Файл: Анализ применения различных конструкций дорожных одежд при капитальном ремонте автомобильной дороги. Магистерская диссертация.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 348
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
1.2 Конструирование дорожных одежд
1.3 Основные виды деформаций и разрушений
1.4 Капитальный ремонт дорожных одежд
2.1 Анализ и оценки состояния дорожного покрытия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
е во зд ух а не ни же 10 °С.
Во вс ех сл уч ая х пр им ен ен ия те хн ол ог ич ес ко й ка рт ы не об хо ди ма пр ив яз ка ее к ко нк ре тн ым ус ло ви ям пр ои зв од ст ва ра бо т.
До на ча ла ра бо т по ст ро ит ел ьс тв у ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия до лж но бы ть по лн ос ть ю за ко нч ен о ст ро ит ел ьс тв о до ро жн ог о ос но ва ни я и пр ин ят о пр ед ст ав ит ел ям и те хн ич ес ко го на дз ор а ор га на уп ра вл ен ия.
Ра бо ты по ст ро ит ел ьс тв у ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия в да нн ой те хн ол ог ич ес ко й ка рт е ве ду тс я по то чн ым сп ос об ом по ра зр аб от ан но й те хн ол ог ич ес ко й по сл ед ов ат ел ьн ос ти пр ои зв од ст ва ра бо т на дв ух за хв ат ка х по 500 м. Дл ин а за хв ат ки ра сс чи та на с уч ет ом см ен но й пр ои зв од ит ел ьн ос ти ас фа ль то
бе то нн ог о за во да (АБ З) не ме не е 700 т.
На пе рв ой за хв ат ке вы по лн яю т сл ед ую щи е те хн ол ог ич ес ки е оп ер ац ии:
- оч ис тк у ос но ва ни я от пы ли и гр яз и;
- ро зл ив би ту мн ой эм ул ьс ии (по дг ру нт ов ка ос но ва ни я).
- ра зб ив ка
Чи ст ое и су хо е ос но ва ни е по дг ру нт ов ыв аю т би ту мн ой эм ул ьс ие й ил и жи дк им би ту мо м, ко то ры е ра сп ре де ля ют ав то гу др он ат ор ом ДС-142.
Жи дк ий би ту м ра сп ре де ля ют за су тк и до ук ла дк и по кр ыт ия; би ту мн ую эм ул ьс ию не ме не е че м за 4 ч. Эт ог о вр ем ен и до ст ат оч но дл я по лн ог о ис па ре ни я ра зж иж ит ел я би ту ма ил и во ды по сл е ра сп ад а би ту мн ой эм ул ьс ии.
На вт ор ой за хв ат ке вы по лн яю т ос но вн ые те хн ол ог ич ес ки е оп ер ац ии по ус тр ой ст ву ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт
ия в сл ед ую ще й по сл ед ов ат ел ьн ос ти:
- по дв оз ка го ря че й кр уп но зе рн ис то й ас фа ль то бе то нн ой см ес и дл я ве рх не го сл оя по кр ыт ия ав то мо би ля ми-са мо св ал ам и;
- вы гр уз ка см ес и в бу нк ер ас фа ль то ук ла дч ик а;
- ра сп ре де ле ни е см ес и ас фа ль то ук ла дч ик ом;
- уп ло тн ен ие сл оя по кр ыт ия;
Тр ан сп ор ти ро вк у ас фа ль то бе то нн ой см ес и пр ои зв од ят ав то мо би ля ми-са мо св ал ам и Ка мА З-6520.
Пр од ол жи те ль но ст ь тр ан сп ор ти ро ва ни я го ря чи х ас фа ль то бе то нн ых см ес ей до лж на ус та на вл ив ат ьс я из ус ло ви я об ес пе че ни я их ми ни ма ль но й те мп ер ат ур ой пр и ук ла дк е и уп ло тн ен ии, ук аз ан но й в та бл. 14 СНиП 3.06.03-85 «А вт ом об ил ьн ые до ро ги ». Ас фа ль то бе то нн ая см ес ь, им
ею ща я те мп ер ат ур у вы ше ил и ни же ук аз ан но го в СН иП ин те рв ал а, до лж на бы ть за бр ак
ов ан а и во зв ра ще на на АБ З.
Во из бе жа ни е ос ты ва ни я см ес и пр и тр ан сп ор ти ро ва ни и в пр ох ла дн ую по го ду ку зо вы ав то мо би ле й-са мо св ал ов сл ед уе т об ор уд ов ат ь дв ой ны ми ст ен ка ми дл я об ог ре ва от хо дя щи ми га за ми и за кр ыв ат ь не пр ом ок ае мы м по ло го м.
Кр ая по ло га до лж ны на кр ыв ат ь бо рт а ку зо ва и ук ре пл ят ьс я на де ре вя нн ой ра ме.
Пр и вы гр уз ке см ес и в бу нк ер ас фа ль то ук ла дч ик а ав то мо би ль-са мо св ал до лж ен ос та на вл ив ат ьс я в не по ср ед ст ве нн ой бл из ос ти пе ре д ас фа ль то ук ла дч ик ом, не от та лк ив ая ег о на за д.
В ко нт ак т с ав то мо би ле м-са мо св ал ом до лж ен вх од ит ь ас фа ль то ук ла дч ик. Ав то мо би ль-са мо св ал не до лж ен ок аз ыв ат ь да вл ен ие на пр ие мн ый бу
Во вс ех сл уч ая х пр им ен ен ия те хн ол ог ич ес ко й ка рт ы не об хо ди ма пр ив яз ка ее к ко нк ре тн ым ус ло ви ям пр ои зв од ст ва ра бо т.
До на ча ла ра бо т по ст ро ит ел ьс тв у ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия до лж но бы ть по лн ос ть ю за ко нч ен о ст ро ит ел ьс тв о до ро жн ог о ос но ва ни я и пр ин ят о пр ед ст ав ит ел ям и те хн ич ес ко го на дз ор а ор га на уп ра вл ен ия.
Ра бо ты по ст ро ит ел ьс тв у ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия в да нн ой те хн ол ог ич ес ко й ка рт е ве ду тс я по то чн ым сп ос об ом по ра зр аб от ан но й те хн ол ог ич ес ко й по сл ед ов ат ел ьн ос ти пр ои зв од ст ва ра бо т на дв ух за хв ат ка х по 500 м. Дл ин а за хв ат ки ра сс чи та на с уч ет ом см ен но й пр ои зв од ит ел ьн ос ти ас фа ль то
бе то нн ог о за во да (АБ З) не ме не е 700 т.
На пе рв ой за хв ат ке вы по лн яю т сл ед ую щи е те хн ол ог ич ес ки е оп ер ац ии:
- оч ис тк у ос но ва ни я от пы ли и гр яз и;
- ро зл ив би ту мн ой эм ул ьс ии (по дг ру нт ов ка ос но ва ни я).
- ра зб ив ка
Чи ст ое и су хо е ос но ва ни е по дг ру нт ов ыв аю т би ту мн ой эм ул ьс ие й ил и жи дк им би ту мо м, ко то ры е ра сп ре де ля ют ав то гу др он ат ор ом ДС-142.
Жи дк ий би ту м ра сп ре де ля ют за су тк и до ук ла дк и по кр ыт ия; би ту мн ую эм ул ьс ию не ме не е че м за 4 ч. Эт ог о вр ем ен и до ст ат оч но дл я по лн ог о ис па ре ни я ра зж иж ит ел я би ту ма ил и во ды по сл е ра сп ад а би ту мн ой эм ул ьс ии.
На вт ор ой за хв ат ке вы по лн яю т ос но вн ые те хн ол ог ич ес ки е оп ер ац ии по ус тр ой ст ву ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт
ия в сл ед ую ще й по сл ед ов ат ел ьн ос ти:
- по дв оз ка го ря че й кр уп но зе рн ис то й ас фа ль то бе то нн ой см ес и дл я ве рх не го сл оя по кр ыт ия ав то мо би ля ми-са мо св ал ам и;
- вы гр уз ка см ес и в бу нк ер ас фа ль то ук ла дч ик а;
- ра сп ре де ле ни е см ес и ас фа ль то ук ла дч ик ом;
- уп ло тн ен ие сл оя по кр ыт ия;
Тр ан сп ор ти ро вк у ас фа ль то бе то нн ой см ес и пр ои зв од ят ав то мо би ля ми-са мо св ал ам и Ка мА З-6520.
Пр од ол жи те ль но ст ь тр ан сп ор ти ро ва ни я го ря чи х ас фа ль то бе то нн ых см ес ей до лж на ус та на вл ив ат ьс я из ус ло ви я об ес пе че ни я их ми ни ма ль но й те мп ер ат ур ой пр и ук ла дк е и уп ло тн ен ии, ук аз ан но й в та бл. 14 СНиП 3.06.03-85 «А вт ом об ил ьн ые до ро ги ». Ас фа ль то бе то нн ая см ес ь, им
ею ща я те мп ер ат ур у вы ше ил и ни же ук аз ан но го в СН иП ин те рв ал а, до лж на бы ть за бр ак
ов ан а и во зв ра ще на на АБ З.
Во из бе жа ни е ос ты ва ни я см ес и пр и тр ан сп ор ти ро ва ни и в пр ох ла дн ую по го ду ку зо вы ав то мо би ле й-са мо св ал ов сл ед уе т об ор уд ов ат ь дв ой ны ми ст ен ка ми дл я об ог ре ва от хо дя щи ми га за ми и за кр ыв ат ь не пр ом ок ае мы м по ло го м.
Кр ая по ло га до лж ны на кр ыв ат ь бо рт а ку зо ва и ук ре пл ят ьс я на де ре вя нн ой ра ме.
Пр и вы гр уз ке см ес и в бу нк ер ас фа ль то ук ла дч ик а ав то мо би ль-са мо св ал до лж ен ос та на вл ив ат ьс я в не по ср ед ст ве нн ой бл из ос ти пе ре д ас фа ль то ук ла дч ик ом, не от та лк ив ая ег о на за д.
В ко нт ак т с ав то мо би ле м-са мо св ал ом до лж ен вх од ит ь ас фа ль то ук ла дч ик. Ав то мо би ль-са мо св ал не до лж ен ок аз ыв ат ь да вл ен ие на пр ие мн ый бу