Файл: московский финансовопромышленный университет синергия Институт Бизнеса.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1092
Скачиваний: 89
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
-
несоответствия занимаемой должности по состоянию здоровья (по заключению ВТЭК); -
отказа от работы в связи с изменением существенных условий труда; -
систематического неисполнение работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом) или правил внутреннего трудового распорядка, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного или общественного взыскания; -
прогула без уважительных причин, в том числе за отсутствие на рабочем месте более 3-х часов; -
появления на работе в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического или токсического опьянения; -
неявки на работу более 4 месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности.
Согласно ТК РФ основанием для увольнения ввиду вышеуказанного служат докладные записки, акт отсутствия на рабочем месте, акт о нахождении в нетрезвом состоянии на рабочем месте. Акты заверяются подписью трех человек.
В порядке исключения, в случае отсутствия ранее дисциплинарных взысканий, по представлению руководителя подразделения на сотрудника может быть наложено дисциплинарное взыскание.
-
При несогласии сотрудника по результатам аттестации и т.п. с переводом на низкую должность он увольняется с предприятия по пункту ТК РФ. -
Администрация предприятия при проведении сокращения штата и численности работающих, реорганизации структуры, имеет право уволить сотрудников предприятия, предупредив их письменно за 2 месяца до увольнения.
Прекращение трудового договора влечет за собой прекращение трудовых отношений. Перечень оснований прекращения трудового договора приведен в ст. 77 ТК РФ. Трудовой договор может быть прекращен в следующих случаях:
-
по взаимному согласию сторон; -
по инициативе одной из сторон трудового договора, в том числе:-
по инициативе работника, в частности, в связи с его переводом и по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переходом его на выборную должность (ст. 72, 80 ТК РФ); -
по инициативе работодателя (случаи расторжения трудового договора установлены ст. 81 ТК РФ);
-
-
в связи с невозможностью продолжения трудовых отношений, вызванной: -
истечением срока трудового договора; -
обстоятельствами, не зависящими от воли сторон (ст. 83 ТК РФ); -
нарушением установленных правил заключения трудового договора (ст. 84 ТК РФ); -
сменой собственника имущества организации, изменением подведомственности организации либо ее реорганизацией; -
изменением существенных условий трудового договора; -
переездом работодателя в другую местность. -
в связи с отказом работника от продолжения трудовых отношений, в том числе вызванным:
По любому из вышеперечисленных оснований трудовой договор подлежит расторжению, а работник — увольнению с работы. При этом согласно ст. 77 ТК РФ во всех случаях днем увольнения является последний день работы работника, о чем производиться запись в трудовую книжку.
Трудовой договор может быть прекращен и по другим основаниям, предусмотренным ТК РФ и иными федеральными законами.
На практике переводом в другую местность считается не только перевод в другой населенный пункт, но и перевод, при котором работник, проживая на прежнем месте жительства и пользуясь средствами транспорта, не может являться ежедневно к новому месту работы.
Задание № 8
Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе
Содержание задания:
-
Сегментируйте внешнефирменное окружение, заполнив таблицу 8.1. (Минимум 7 пунктов); -
Придумайте наименование бренда; -
Создайте логотип бренда; -
Создайте слоган бренда, фирменные звуки и др.; -
Продумайте формирование ассоциативного ряда у потребителя визуальными образами; -
Подготовьте брендбук, включающий миссию, философию, систему ценностей бренда; -
Подготовьте итоговый отчет.
Таблица 8.1. Сегментация внешнефирменного окружения
№ | Группа внешнефирменного окружения | Характеристика | Сфера межфирменного сотрудничества | Определить тип конкурентного взаимодействия
|
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
… | | | | |
Примечание:
Бренд-билдинг
Этапы создания бренда:
-
Исследования рынка предложений и конкуренции; -
Составление стратегии позиционирования продукта; -
Разработки брендового имени, слогана; -
Внедрения вербальных систем идентификации (логотип, brendvoice, фирменные упаковки, брендирование продукции)
В процессе формирования и развития brand может расширяться или «растягиваться». Это происходит, когда появляются новые товары или целые категории.
Растяжение – новые товары внутри уже существующих категорий. Например, шампунь с экстрактом лаванды в категории средств по уходу за волосками на растительной основе.
Расширение – появление новых категорий. Например, ваша марка косметики ранее выпускала только женскую линию, а теперь появляются и мужские коллекции. Так случилось с брендом Nivea, который в процессе выпустил «подбренд» Nivea for man.
Существует также brand in brand. Например, глобальный бренд Procter & Gamble включает более сорока товарных знаков, самые известные и которых: Ariel, Mr. Proper, Blend-a-Med, Head&Shoulders, Pantene, Oral-B, Max Factor, Gillette, бытовая техника Braun и прочие.
Этот прием используют для охвата более массового сегмента, и увеличения прибыли – как следствие.
Существует метод совместного развития брендов. Скажем, условная СТО увешана рекламой масла «Х», его же они рекомендуют применять на своем сайте и страницах в соцсетях. Если человек обслуживал авто в этой СТО и остался доволен – он поверит советам купить именно это масло.
Это работает и на промо акциях. Когда при покупке товара одной фирмы (например, шампуня) вам предлагают в подарок расческу другого (производителя профессионального парикмахерского инструментария). Подобный метод функционирует по предварительной договоренности о параллельном продвижении.
Задание № 9
Цель: Тестирование нового продукта, ценностных предложений, воронок продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой модели стартпа на «ранних» клиентах
Содержание этапов выполнения задания:
-
Найдите 10 ранних клиентов предположительно вашей целевой аудитории; -
Продайте товар, окажите услугу или выполните работу для выбранных 10 потенциальных клиентов; -
Оцените правильность расчетов в экономических и финансовых моделях; -
Скорректируйте ценностные предложения, воронки продаж, пользовательские сценарии, экономическую и финансовую модель.
Задание № 10
Цель: Тестирование системы бизнес-коммуникаций и команды-стартапа в процессе работы с «ранними» клиентами
Содержание задания:
-
В процессе взаимодействия с ранними клиентами протестируйте систему бизнес-коммуникаций по следующим параметрам:
А) качество работы внутрифирменных и внешнефирменных каналов взаимодействия с окружением;
Б) проверка договорной базы стартапа;
В) тестирование безопасности собственного стартапа;
Г) подготовьте отчет.
Задание № 11
Цель: Бренд-билдинг и бренд-имидж в процессе работы с «ранними» клиентами
Содержание задания:
-
В процессе взаимодействия с ранними клиентами протестируйте бренд и имидж стартапа бизнес-проекта:
Вопросы для тестирования:
-
Исследование общего восприятия названия бренда -
Исследование соответствия названия позиционированию бренда -
Исследование соответствия названия товарной категории -
Исследование соответствия имиджа бренда с тестируемым названием -
Исследование воздействия названия на готовность покупки продукта -
Исследование уровня запоминаемости названия -
Исследование легкости, правильности произношения -
Исследование соотношения с продуктом -
Исследование уровня ассоциативности
-
Протестируйте имидж предпринимателя (собственный имидж) на ранних клиентах -
Подготовьте отчет
Задание № 12
Цель: Тестирование инструментов управления бизнесом на раннем этапе запуска стартапа
Содержание задания:
-
Основываясь на отчете к заданиям №6 и №9, оцените соответствие данных, представленных в разделах бизнес-модели и бизнес-плане, данным, полученным после первых продаж; -
Протестируйте инструменты управления собственным трудовым ресурсом; -
Подготовьте отчет, включающий рекомендации по исправлению ошибок.
Задание № 13
Цель: Укрупнение партий нового продукта, применение ценностных предложений, воронок продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой модели стартапа на целевом сегменте рынка
Содержание задания:
-
Основываясь на отчете к заданию №9, оцените соответствие ценностных предложений, воронки продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой моделей целевому сегменту рынка; -
Продайте товар, окажите услугу или выполните работу для выбранных 10 потенциальных клиентов целевого сегмента; -
Оцените правильность расчетов в экономических и финансовых моделях; -
Скорректируйте ценностные предложения, воронки продаж, пользовательские сценарии, экономическую и финансовую модель. -
Подготовьте отчет, включающий рекомендации по исправлению ошибок.
Задание № 14
Цель: Тестирование системы бизнес-коммуникаций и команды-стартапа в процессе работы с целевым сегментом рынка
Содержание задания:
-
В процессе взаимодействия с целевым сегментом рынка протестируйте систему бизнес-коммуникаций по следующим параметрам:
А) качество работы внутрифирменных и внешнефирменных каналов взаимодействия с окружением;
Б) проверка договорной базы стартапа;
В) тестирование безопасности собственного стартапа;
Г) подготовьте отчет.
Задание № 15
Цель: Бренд-билдинг и бренд-имидж в процессе работы с целевыми сегментами рынка
Содержание задания:
-
В процессе взаимодействия с целевым сегментом рынка протестируйте бренд и имидж стартапа бизнес-проекта:
Вопросы для тестирования:
-
Исследование общего восприятия названия бренда -
Исследование соответствия названия позиционированию бренда -
Исследование соответствия названия товарной категории -
Исследование соответствия имиджа бренда с тестируемым названием -
Исследование воздействия названия на готовность покупки продукта -
Исследование уровня запоминаемости названия -
Исследование легкости, правильности произношения -
Исследование соотношения с продуктом -
Исследование уровня ассоциативности