Файл: Протокол 2 от 27. 08. 2021 г Утверждаю Директор мбоу Школа 75.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

.

  1. Собака больше похожа на кошку или на курицу? Почему?

  2. Чем похожи друг на друга молоток и топор? Назови два признака.

  3. Футбол, прыжок в высоту, теннис что это?

  4. Зачем люди занимаются спортом?

  5. Чем отличается старый человек от молодого?

  6. Почему плохо, когда кто-нибудь не хочет работать?

  7. От какого животного получают молоко?

  8. Назови по порядку дни недели.

  9. Назови по порядку времена года.

  10. Разбей на группы и объясни (предлагаются картинки): ручка, пенал, портфель, линейка, дятел, воробей, ворона, голубь.

  11. Произнеси слово утка. Сколько в нем слогов? Назови первый и последний звук в этом слове.

  12. Подбери по три слова на буквы А, Н.

  13. Какое слово длиннее: веревка или река?

  14. Составь предложение по картинке (предлагается сюжетная картинка). Сколько слов в этом предложении?

  15. Сосчитай до 10, называя одно число тихо, другое – громко, по очереди. Сосчитай от 10 до 1.

  16. Убери несколько предметов, чтобы осталось 4 (предлагается, например, 7

предметов).

  1. Какие числа стоят между числами 3 и 5? 4 и 6?

  2. Хочешь ли ты идти в школу? Почему?



Критерии оценки теста:

Высокий уровень школьной зрелости дошкольник дал верные и полные ответы на

23 – 29 вопросов.

Средний уровень школьной зрелости – дошкольник ответил на 17 - 23 вопроса. Низкий уровень школьной
зрелости дошкольник ответил менее чем на 16 вопросов.

Приложение №2

Проверочная работа

Дата проведения:апрель текущего учебного года. Время проведения: 25 минут.

Цель проведения:оценка достижения планируемых результатов.

Методика проведения:работа проводится со всей группой дошкольников одновременно; каждое задание озвучивает учитель и дает время на выполнение.
1. Планируемый результат: продолжать заданную закономерность.

Умение, характеризующее достижение этого результата: составлять и продолжать последовательность на основе установленного правила.

2. Планируемый результат: соотносить число предметов и цифру.

Умения, характеризующие достижение этого результата: вести счет предметов в пределах 10, знать арабские цифры, соотносить число предметов и цифру.

3. Планируемый результат: сравнивать группы предметов на основе составления пар.

Умения, характеризующие достижение этого результата: вести счет предметов в пределах 10, распознавать понятия «больше», «меньше», «столько же».

4. Планируемый результат: распознавать известные геометрические фигуры (по цвету, форме), ориентироваться на листе бумаги.

Умения, характеризующие достижение этого результата: знать геометрические фигуры, знать цвета, изображать простейшие геометрические фигуры «от руки», знать пространственные отношения, ориентироваться на листе бумаги,

5. Планируемый результат: аккуратно выполнять штриховку.

Умения, характеризующие достижение этого результата: правильно держать карандаш, аккуратно выполнять обведение по контуру и штриховку в различных

направлениях.
1. Продолжи ряд.

/ ∙ // ∙ / ∙




1221



2. Соедини линией.










3. Нарисуй в нижнем ряду предметов больше, чем в верхнем.





Нарисуй в нижнем ряду предметов меньше, чем в верхнем.





Нарисуй в нижнем ряду предметов столько же, сколько в верхнем.




4. Составь узор.



  • закрась кружок красным цветом;

  • сверху нарисуй красный квадрат;

  • справа от квадрата желтый треугольник;

  • под треугольником нарисуй зеленый круг;

  • слева от красного круга нарисуй синий треугольник.


5. Выполни штриховку.




Критерии оценивания работы:

Высокий уровень достижения планируемых результатов выполнено 80-100%

работы.

Средний уровень достижения планируемых результатов 50% -79%.

Низкий уровень достижения планируемых результатов менее 50%.

  1. Литература



    1. Гаврина С.Е. «Готовим руку к письму». «Рабочая тетрадь для детей 6-7

лет». Издательство ЮВЕНТА, 2018.

    1. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе (в 4-х частях). Математика для детей 6-7 лет. БИНОМ. Лаборатория знаний/М.: БИНОМ, 2021.

    2. Холодова О.А. За три месяца до школы. Рабочая тетрадь. Готовимся к школе (ФГОС). М.: РОСТкнига, 2020.

    3. К.В. Шевелёв «Проверочные работы по математике», «Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет». Издательство ЮВЕНТА, 2018.

    4. Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5-7

лет. М.: Цветная сфера образования, 2020.