Файл: План воспитательной работы в 1 В классе на 2020 2021 учебный год Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Май
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско - патриотическое воспитание | День Победы «День Победы – праздник всей страны» конкурс детского рисунка на асфальте | Кл час «День Победы» | | «Цвети мой город»конкурс литературного творчества |
Духовно – нравственное воспитание. | «Уроки милосердия и доброты» «Чужой беды не бывает» | День семьи «Ценности трех поколений | Кл час «Приятная наука- вежливость» | «Последний звонок» |
Спортивно – оздоровительное воспитание | Игры на свежем воздухе | «Красный, жёлтый, зелёный» игры. | Экологическая викторина «Правила поведения в лесу» | Просмотр видеосюжетов о здоровье человека и здоровом образе жизни. |
Трудовое воспитание | | Кем я хочу стать? | | «Мир профессий» Экскурсий на предприятия |
Экологическое воспитание | Участие в выставке рисунков | Трудовой десант | | Акция «Цветик – семицветик» |
Беседы по ОБЖ
Месяц | Мероприятие | Задачи |
сентябрь | Азбука дорожного движения. Дорога в школу и домой | Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды Учить выбирать наиболее безопасный путь в школу и домой |
Что такое режим дня? | Познакомить уч-ся с понятием «режим дня» Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | |
| Ношение светоотражающих повязок | Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
октябрь | Кого называют пешеходом, водителем? Что такое транспорт? | Развивать умения оценивать действия водителей, пешеходов, пассажиров, как правильные, безопасные и неправильные - опасные. Познакомить учащихся с правилами поведения в общественном транспорте. |
Огонь - наш друг и враг! Сухостой! | Познакомить уч-ся с правилами поведения при пожаре дома, в школе. Формировать умения обращаться с огнеопасными приборами | |
ноябрь | Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах? | Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды Провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах |
Гигиена и ее значение | Рассказать уч-ся о значении гигиены. Формировать культуру сохранении я здоровья | |
декабрь | Светофор | Дать первоклассникам новое понятие «Светофор». Объяснить его сигналы и научить различать сигналы светофора для водителей и пешеходов. |
Что такое вредные привычки? Празднование нового года | Формировать у уч-ся потребность вести здоровый образ жизни. Дать уч-ся понятие о вредных и полезных привычках. | |
январь | Правила поведения на обочине, тротуаре, пешеходной дорожке | Сформировать у учащихся представление о значении терминов «тротуар», «пешеходная дорожка» и «обочина». Обучать детей правилам дисциплинированного поведения на улице. |
февраль | Что такое проезжая часть дороги? | Познакомить уч-ся с новым термином «проезжая часть дороги». Повторить правила поведения на тротуаре и обочине. |
Соревнования, посвященные Дню защитника Отечества | Формирование у уч-ся интереса к занятиям спортом. Приобщение уч-ся к соблюдению здорового образа жизни | |
март | Пешеходный переход Гололёд | Повторить знания о проезжей части и правилах движения на тротуаре, пешеходной дорожке и обочине. Сформировать представление о пешеходном переходе |
апрель | Что означают дорожные знаки? | Познакомить уч-ся со значением дорожных знаков для пешеходов, научить понимать их схематичное изображение для правильной ориентации на дороге |
Правила поведения при ЧС | Познакомить уч-ся с понятием «чрезвычайная ситуация» Формировать у уч-ся умение вести себя в чрезвычайных ситуациях | |
май | Я – пешеход (экскурсия) | Показать уч-ся опасные места вокруг школы. Научить первоклассников видеть движение машин, |
Занятость учащихся в кружках
| ФИО | ГБОУ «СОШ № 302» | Иное |
| Аскерова Нармин | Моя читалия, изо,хореография,анг.яз. | |
| Боровинская Лиза | Моя читалия,изо,черлидинг,,вокал,умелые ручки,пластилинки | |
| Буянов Артём | Подвижные игры, анг.яз, умелые ручки | Школа футбола «Футболика» |
| Гараненкова Рита | Моя читалия | |
| Головков Коля | Моя читалия | Бассейн |
| Гнилицкая Арина | Английский язык | |
| Дворянова Вика | Моя читалия, и, изо, зо, подвижные игры, умелые ручки, пластилинки,логопед | |
| Иванов Саша | Моя читалия, пластилинки, анг.яз. | Тхэквондо, баскетбол |
| Кондратов Тимофей | Моя читалия, изо, умелые ручки | |
| Косарев Денис | Моя читалия, изо, самбо, пластилинки, подвижные игры | Клуб «Комбат» |
| Косьянков Егор | Моя читалия, изо, подвижные игры, умелые ручки, пластилинки | |
| Кошкин Кирилл | Черлидинг, анг.яз | Школа ол.резерва, баскетбол |
| Кузяев Рома | Моя читалия, подвижные игры | |
| Кулявина Влада | Моя читалия, лёгкая атлетика, анг.яз, пластилинки, театр на бис | |
| Макоед Варя | Английский язык | |
| Мартемьянова Ксюша | Моя читалия, изо, черлидинг, пластилинки, фетровая игрушка | Хореогр.студия |
| Маслова Катрин | Моя читалия, изо, черлидинг | |
| Маяцкая Настя | Моя читалия, черлидинг, пластилинки , фетровая игрушка | |
| Михайлова Ульяна | Моя читалия | ИЗО |
| Носачева Ариша | Моя читалия, изо, черлидинг, умелые ручки | Тхэквондо |
| Осипов Миша | Моя читалия, изо, умелые ручки, пластилинки, вокал | |
| Пасиков Матвей | Умелые ручки, пластилинки | |
| Сажин Матвей | Моя читалия, | «Юность» анг.яз. |
| Собиров Тимур | Моя читалия, изо, умелые ручки, логопед , пластилинки, анг.яз | |
| Фалинский Артём | Моя читалия, изо, умелые ручки, логопед, подвижные игры , анг.яз. | |
| Фёдорова Вероника | Моя читалия, изо | |
| Ходжалыев Орхан | Моя читалия | |
| Тагоймуродов Абубакр | Моя читалия, психолог | |
| Тагоймуродов Умарджон | Моя читалия, психолог | |