ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 210
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговый кроссворд по обществознанию, 6 кл
| | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 2 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | 7 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 6 | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 | | | | | |
| | | 16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 14 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 17 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | |
| | | | | 15 | | | | 18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 20 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали: 1. Случай, происшествие, недоразумение 3. Всё население Земли 5. Глубокие познания человека в какой-либо области 6. Оценка личностью самой себя 9. «делание добра» 11. Основной вид деятельности у детей 12. Социальная группа, основанная на родственных связях 13. Внутреннее состояние человека, выражающее его отношение к чему-либо 19. Лицо, пользующееся влиянием или признанием 20. Процесс приобретения человеком знаний
По вертикали: 2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни 4. Приобщение к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями 7. Осознаваемая человеком нужда в чем-либо 8. Единство неповторимых личностных свойств конкретного человека 10. Совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека 14. Правила, по которым живет группа 15. Всё хорошее, полезное , что помогает жить , защищает жизнь 16. Чувство, противоположное симпатии 17. Постоянное длительное увлечение чем – то во время досуга 18. Деятельность человека, в результате которой создаются предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Итоговый кроссворд по обществознанию, 6 кл
| | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 2 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | 7 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 6 | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 | | | | | |
| | | 16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 14 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 17 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | |
| | | | | 15 | | | | 18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 20 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали: 1. Случай, происшествие, недоразумение 3. Всё население Земли 5. Глубокие познания человека в какой-либо области 6. Оценка личностью самой себя 9. «делание добра» 11. Основной вид деятельности у детей 12. Социальная группа, основанная на родственных связях 13. Внутреннее состояние человека, выражающее его отношение к чему-либо 19. Лицо, пользующееся влиянием или признанием 20. Процесс приобретения человеком знаний
По вертикали: 2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни 4. Приобщение к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями 7. Осознаваемая человеком нужда в чем-либо 8. Единство неповторимых личностных свойств конкретного человека 10. Совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека 14. Правила, по которым живет группа 15. Всё хорошее, полезное , что помогает жить , защищает жизнь 16. Чувство, противоположное симпатии 17. Постоянное длительное увлечение чем – то во время досуга 18. Деятельность человека, в результате которой создаются предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
| | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 2 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 3 | о | б | щ | е | с | т | в | о | | | 7 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 8 | | б | | | | о | | | | | | п | | | |
| | | | | | | | | 10 | | | | | и | | р | | | | з | | | | | | о | | | |
| | | | | | 6 | с | а | м | о | о | ц | е | н | к | а | | 1 | и | н | ц | и | д | е | н | т | | | |
| | | | | | | | | о | | | | | д | | з | | | | а | | | | | | р | | | |
| | | | | | 11 | и | г | р | а | | | | и | | о | | | | н | | | | 12 | с | е | м | ь | я |
| | | 16 | | | | | | а | | | | | в | | в | | | | и | | | | | | б | | | |
| | | а | | | | | | л | | | | | и | | а | | | | е | | | | | | н | | | 14 |
| | | н | | | | | | ь | | | | | д | | н | | | | | | | | | | о | | | н |
| 17 | | т | | | | | | | | 5 | э | р | у | д | и | ц | и | я | | | 13 | ч | у | в | с | т | в | о |
| х | | и | | 15 | | | | 18 | | | | | а | | е | | | | | | | | | | т | | | р |
| о | | п | | д | | | | т | | | | | л | | | | | | | | | | | | ь | | | м |
9 | б | л | а | г | о | т | в | о | р | и | т | е | л | ь | н | о | с | т | ь | | | | | | | | | | ы |
| б | | т | | б | | | | у | | | | | н | | | | | | | | | | | | | | | |
| и | | и | | р | | | | д | | | 20 | п | о | з | н | а | н | и | е | | | | | | | | | |
| | | я | | о | | | | | | | | | с | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 19 | а | в | т | о | р | и | т | е | т | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | ь | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый кроссворд по обществознанию 6 класс
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 18 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 15 | | | | | | | | 9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | 14 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 17 | | |
| | | | | | | | | | | | | 6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 2 | | | | |
| | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | 19 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 16 | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали: 1. Единичный представитель человеческого вида 3. Изменение и преобразование мира в интересах человека 5. Действия, приносящие пользу и помощь другому 8. Высшая ступень человеческого познания 10. Форма общения людей посредством языка 11. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми 12. Индивидуальные особенности личности , условия успешного выполнения определенной деятельности 16. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент 19. Внутреннее расположение , устойчивое одобрительное эмоциональное отношение человека к другим людям
По вертикали: 2. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения 4. Совокупность органов власти, действующих в масштабах страны 6. Человеколюбие 7. Взаимные деловые или дружеские отношения людей или ведущий вид деятельности у подростков 9. Средства, ценности, запасы, возможности 13. Способность к интеллектуальной деятельности 14. Столкновение противоположных интересов, взглядов, 15. Совокупность врожденных реакций организма, возникающих в ответ на внешние и внутренние раздражители 17. Продукт труда, который сделан на продажу 18. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями и навыками 20. Социально и духовно развитый человек
Итоговый кроссворд по обществознанию 6 класс
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 18 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 15 | | | | | | | | 9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | 14 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 17 | | |
| | | | | | | | | | | | | 6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 2 | | | | |
| | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | 19 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 16 | | | | | | | | | | | | | | | |