Файл: Протокол 2 от 27. 08. 2021 г Утверждаю Директор мбоу Школа 75.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
-
Собака больше похожа на кошку или на курицу? Почему? -
Чем похожи друг на друга молоток и топор? Назови два признака. -
Футбол, прыжок в высоту, теннис – что это? -
Зачем люди занимаются спортом? -
Чем отличается старый человек от молодого? -
Почему плохо, когда кто-нибудь не хочет работать? -
От какого животного получают молоко? -
Назови по порядку дни недели. -
Назови по порядку времена года. -
Разбей на группы и объясни (предлагаются картинки): ручка, пенал, портфель, линейка, дятел, воробей, ворона, голубь. -
Произнеси слово утка. Сколько в нем слогов? Назови первый и последний звук в этом слове. -
Подбери по три слова на буквы А, Н. -
Какое слово длиннее: веревка или река? -
Составь предложение по картинке (предлагается сюжетная картинка). Сколько слов в этом предложении? -
Сосчитай до 10, называя одно число тихо, другое – громко, по очереди. Сосчитай от 10 до 1. -
Убери несколько предметов, чтобы осталось 4 (предлагается, например, 7
предметов).
-
Какие числа стоят между числами 3 и 5? 4 и 6? -
Хочешь ли ты идти в школу? Почему?
Критерии оценки теста:
Высокий уровень школьной зрелости – дошкольник дал верные и полные ответы на
23 – 29 вопросов.
Средний уровень школьной зрелости – дошкольник ответил на 17 - 23 вопроса. Низкий уровень школьной
зрелости – дошкольник ответил менее чем на 16 вопросов.
Приложение №2
Проверочная работа
Дата проведения:апрель текущего учебного года. Время проведения: 25 минут.
Цель проведения:оценка достижения планируемых результатов.
Методика проведения:работа проводится со всей группой дошкольников одновременно; каждое задание озвучивает учитель и дает время на выполнение.
№1. Планируемый результат: продолжать заданную закономерность.
Умение, характеризующее достижение этого результата: составлять и продолжать последовательность на основе установленного правила.
№2. Планируемый результат: соотносить число предметов и цифру.
Умения, характеризующие достижение этого результата: вести счет предметов в пределах 10, знать арабские цифры, соотносить число предметов и цифру.
№ 3. Планируемый результат: сравнивать группы предметов на основе составления пар.
Умения, характеризующие достижение этого результата: вести счет предметов в пределах 10, распознавать понятия «больше», «меньше», «столько же».
№ 4. Планируемый результат: распознавать известные геометрические фигуры (по цвету, форме), ориентироваться на листе бумаги.
Умения, характеризующие достижение этого результата: знать геометрические фигуры, знать цвета, изображать простейшие геометрические фигуры «от руки», знать пространственные отношения, ориентироваться на листе бумаги,
№ 5. Планируемый результат: аккуратно выполнять штриховку.
Умения, характеризующие достижение этого результата: правильно держать карандаш, аккуратно выполнять обведение по контуру и штриховку в различных
направлениях.
№1. Продолжи ряд.
/ ∙ // ∙ ∙ / ∙ ∙ ∙
1221
№2. Соедини линией.
№3. Нарисуй в нижнем ряду предметов больше, чем в верхнем.
Нарисуй в нижнем ряду предметов меньше, чем в верхнем.
Нарисуй в нижнем ряду предметов столько же, сколько в верхнем.
№ 4. Составь узор.
-
закрась кружок красным цветом; -
сверху нарисуй красный квадрат; -
справа от квадрата – желтый треугольник; -
под треугольником нарисуй зеленый круг; -
слева от красного круга нарисуй синий треугольник.
№ 5. Выполни штриховку.
Критерии оценивания работы:
Высокий уровень достижения планируемых результатов – выполнено 80-100%
работы.
Средний уровень достижения планируемых результатов – 50% -79%.
Низкий уровень достижения планируемых результатов – менее 50%.
-
Литература
-
Гаврина С.Е. «Готовим руку к письму». «Рабочая тетрадь для детей 6-7
лет». Издательство ЮВЕНТА, 2018.
-
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе (в 4-х частях). Математика для детей 6-7 лет. БИНОМ. Лаборатория знаний/М.: БИНОМ, 2021. -
Холодова О.А. За три месяца до школы. Рабочая тетрадь. Готовимся к школе (ФГОС). М.: РОСТкнига, 2020. -
К.В. Шевелёв «Проверочные работы по математике», «Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет». Издательство ЮВЕНТА, 2018. -
Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5-7
лет. М.: Цветная сфера образования, 2020.