Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1010
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел
Урок 7. Выражения со скобками и без них
Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд
Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи
Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом
Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом
Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых
Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого
Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Урок 26. Решение задач на разностное сравнение
Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи
Урок 28. Длина и единицы ее измерения
Урок 29. Масса и единицы ее измерения
Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения
Урок 31. Определение значений величин различными приборами
Урок 32. Сложение и вычитание значений величин
Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения
Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд
Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд
Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем
Урок 41. Последовательность чисел
Урок 42. Рациональные способы вычисления
Урок 46. Преобразование простых задач в составную
Урок 50. Римская нумерация чисел
Урок 51. Время и единицы его измерения
Урок 52. Определение времени по циферблату часов
Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений
Урок 54. Сложение и вычитание значений величин
Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения
Урок 57. Составление и классификация числовых множеств
Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств
Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств
Урок 60. Истинные и ложные высказывания
Урок 61. Комбинации объектов «по три»
Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа
Урок 20. Самостоятельная работа №2.
Урок 27. Самостоятельная работа №3.
Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения
Урок 43. Самостоятельная работа №5.
Урок 49. Самостоятельная работа №6.
Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения
Урок 62. Самостоятельная работа №8.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
| Задание8.Выполняется самостоятельно. Задание9.Домашнеезадание. Групповая работа. Работа всего класса устно. Для формативного оцениванияучитель предлагает работу с карточками. Выбери карточку и выполни задания, Карточка№1.Напиши число: | Дополняют числа до 9: 9 = 7 + 2 9 = 6 + 3 9 = 5 + 4 9 = 4 + 5 9 = 3 + 6 Уменьшают числа на 3: 9 – 3 = 6 13 – 3 = 10 5 – 3 = 2 17 – 3 = 4 4 – 3 = 1 Записывают в тетрадь полученные выражения. Слушают инструктаж учителя. | Оценивание по критериям. | Примеры формативного оценивания. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | 13 | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
Карточка №2. Соедини линией схе Раскрась лишнее число. | му и число. | |||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | 67 | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | 55 | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
|
| | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | 42 | | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||
Карточка №3. Соедини линией числа по порядку. Соедини линией числа по порядку, и у тебя получится половинка рисунка. Закончить его ты сможешь на пустых клеточках, используя правило симметрии. |
Конец урока. Рефлексивно- оценочный этап | Смогли ли мы достичь целей, поставленных в начале урока? Что вызвало сложности? Поднимите руки, кто научился образовывать двузначные числа, записывать двузначные числа. Кто умеет читать двузначные числа? Рефлексия «Жук». Каждый ребенок выбирает листочек цветной бумаги: зеленый – все сделал правильно, желтый – встретились трудности, красный – много ошибок. | Дети поднимают/не поднимают руки. Каждый ученик приклеивает своего жука на листочек, украшает дерево. | Обратная связь. Учитель обращает внимание на детей, которые выбрали красные листочки. | Рисунок дерева, листочки (красные, зеленые, желтые). |
Урок 3. Разрядные слагаемые
Раздел: | 1 A. Двузначные числа. В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья» | |
ФИО педагога: | | |
Дата: | | |
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Разрядные слагаемые. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. | |
Цели урока | Учатся представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых, называть разрядные слагаемые двузначных чисел, рисовать модели чисел. |