Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 974
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел
Урок 7. Выражения со скобками и без них
Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд
Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи
Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом
Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом
Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых
Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого
Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Урок 26. Решение задач на разностное сравнение
Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи
Урок 28. Длина и единицы ее измерения
Урок 29. Масса и единицы ее измерения
Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения
Урок 31. Определение значений величин различными приборами
Урок 32. Сложение и вычитание значений величин
Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения
Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд
Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд
Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем
Урок 41. Последовательность чисел
Урок 42. Рациональные способы вычисления
Урок 46. Преобразование простых задач в составную
Урок 50. Римская нумерация чисел
Урок 51. Время и единицы его измерения
Урок 52. Определение времени по циферблату часов
Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений
Урок 54. Сложение и вычитание значений величин
Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения
Урок 57. Составление и классификация числовых множеств
Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств
Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств
Урок 60. Истинные и ложные высказывания
Урок 61. Комбинации объектов «по три»
Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа
Урок 20. Самостоятельная работа №2.
Урок 27. Самостоятельная работа №3.
Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения
Урок 43. Самостоятельная работа №5.
Урок 49. Самостоятельная работа №6.
Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения
Урок 62. Самостоятельная работа №8.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
ІІ четверть | ||||||
Раздел 2 А. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни | ||||||
37 | «Моя школа», «Мой родной край» | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. | 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35. | 1 | | |
38 | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Моя школа | 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35. | 1 | | | |
39 | Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Моя школа | 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35. | 1 | | | |
40 | Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем. Моя школа | 2.1.1.4 – образовывать укрупненную единицу счета – сотню, считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать. 2.1.2.5** – выполнять устно сложение и вычитание вида: 300 + 200 (3 с. + 2 с.). | 1 | | | |
41 | Последовательность чисел. Моя школа | 2.1.2.3** – применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. | 1 | | | |
42 | Рациональные способы вычисления. Кружкившколе | 2.4.3.2 – составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушения; 2.1.2.3**– применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. | 1 | | | |
43 | Самостоятельная работа №5. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни | 2.1.1.4 – образовывать укрупненную единицу счета сотню, считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать; 2.1.2.3**– применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений; 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35; 2.4.3.2 – составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушения. | 1 | | |
44 | | Составная задача. Моя школа | 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. | 1 | | |
45 | Решение составных задач. Моя школа | 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35; 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;
| 1 | | | |
46 | Преобразование простых задач в составную. Моя школа | 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35; 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;
| 1 | | | |
47 | Решение составных задач. Мойродной край | 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35; 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;
| 1 | | | |
48 | Решение составных задач разными способами. Мойродной край | 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35; 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; | 1 | | |
| | |
| | | |
49 | Самостоятельная работа №6. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни | 2.1.2.8 – применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34 + 23, 57 – 23, 45 ± 19, 47 + 33, 80 – 47, 100 – 35; 2.5.1.1** – моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;
| 1 | | | |
Раздел 2 В. Величины и единицы их измерения | ||||||
50 | «Моя школа», «Мой родной край» | Римская нумерация чисел | 2.1.1.3** – читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12. | 1 | | |
51 | Время и единицы его измерения. ПраздникивРеспубликеКазахстан | 2.1.3.5 – определять время по циферблату: часы и минуты. | 1 | | | |
52 | Определение времени по циферблату часов. Мойродной край | 2.1.3.5 – определять время по циферблату: часы и минуты. | 1 | | | |
53 | Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений. Мойродной край | 2.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), времени (ч, мин, сут, месяц, год) на основе соотношений между ними; 2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/ вычитания/со значениями величин. | 1 | | | |
54 | Сложение и вычитание значений величин. Путешествиепородномукраю | 2.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), времени (ч, мин, сут, месяц, год) на основе соотношений между ними; | 1 | | |
| | | 2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/ вычитания/со значениями величин. | | | |
55 | Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения |
2.1.1.3** – читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12. | 1 | | | |
Раздел 2 С. Обозначение множества и его элементов. Знаки и | ||||||
56 | «Моя школа», «Мой родной край» | Составление и классификация множеств. Знаки и . | 2.4.1.3 – обозначать множества и его элементы на диаграмме, определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств; 2.5.2.2 – использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов – строчные буквы, принадлежности элемента множеству знак . | 1 | | |
57 | Составление и классификация числовых множеств. Мойродной край |
2.5.2.2 – использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов – строчные буквы, принадлежности элемента множеству знак . | 1 | | |
58 | | Объединение и пересечение двух множеств. Мойродной край |
2.5.2.2 – использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов – строчные буквы, принадлежности элемента множеству знак . | 1 | | |
59 | Объединение и пересечение двух множеств. Мойродной край |
2.5.2.2 – использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов – строчные буквы, принадлежности элемента множеству знак . | 1 | | | |
60 | Истинные и ложные высказывания. Мойродной край | 2.4.2.1 – определять истинность и ложность утвержде- ний, составлять истинные и ложные утверждения. | 1 | | | |
61 | Комбинации объектов «по три». Мойродной край | 2.4.4.1 – составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира. | 1 | | | |
62 | Самостоятельная работа №8. Обозначение множества и его элементов. Знаки и |
| 1 | | |