Файл: План воспитательной работы в 1 В классе на 2020 2021 учебный год Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Май

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско - патриотическое воспитание

День Победы «День Победы – праздник всей страны» конкурс детского рисунка на асфальте

Кл час «День Победы»





«Цвети мой город»конкурс литературного творчества

Духовно – нравственное воспитание.


«Уроки милосердия и доброты»

«Чужой беды не бывает»

День семьи

«Ценности трех поколений

Кл час «Приятная наука- вежливость»

«Последний звонок»

Спортивно – оздоровительное воспитание


Игры на свежем воздухе

«Красный, жёлтый, зелёный» игры.


Экологическая викторина «Правила поведения в лесу»

Просмотр видеосюжетов о здоровье человека и здоровом образе жизни.

Трудовое воспитание




Кем я хочу стать?




«Мир профессий» Экскурсий на предприятия

Экологическое воспитание

Участие в выставке рисунков

Трудовой десант





Акция «Цветик – семицветик»


Беседы по ОБЖ

Месяц

Мероприятие

Задачи

сентябрь

Азбука дорожного движения.

Дорога в школу и домой

Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды

Учить выбирать наиболее безопасный путь в школу и домой

Что такое режим дня?

Познакомить уч-ся с понятием «режим дня»

Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья




Ношение светоотражающих повязок

Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

октябрь

Кого называют пешеходом, водителем? Что такое транспорт?

Развивать умения оценивать действия водителей, пешеходов, пассажиров, как правильные, безопасные и неправильные - опасные.

Познакомить учащихся с правилами поведения в общественном транспорте.

Огонь - наш друг и враг!

Сухостой!

Познакомить уч-ся с правилами поведения при пожаре дома, в школе.

Формировать умения обращаться с огнеопасными приборами

ноябрь

Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах?

Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды

Провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах

Гигиена и ее значение

Рассказать уч-ся о значении гигиены.

Формировать культуру сохранении я здоровья

декабрь

Светофор

Дать первоклассникам новое понятие «Светофор».

Объяснить его сигналы и научить различать сигналы светофора для водителей и пешеходов.

Что такое вредные привычки? Празднование нового года

Формировать у уч-ся потребность вести здоровый образ жизни.

Дать уч-ся понятие о вредных и полезных привычках.

январь

Правила поведения на обочине, тротуаре, пешеходной дорожке

Сформировать у учащихся представление о значении терминов «тротуар», «пешеходная дорожка» и «обочина».

Обучать детей правилам дисциплинированного поведения на улице.

февраль

Что такое проезжая часть дороги?

Познакомить уч-ся с новым термином «проезжая часть дороги».

Повторить правила поведения на тротуаре и обочине.

Соревнования, посвященные

Дню защитника Отечества

Формирование у уч-ся интереса к занятиям спортом.

Приобщение уч-ся к соблюдению здорового образа жизни

март

Пешеходный переход

Гололёд

Повторить знания о проезжей части и правилах движения на тротуаре, пешеходной дорожке и обочине.

Сформировать представление о пешеходном переходе

апрель

Что означают дорожные знаки?

Познакомить уч-ся со значением дорожных знаков для пешеходов, научить понимать их схематичное изображение для правильной ориентации на дороге

Правила поведения при ЧС

Познакомить уч-ся с понятием «чрезвычайная ситуация»

Формировать у уч-ся умение вести себя в чрезвычайных ситуациях

май

Я – пешеход (экскурсия)

Показать уч-ся опасные места вокруг школы.

Научить первоклассников видеть движение машин,




Занятость учащихся в кружках







ФИО

ГБОУ «СОШ № 302»

Иное



Аскерова Нармин

Моя читалия, изо,хореография,анг.яз.






Боровинская Лиза

Моя читалия,изо,черлидинг,,вокал,умелые ручки,пластилинки






Буянов Артём

Подвижные игры, анг.яз, умелые ручки

Школа футбола «Футболика»



Гараненкова Рита

Моя читалия






Головков Коля

Моя читалия

Бассейн



Гнилицкая Арина

Английский язык






Дворянова Вика

Моя читалия, и, изо, зо, подвижные игры, умелые ручки, пластилинки,логопед






Иванов Саша

Моя читалия, пластилинки, анг.яз.

Тхэквондо, баскетбол



Кондратов Тимофей

Моя читалия, изо, умелые ручки






Косарев Денис

Моя читалия, изо, самбо, пластилинки, подвижные игры

Клуб «Комбат»



Косьянков Егор

Моя читалия, изо, подвижные игры, умелые ручки, пластилинки






Кошкин Кирилл

Черлидинг, анг.яз

Школа ол.резерва, баскетбол



Кузяев Рома

Моя читалия, подвижные игры






Кулявина Влада

Моя читалия, лёгкая атлетика, анг.яз, пластилинки, театр на бис






Макоед Варя

Английский язык






Мартемьянова Ксюша

Моя читалия, изо, черлидинг, пластилинки, фетровая игрушка

Хореогр.студия



Маслова Катрин

Моя читалия, изо, черлидинг






Маяцкая Настя

Моя читалия, черлидинг, пластилинки , фетровая игрушка






Михайлова Ульяна

Моя читалия

ИЗО



Носачева Ариша

Моя читалия, изо, черлидинг, умелые ручки

Тхэквондо



Осипов Миша

Моя читалия, изо, умелые ручки, пластилинки, вокал






Пасиков Матвей

Умелые ручки, пластилинки






Сажин Матвей

Моя читалия,

«Юность» анг.яз.



Собиров Тимур

Моя читалия, изо, умелые ручки, логопед , пластилинки, анг.яз






Фалинский Артём

Моя читалия, изо, умелые ручки, логопед, подвижные игры , анг.яз.






Фёдорова Вероника

Моя читалия, изо






Ходжалыев Орхан

Моя читалия






Тагоймуродов Абубакр

Моя читалия, психолог






Тагоймуродов Умарджон

Моя читалия, психолог