Файл: Начало урока (05 мин) Скандирование речевки Актуализация знаний.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этапы | Содержание | Ресурсы |
Начало урока (0-5 мин) | Скандирование речевки Актуализация знаний - Ребята, какую тему мы проходили на прошлом уроке? (Письменное умножение двузначного числа на однозначное) - На прошлом занятии вы познакомились с алгоритмом письменного умножения двузначного числа на однозначное. - Помогите мне его составить. Что мы делаем первым действием? Записать однозначное число под разрядом ЧЕГО? Единиц двузначного числа - Вторым действием? Умножить единицы, записать единицы под единицами - И третьим действием? Умножить десятки, записать десятки под десятками - Замечательно. Сегодня мы продолжаем с вами работать с темой «Письменное умножение двузначного числа на однозначное» - Какую цель мы должны поставить на уроке, если мы продолжаем с вами работать? Закрепить свои знания, совершенствовать вычислительные навыки, мы будем применять что? Алгоритм письменного умножения - Также мы продолжаем с вами работать по лексической теме урока. Вспомните ее Основатели казахского ханства - Что вы помните о К.х.? Когда оно возникло? Кто его основатели? | Доска |
Середина урока 6-9мин | Работа с новым заданием - Ребята, откройте уч. на стр. 51. Сегодня мы познакомимся с вылающейся исторической личностью, Касым ханом. Прочитайте о нем информацию в учебнике. 1 минутку. Хорошо ребята, обратите свое внимание на задание 1. Нужно расположить числа в порядке убывания разрядных десятков. Вам понятно, как выполнять данное задание ? Мы узнаем, как называется закон, изданный Касым ханом. Обсудите в парах. Даю вам минуту. Где десятки в этих числах? 456, 75, 164 - Ребята, что у вас получилось? Доблестный путь Касым хана. Доблестный значит героический, смелый. | Учебник |
10-20 мин | Выполни вычисления столбиком. (Ф у доски) Ребята, у вас данное задание есть в учебнике. Двигаемся сначала по первой строчке, затем по второй 31х2=62 21х4=84 13х3=39 22х4=88 13х2=26 14х2=28 32х2=64 33х3=99 | |
20-30 мин | Задачи. …, прочитай задание под номер 4. - Ребята, задачи решать можно не только с помощью числовых выражений, но и с помощью уравнений …, читай условие 1 задачи. Давайте составим условие. Что нам известно? Как мы можем обозначить условным знаком, что фильм посмотрели всего 900 чел.? Скобка Решение: Нам известно, что фильм посмотрели 900 ч., из низ 325 взрослых, и помимо взрослых, кто там был? К взрослым присоединились дети. Если дети к ним присоединились, добавились, то каким действием мы можем это записать? Как мы можем записать в виде выражения что, всего было 900 чел.? 325+х=900 Где 325- это… Х- это… У нас с вами получилось уравнение… Ответ… Задача б …, читай условие 2 задачи. Давайте составим условие. Что нам известно? Решение: Нам известно, что было 118 кн., и к этим 118 книгам привезли еще х книг, то есть их добавили, количество книг увеличилось. В виде какого матматического знака, действия можно заменить это словами? +, сложение А нам известно сколько книг привезли? Нет, значит записываем это как «плюс х» И стало сколько книг? 265 Значит, мы с вами получим следующее уравнение… | |
31-43 мин | Вычисления. …, прочитай задание. - Это самостоятельная работа. Соответственно каждый выполняет ее сам. Карандашом проставьте мне порядок действий, и обязательно выполните действия столбиком. Первый столбец выполняет 1 вариант. Второй столбец 2 вариант. Время выполнения 10 минут. | |