Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 974

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел

Ход урока

Ход урока

Ход урока

1 А. Двузначные числа

Учащиеся должны:

Урок 7. Выражения со скобками и без них

Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд

Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых

Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого

Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Урок 26. Решение задач на разностное сравнение

Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 28. Длина и единицы ее измерения

Урок 29. Масса и единицы ее измерения

Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения

Урок 31. Определение значений величин различными приборами

Урок 32. Сложение и вычитание значений величин

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем

Урок 41. Последовательность чисел

Урок 42. Рациональные способы вычисления

Урок 44. Составная задача

Урок 46. Преобразование простых задач в составную

Урок 50. Римская нумерация чисел

Урок 51. Время и единицы его измерения

Урок 52. Определение времени по циферблату часов

Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений

Урок 54. Сложение и вычитание значений величин

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 57. Составление и классификация числовых множеств

Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 60. Истинные и ложные высказывания

Урок 61. Комбинации объектов «по три»

Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа

Урок 20. Самостоятельная работа №2.

Урок 27. Самостоятельная работа №3.

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Урок 43. Самостоятельная работа №5.

Урок 49. Самостоятельная работа №6.

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 62. Самостоятельная работа №8.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна





ІІ четверть

Раздел 2 А. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни

37

«Моя школа», «Мой родной край»

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35.

1







38

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Моя школа

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35.

1







39

Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Моя школа

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35.

1







40

Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем. Моя школа

2.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – сотню, считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать.

2.1.2.5** – выполнять устно сложение и вычитание вида: 300 + 200 (3 с. + 2 с.).

1







41

Последовательность чисел.

Моя школа

2.1.2.3** – применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

1







42

Рациональные способы вычисления.

Кружкившколе

2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушения;

2.1.2.3**– применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

1







43

Самостоятельная работа №5. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни

2.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета сотню, считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать;

2.1.2.3**– применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений;

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35;

2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушения.

1











44




Составная задача.

Моя школа

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия.

1







45

Решение составных задач.

Моя школа

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35;

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

        1. ** – моделировать и решать задачи в два действия;

        2. ** моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий.

1







46

Преобразование простых задач в составную.

Моя школа

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35;

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

        1. ** – моделировать и решать задачи в два действия;

        2. ** моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий.

1







47

Решение составных задач.

Мойродной край

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35;

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

        1. ** – моделировать и решать задачи в два действия;

        2. ** моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий.

1







48

Решение составных задач разными способами.

Мойродной край

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35;

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

1




















        1. ** – моделировать и решать задачи в два действия;

        2. ** моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий.










49

Самостоятельная работа №6. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни

2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23,

57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35;

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

        1. ** – моделировать и решать задачи в два действия;

        2. ** моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий; 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия.

1







Раздел 2 В. Величины и единицы их измерения

50

«Моя школа», «Мой родной край»

Римская нумерация чисел

2.1.1.3** – читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12.

1







51

Время и единицы его измерения.

ПраздникивРеспубликеКазахстан

2.1.3.5 – определять время по циферблату: часы и минуты.

1







52

Определение времени по циферблату часов.

Мойродной край

2.1.3.5 – определять время по циферблату: часы и минуты.

1







53

Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений. Мойродной край

2.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), времени (ч, мин, сут, месяц, год) на основе соотношений между ними;

2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин,

сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/ вычитания/со значениями величин.

1







54

Сложение и вычитание значений величин.

Путешествиепородномукраю

2.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), времени (ч, мин, сут, месяц, год) на основе соотношений между ними;

1




















2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/ вычитания/со значениями величин.










55

Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

        1. – сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия;

        2. – преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), времени (ч, мин, сут, месяц, год) на основе соотношений между ними сложения/ вычитания/со значениями величин;

        3. – определять время по циферблату: часы и минуты;

2.1.1.3** – читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12.

1







Раздел 2 С. Обозначение множества и его элементов. Знаки и

56

«Моя школа», «Мой родной край»

Составление и классификация множеств. Знаки и .

2.4.1.3 – обозначать множества и его элементы на диаграмме, определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств;

2.5.2.2 – использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов – строчные буквы, принадлежности элемента множеству

знак .

1







57

Составление и классификация числовых множеств.

Мойродной край

        1. – составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, месту, занимаемому в числовой последовательности;

        2. – обозначать множества и его элементы на диаграмме, определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств;

2.5.2.2 – использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов – строчные буквы, принадлежности элемента множеству

знак .

1











58




Объединение и пересечение двух множеств.

Мойродной край

        1. – составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, месту, занимаемому в числовой последовательности;

        2. – обозначать множества и его элементы на диаграмме, определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств;

2.5.2.2 – использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов – строчные буквы, принадлежности элемента множеству

знак .

1







59

Объединение и пересечение двух множеств.

Мойродной край

        1. – составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, месту, занимаемому в числовой последовательности;

        2. – обозначать множества и его элементы на диаграмме, определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств;

2.5.2.2 – использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов – строчные буквы, принадлежности элемента множеству

знак .

1







60

Истинные и ложные высказывания.

Мойродной край

2.4.2.1 – определять истинность и ложность утвержде- ний, составлять истинные и ложные утверждения.

1







61

Комбинации объектов «по три».

Мойродной край

2.4.4.1 – составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира.

1







62

Самостоятельная работа №8. Обозначение множества и его элементов. Знаки  и 

        1. – составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, месту, занимаемому в числовой последовательности;

        2. – обозначать множества и его элементы на диаграмме, определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств;

1