Файл: Загрузите результат Индивидуального практического задания, слушатель Сафиюллина Динара Наилевна Преподаватель Кусачева Марина Юрьевна.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»
Программа профессиональной переподготовки
Практическая психология и коучинг: современные подходы к работе с клиентами (1560)
Дисциплина: Стратегия продвижения коучинговых услуг, личный бренд коуча
Загрузите результат Индивидуального практического задания,
Выполнил:
слушатель Сафиюллина Динара Наилевна
Преподаватель:
Кусачева Марина Юрьевна
г. Москва – 2023
Цель: Анализ рынка психологических услуг и изучение конкурентных преимуществ соразмерных прямых конкурентов.
Выполнение задания:
1. Проанализируйте несколько каналов продвижения (сайты, социальные сети или профессиональные сообщества), выберите 4-х соразмерных прямых конкурентов и заполните таблицу
Анализ конкурентов
| Конкурент 1 Регина | Конкурент 3 Лиля | Конкурент 3 Ольга | Конкурент 4 Катя |
На каком канале вы встретили специалиста? | инстаграмм | Рекомендация от Регины | Рекомендация знакомой | Инстаграмм |
Какова стоимость консультации? | 3500 | 5000 | 1000 | 6000 |
Укажите сильные стороны специалиста | Она уверено говорит, вообще никогда не видит преград, про таких говорят «боевая», идет вперед | Она проводила безоплатные консультации для малоимущих, больных, собирала для дома престарелых, помогала в директ советом, еще ее сторис всегда настоящие, с домашней едой, детьми и тд | Оперирует умными терминами, очень начитанная | Исследует новые направления и не боится говорить публично о «неудобных» темах. Стабильно ведет инстаграмм |
Укажите слабые стороны специалиста | Может сильно уходить в эзотерику | Также сильно может уходить в эзотерику, например, говорить, что двигали мебель на курсах тета-хилинг, и это немного наводят сомнения. Но как человек она супер прекрасный | Ольга может доказывать свою правоту, даже если уже не хочется слушать это. И еще не заявляет о себе в соцсетях. Может ставить под сомнения знания новеньких в профессии и говорить. Что им рано брать клиентов | Пока их не вижу, так как сейчас работаю с ней и меня все устраивает |
На какую целевую аудиторию нацелен? | Женщины 30+ | Женщины 27-50 | Женщины 28+ и мужчины | Девушки 20+ и мужчины 20+ до 45 |
Какие каналы взаимодействия использует? | Инстаграмм, телеграмм | Инст, телеграмм, рассылки на почту, личное общение в директ | Сейчас ничего, до этого был инстаграмм | Инстаграмм, телеграмм, свой сайт |
Основные ассоциации, которые у вас вызывает специалист? | Простая, пробивная, незаморачивающая, делающая | Мудрая, заботливая, немного мечтатель, отзывчивая | Строгая, суровая, помогающая | Прямая, проработанная, амбициозная |
Заполняя таблицу и анализируя конкурентов, вы опирались на онлайн-платформах или же рассматривали специалистов определенного города? Укажите город или онлайн-платформу Здесь преимущественно интсаграмм |
3. Ответьте на вопросы:
· Что вас привлекло в этом специалисте, что вы взяли его на анализ? Я была у них всех. В опр моменты своей жизни прошла через каждую, у меня еще были, но эти самые яркие. В опр период моей жизни каждая из них отвечала моим взглядам и уенностям, какой должен быть специалист
· Что у вас общего, почему вы посчитали его соразмерным? Все стремятся к знаниям, не побоялись заявить о себе
· Что было самым сложным в процессе, что было самым простым? Выбор специалистов для таблицы был сложен, из всего многообразия. Самое простое – ассоциации, что мне нравится а что нет
· Что вы думаете о своих компетенциях, навыках и наработках личного бренда после анализа конкурентов? Надо просто делать стабильно соцсеть, как откликается мне самой и клиенты будут. Также уделять внимание обучению тоже периодически но стабильно
· Что дает вам этот анализ, где и как именно его примените? Мне понравились ассоциации, хочу узнать о себе от моих подписчиков.