Файл: московский финансовопромышленный университет синергия Институт Бизнеса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1092

Скачиваний: 89

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

ОТЧЕТ

Москва 2021 г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

Форма обучения: заочная

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Содержание практики

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Предпринимательство

Форма обучения: заочная

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ


  • несоответствия занимаемой должности по состоянию здоровья (по заключению ВТЭК);

  • отказа от работы в связи с изменением существенных условий труда;

  • систематического неисполнение работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом) или правил внутреннего трудового распорядка, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного или общественного взыскания;

  • прогула без уважительных причин, в том числе за отсутствие на рабочем месте более 3-х часов;

  • появления на работе в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического или токсического опьянения;

  • неявки на работу более 4 месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности.

Согласно ТК РФ основанием для увольнения ввиду вышеуказанного служат докладные записки, акт отсутствия на рабочем месте, акт о нахождении в нетрезвом состоянии на рабочем месте. Акты заверяются подписью трех человек.

В порядке исключения, в случае отсутствия ранее дисциплинарных взысканий, по представлению руководителя подразделения на сотрудника может быть наложено дисциплинарное взыскание.

  1. При несогласии сотрудника по результатам аттестации и т.п. с переводом на низкую должность он увольняется с предприятия по пункту ТК РФ.

  2. Администрация предприятия при проведении сокращения штата и численности работающих, реорганизации структуры, имеет право уволить сотрудников предприятия, предупредив их письменно за 2 месяца до увольнения.

Прекращение трудового договора влечет за собой прекращение трудовых отношений. Перечень оснований прекращения трудового договора приведен в ст. 77 ТК РФ. Трудовой договор может быть прекращен в следующих случаях:

  • по взаимному согласию сторон;

  • по инициативе одной из сторон трудового договора, в том числе:

    • по инициативе работника, в частности, в связи с его переводом и по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переходом его на выборную должность (ст. 72, 80 ТК РФ);

    • по инициативе работодателя (случаи расторжения трудового договора установлены ст. 81 ТК РФ);

  • в связи с невозможностью продолжения трудовых отношений, вызванной:

  • истечением срока трудового договора;

  • обстоятельствами, не зависящими от воли сторон (ст. 83 ТК РФ);

  • нарушением установленных правил заключения трудового договора (ст. 84 ТК РФ);

  • сменой собственника имущества организации, изменением подведомственности организации либо ее реорганизацией;

  • изменением существенных условий трудового договора;

  • переездом работодателя в другую местность.

  • в связи с отказом работника от продолжения трудовых отношений, в том числе вызванным:


По любому из вышеперечисленных оснований трудовой договор подлежит расторжению, а работник — увольнению с работы. При этом согласно ст. 77 ТК РФ во всех случаях днем увольнения является последний день работы работника, о чем производиться запись в трудовую книжку.

Трудовой договор может быть прекращен и по другим основаниям, предусмотренным ТК РФ и иными федеральными законами.

На практике переводом в другую местность считается не только перевод в другой населенный пункт, но и перевод, при котором работник, проживая на прежнем месте жительства и пользуясь средствами транспорта, не может являться ежедневно к новому месту работы.
Задание № 8

Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе

Содержание задания:

  1. Сегментируйте внешнефирменное окружение, заполнив таблицу 8.1. (Минимум 7 пунктов);

  2. Придумайте наименование бренда;

  3. Создайте логотип бренда;

  4. Создайте слоган бренда, фирменные звуки и др.;

  5. Продумайте формирование ассоциативного ряда у потребителя визуальными образами;

  6. Подготовьте брендбук, включающий миссию, философию, систему ценностей бренда;

  7. Подготовьте итоговый отчет.


Таблица 8.1. Сегментация внешнефирменного окружения




Группа

внешнефирменного окружения

Характеристика

Сфера межфирменного сотрудничества

Определить тип конкурентного взаимодействия

  1. с кем целесообразно было бы кооперироваться или интегрироваться в одно юридическое лицо;

  2. от кого следует обязательно обособиться и изолировать свой бизнес;

  3. с кем нужно искать компромиссное сосуществование.






















































































Примечание:
Бренд-билдинг

Этапы создания бренда:

  • Исследования рынка предложений и конкуренции;

  • Составление стратегии позиционирования продукта;

  • Разработки брендового имени, слогана;

  • Внедрения вербальных систем идентификации (логотип, brendvoice, фирменные упаковки, брендирование продукции)


В процессе формирования и развития brand может расширяться или «растягиваться». Это происходит, когда появляются новые товары или целые категории.

Растяжение – новые товары внутри уже существующих категорий. Например, шампунь с экстрактом лаванды в категории средств по уходу за волосками на растительной основе.

Расширение – появление новых категорий. Например, ваша марка косметики ранее выпускала только женскую линию, а теперь появляются и мужские коллекции. Так случилось с брендом Nivea, который в процессе выпустил «подбренд» Nivea for man.

Существует также brand in brand. Например, глобальный бренд Procter & Gamble включает более сорока товарных знаков, самые известные и которых: Ariel, Mr. Proper, Blend-a-Med, Head&Shoulders, Pantene, Oral-B, Max Factor, Gillette, бытовая техника Braun и прочие.

Этот прием используют для охвата более массового сегмента, и увеличения прибыли – как следствие.

Существует метод совместного развития брендов. Скажем, условная СТО увешана рекламой масла «Х», его же они рекомендуют применять на своем сайте и страницах в соцсетях. Если человек обслуживал авто в этой СТО и остался доволен – он поверит советам купить именно это масло.

Это работает и на промо акциях. Когда при покупке товара одной фирмы (например, шампуня) вам предлагают в подарок расческу другого (производителя профессионального парикмахерского инструментария). Подобный метод функционирует по предварительной договоренности о параллельном продвижении.
Задание № 9

Цель: Тестирование нового продукта, ценностных предложений, воронок продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой модели стартпа на «ранних» клиентах

Содержание этапов выполнения задания:


  1. Найдите 10 ранних клиентов предположительно вашей целевой аудитории;

  2. Продайте товар, окажите услугу или выполните работу для выбранных 10 потенциальных клиентов;

  3. Оцените правильность расчетов в экономических и финансовых моделях;

  4. Скорректируйте ценностные предложения, воронки продаж, пользовательские сценарии, экономическую и финансовую модель.



Задание № 10

Цель: Тестирование системы бизнес-коммуникаций и команды-стартапа в процессе работы с «ранними» клиентами

Содержание задания:

  1. В процессе взаимодействия с ранними клиентами протестируйте систему бизнес-коммуникаций по следующим параметрам:

А) качество работы внутрифирменных и внешнефирменных каналов взаимодействия с окружением;

Б) проверка договорной базы стартапа;

В) тестирование безопасности собственного стартапа;

Г) подготовьте отчет.
Задание № 11

Цель: Бренд-билдинг и бренд-имидж в процессе работы с «ранними» клиентами

Содержание задания:

  1. В процессе взаимодействия с ранними клиентами протестируйте бренд и имидж стартапа бизнес-проекта:

Вопросы для тестирования:

  • Исследование общего восприятия названия бренда

  • Исследование соответствия названия позиционированию бренда

  • Исследование соответствия названия товарной категории

  • Исследование соответствия имиджа бренда с тестируемым названием

  • Исследование воздействия названия на готовность покупки продукта

  • Исследование уровня запоминаемости названия

  • Исследование легкости, правильности произношения

  • Исследование соотношения с продуктом

  • Исследование уровня ассоциативности

  1. Протестируйте имидж предпринимателя (собственный имидж) на ранних клиентах

  2. Подготовьте отчет

Задание № 12

Цель: Тестирование инструментов управления бизнесом на раннем этапе запуска стартапа

Содержание задания:

  1. Основываясь на отчете к заданиям №6 и №9, оцените соответствие данных, представленных в разделах бизнес-модели и бизнес-плане, данным, полученным после первых продаж;

  2. Протестируйте инструменты управления собственным трудовым ресурсом;

  3. Подготовьте отчет, включающий рекомендации по исправлению ошибок.



Задание № 13

Цель: Укрупнение партий нового продукта, применение ценностных предложений, воронок продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой модели стартапа на целевом сегменте рынка

Содержание задания:

  1. Основываясь на отчете к заданию №9, оцените соответствие ценностных предложений, воронки продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой моделей целевому сегменту рынка;

  2. Продайте товар, окажите услугу или выполните работу для выбранных 10 потенциальных клиентов целевого сегмента;

  3. Оцените правильность расчетов в экономических и финансовых моделях;

  4. Скорректируйте ценностные предложения, воронки продаж, пользовательские сценарии, экономическую и финансовую модель.

  5. Подготовьте отчет, включающий рекомендации по исправлению ошибок.


Задание № 14

Цель: Тестирование системы бизнес-коммуникаций и команды-стартапа в процессе работы с целевым сегментом рынка

Содержание задания:

  1. В процессе взаимодействия с целевым сегментом рынка протестируйте систему бизнес-коммуникаций по следующим параметрам:

А) качество работы внутрифирменных и внешнефирменных каналов взаимодействия с окружением;

Б) проверка договорной базы стартапа;

В) тестирование безопасности собственного стартапа;

Г) подготовьте отчет.
Задание № 15

Цель: Бренд-билдинг и бренд-имидж в процессе работы с целевыми сегментами рынка

Содержание задания:

  1. В процессе взаимодействия с целевым сегментом рынка протестируйте бренд и имидж стартапа бизнес-проекта:

Вопросы для тестирования:

  • Исследование общего восприятия названия бренда

  • Исследование соответствия названия позиционированию бренда

  • Исследование соответствия названия товарной категории

  • Исследование соответствия имиджа бренда с тестируемым названием

  • Исследование воздействия названия на готовность покупки продукта

  • Исследование уровня запоминаемости названия

  • Исследование легкости, правильности произношения

  • Исследование соотношения с продуктом

  • Исследование уровня ассоциативности