Файл: Анализ применения различных конструкций дорожных одежд при капитальном ремонте автомобильной дороги. Магистерская диссертация.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 356
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
1.2 Конструирование дорожных одежд
1.3 Основные виды деформаций и разрушений
1.4 Капитальный ремонт дорожных одежд
2.1 Анализ и оценки состояния дорожного покрытия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
е дв ух см ен, дл я ла бо ра то рн ых ис пы та ни й.
К ра бо те по ус тр ой ст ву ас фа ль то бе то нн ых по кр ыт ий до пу ск аю тс я ли ца не мо ло же 18 ле т, пр ош ед ши е пр ед ва ри те ль ны й ме ди ци нс ки й ос мо тр, а та кж е об уч ен ие и ин ст ру кт аж по бе зо па сн ос ти тр уд а.
Ли ца, до пу ск ае мы е к эк сп лу ат ац ии до ро жн ых ма ши н (ас фа ль то ук ла дч ик а, ав то гу др он ат ор а, ка тк а), до лж ны им ет ь уд ос то ве ре ни е на пр ав о ра бо ты на ни х.
Пр и ра бо те ма ши н по ус тр ой ст ву по кр ыт ий не об хо ди мо со бл юд ат ь тр еб ов ан ия, из ло же нн ые в СНиП III-4-80.
Пр и пр ов ед ен ии ра бо т не об хо ди мо пр ин ят ь ме ры по об ес пе че ни ю бе зо па сн ос ти дв иж ен ия. С эт ой це ль ю на уч ас тк ах пр ов ед ен ия ра бо т до их на ча ла ус та на вл ив аю т вр ем ен ны е до ро жн ые зн ак и, ог
ра жд ен ия и на пр ав ля ющ ие ус тр ой ст ва, а в не об хо ди мы х сл уч ая х ус тр аи ва ют об ъе зд. Ог ра жд ен ие ме ст а ра бо т пр ои зв од ят с по мо щь ю ог ра жд аю щи х щи то в, шт ак ет ны х ба рь ер ов, ст ое к, ве ше к, ко ну со в, шн ур ов с цв ет ны ми фл аж ка ми, си гн ал ьн ых ог не й. Ус та но вк у те хн ич ес ки х ср ед ст в ор га ни за ци и дв иж ен ия пр ои зв од ят в со от ве тс тв ии с ВСН 37-84.
Сх ем ы ор га ни за ци и дв иж ен ия и ог ра жд ен ия ме ст ра бо т не за ви си мо от то го, яв ля ют ся он и ти по вы ми ил и ин ди ви ду ал ьн ым и, а та кж е ср ок и пр ов ед ен ия ра бо т ут ве рж да ют ся ру ко во ди те ле м до ро жн ой ор га ни за ци и и со гл ас ов ыв аю тс я с ор га на ми ГИ БД Д.
Пр и со ст ав ле ни и сх ем ор га ни за ци и дв иж ен ия в ме ст ах пр ов ед ен ия до ро жн ых ра бо
т не об хо ди мо об ес пе чи ть вы по лн ен ие сл ед ую щи х тр еб ов ан ий:
- пр ед уп ре ди ть за ра не е во ди те ле й тр ан сп ор тн ых ср ед ст в и пе ше хо до в об оп ас но ст и, вы зв ан но й до ро жн ым и ра бо та ми, и по ка за ть ха ра кт ер эт ой оп ас но ст и;
- че тк о об оз на чи ть на пр ав ле ни е об ъе зд а, им ею щи хс я на пр ое зж ей ча ст и пр еп ят ст ви й, а пр и ус тр ой ст ве об ъе зд а ре мо нт ир уе мо го уч ас тк а - ег о ма рш ру т;
- со зд ат ь бе зо па сн ый ре жи м дв иж ен ия тр ан сп ор тн ых ср ед ст в и пе ше хо до в на по дх од ах и на уч ас тк ах пр ов ед ен ия до ро жн ых ра бо т.
Пр и ра бо та х, им ею щи х по дв иж ны й и кр ат ко ср оч ны й ха ра кт ер, вр ем ен ны е зн ак и мо жн о ра зм ещ ат ь на пе ре но сн ых ог ра жд аю щи х ба рь ер ах, щи та х, а та кж е на ав то мо
би ля х и са мо хо дн ых до ро жн ых ма ши на х, уч ас тв ую щи х в ра бо те. В те мн ое вр ем я су то к до ро жн ые ма ши ны и об ор уд ов ан ие до лж ны на хо ди ть ся за пр ед ел ам и зе мл ян ог о по ло тн а. В сл уч ае не во зм ож но ст и вы по лн ен ия эт ог о тр еб ов ан ия до ро жн ые ма ши ны до лж ны бы ть ог ра жд ен ы с об еи х ст ор он ба рь ер ам и с си гн ал ьн ым и фо на ря ми же лт ог о цв ет а, за жи га ем ым и с на ст уп ле ни ем те мн от ы, с ус та но вк ой ба рь ер ов на рас ст оя ни и 10-15 м от ма ши ны.
Вы по лн ен ие тр еб ов ан ий по ор га ни за ци и дв иж ен ия и те хн ик и бе зо па сн ос ти в ме ст ах пр ои зв од ст ва до ро жн ых ра бо т во зл аг ае тс я на ин же не рн о-те хн ич ес ки й пе рс он ал, ко то ры й не по ср ед ст ве нн о ру ко во ди т пр ои зв од ст во м ра бо т (ру ко во ди те
ля ор га ни за ци и, гл ав но го ин же не ра, на ча ль ни ка уч ас тк а, пр ор аб а, ма ст ер а).
Пр и пр ои зв од ст ве ра бо т по ус тр ой ст ву ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия ру ко во дс тв ую тс я сл ед ую ще й те хн ич ес ко й ли те ра ту ро й:
1. СНиП III-4-80. Те хн ик а бе зо па сн ос ти в ст ро ит ел ьс тв е.
2. СНиП 12-03-2001. Бе зо па сн ос ть тр уд а в ст ро ит ел ьс тв е. Ча ст ь 1. Об щи е тр еб ов ан ия.
3. ТО И Р-218-13-93. Ти по ва я ин ст ру кц ия по ох ра не тр уд а дл я ма ши ни ст а ук ла дч ик а ас фа ль то бе то на.
4. ТО И Р-218-14-93. Ти по ва я ин ст ру кц ия по ох ра не тр уд а ма ши ни ст а ав то гу др он ат ор а.
5. ТО И Р-218-07-93. Ти по ва я ин ст ру кц ия по ох ра не тр уд а дл я ма ши ни ст а ка тк а.
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования организации труда при капитальном ремонте автомобильных дорог.
Карта составлена на регенерацию дорожной одежды
К ра бо те по ус тр ой ст ву ас фа ль то бе то нн ых по кр ыт ий до пу ск аю тс я ли ца не мо ло же 18 ле т, пр ош ед ши е пр ед ва ри те ль ны й ме ди ци нс ки й ос мо тр, а та кж е об уч ен ие и ин ст ру кт аж по бе зо па сн ос ти тр уд а.
Ли ца, до пу ск ае мы е к эк сп лу ат ац ии до ро жн ых ма ши н (ас фа ль то ук ла дч ик а, ав то гу др он ат ор а, ка тк а), до лж ны им ет ь уд ос то ве ре ни е на пр ав о ра бо ты на ни х.
Пр и ра бо те ма ши н по ус тр ой ст ву по кр ыт ий не об хо ди мо со бл юд ат ь тр еб ов ан ия, из ло же нн ые в СНиП III-4-80.
Пр и пр ов ед ен ии ра бо т не об хо ди мо пр ин ят ь ме ры по об ес пе че ни ю бе зо па сн ос ти дв иж ен ия. С эт ой це ль ю на уч ас тк ах пр ов ед ен ия ра бо т до их на ча ла ус та на вл ив аю т вр ем ен ны е до ро жн ые зн ак и, ог
ра жд ен ия и на пр ав ля ющ ие ус тр ой ст ва, а в не об хо ди мы х сл уч ая х ус тр аи ва ют об ъе зд. Ог ра жд ен ие ме ст а ра бо т пр ои зв од ят с по мо щь ю ог ра жд аю щи х щи то в, шт ак ет ны х ба рь ер ов, ст ое к, ве ше к, ко ну со в, шн ур ов с цв ет ны ми фл аж ка ми, си гн ал ьн ых ог не й. Ус та но вк у те хн ич ес ки х ср ед ст в ор га ни за ци и дв иж ен ия пр ои зв од ят в со от ве тс тв ии с ВСН 37-84.
Сх ем ы ор га ни за ци и дв иж ен ия и ог ра жд ен ия ме ст ра бо т не за ви си мо от то го, яв ля ют ся он и ти по вы ми ил и ин ди ви ду ал ьн ым и, а та кж е ср ок и пр ов ед ен ия ра бо т ут ве рж да ют ся ру ко во ди те ле м до ро жн ой ор га ни за ци и и со гл ас ов ыв аю тс я с ор га на ми ГИ БД Д.
Пр и со ст ав ле ни и сх ем ор га ни за ци и дв иж ен ия в ме ст ах пр ов ед ен ия до ро жн ых ра бо
т не об хо ди мо об ес пе чи ть вы по лн ен ие сл ед ую щи х тр еб ов ан ий:
- пр ед уп ре ди ть за ра не е во ди те ле й тр ан сп ор тн ых ср ед ст в и пе ше хо до в об оп ас но ст и, вы зв ан но й до ро жн ым и ра бо та ми, и по ка за ть ха ра кт ер эт ой оп ас но ст и;
- че тк о об оз на чи ть на пр ав ле ни е об ъе зд а, им ею щи хс я на пр ое зж ей ча ст и пр еп ят ст ви й, а пр и ус тр ой ст ве об ъе зд а ре мо нт ир уе мо го уч ас тк а - ег о ма рш ру т;
- со зд ат ь бе зо па сн ый ре жи м дв иж ен ия тр ан сп ор тн ых ср ед ст в и пе ше хо до в на по дх од ах и на уч ас тк ах пр ов ед ен ия до ро жн ых ра бо т.
Пр и ра бо та х, им ею щи х по дв иж ны й и кр ат ко ср оч ны й ха ра кт ер, вр ем ен ны е зн ак и мо жн о ра зм ещ ат ь на пе ре но сн ых ог ра жд аю щи х ба рь ер ах, щи та х, а та кж е на ав то мо
би ля х и са мо хо дн ых до ро жн ых ма ши на х, уч ас тв ую щи х в ра бо те. В те мн ое вр ем я су то к до ро жн ые ма ши ны и об ор уд ов ан ие до лж ны на хо ди ть ся за пр ед ел ам и зе мл ян ог о по ло тн а. В сл уч ае не во зм ож но ст и вы по лн ен ия эт ог о тр еб ов ан ия до ро жн ые ма ши ны до лж ны бы ть ог ра жд ен ы с об еи х ст ор он ба рь ер ам и с си гн ал ьн ым и фо на ря ми же лт ог о цв ет а, за жи га ем ым и с на ст уп ле ни ем те мн от ы, с ус та но вк ой ба рь ер ов на рас ст оя ни и 10-15 м от ма ши ны.
Вы по лн ен ие тр еб ов ан ий по ор га ни за ци и дв иж ен ия и те хн ик и бе зо па сн ос ти в ме ст ах пр ои зв од ст ва до ро жн ых ра бо т во зл аг ае тс я на ин же не рн о-те хн ич ес ки й пе рс он ал, ко то ры й не по ср ед ст ве нн о ру ко во ди т пр ои зв од ст во м ра бо т (ру ко во ди те
ля ор га ни за ци и, гл ав но го ин же не ра, на ча ль ни ка уч ас тк а, пр ор аб а, ма ст ер а).
Пр и пр ои зв од ст ве ра бо т по ус тр ой ст ву ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия ру ко во дс тв ую тс я сл ед ую ще й те хн ич ес ко й ли те ра ту ро й:
1. СНиП III-4-80. Те хн ик а бе зо па сн ос ти в ст ро ит ел ьс тв е.
2. СНиП 12-03-2001. Бе зо па сн ос ть тр уд а в ст ро ит ел ьс тв е. Ча ст ь 1. Об щи е тр еб ов ан ия.
3. ТО И Р-218-13-93. Ти по ва я ин ст ру кц ия по ох ра не тр уд а дл я ма ши ни ст а ук ла дч ик а ас фа ль то бе то на.
4. ТО И Р-218-14-93. Ти по ва я ин ст ру кц ия по ох ра не тр уд а ма ши ни ст а ав то гу др он ат ор а.
5. ТО И Р-218-07-93. Ти по ва я ин ст ру кц ия по ох ра не тр уд а дл я ма ши ни ст а ка тк а.
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования организации труда при капитальном ремонте автомобильных дорог.
Карта составлена на регенерацию дорожной одежды