Файл: Оптимизация комплекса продвижения для предприятия Эталон в сфере строительства.pdf
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 139
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Ключевые виды деятельности. Что нужно делать для поддержания ценности продукта? Без чего компания не может существовать? Что необходимо делать регулярно для постоянного повышения качества работы?
- Ключевые партнеры. Партнерство с какими компаниями помогает снижать риски? Кто может стать нашим поставщиком? Какие виды деятельности можно передать партнерам без ущерба качества?
- Издержки. Какие важные расходы мы несем для производства продукта? Какие ресурсы для нас наиболее дороги? Какие виды деятельности требуют наибольших затрат?
Ключевые партнеры
Подрядчики подразделя ются по типу предоставля емой услуги
Ключевые виды деятельности
Проектирование
Строительство
Продажа недвижимости
Предоставленная ценность
Постройка не однотипных интересных жилых комплексов, выделяющихся на фоне остальных
Взаимоотношения с клиентами
Различные социальные сети:
Вк, инстаграм, телеграмм
Встроенный в сайт чат
Возможность звонка напрямую для уточнения различных вопросов
Клиенты
Обеспеченны е люди, имеющие как минимум средний доход, старше
25 лет
Ключевые ресурсы
Коллектив Группы насчитывает
4,6 тысячи сотрудников
Каналы сбыта
Сайт,
Строительные форумы,
Сайты по продаже недвижимости
Издержки
Коммерческие расходы 3 318 млн. (2018)
Убыток от обесценения торговой и прочей дебиторской задолженности 800 млн. (2018)
Прочие (расходы)/доходы, нетто 2 376 млн
(2018)
Доходы
Продажа квартир в своих ЖК, так же продажа и аренда парковочных мест
2.2.5 Характеристика товара и рынка строительной компании
Сегментирование рынка
1. Демографический (пол: мужчины и женщины, 25 лет и старше, достаток: выше среднего (от 60 тысяч в месяц), этап жизненного цикла семьи: молодой одинокий/ молодые женатые без детей).
2. Географический: Основными местами строительства являются
Московская область и
Ленинградская область, так же другие объекты находятся Омске, Тюмени, Казани и Екатеринбурге
3. Поведенческий: готовность покупки жилой недвижимости увеличивается при приближении сдачи проекта. 35% клиентов покупают жильё на этапе застройки.
Характеристика товара
Услуги предоставляемой нашей компанией можно разделить на:
- технические: оценка земельных участков, отделка, проектирование;
- интеллектуальные: эксплуатация недвижимости (управление комфортом), управление ЖК.
Компания занимается выбором местоположения ЖК, планировкой, выбором квадратуры, отделкой и постройкой паркинга. Основными покупателями являются семьи с детьми и без и молодые одинокие люди без детей.
Ценовой диапазон распространяется от 3 992 993 до 153 973 960 рублей.
2.2.6 Сервис и конкурентоспособность
Сервис по обслуживанию ЖК включает оптимальный набор работ и услуг, обеспечивающих эксплуатацию дома в полном соответствии с требованиями, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, принятых Госстроем РФ
У
слуги, предоставляемые на начальном этапе эксплуатации дома:
1. Информирование жильцов об этапах ввода дома в эксплуатацию и о возможных проблемах этого периода с выдачей информационных писем о функционировании систем и сетей дома, порядке гарантийного обслуживания, услугах и тарифах эксплуатирующей организации (далее ЭО), порядке вывоза мусора в период отделочных работ, порядке проведения ремонтных работ и т.п.
2. Оформление договоров на техническое обслуживание (с каждым жильцом дома) с описанием всех прав и обязанностей жильца по отношению к ЖК и ЭО, а также прав и обязанностей ЖК (ЭО) по отношению к жильцам.
3. Подготовка и выдача квитанций на предоплату за 6-тимесячный период.
4. Сбор предложений и подписей в их поддержку в части улучшений различного характера (например: установка видеонаблюдения, организация службы консъержей, проведение Интернета и т.п.).
5. Консультирование жильцов и предоставление помощи эксперта при передаче квартир, контакты со строителями и обеспечение устранения недоделок.
6. Проработка вопроса ускорения получения телефонных номеров для жильцов дома и в случае необходимости разработка коммерческого варианта.
7. Участие в рабочих комиссиях, организуемых застройщиком по приемке доме и его систем, а также мест общего пользования и прилегающей территории.
8. Участие в различных комиссиях по объекту.
9. Заключение договоров о переключении инженерных систем и сетей дома с временной на постоянную схему на все виды коммунального снабжения (после получения необходимой документации от Застройщика).
10. Заключение договоров со сторонними организациями для обеспечения эксплуатации здания.
Управление многоквартирным домом – это согласованная деятельность собственников жилья по созданию и поддержанию благоприятных и безопасных условий проживания в этом доме, которая должна обеспечивать надлежащее содержание общего имущества, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в этом доме.
В него входят:
- Юридическое сопровождение;
- Работа с собственниками;
- Кадровая работа;
- Бухгалтерское сопровождение;
- Инженерное сопровождение;
- Предоставление коммунальных услуг;
-
Взаимодействие по вопросам обслуживания домов с государственными учреждениями;
- Организация и содержание паспортно-регистрационной службы;
- Материально-техническое снабжение объектов;
- Организация обслуживания лифтового оборудования;
- Организация обслуживания телекоммуникационных систем.
Полученные в результате анализа основные выводы о жизненном цикле продукта производства и возможностей финансовых ресурсов фирмы, стали теоретической базой для разработки моделей и методов управления продвижением товаров и услуг на предприятии.
2.3 Оптимизация комплекса продвижения
Из-за узконаправленности компании Эталон она держится в рамках одного сегмента, поэтому её следует использовать стратегию расширения доли рынка. В нашем случае это можно сделать за счёт постройки жилья комфорт и эконом-класса и конечно же за счёт выхода на рынки других регионов.
Так же следует сильнее сблизится к целевой аудитории, для большего доверия с их стороны. На наш взгляд следует продолжить развивать YouTube- канал, добавив несколько новых рубрик, в которых потенциальные клиенты смогут познакомиться с процессом покупки квартиры, работой самой компании и ответов на самые часто задаваемые вопросы. Также следует распространять этот видеоконтент в других соцсетях и на сайте компании.
Заключение
В ходе проделанной работы, была достигнута поставленная цель и решены необходимые для этого задачи.
В итоге различных анализов было выяснено насколько маркетинговая деятельность важная и неотъемлемая часть жизни каждого предприятия.
Из проведенного конкурентного анализа маркетинговой деятельности фирмы был сделан вывод, что компания занимает прочные позиции, имеет достаточно организованную внутреннюю структуру и пользуется доверием среди своей целевой аудитории.
Но были выявлены и слабые стороны компании, исправление которых может сделать производство более успешным. Таких, например, как узкаянаправленность и слабая связь с целевой аудиторией. Компания обладает огромными возможностями и в силах исправить свои слабые стороны.
Таким образов, изучив все анализы, можно сказать, что компания имеет хорошую систему комплекса продвижения, но всегда стоит следить за рынком и желаниями потребителей и вносить коррективы в стратегию компании. В данной работе было предложено несколько вариантов, которые смогут оптимизировать производство компании.
Библиографический список
1. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип
Котлер/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. — 224 с. – (Дата обращения: 15.12.2022) – URL: - ISBN 5-9693-0077-2 – Текст: электронный.
2. Маврина, И. Н. М12 Стратегический менеджмент: учебное пособие / И.
Н. Маврина. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – 132 с. ISBN 978-5-321-
02372-3 – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28666/1/978-5-321-
02372-3_2014.pdf (дата обращения: 12.12.2022) – текст электронный.
3. Официальный сайт компании
«Эталон»
[сайт]
–
URL
https://www.etalongroup.com/ru/ (дата обращения: 05.12.2022) – текст электронный.
4. Сетевое издание «Единый реестр застройщиков» [Зарегистрировано
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77–70042 от 07.06.2017 г.] URL: https://erzrf.ru/
(дата обращения: 15.12.2022) – текст электронный.
5. Шевченко, Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций: учебник: [16+] / Д. А. Шевченко. – Москва: Директ-Медиа, 2022. – 268 с.: ил., табл.
–
Режим доступа: по подписке.
–
URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686477 (дата обращения: 14.11.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3057-6. –
DOI 10.23681/686477. – Текст: электронный.
6. Официальный сайт компании «УК Управление Комфортом» [сайт] –
URL: https://uprkom.ru/ (дата обращения: 20.12.2022) – текст электронный.
7.
Андрюк П. В., Романович В. К. Анализ и оценка эффективности комплекса продвижения услуг // Экономика и бизнес: теория и практика.
2021.
№2-1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-otsenka- effektivnosti-kompleksaprodvizheniya-uslug (дата обращения: 18.12.2022)
- Текст: электронный.
8.
Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. Пособие; Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с. (дата обращения:
18.12.2022) - Текст: электронный.
9.
Жуков, А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А.В. Жуков // Экономические исследования. – 2011. – Выпуск № 4 (11). – С. 17 – 21. (дата обращения:
15.12.2022) - Текст: электронный.
10. Калужский М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие / М.Л.
Калужский. – СПб.: Питер, 2012. – 172 с. (дата обращения: 20.12.2022) -
Текст: электронный.
11. Резник Г.А., Акифьев И.В. Маркетинговые коммуникации в строительстве: учебное пособие. - Пенза: ПГУАС, 2015. - 108 с. (дата обращения: 15.12.2022) - Текст: электронный.
12. Сергеева Е.А. Основы менеджмента: Менеджмент и Маркетинг/ Е.А.
Сергеева А. С Брысаев – Казань.: И КНИТУ, 2010 – 199 с. (дата обращения: 08.12.2022) - Текст: электронный.