Файл: Методические рекомендации по внедрению моделей формирования и оценки общих компетенций обучающихся в соответствии с фгос спо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

1. Общие положения

2. Общие компетенции в структуре ФГОС СПО и примерных основных образовательных программ

3. Общие компетенции как результаты среднего профессионального образования

4. Модели формирования общих компетенций в процессе реализации основных образовательных программ СПО

5. Организационно-управленческая модель, обеспечивающая внедрение моделей формирования и оценки общих компетенций при реализации основных профессиональных образовательных программ

6. Номенклатура применяемых технологий по формированию общих компетенций

7. Типовая модель для построения образовательных траекторий

8. Механизмы оценки общих компетенций, в том числе для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам СПО

9. Перечень основных индикаторов и показателей эффективности внедрения моделей формирования и оценки общих компетенций

10. Требования к кадровым условиям реализации моделей формирования и оценки общих компетенций

11. Типовые требования к зонированию и оснащению помещений для формирования общих компетенций



1 Ч.3 ст. 11 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2 Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности / под ред. М.С. Добряковой, И.Д. Фрумина; при участии К.А. Баранникова, Н. Зиила, Дж. Мосс, И.М. Реморенко, Я. Хаутамяки; НИУ «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020.

3 В отношении основных профессиональных образовательных программ квалифицированных рабочих (служащих) соотношение обязательной и вариативной частей составляет 80% / 20% учебного времени.