Файл: Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа составлена на основе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5 | Контрольный диктант | | | | ||||||
14 часов | Названия признаков | |||||||||
66 | 1 | Работа над ошибками. Определение признаков предмета по вопросам какой? какая? какое? какие? | Уметь находить в тексте слова, обозначающие признаки предметов и правильно относить их к словам, обозначающим предметы. Уметь называть признак (качество) данного предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие? Уметь выделять названия признаков предмета из предложения | Выполнять правила безопасного поведения в школе. Определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание норм поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы. Начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях | | | с. 27, у. 4 | |||
67 | 2 | Постановка вопросов к названиям признаков предмета | | | с. 28, у. 1 | |||||
68 | 3 | Выделение слов, обозначающих признаки предметов | | | с. 29, у. 5 | |||||
69 | 5 | Различение признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета | | | с. 30, у. 3 /костюм | |||||
70 | 6 | Согласование слов, обозначающих признаки предмета со словами, обозначающими названия предмета | | | с. 33, у. 5 | |||||
71 | 7 | Подбор слов, обозначающих ряд признаков одного предмета | | | с. 35, у. 4/ магазин | |||||
72 | 9 | Различение названий, предметов, действий, признаков | | | с. 39, у. 4 / метро | |||||
73 | 10 | Постановка вопросов к словам в предложении | | | с. 41, у. 3 | |||||
74 | 11 | Распространение предложений словами, обозначающими признаки предмета | | | с. 42, у. 3 | |||||
75 | 12 | Подбор слов, обозначающих признаки предмета | | | с. 43, столбик справа | |||||
13 часов | Предлоги | |||||||||
76 | 1 | . Предлоги по, к, от, над, под, о, в, на со словами | распознавать предлоги на основе упражнения «Предлог - не предлог». Уметь выделять предлог из потока речи. Знать правописание предлогов | предметами- заместителями; читать, писать. Обращаться за помощью и принимать помощь | | | с. 47, у. 2 | |||
77 | 3 | Предлог из со словами | | | с. 48, у. 2 | |||||
78 | 4 | Предлог за со словами | | | с. 50, у. 3 | |||||
79 | 5 | Раздельное написание предлога за | | | с. 51, у. 6 | |||||
80 | 6 | Предлог без со словами. Раздельное написание предлога без | | | с. 53, у. 3 / билет | |||||
81 | 8 | Предлог до со словами | | | с. 54, у. 3 | |||||
82 | 9 | Раздельное написание предлога до,про. | | | с. 55, у. 5 | |||||
83 | 11 | Употребление предлогов в речи и их правописание | | | с. 59, у. 4 / шёл | |||||
84 | 12 | Предлоги. Закрепление знаний | | | с. 61, у. 4 | |||||
10 часов | ПРЕДЛОЖЕНИЕ | |||||||||
85 | 1 | Выделение предложений из текста | Составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок; выделение из текста предложений на заданную тему; участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему. | Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. | | | с. 63, у. 4 | |||
86 | 2 | Деление текста на предложения | | | с. 64, у. 2 / вокзал | |||||
87 | 3 | Предложение как единица речи | | | с. 65, у. 4 | |||||
88 | 4 | Завершение начатого предложения | | | с. 67, у. 4 / аптека | |||||
89 | 6 | Предложение как выражение законченной мысли | | | с. 69, у. 5 | |||||
90 | 7 | Последовательность слов в предложении | Определение и установление порядка слов в предложении; работа с деформированными предложениями. Определение смысла слов в предложении, завершение начатого предложения | | | | с. 71, у. 4 / квартира | |||
91 | 8 | Связь слов в предложении. Установление связи между словами по вопросам | | | с. 73, у. 5 | |||||
92 | 10 | Предложение. Контрольный диктант | | | | |||||
3 часа | Предложения, разные по интонации | |||||||||
93 | 1 | Работа над ошибками. Предложения. | Умение различать и сопоставлять предложения по интонации голоса. Знать правописание изученных орфограмм | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; пользоваться знаками, символами, предметами- заместителями | | | с. 77, у. 5 | |||
94 | 2 | Восклицательные предложения Разные по интонации предложения | | | с. 79, у. 5 | |||||
12 часов | ПОВТОРЕНИЕ | |||||||||
95 | 1 | Правописание гласных и согласных в слове | Использование на практике изученных правил. Знать правописание изученных орфограмм. Уметь установление связи между словами в предложении. | Самооценка на основе критерия успешности. Адекватно воспринимать оценку учителя. Обращаться за помощью и принимать помощь. Проявление сопереживания к чувствам других людей. | | | с. 83, у. 3 | |||
96 | 2 | Различение правописания гласных и согласных в слове | | | с. 85, у. 5 | |||||
97 | 3 | Названия предметов, действий, признаков | | | с. 87, у. 5 | |||||
98 | 4 | Подбор слов в предложении | | | с. 88, у. 3 | |||||
99 | 6 | Выделение названий предметов, действий, признаков | | | с. 89, у. 6 | |||||
100 | 7 | Предложение | | | с. 91, у. 4 | |||||
101 | 8 | Словарный диктант | | | | | с. 93, у. 3 | |||
102 | 9 | Итоговый контрольный диктант за учебный год | | | | | |
Учебно-методическое обеспечение
-
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -
Русский язык, 4 класс, часть I, Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова, Москва «Просвещение» 2019 год -
Русский язык, 4 класс, часть II, Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова, Москва «Просвещение» 2019 год