ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | 4. Процессы в живой и неживой природе | ||
ФИО педагога | Гаджиева Татьяна Александровна | ||
Дата: 10.04.23 | | ||
Класс 6 б2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Многообразие живых организмов | ||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
| ||
Цели урока | Учащиеся могут: -Описывать основные свойства живых организмов -Объяснять, чем живые организмы отличаются от неживых компонентов природы. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||
Начало урока 5 мин | 1. Организационный момент. Позитивный настрой: Проверка готовности учащихся к уроку. Для создания благоприятной среды можно начать урок с хороших новостей или пожеланий. Проверка домашнего задания «Kahoot» Критерии оценивания: Правиль отвечает на поставленный вопрос «Батл» Выборочная проверка домашнего задания 2. Вызов: Актуализация знаний: Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы Текст «Посмотрите в окно, и вы наверняка увидите представителей живой природы. Возле дома растут деревья, травы, кустарники, в небе летают птицы, в воздухе вьются, жужжат и порхают насекомые… А теперь закройте глаза и представьте себе других живых существ, которых вы знаете. Перед вами пройдут тигры и обезьяны, страусы и крокодилы, киты и акулы, тюльпаны и колокольчики, мухоморы и рыжики. Что и говорить, поразительно разнообразна живая природа!» - Какой вопрос вы бы задали к тексту.
3. Целепологание Совместно с учащимися определяются цели урока:
| Учащиеся отвечают на поставленный вопрос 1 балл Ученики работают с презентацией Учащиеся формулируют цель урока 1 балл | Самооценивание Взаимное оценивание Оценивание учителем | Тетрадь учебник презентация | ||||||||||
Середина урока 10 мин Конец урока 20 мин | Вопрос: На какие царства делятся все организмы? Объяснение учителем Царство – крупная группа организмов с общими признаками. Ученные полагают, что на Земле обитает до 30 млн. видов, из них открыто и описано около 2 млн, 1,5 млн. – животные, 300 тыс. – растения. Анализ визуальной инОРМАЦИИ
Физминутка Голова чтоб не болела, Ей вращаем вправо-влево. А теперь плечами крутим — И для них разминка будет. Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. Повороты вправо-влево, Плавно производим. Наклоняемся легко, Достаём руками пол. Потянули плечи, спинки. А теперь конец разминке. Шаг на месте. Ходим строем, Сейчас дыханье успокоим. Хоть приятно разминаться, Вновь пора нам заниматься. Задание:
Задание
Задание: Страница 175
Задание: Отгадайте загадки. Дескрипторы: приведены ответы на загадки. Задание Разделить картинки на
Работа в группах Составление «фоторобота» объекта (задание для большинства) по данной характеристике определяют царство, составляют фоторобот.
Дескрипторы: - определяет царство по данной характеристике, -составляют фоторобот (знает как образно выглядят виды (представители) каждого из 4 царств. Домашнее задание Параграф Страница 175 задание 3 | Учащиеся работают с учебником Делают записи Просматривают видео и отвечают на вопрос 1 балл Учащиеся выполняют задание 2 балла 2 балла 2 балла 2балла Учащиеся составляют фотороботы | Взаимное оценивание Оценивание учителем Взаимное оценивание Оценивание учителем Оценивание учителем Оценивание учителем Взаимооценивание | Информационные листы, учебник Презентация Карточки Рабочии листы | ||||||||||
Рефлексия 5 мин | Рефлексия. Обратная связь осуществляется на основе метода «лайк дизлайк» | Обратная связь, комментарии учителя и учащихся | | Лист с таблицей |