Файл: Содержание работы психолога с социально запущенными детьми.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ | Имя, фамилия | ад | дез | лж | пс | нпс | пд | нпд | эмк | эмд | вну | вне | дом | вед | эск |
1. | Даниил В. | в | низ | н | в | н | в | низ | в | н | в | н | н | низ | н |
2. | Евгений З. | н | низ | н | в | н | в | низ | в | в | в | н | н | н | в |
3. | Дана Д. | н | низ | низ | н | н | в | н | н | н | н | н | в | н | в |
4. | Дарья П. | в | низ | н | в | н | в | н | н | н | н | низ | н | н | н |
5. | Саша В. | н | низ | н | н | н | в | н | н | в | в | н | н | низ | н |
6. | Эльдар А. | н | низ | н | в | н | в | н | низ | н | н | н | н | н | н |
7. | И Настя И. | в | низ | н | в | н | в | н | н | низ | н | н | н | н | н |
8. | Эльнура Ж. | в | низ | н | в | н | н | н | н | н | н | н | низ | низ | н |
9. | Милена Л. | н | низ | н | в | н | н | н | н | низ | в | н | в | н | н |
10. | Дарья С. | н | низ | н | в | в | в | н | н | н | н | низ | н | н | н |
11. | Олег И. | н | н | н | низ | в | в | н | в | н | н | низ | н | н | н |
12. | Дима Ш. | н | в | н | в | в | в | н | н | н | н | низ | н | н | н |
13. | Мерхат Е. | в | н | н | в | н | в | н | н | н | в | н | н | н | н |
14. | Миша Ф. | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | низ | н |
15. | Алина Т. | в | н | н | в | н | в | н | в | н | н | н | н | низ | н |
16. | Анжела М. | в | н | н | в | н | н | н | низ | в | н | н | в | н | н |
Среднее знач. | н | н | н | в | н | в | н | н | н | н | н | н | н | н |
Интегральные показатели
№ | Класс | Адаптация | Самопринтие | Принятие других | Эмоц. комфортн. | интернальность | Стремление к доминированию |
1. | 7 «А» | 45,5% | 60,9% | 50,3% | 46,6% | 47,5% | 52,8% |
2. | 7 «Б» | 68,1% | 67,4% | 67,1% | 41,1% | 59,3% | 61,5% |
Где
Ад– адаптация;
Дез– дезадаптация;
Лж– лживость;
Пс– принятие себя;
НПс– непринятие себя;
Пд– принятие других;
НПд– непринятие других;
Эмк– эмоциональный комфорт;
Эмд– эмоциональный дискомфорт;
Вну– внутренний контроль;
Вне– внешний контроль;
Дом– доминирование;
Вед– ведомость;
Эск– эскапизм (уход от проблем).
Результаты диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
7 «А» класс
№ | Имя, фамилия | Общая тревожность в школе | Переживание социального стресса | Фрустрация потребности в достижении успеха | Страх самовыра-жения | Страх ситуации проверки знаний | Страх несоответствовать ожиданиям окружающих | Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
1. | Диас А. | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | повышенная | низкая | повышенная |
2. | Амина А. | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | низкая | низкая | низкая |
3. | Лиза Ш. | низкая | низкая | повышенная | низкая | повышенная | высокая | низкая | повышенная |
4. | Снежана М. | высокая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | повышенная |
5. | Дамир К. | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | низкая | повышенная |
6. | Адам Т. | повышенная | низкая | повышенная | низкая | повышенная | высокая | низкая | повышенная |
7. | Давид Б. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | повышенная |
8. | Артур О. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая |
9. | Иван Л. | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | низкая | низкая |
10. | Игорь В. | высокая | низкая | низкая | повышенная | низкая | повышенная | повышенная | низкая |
11. | Даниил Д. | высокая | низкая | повышенная | повышенная | низкая | низкая | низкая | высокая |
12. | Елена М. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая |
13. | Юлия Б. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая |
14. | Виталий К. | низкая | низкая | повышенная | повышенная | высокая | повышенная | низкая | повышенная |
15. | Алексей В. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная |
16. | Алина Т. | повышенная | низкая | низкая | высокая | высокая | высокая | низкая | повышенная |
7 «Б» класс
№ | Имя, фамилия | Общая тревожность в школе | Переживание социального стресса | Фрустрация потребности в достижении успеха | Страх самовыра-жения | Страх ситуации проверки знаний | Страх несоответствовать ожиданиям окружающих | Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу | Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
1. | Дана Д | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | низкая |
2. | Евгений З. | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | низкая | низкая | низкая |
3. | Даниил В. | низкая | низкая | повышенная | низкая | повышенная | низкая | низкая | повышенная |
4. | Дарья П. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная |
5. | Эльдар А. | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | низкая | повышенная |
6. | Саша В. | повышенная | низкая | повышенная | низкая | повышенная | повышенная | низкая | повышенная |
7. | Настя И. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | повышенная |
8. | Эльнура Ж. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая |
9. | Милена Л. | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | низкая | низкая |
10. | Дарья С. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная | низкая | низкая |
11. | Олег И. | низкая | низкая | повышенная | повышенная | низкая | низкая | низкая | высокая |
12. | Дима Ш. | высокая | низкая | повышенная | низкая | повышенная | низкая | высокая | низкая |
13. | Мерхат Е. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая |
14. | Миша Ф. | низкая | низкая | повышенная | повышенная | высокая | повышенная | низкая | повышенная |
15. | Алина Т. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная |
16. | Анжела М. | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | низкая | повышенная |
.
Результаты диагностики акцентуации характера.
7 «А» класс
№ | Имя, фамилия | гипертимность | дистимичность | циклотимность | эмоциональность | демонстративность | застревание | педантичность | тревожность | возбудимость | экзольтированность | ложь |
1. | Диас А. | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Амина А. | + | - | - | - | + | - | + | - | - | + | - |
3. | Лиза Ш. | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - |
4. | Снежана М. | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - |
5. | Дамир К. | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Адам Т. | + | - | - | + | - | + | - | + | + | - | - |
7. | Давид Б. | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Артур О. | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - |
9. | Иван Л. | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - |
10. | Игорь В. | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - |
11. | Даниил Д. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12. | Елена М. | + | + | -- | + | + | - | - | - | - | - | - |
13. | Юлия Б. | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - |
14. | Виталий К. | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
15. | Алексей В. | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - |
16. | Алина Т. | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - |