Файл: Начало урока (05 мин) Скандирование речевки Актуализация знаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Этапы

Содержание

Ресурсы

Начало урока

(0-5 мин)

Скандирование речевки

Актуализация знаний

- Ребята, какую тему мы проходили на прошлом уроке? (Письменное умножение двузначного числа на однозначное)

- На прошлом занятии вы познакомились с алгоритмом письменного умножения двузначного числа на однозначное.

- Помогите мне его составить. Что мы делаем первым действием?

Записать однозначное число под разрядом ЧЕГО? Единиц двузначного числа

- Вторым действием?

Умножить единицы, записать единицы под единицами

- И третьим действием?

Умножить десятки, записать десятки под десятками

- Замечательно. Сегодня мы продолжаем с вами работать с темой «Письменное умножение двузначного числа на однозначное»

- Какую цель мы должны поставить на уроке, если мы продолжаем с вами работать? Закрепить свои знания, совершенствовать вычислительные навыки, мы будем применять что? Алгоритм письменного умножения

- Также мы продолжаем с вами работать по лексической теме урока. Вспомните ее Основатели казахского ханства

- Что вы помните о К.х.? Когда оно возникло? Кто его основатели?

Доска


Середина урока

6-9мин

Работа с новым заданием

- Ребята, откройте уч. на стр. 51. Сегодня мы познакомимся с вылающейся исторической личностью, Касым ханом. Прочитайте о нем информацию в учебнике. 1 минутку.

Хорошо ребята, обратите свое внимание на задание 1. Нужно расположить числа в порядке убывания разрядных десятков. Вам понятно, как выполнять данное задание ? Мы узнаем, как называется закон, изданный Касым ханом. Обсудите в парах. Даю вам минуту.

Где десятки в этих числах?

456, 75, 164

- Ребята, что у вас получилось? Доблестный путь Касым хана. Доблестный значит героический, смелый.

Учебник

10-20 мин

Выполни вычисления столбиком. (Ф у доски)

Ребята, у вас данное задание есть в учебнике. Двигаемся сначала по первой строчке, затем по второй

31х2=62

21х4=84

13х3=39

22х4=88

13х2=26

14х2=28

32х2=64

33х3=99




20-30 мин

Задачи. …, прочитай задание под номер 4.

- Ребята, задачи решать можно не только с помощью числовых выражений, но и с помощью уравнений

…, читай условие 1 задачи. Давайте составим условие. Что нам известно?

Как мы можем обозначить условным знаком, что фильм посмотрели всего 900 чел.? Скобка



Решение:

Нам известно, что фильм посмотрели 900 ч., из низ 325 взрослых, и помимо взрослых, кто там был? К взрослым присоединились дети. Если дети к ним присоединились, добавились, то каким действием мы можем это записать?

Как мы можем записать в виде выражения что, всего было 900 чел.?

325+х=900

Где 325- это…

Х- это…

У нас с вами получилось уравнение…

Ответ…

Задача б

…, читай условие 2 задачи. Давайте составим условие. Что нам известно?



Решение:

Нам известно, что было 118 кн., и к этим 118 книгам привезли еще х книг, то есть их добавили, количество книг увеличилось. В виде какого матматического знака, действия можно заменить это словами? +, сложение

А нам известно сколько книг привезли? Нет, значит записываем это как «плюс х»

И стало сколько книг? 265

Значит, мы с вами получим следующее уравнение…




31-43 мин

Вычисления. …, прочитай задание.

- Это самостоятельная работа. Соответственно каждый выполняет ее сам. Карандашом проставьте мне порядок действий, и обязательно выполните действия столбиком. Первый столбец выполняет 1 вариант. Второй столбец 2 вариант. Время выполнения 10 минут.