Файл: Содержание работы психолога с социально запущенными детьми.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и установок.
Профилактическая и коррекционно-педагогическая деятельность являются составной частью того социального процесса который направлен на выявление «трудных» подростков, диагностику причин и условий их отклонений в развитии и поведении, определение своеобразия формирования их личности и особенностей взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, на разработку общепедагогических мероприятий и специальных мер по предупреждению и преодолению негативных тенденций в развитии и формировании личности подростка.
В дипломной работе предложены рекомендации для эффективной социально-психологической работы в школе, а именно создание целостной системы, основой которой станут психологические службы, которые будут заниматься проблемами не только подростков, но и проводить профилактически-коррекционную работу с преподавателями и родителями. Таким образом, можно сказать, что все поставленные цели и задачи в дипломной работе были выполнены.
Данная работа не исчерпывает всех аспектов изучаемой проблемы. Вне поля нашего внимания остались такие вопросы, как педагогическая запущенность, работа с детьми из неблагополучных семей, с детьми, оставшихся без попечения родителей и так далее.
Профилактическая и коррекционно-педагогическая деятельность являются составной частью того социального процесса который направлен на выявление «трудных» подростков, диагностику причин и условий их отклонений в развитии и поведении, определение своеобразия формирования их личности и особенностей взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, на разработку общепедагогических мероприятий и специальных мер по предупреждению и преодолению негативных тенденций в развитии и формировании личности подростка.
В дипломной работе предложены рекомендации для эффективной социально-психологической работы в школе, а именно создание целостной системы, основой которой станут психологические службы, которые будут заниматься проблемами не только подростков, но и проводить профилактически-коррекционную работу с преподавателями и родителями. Таким образом, можно сказать, что все поставленные цели и задачи в дипломной работе были выполнены.
Данная работа не исчерпывает всех аспектов изучаемой проблемы. Вне поля нашего внимания остались такие вопросы, как педагогическая запущенность, работа с детьми из неблагополучных семей, с детьми, оставшихся без попечения родителей и так далее.