Файл: московский финансовопромышленный университет синергия Институт Бизнеса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1096

Скачиваний: 89

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

ОТЧЕТ

Москва 2021 г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

Форма обучения: заочная

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Содержание практики

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

Форма обучения: заочная

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ




Пример для заполнения таблицы:

В студии дизайна интерьеров на постоянной основе работают три человека: руководитель проекта, графический дизайнер и менеджер. В режиме удаленной работы студия сотрудничает с дизайнером, который делает 3D-визуализацию по готовым эскизам. Бухгалтер также привлекается только для сдачи отчетности.
Функциональные обязанности сотрудников компании
Ведущий дизайнер

  1. Встречается с заказчиком, формирует техническое задание, разрабатывает концепт-идею проекта;

  2. Совершает выезды на объекты и проводит консультации;

  3. Занимается поисками поставщиков, заключает договора;

  4. Взаимодействует с подрядчиками;

  5. Отслеживает все этапы выполнения проекта;

  6. Ведет авторский надзор и управление стройкой;

  7. Принимает ключевые управленческие решения в студии;

  8. Принимает на работу и увольняет сотрудников, распределяет обязанности внутри коллектива, рассчитывает заработную плату;

  9. Ответственен за формирование портфолио;

  10. Презентует готовый проект заказчику.

Графический дизайнер студии

  1. Выезжает на замеры, делает фотофиксацию объекта;

  2. Разрабатывает планировочные решения по готовому техническому заданию;

  3. Делает эскизы, составляет референсы, осуществляет подбор материалов;

  4. Составляет всю рабочую документацию;

  5. Согласовывает каждый эскиз с ведущим дизайнером, презентует окончательный вариант.

Менеджер студии

  1. Осуществляет связь с действующим клиентом по организационным вопросам (встречи, переписка, уведомления; фиксация принятых решений или правок, произведенных оплат).

  2. Ведет протокол встреч и корректировок (составляет резюме разговора; подтверждает актуальность; добивается письменного подтверждения от клиента; следит, чтобы без подтверждения работа не продолжалась).

  3. Взаимодействует с поставщиками по организационным вопросам. Поиск новых поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений, составление списка поставщиков, регулярные напоминания по срокам.

  4. Организует внутреннюю работу студии (покупка расходных материалов; контроль за исправными платежами за связь/интернет/коммуникации/воду; уборка офиса; организация общих собраний, напоминание всем сотрудникам; ведение журнала посещаемости, контроль за дисциплиной).

  5. Представляет студию внешним агентам (ведение группы ВК, написание статей; сбор и описание портфолио; подготовка описания проектов; рекламные тексты, размещение информации о студии; контроль работы сайта, своевременное заполнение).

  6. Осуществляет связь с потенциальными клиентами (прием входящих звонков; обработка заявок с сайта).

  7. Осуществляет связь с сотрудниками на удаленном режиме работы (поиск новых сотрудников; уведомление о сроках проекта; выбор условий сотрудничества; оплата работ).


Заработная плата всех работников формируется из двух частей: оклад и проценты от заказа.

Визуализатор, который работает в удаленном режиме, получает оплату в зависимости от объема работы. В среднем стоимость готовых картинок составляет от 300 до 500 рублей за кв.м.
Пример порядка приема/отбора/увольнения персонала

Прием персонала

  1. При приеме на работу кадровая служба (специалист, на которого возложены данные функции) в соответствии с действующим законодательством и инструкциями:

  • Запрашивает у принимаемого сотрудника документы* (паспорт, трудовая книжка, заявление, анкета, фотографии, результаты медосмотра, военный билет, медицинский полис, пенсионное свидетельство, справку о заработной плате с последнего места работы и т. д.).

  • На основании завизированного руководителем структурного подразделения заявления готовит проект приказа о приеме на работу.

  • Проводит разъяснение политики предприятия в области управления трудовыми ресурсами, проводит беседы об истории предприятия, этапах развития, миссии и целях, традициях, лучших людях, которыми гордится предприятие; разъясняет права и обязанности вновь принятых, знакомит с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором; вручает памятку; организует прохождение инструктажа по технике безопасности.

  • В соответствии со ст. 68 ТК РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Приказ объявляется работнику под расписку в 3-х дневный срок со дня подписания трудового договора. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащую заверенную копию приказа (распоряжения). После прохождения обучения по технике безопасности, подписания приказа и оформления пропуска сотрудник направляется в подразделение.

  • При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с действующими в организации правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника, а также знакомит с сотрудниками и закрепляет за ним ответственного работника (наставника), назначенного приказом, для адаптации и профориентации.

    В ст. 65 ТК РФ установлен перечень документов, предъявляемых работодателю нанимаемым при заключении трудового договора:



    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

    • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

    • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

    • документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

    • документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальной подготовки.

    В отдельных случаях при заключении договора работодатель может потребовать предъявления дополнительных документов.


    Перевод персонала

    Повышение в должности

    Повышение сотрудников в должности осуществляется на основании анализа деятельности сотрудника, оценки его работы (аттестации).

    Перед повышением в должности руководители и специалисты зачисляются в резерв на повышение для проведения необходимой дополнительной подготовки, стажировки.

    Повышение квалификации специалистов осуществляется на основании комплексной оценки (аттестации), проводимой «Экспертным советом» под руководством директора.

    Резерв на повышение в должности формируется Кадровой службой на основании предложений руководителей структурных подразделений и по итогам комплексной оценки (аттестации).

    Перемещение «по горизонтали»

    Кадровая служба предприятия систематически осуществляет перевод руководителей и специалистов по «горизонтали» в той же должности (с их согласия) в другие службы, отделы (кадровая ротация):

    • для расширения кругозора, повышения потенциальных возможностей сотрудников, находящихся в резерве на выдвижение;

    • для перевода хорошо зарекомендовавших специалистов на более престижную и высокооплачиваемую работу;

    • по состоянию здоровья кадрового сотрудника на более простую работу или работу с меньшим объемом нагрузки.

    Перевод на другую работу (перемещение)

    Переводом на другую работу в той же организации по инициативе работодателя признается, в частности, поручение работы, не соответствующей специальности, квалификации, должности (т. е. изменение трудовой функции), либо работы, при выполнении которой изменяется размер зарплаты, льготы, преимущества и другие существенные условия трудового договора, а равно перевод на постоянную работу в другую организацию либо в другую местность.

    При неудовлетворительной оценке результатов деятельности сотрудника, проверки комиссией, ревизией администрация предприятия представляет сотруднику срок (до 3-х месяцев) для приведения показателей своей работы в соответствие с требованиями, предъявляемыми к данной должности.

    При невыполнении поставленных задач в установленные сроки, администрация переводит сотрудника на другую должность, работу, оплату труда.


    При переводе сотрудника на должность ниже прежней без его согласия обязательно письменное подтверждение его несоответствия занимаемой должности.

    Только с письменного работника допускается:

    • перевод работника на другую работу и перемещение (ст. 72 ТК РФ);

    • перевод на работу, требующую более низкой квалификации (ст. 73 ТК РФ);

    • направление работников отдельной категории в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и праздничные дни (ст. 99, 113, 259, 290 ТК РФ).

    В соответствии со ст. 72 ТК РФ не является переводом на другую постоянную работу и не требует согласие работника:

    • перемещение его в той же организации на другое рабочее место;

    • в другое структурное подразделение этой организации в той же местности;

    • поручение работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет изменение трудовой функции и изменение существенных условий трудового договора.

    По причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, допускается изменение определенными сторонами существенных условий трудового договора (пересмотр систем и размеров оплат, режима рабочего времени, введение совмещения профессий) по инициативе работодателя при продолжении работником работы без изменения трудовой функции. Вместе с тем о таких изменениях работники должны быть поставлены в известность не позднее, чем за 2 месяца.

    В случае несогласия работника на продолжение работы в новых условиях работодатель обязан предложить работнику (в письменной форме) имеющуюся в организации другую работу, соответствующую квалификации и состоянию здоровья, а при отсутствии такой работы — вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую работник может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья.

    При отсутствии такой работы, а также в случае отказа работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 7 ст. 77 ТК РФ.

    Перевод работника на работу в другую местность влечет за собой изменения не только места работы, но и места жительства.

    Понятие «другая местность» связывается с другим населенным пунктом по существующему административно-территориальному делению.

    Увольнение персонала

    1. Сотрудник предприятия имеет право уволиться по собственному желанию, предупредив администрацию письменно за две недели до увольнения. Заявление об увольнении с визой руководителя структурного подразделения сдается в отдел кадров для получения обходного листа. Подписанный обходной лист возвращается в Кадровую службу в последний день работы; увольняющийся работник знакомится с приказом об увольнении и получает трудовую книжку.

    2. В соответствии с ТК РФ администрация предприятия имеет право уволить сотрудника в случаях: