Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 934
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел
Урок 7. Выражения со скобками и без них
Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд
Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи
Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом
Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом
Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых
Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого
Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Урок 26. Решение задач на разностное сравнение
Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи
Урок 28. Длина и единицы ее измерения
Урок 29. Масса и единицы ее измерения
Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения
Урок 31. Определение значений величин различными приборами
Урок 32. Сложение и вычитание значений величин
Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения
Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд
Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд
Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем
Урок 41. Последовательность чисел
Урок 42. Рациональные способы вычисления
Урок 46. Преобразование простых задач в составную
Урок 50. Римская нумерация чисел
Урок 51. Время и единицы его измерения
Урок 52. Определение времени по циферблату часов
Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений
Урок 54. Сложение и вычитание значений величин
Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения
Урок 57. Составление и классификация числовых множеств
Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств
Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств
Урок 60. Истинные и ложные высказывания
Урок 61. Комбинации объектов «по три»
Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа
Урок 20. Самостоятельная работа №2.
Урок 27. Самостоятельная работа №3.
Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения
Урок 43. Самостоятельная работа №5.
Урок 49. Самостоятельная работа №6.
Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения
Урок 62. Самостоятельная работа №8.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Итого: 136 часов, в неделю 4 часа
№ п/п | Скв. тема | Тема урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
І четверть | ||||||
Раздел 1 А. Двузначные числа | ||||||
1 | «Все обо мне», «Моя семья и друзья» | Образование двузначных чисел и счет десятками. Я–учениквторогокласса! | 2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел. | 1 | | |
2 | Запись и чтение двузначных чисел. Моилетниеканикулы | 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа. | 1 | | | |
3 | Разрядные слагаемые. Мойденьрождения | 2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. | 1 | | | |
4 | Графические модели двузначных чисел. Моилюбимыеигры | 2.5.2.1 – строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов. | 1 | | | |
5 | Сравнение двузначных чисел. Моилюбимыеигры | 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа. | 1 | | | |
6 | Самостоятельная работа №1. Двузначные числа |
| 1 | | |
Раздел 1 В. Действия с числами. Задачи | ||||||
7 | «Все обо мне», «Моя семья и друзья» | Выражения со скобками и без них. | 2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17, 35 ± 12. | 1 | | |
8 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Математика–мойлюбимыйпредмет | 2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17, 35 ± 12. | 1 | | | |
9 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Ялюблюрисовать | 2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17, 35 ± 12. | 1 | | | |
10 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через раз- ряд. Ялюблюпеть | 2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17, 35 ± 12. | 1 | | | |
11 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Ялюблюигратьвшахматы | 2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17, 35 ± 12. | 1 | | | |
12 | Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Моясемья | 2.1.2.5 ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | | |
13 | Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Ценностисемьи | 2.1.2.5 ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | | |
14 | Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд. Моясемья | 2.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | | |
15 | Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Моясемья | 2.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | |
16 | | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Моясемья | 2.1.2.7 – выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45 ± 9, 40 – 14. | 1 | | |
17 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Моясемья | 2.1.2.7 – выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45 ± 9, 40 – 14. | 1 | | | |
18 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Моясемья | 2.1.2.7 – выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45 ± 9, 40 – 14. | 1 | | | |
19 | Способы вычисления с переходом через разряд. Моиродители | 2.1.2.7 – выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45 ± 9, 40 – 14. | 1 | | | |
20 | Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи |
45 ± 9, 40 – 14. | 1 | | | |
21 | Нахождение значений выражений рациональным способом. Моилюбимыеигры | 2.2.1.6 – находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий; 2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. | 1 | | | |
22 | Нахождение значений выражений рациональным способом. Моилюбимыеигры | 2.2.1.6 – находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий; | 1 | | |
| | | 2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. | | | |
23 | Решение задач на нахождение суммы и слагаемых. Моидрузья | 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие. | 1 | | | |
24 | Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого. Моилюбимыекниги | 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие. | 1 | | | |
25 | Решение задач на увеличение и умень- шение числа на несколько единиц. Моиучебныепринадлежности | 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие. | 1 | | | |
26 | Решение задач на разностное сравнение. Моясемьяидрузья | 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие. | 1 | | | |
27 | Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи | 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; 2.1.2.3 – применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений; 2.2.1.6 – находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий. | 1 | | | |
Раздел 1 С. Величины и единицы их измерения | ||||||
28 | «Все обо мне», «Моя семья и друзья» | Длина и единицы ее измерения (см, дм, м). Моидрузья | 2.1.3.2 – производить измерение величин, используя единицы: м/ц. | 1 | | |
29 | Масса и единицы ее измерения (кг, ц). Моидрузья | 2.1.3.4 – преобразовывать единицы длины: см, дм, м; массы: кг, ц на основе соотношений между ними. | 1 | | | |
30 | Объем (вместимость) и единица его измерения (л). Моидрузья | 2.1.3.1 – различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин; 2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: г, кг, ц, объема (емкости) мл, л и выполнять действия сложения/вычитания над значениями величин. | 1 | | |
31 | | Определение значений величин различными приборами. Моидрузья | 2.1.3.1 – различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин; 2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: г, кг, ц, объема (емкости) мл, л и выполнять действия сложения/вычитания над значениями величин. | 1 | | |
32 | Сложение и вычитание значений величин. Семья крепкаладом | 2.1.3.1 – различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин; 2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: г, кг, ц, объема (емкости) мл, л и выполнять действия сложения/вычитания над значениями величин. | 1 | | | |
33 | Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения | 2.1.3.1 – различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;
| 1 | | | |
34-36 | Повторение и закрепление изученного материала |
2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17; 35 ± 12; 2.1.3.3** – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: кг, ц; объема (емкости): л; времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия cложения/вы- читания/умножения/деления над значениями величин. | 3 | | |