
ШАГ 10. Оплачиваем госпошлину за регистрацию ООО -
ШАГ 11. Выбираем систему налогообложения -
ШАГ 12. Подписываем и прошиваем документы -
ШАГ 13. Подготавливаем доверенность на подачу документов -
ШАГ 14. Проверяем и подаём документы на регистрацию
-
Разработка внутрифирменных регламентов:
Внутрифирменные регламенты включают:
-
описание процедур принятия административных решений и внесения изменений в применяемые правила; -
корпоративные стандарты поведения, в том числе корпоративный стиль одежды, манеры общения с посетителями и коллегами, стиль письма и ведения документов; -
описание процедур карьерного роста сотрудников бизнес-единиц, квалификационные требования к претендентам на карьерный рост; -
описание административных полномочий топ-менеджеров, линейных руководителей, руководителей команд стартап-проектов; -
описание процедур замещения вакантных должностей; -
описание процедур распределения доходов бизнес-единиц; -
этические кодексы бизнес-единиц и правила добросовестного поведения по отношению к клиентам, коллегам, руководителям и другим заинтересованным лицам.
-
Документооборот бизнес-единицы
Разработайте схему движения документов в бизнес-коммуникациях между владельцами бизнеса, менеджментом и структурными подразделениями.
В процессе разработки схемы необходимо учитывать, что схема документооборота должна способствовать решению следующих задач:
-
обеспечение эффективного взаимодействия внутренне соподчиненных подразделений бизнес-единиц; -
ускорение процессов согласования и принятия решений; -
обеспечение прозрачности всей совокупности происходящих внутри бизнес-единиц процессов, что дает владельцам бизнеса возможность активно влиять на данные процессы.
Задание № 6
Цель: доработка инструментов управления бизнесом на посевной фазе стартапа
Содержание задания:
-
Разработайте инструменты планирования, организации, мотивации,контроля реализации стартап-проекта; -
Доработайте предстартовую бизнес-модель стартапа бизнес-проекта; -
Доработайте бизнес-план стартап бизнес-проекта в соответствии с шаблоном, представленном в приложении 1.
Бизнес-план должен содержать следующие разделы:
-
Вводная часть или резюме проекта; -
Описание товаров и услуг; -
Анализ рынка и маркетинговая стратегия; -
Производственный план; -
Организационный план; -
Финансовый план и бюджетирование; -
Ожидаемые результаты, оценка рисков и перспективы развития.
-
Разработайте инструменты предпринимательского селф-менеджмента.
Задание № 7
Цель: сформировать коллектив сотрудников новой бизнес-единицы, сопровождающийся оформлением в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Содержание задания:
-
Определить способ подбора персонала; -
Составьте перечень сотрудников, подобрав их на сайте hh.ru, profi.ru, среди студентов/друзей; -
Опишите порядок подбора/отбора/приема/повышения/увольнения персонала; -
Составьте организационную структуру стартапа.
Заполните таблицу 7.1.:
Сотрудник | Функциональные обязанности | Заработная плата |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |