Файл: Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа составлена на основе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


65

5

Контрольный диктант










14 часов

Названия признаков

66

1

Работа над ошибками. Определение признаков предмета по вопросам какой? какая? какое? какие?

Уметь находить в тексте слова, обозначающие признаки предметов и правильно относить их к словам, обозначающим предметы. Уметь называть признак (качество) данного предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие? Уметь выделять названия признаков предмета из предложения

Выполнять правила безопасного поведения в школе. Определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание норм поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы. Начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях







с. 27, у. 4

67

2

Постановка вопросов к названиям признаков предмета







с. 28, у. 1

68

3

Выделение слов, обозначающих признаки предметов







с. 29, у. 5

69

5

Различение признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета







с. 30, у. 3 /костюм

70

6

Согласование слов, обозначающих признаки предмета со словами, обозначающими названия предмета







с. 33, у. 5

71

7

Подбор слов, обозначающих ряд признаков одного предмета







с. 35, у. 4/ магазин

72

9

Различение названий, предметов, действий, признаков







с. 39, у. 4 / метро

73

10

Постановка вопросов к словам в предложении







с. 41, у. 3

74

11

Распространение предложений словами, обозначающими признаки предмета







с. 42, у. 3

75

12

Подбор слов, обозначающих признаки предмета







с. 43, столбик справа

13 часов

Предлоги

76

1

. Предлоги по, к, от, над, под, о, в, на со словами

распознавать предлоги на основе упражнения «Предлог - не предлог». Уметь выделять предлог из потока речи. Знать правописание предлогов

предметами- заместителями; читать, писать. Обращаться за помощью и принимать помощь







с. 47, у. 2

77

3

Предлог из со словами







с. 48, у. 2

78

4

Предлог за со словами







с. 50, у. 3

79

5

Раздельное написание предлога за







с. 51, у. 6

80

6

Предлог без со словами. Раздельное написание предлога без







с. 53, у. 3 / билет

81

8

Предлог до со словами







с. 54, у. 3

82

9

Раздельное написание предлога до,про.







с. 55, у. 5

83

11

Употребление предлогов в речи и их правописание







с. 59, у. 4 / шёл

84

12

Предлоги. Закрепление знаний







с. 61, у. 4

10 часов

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

85

1

Выделение предложений из текста

Составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок;

выделение из текста предложений на заданную тему;

участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему.

Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.







с. 63, у. 4

86

2

Деление текста на предложения







с. 64, у. 2 / вокзал

87

3

Предложение как единица речи







с. 65, у. 4

88

4

Завершение начатого предложения







с. 67, у. 4 / аптека

89

6

Предложение как выражение законченной мысли







с. 69, у. 5

90

7

Последовательность слов в предложении

Определение и установление порядка слов в предложении; работа с деформированными предложениями. Определение смысла слов в предложении, завершение начатого предложения










с. 71, у. 4 / квартира

91

8

Связь слов в предложении. Установление связи между словами по вопросам







с. 73, у. 5

92

10

Предложение.

Контрольный диктант










3 часа

Предложения, разные по интонации

93

1

Работа над ошибками. Предложения.

Умение различать и сопоставлять предложения по интонации голоса. Знать правописание изученных орфограмм

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; пользоваться знаками, символами, предметами- заместителями







с. 77, у. 5

94

2

Восклицательные предложения Разные по интонации предложения







с. 79, у. 5

12 часов

ПОВТОРЕНИЕ

95

1

Правописание гласных и согласных в слове

Использование на практике изученных правил. Знать правописание изученных орфограмм. Уметь установление связи между словами в предложении.

Самооценка на основе критерия успешности. Адекватно воспринимать оценку учителя. Обращаться за помощью и принимать помощь. Проявление сопереживания к чувствам других людей.







с. 83, у. 3

96

2

Различение правописания гласных и согласных в слове







с. 85, у. 5

97

3

Названия предметов, действий, признаков







с. 87, у. 5

98

4

Подбор слов в предложении







с. 88, у. 3

99

6

Выделение названий предметов, действий, признаков







с. 89, у. 6

100

7

Предложение







с. 91, у. 4

101

8

Словарный диктант













с. 93, у. 3

102

9

Итоговый контрольный диктант за учебный год


















Учебно-методическое обеспечение

  1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  2. Русский язык, 4 класс, часть I, Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова, Москва «Просвещение» 2019 год

  3. Русский язык, 4 класс, часть II, Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова, Москва «Просвещение» 2019 год