Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 1010

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел

Ход урока

Ход урока

Ход урока

1 А. Двузначные числа

Учащиеся должны:

Урок 7. Выражения со скобками и без них

Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд

Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых

Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого

Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Урок 26. Решение задач на разностное сравнение

Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 28. Длина и единицы ее измерения

Урок 29. Масса и единицы ее измерения

Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения

Урок 31. Определение значений величин различными приборами

Урок 32. Сложение и вычитание значений величин

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем

Урок 41. Последовательность чисел

Урок 42. Рациональные способы вычисления

Урок 44. Составная задача

Урок 46. Преобразование простых задач в составную

Урок 50. Римская нумерация чисел

Урок 51. Время и единицы его измерения

Урок 52. Определение времени по циферблату часов

Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений

Урок 54. Сложение и вычитание значений величин

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 57. Составление и классификация числовых множеств

Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 60. Истинные и ложные высказывания

Урок 61. Комбинации объектов «по три»

Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа

Урок 20. Самостоятельная работа №2.

Урок 27. Самостоятельная работа №3.

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Урок 43. Самостоятельная работа №5.

Урок 49. Самостоятельная работа №6.

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 62. Самостоятельная работа №8.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна








Задание8.Выполняется самостоятельно.

Задание9.Домашнеезадание.
Групповая работа. Работа всего класса устно. Для формативного оцениванияучитель предлагает работу с карточками. Выбери карточку и выполни задания,
Карточка№1.Напиши число:

Дополняют числа до 9:

9 = 7 + 2 9 = 6 + 3

9 = 5 + 4 9 = 4 + 5

9 = 3 + 6

Уменьшают числа на 3:

9 – 3 = 6 13 – 3 = 10

5 – 3 = 2 17 – 3 = 4

4 – 3 = 1

Записывают в тетрадь полученные выражения.
Слушают инструктаж учителя.

Оценивание по критериям.



Примеры формативного оценивания.


































13



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Карточка №2. Соедини линией схе Раскрась лишнее число.


му и число.


















































































67















































































55



















































































































































42




























































































































































































Карточка №3. Соедини линией числа по порядку.



Соедини линией числа по порядку, и у тебя получится половинка рисунка. Закончить его ты сможешь на пустых клеточках, используя правило симметрии.






Конец урока. Рефлексивно-

оценочный этап

Смогли ли мы достичь целей, поставленных в начале урока? Что вызвало сложности?

Поднимите руки, кто научился образовывать двузначные числа, записывать двузначные числа. Кто умеет читать двузначные числа?
Рефлексия «Жук».

Каждый ребенок выбирает листочек цветной бумаги: зеленый все сделал правильно, желтый

– встретились трудности, красный – много ошибок.

Дети поднимают/не поднимают руки.


Каждый ученик приклеивает своего жука на листочек, украшает дерево.

Обратная связь.

Учитель обращает внимание на детей, которые выбрали красные

листочки.

Рисунок дерева, листочки (красные, зеленые, желтые).


Урок 3. Разрядные слагаемые


Раздел:

1 A. Двузначные числа. В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья»

ФИО педагога:




Дата:




Класс 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Разрядные слагаемые.

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.1.3 определять разрядный состав двузначных чисел, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых.

Цели урока

Учатся представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых, называть разрядные слагаемые двузначных чисел, рисовать модели чисел.